Замена сальника тойота калдина 3s fe

Обновлено: 07.07.2024

TOYOTA 3S-FE/Замена сальников, распредвала и коленвала

TOYOTA 3S-FE/Замена сальников, распредвала и коленвала

Другое видео

"Оля. огурцы, как и кабачки и перец. помидоры. можно фаршировать. очень вкусно и перекрути и в собственном соку сделай огурцы или помидоры"

"Оля, у меня 3 взрослых внучки. Вике и Настеньке по 26 , а Аленке 22 и ни одна не покупает вещи в мужском отделе, все одеваются в светлое- белое, сиреневое, розовое, желтое, а 3 сына мои носят все мужские цвета и мужскую одежду. Дочка моя тоже выро. "

Комментарии • 197

Полезные советы даёшь мужик! Удачи тебе во всем! У самого тоже 4s-fe

Спасибо! Вам тоже удачи!

Всё чётко.делай видео по чаще!класс!

Спасибо! Чаще пока не получается

Чётко, ясно и понятно. Без лишней болтологии и прочей ерунды. Автору респект. А если не сделал метки на шлице напротив входа в распредвал, как быть? Придется, наверное, методом тыка. Раньше бы посмотреть Ваше видео!

Ну если на 180 развернулось, то в теории работать это не будет.

Спасибо за видео! Один вопрос, износ сальника трамблёра а соответственно бегущее масло может быть причиной (ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН) троения двигателя? Троит не всегда, то на холостых, то на ходу, свечи новые бронепровода заменил, топливные фильтра не менялись никогда правда. Двигатель 3 SFE трамблёрный.

@Коленвал Тойотов спасибо за ответ, да, наверное, потому что чистил её давненько, года полтора два назад.

Если течёт сильно, то может быть. Но скорее уж заслонка дроссельная грязная.

Большое спасибо завтра попробую !

. Молодец. Без всякой воды.. прочей х. ы на эту тему. Все подробно и понятно. Удачи.

чтобы не бить по подшипнику на валу, берете вал и кидаете его в морозилку -20. Подшипник сам упадет на вал

@Коленвал Тойотов Спасибо, ждем!

@sbk net За подписку - спасибо! По мере возможностей ролики делать всё равно буду.

@Коленвал Тойотов жаль, у вас ролики прям квинтэссенция информации, в отличии от большинства. я подписался

@sbk net На работу новую устроился. шестидневка. по 10 часов. Времени нет вообще, какие уж там ролики. А с холодильником может и не плохая идея, жаль что в гараже не у всех он есть.

если обидел - извините. но морозилкой пользуюсь давно и оч. успешно чего и вам советую. молоток уже давно забыл где лежит. Вообще здорово, что канал жив и автор отзывается. Я думал все - труба, последний ролик полгода назад.

Парни подскажите,а если магнит сломался пополам который полумесяцем, будут потом проблемы с работой.

Разумеется возможны и скорее всего будут проблемы с работой.

Подписался. Всё грамотно. Про калдину побольше если есть. 3SGE

А про то что зазор между датчиком и валом трамблёра надо выставить верный, почему скромно умолчали?

Не внимательно смотрели, на 5:15 об этом говорю, зазор на экране крупным шрифтом, щуп в кадре.

На 4E-FE сальник и подшипник такие же?

Видео супер!
Я давеча заказал только o-ring кольцо между трамблером и двигателем и прокладку трамблера, а про сальник и подшипник как основную причину не подумал!

С подшипником возможно всё в порядке, а вот сальник конечно менять обязательно. По номерам запчастей не знаю, попробуйте на форумах информацию поискать.

А может иза резинки гнать масло ? Или по любому сальник ?

Может конечно и из-за резинки, но она должна быть уже совсем дубовой, чаще сальник конечно.

Подскажите, что делать если забыл нанести метки угла опережения зажигания? Как его восстановить?

@Коленвал Тойотов спасибо большое!

