Замена заднего датчика абс на ниссан тиида

Обновлено: 05.05.2024

Коста написал(а)
Спасибо за информацию. Слышно шипение в районе педали тормоза, при нажатии на тормоз пропадает. И глохнет чаще на нейтралке при входе в поворот подтормаживая. То есть на малых скоростях и оборотах. Как думаете, это и есть намек на вакуумный усилитель?

Алекс Кундель написал(а)
Спасибо за видео! какой был пробег? причина замены фильтра? и что стало после?

Рефат написал(а)
Поставте от КАМАЗа датчик еще. Положено свое то поставь тогда. нахрен та машина когда датчик не можешь . купи ОКУ и катайся.

Назина Окурникова написал(а)
Из видео я понял, что два самых важных прибора на иномарке - вольтметр и термометр.

Jesusa написал(а)
Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

Конон написал(а)
Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы.

Орел Ряскин написал(а)
До этого тахометр прыгал, и в трамблере идентичный звук был (будто искрится). Тахометр прыгает - авто запускается, не прыгает - ноль имоций.

Стэнли написал(а)
На авто с двухтысячных такой возможности нет, только через электронные девайсы диагностики!

Белтон написал(а)
Денис, подскажи если холд мигает только на холодную, при прогреве перестаёт, в чем причина?

Nann написал(а)
Спасибо за подсказку, на других авто сопротивление такое же? Например мне надо на мазда b-series

Мухтар написал(а)
Купил сегодня Фильтр Finwhale, хотел увидеть в нем оригинальный манн, но он не идентичный ему, например из того что видно мне, это под уплотнительным кольцом у него нету выдавленного буртика в металле для лучшего уплотнения. Получается финваль заказывает у манна более дешевую версию фильтра?

Коста написал(а)
Спасибо за информацию. Слышно шипение в районе педали тормоза, при нажатии на тормоз пропадает. И глохнет чаще на нейтралке при входе в поворот подтормаживая. То есть на малых скоростях и оборотах. Как думаете, это и есть намек на вакуумный усилитель?

Алекс Кундель написал(а)
Спасибо за видео! какой был пробег? причина замены фильтра? и что стало после?

Рефат написал(а)
Поставте от КАМАЗа датчик еще. Положено свое то поставь тогда. нахрен та машина когда датчик не можешь . купи ОКУ и катайся.

Назина Окурникова написал(а)
Из видео я понял, что два самых важных прибора на иномарке - вольтметр и термометр.

Jesusa написал(а)
Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

Конон написал(а)
Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы.

Орел Ряскин написал(а)
До этого тахометр прыгал, и в трамблере идентичный звук был (будто искрится). Тахометр прыгает - авто запускается, не прыгает - ноль имоций.

Стэнли написал(а)
На авто с двухтысячных такой возможности нет, только через электронные девайсы диагностики!

Белтон написал(а)
Денис, подскажи если холд мигает только на холодную, при прогреве перестаёт, в чем причина?

Nann написал(а)
Спасибо за подсказку, на других авто сопротивление такое же? Например мне надо на мазда b-series

Мухтар написал(а)
Купил сегодня Фильтр Finwhale, хотел увидеть в нем оригинальный манн, но он не идентичный ему, например из того что видно мне, это под уплотнительным кольцом у него нету выдавленного буртика в металле для лучшего уплотнения. Получается финваль заказывает у манна более дешевую версию фильтра?

Антиблокировочная система авто сохраняет управляемость транспортного средства во время торможения. Срабатывает она по показаниям датчиков, которые устанавливаются на колесе. Со временем показатели могут искажаться, трескается проводка, не срабатывает контролирующий элемент. В итоге при запуске мотора на приборной панели начинает сигналить аварийная лампочка АБС. Как снять датчик абс со ступицы, проверить работоспособность и чистоту соединений будет рассказано в статье.

АБС

Какие системы установки датчика ABS бывают

Расположение и количество контроллеров зависит от марки авто. Все классы легковых автомобилей оснащаются одной из двух систем АBS:

  • Два датчика расположены на диагональных переднем и заднем колесе. Система снимает блокировку при торможении по осям.
  • На каждом колесе. АBS контролирует каждое колесо отдельно и предотвращает блокировку в соответствии с дорожными условиями.

Схема активного датчика скорости

Выяснить, сколько отслеживающих элементов установлено на конкретном авто можно сверившись по техдокументации. В большинстве случаев на заднюю ось датчик вкручивается в тормозной суппорт с внутренней стороны, для передней оси элемент устанавливается в поворотный кулак. Не всегда водители могут увидеть деталь даже после демонтажа колеса, необходимо устанавить машину на яму, эстакаду, обеспечить хорошее освещение.