Здравствуйте, сделайте обзор как замерить Зазоры и отрегулировать

@WarfaceBags бред полный двигатель милионник работает без регулировок, покране мере мой 4s fe не подводит, замена грм и то как правило через 200 тыс, обрыва не боится

Зазоры устанавливаются просто, ослабляешь магниты 4 винта ставишь щуп между датчиком и выступом статора затягиваешь винты убераешь щуп при проворачивании должен быть зазор, но грошь цена трамблёр если лопнул магниты, долго работать небудет центробежная сила свое сделает

@Коленвал Тойотов камри 4s-fe

@WarfaceBags Приблуды обычно нигде нет. Шлифовать тоже не дёшево и не быстро. Цена в 3 тысячи почти нормальная. Выше уже перебор конечно.

@WarfaceBags Какая машина и двигатель? Даже на ВАЗах период дольше.

А штифт разве не на горячую выбивать надо?

Смысла греть нет. Выбивается достаточно просто, хоть и установлен очень плотно.

Подскажите может подсвистывать подшипник в этом трамблере на горячую? Такая проблема появляется свист или писк на холостых, когда двигатель хорошо прогрет в районе трамблера, когда двигатель не прогретый не каких свистов нету! Так если рассудить нагрузки на этот подшипник толком нету не какой, неужели он может подсвистывать! конечно хорошо бы он помять его проблема!

Ни разу не слышал именно этот подшипник, но я ремонтом профессионально не занимаюсь, так что наверное может и подсвистывать. Люфт есть там если шток пошатать?

Коленвалыч, подскажи, такой вопрос в спешке сальник в трамблёре не той стороной поставил))) так и оставить? Не бежит вроде масло. Просто замучился выбивать штифт.

Ну если масла нет, то можно и оставить.

Автор подскажите пожалуйста на 5sfe всё тоже самое нужно сделать?
Заранее спасибо

Там должно быть очень похоже, но 5S-FE я сам ни разу не делал.

Когда обратно ставишь трамблёр, можно ли поставить его в неправильном положении?

Вот эта вилочка несимметричная, она в распредвал только в одном положении может встать, или на 180° тоже воткнется?

@Алексей Подболотов Пожалуйста! Рад что вам удалось найти проблему!

@Коленвал Тойотов так и есть, у фишки провод отсох. Сегодня разобрал ее и увидел внутри обрыв. Спасибо за помощь!

@Алексей Подболотов Если ошибок нет, значит проблема механическая. Провод у разъёма отгнил, высоковольтный провод сгорел и т.п.

@Коленвал Тойотов понял, спасибо.

Правильно я понимаю, что если сигнал с датчика положения распредвала на мозг не идёт, то и с катушки искры поступать не будет?

У меня просто все подключено, но искры нет и самодиагностика ошибок не видит. Vista sv32 3s-fe

Да, в распредвал она встанет только в одном положении.

Поменял сальник, слмал магнит, 12 ошибка выскочила соответственно не завелась! Вопрос, влияет ли положение гайки которая шплинтуется с выступами, если я возмлжно ошибся и постаил ее на 180? градусов. Да магнит откалолся, собрал и прижал плостиной.

@Владимир Владимирович Бывает)))

@Коленвал Тойотов да, было так, причем купил контрактный трамблер а он в таком же положении только работает, 30 градусов в плюсе. Решил проблему перепутал провода на фишке😉

Да все вернр, подогнал его по отверстиям и плотно две половинки и прижал

@Шурик72 Он его просто прижал пластиной.

как решил проблему ?где взял магнит?

автор подскажите пожалуйста, при сборке зазор 0.2-0.4 обязательно выдерживать и если от болды прикрутить на что это повлияет? и сразу второй вопрос, больше спрашивать не у кого, всех на уши поднял, пропала искра, поменял трамблер( купил бу пришлось собирать из 2) теперь проблема, если в руках крутить трамблер искра есть, ставлю на машину ее нет

@Дед Мороз Главное чтобы работало. Но перебои вполне возможны.

@Коленвал Тойотов подскажите пожалуйста сламался магнит датчика попалам новый купить негде стоит ли ставить сломанный на место?собрал смотрится вроде норм и магнитится

@игорь олегович Пожалуйста! Найдёте - напишите в чём проблема была, очень интересно.

@Коленвал Тойотов спасибо большое за ответ, буду искать

Зазоры обязательны. При нарушении возможны дёргания, увеличенный расход, не устойчивый ХХ, может ещё какая гадость. По искре - скорее всего где-то пробивает - провода, крышка, корпус. Пока в руках - пробивать не на что (кроме рук). А может сопля - перетёрся или надломлен провод к фишке разъёма.

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня эскудик сузуки, тоже из под трамблёра бежит масло. Получается сальник на замену, а больше нет никаких уплотнительных орингов? Что то смотрю в свою схему и понять не могу идут оринги на валу трамблёра.

Должно быть ещё кольцо на самом корпусе, где он в гбц вставляется

А в крышке на электродах должна быть выточка или это эрозия уже?
Я отскрёб керамический налёт на электродах. Он как песок
Под этим всем на электродах ямка. Вопрос: в новой крышке электроды просто как круглые стержни или там есть проточки с завода?
Спасибо.

@Коленвал Тойотов ясно спасибо

Нет там проточек, это прогорает со временем. Если совсем глубокие, крышку лучше поменять.

Если все же магнит сломали,можно ли его собрать на место?новый негде купить или придется покупать трамблёр?

Я тоже сломал. Собрал и всё работает.

@Иван Иванов У меня совсем не сломался, трещина только. Собрал всё обратно, всё нормально работает.

@Иван Иванов сабрал обратно все выставил и завел!так что смело собирайте и все будет хорошо если все по уму поставите

привет, ну как ты поступил в этой ситуации. у меня такая же магнит сломался(((

Отдельно магнит не продаётся. Собрать обратно можно попробовать, но как оно будет работать не понятно.

Сальник подойдет на 5а-фе"?

Не знаю точно. Подшипники вроде бы разные, по сальникам надо проверять. Номера по сальникам тоже вроде бы поменялись уже.

Здравствуйте , а как заменить импульс с трамблёра на ЭБУ ? Что надо сделать ? Мультиметром можно ?

@Лободов Михаил Если это УЖЕ известно, то пробуйте ставить другой ЭБУ, возможно проблема в нём. Но я бы проверил провода, особенно у разъёмов они подгнивают на старых машинах. Как замерить импульс к сожалению не знаю. И ещё попробуйте самодиагностику скрепкой - вдруг ошибка по какому-нибудь датчику и из-за него ЭБУ и не даёт импульс.

@Коленвал Тойотов Здравствуйте искры нет импульс с ЭБУ на коммутатор не идет

@Коленвал Тойотов и

Для 2e-lc подскажите пожалуйста. Станет этот сальник?

Подходит. На 2 мм выше но на скорость не повлияло. Спасибо!

Не знаю, ищите информацию на профильных форумах.

Сколько болтов держит траблер

Здравствуйте подскажите каталожные номера подшипника и сальника, не могу никак найти

@NIVA OFF ROAD43 Да, должно подойти.

Коленвал Тойотов мотор 3s-fe заказываю по этим номерам ?

Сальник NOK, номер K90311-10082

Подшипник KOYO, номер 60002RS
Для двигателей А-серии подшипники другие.

Автор будь здоров!

Спасибо! И вам не хворать!

Здравствуйте не подскажете от какой марки авто подойдёт крышка трамблёра на таету Карину е 1.6 1997 г ?

@Коленвал Тойотов ок спасибо

Сайт exist, расшифровать машину по VIN, будет видно оригинал и все возможные замены по детали.

Здраствуйте а на маторе 7а Fe катушка отдельно какой там сальник и подшипник в тромблере стоит можете подсказать он похож на 3 S F e

@Коленвал Тойотов Спасибо поинтересуюсь

Он похож, но другой. Сальник и подшипник могут отличаться, пробуйте искать информацию на DRIVE2.

Подскажите пожалуйста номера уплотнительных колец крышки трамблёра

@Vlad Țepeș Пожалуйста!

@Коленвал Тойотов спасибо!

Скажите пожста какое должно быть сопротивление на снятом холодном трамблёре 4s-fe?

Сопротивление чего? Что замерять-то там? Я просто не мерил ничего поэтому не знаю.

Может кто то всё таки знает, магнит продаётся?

Не, отдельно не продаётся. Только в сборе всё. Лучший вариант - искать б/У с целым магнитом, на S моторы трамблёры не очень дорогие.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у вас есть номер ватсап? Есть пару вопросов

@Коленвал Тойотов короче купил новый сат за 4150, думаю без кап ремонта года на 3 хватит.

@Артём Токаленко Схватывать будет, но увеличенные зазоры со временем могут привести к проблемам.

@Артём Токаленко Там детали немного двигаются при ослабленных болтах крепления.

@Коленвал Тойотов может ли при не правильном зазоре не схватывать?

@Коленвал Тойотов работал на самом раннем зажигание, и то глох без подгазовки, пришлось покупать новый сатовский трамблёр, магнит от старости рассыпался весь 26 лет как-никак. Возможно был в микротрещинах весь и рассыпался от мелких вибраций при выбивание пальца с вала, ну да ладно, будут запасные детали. Может магнит где найду. Второй вопрос не совсем понятен, как выставлять зазор.

У меня между акпп и двигателем стало все мокро может это быть трамблером

Скорее всего патрубки охлаждения подтекают.

Подскажите как разшплинтовать можно немогу выбить бралком

Там штифт в сильный натяг установлен, надо хорошим кернером его начинать выбивать, по другому не получится. Когда он с места сдвинется, тогда можно что-то потоньше взять. Лучше это делать вдвоём.

Подскажи как снять бегунок,у меня он залип,не снимается.уже чё только не делал.

Если прикепел, нужно вдвоем, один тянет бегунок, второй держит корпус трамблёра. Сегодня столкнулся с такой бедой.

Если он под замену, то сковыривать его монтажкой нафиг!))) А если серьёзно, то всегда просто тянул его, туго но всегда снимался. Можно попробовать двумя отвёртками аккуратно тянуть около вала, но быть готовым что он сломается.

Я думаю на 5s fe такой же трамблер? ГБЦ взаимозаменяемы

@Коленвал Тойотов сальники меняются идентично, но вот трамблёр может стоять разные конструкций мнго и они не подходят

Должен быть очень похож, сальник меняется наверняка так же.

парни кто может помочь, магнит на пополам сломался, может кто даст номер если они продаются отдельно, если заклеить будут последствия?

@Алекс Самохлебов Согласен, лучше старая тойота, чем новый ширпотреб.

@Коленвал Тойотов переделать наверное можно,но не нужно, следущий выпуск этих ДВС с1994-5,года и пошел с катушками,я сильно в это не вникал,но точно знаю,поршневая другая, причём мощность снизили до135 вместо140,но при меньших оборотах,походу мозги тож другие,просто в понедельник купил Ипсум,он тож3s-fe,как и Виста,но Виста трамблерная атот катушечный, работает более стабильно,даже на холостых сам выравнивает обороты, включаешь свет,печку ,обороты добавляются,а вообще нормальный мотор,и в России никогда ,даже что-то подобное не сделают,подход не тот,там люди для людей,а здесь людей за людей не считают, взять хотябы патриоты, вообще УАЗ,на самом деле всех обманул,нати вам Прадик российского производства,полная хрень,да и АвтоВАЗ не отстаёт,а люди то толком в машинах ничего не понимают,и ведутся на их рекламу, лучше уж 20летняя Тойта,чем российский геморрой, причём без разницы грузовой, легковой,или тракторный,чтобы русские не делали получается говно да ещё и с импортными какашками в нутри,то Рено то ещё что, неужели нельзя брать лучшее,нет надо брать кто откат закинет, как говорил персонаж в фильме Брат 2,вот уроды.

@Алекс Самохлебов Ну можно ещё на катушку полностью переделать, но выйдет подороже наверно.

@Коленвал Тойотов да как-то,задроченную хрень,с выработкой на валу,и ещё шиш найдешь сальник,путевый,при риске крчкнут магнит,а Ещё там и втулка есть,что тож надо бы поменять, как-то не сильно богатая перспектива, только когда уже край, ладно.

@Алекс Самохлебов Ну за 1,5 можно и купить. Перебрать и ещё долго работать будет.

Здравствуйте а покупать то как этот сальник я просто несколько раз заказывал говорят уже не производят

В описании к видео есть номера деталей. Заказываете по номеру - это сальник NOK (по