Как снять датчик заднего колеса

Для примера рассмотрим самый частый способ установки детали на заднее колесо на примере Volkswagen passat b4, когда отслеживающее устройство установлено в суппорт в задней части ступицы. Заводская конструкция крепится шестигранным болтом. Необходимые инструменты для работы:

  • домкрат;
  • набор шестигранных ключей;
  • вороток для усиления или кардан;

Процесс демонтажа по шагам.

  • Снять колесо. За суппортом можно увидеть установленный датчик, к нему идет толстый черный кабель.
  • Конкретно в модели Пассат, деталь установлена сразу напротив амортизационной стойки, увидеть с земли элемент сложно. Рекомендуется воспользоваться зеркалом, чтобы определить месторасположение и тип крепежа.
  • Прочистить место крепежа, вымыть шахту болта, залить WD-40. Если болт закис, может потребоваться вбивать ключ в посадочное место опираясь на стойку.
  • Надеть на ключ усилитель, открутить болт.

После демонтажа болта нельзя снимать датчик, дергая за провод или зажимая плоскогубцами пластиковый кожух. После 5–7 лет эксплуатации деталь прикипает в ступице, и вытащить ее достаточно проблематично.

датчик заднего колеса

Если снять тормозной диск и суппорт, можно выдавить контроллер из ступицы приставкой с накручивающимся болтом. Если необходимо снять датчик абс без демонтажа диска, необходимо залить элемент WD-40, аккуратно установить плоскогубцы на стальной части детали. Не зажимая пластиковый кожух, вращательными движениями вытянуть.

Если датчик АВS установлен на кронштейне по типу углового соединения, при демонтаже потребуется откручивать один болт крепления кронштейна на амортизаторе и два болта в колесной арке.

Как снять на передних колесах

Добраться к датчикам АБС на передних колесах намного проще, поскольку детали вмонтированы в поворотные кулаки колес. Порядок демонтажа по шагам:

  • Демонтируем колесо.
  • Отдаем болт крепления кронштейна АБС на поворотном кулаке, снимаем отслеживающую деталь с посадочного места.
  • Для диагностики проводки и проверки работоспособности детали освобождают крепежи провода, снимают штекер разъема.

Диагностика проводки и датчика АБС

После демонтажа детали со ступиц, если необходимо проверить узел на работоспособность, проводят отключение штекера. Для этого по проводу определяют место соединения проводки, по пути, отсоединяя кабель под днищем от стоек подвески.

Диагностика проводки и датчика АБС

Для большинства авто разъем проводки АБС для заднего колеса расположен в салоне под задним сидением. Если необходимо проверить качество провода, его выдавливают из салона наружу, предварительно сняв заглушку с внешней стороны.

Снять датчик абс по силам каждому водителю, необходимо правильно определить количество деталей на авто и приготовить необходимый инструмент, поскольку в 70 % случаев потребуется демонтировать колесо и диск. Адекватная работа системы позволяет сократить время тормозного пути и обеспечивает безопасность движения.

Great video..very helpful but i my problem is that my g35 will crack but wont start.. after 3 tries it starts and the vdc engine and slip lights turn on. any ideas what causes that?

Hi I have a 95 civic and the left front abs light is on would the wheel size happen to make it come on? The wheel size is 185 and sll the other 3 are 185 would that maje rhe light stay on

having the same exact problem with mine right now. did yours by any chance have a whistle with it? i'm thinking it could be a transmission vacuum, but im pretty stumped.

I really enjoyed this video. Hard to get camera focus, light and tool to come together. Great job on what I was interested in.

Dear friend vehix411 I got a 2005 TOYOTA highlander 4 cylinder & I got my SCV & TRACK OFF lights on as soon as I start drivening those lights come on can you tell me how to reset it please I will appreciate thank you..

Зравствуйте, подскажите пожайлуста где можно преобрести преобразователь импульсов, который будет преобразовывать сигнал с 10-ти импульсного датчика скорости в 4-х импульсный для правильной работы ЭБУ.

Thanks for the video, my sensor or wiring is giving me problems. I believe my sensor is bad, but I will be checking the voltage thanks to your video. But my sensor only has two leads not three. Thanks again.

ATTITION!! 2002 V-6 Sport Mine was the Accumulator piston. I had it replaced 5 years ago and it is doing it again. The dealer in Spokane WA has told me it is one of the problems they see a lot and sometimes it is misdiagnosed by other shops or they just didn't know what it was. My Same sport needs it worked on again. IF YOU are thinking to look for a recall you need your VIN My simptioms are high motor rev between 1st and 2nd shift without getting 2nd for a sec, then it HITS hard. I DO NOT pull into traffic If I need to stab it to the wood,

Читайте также: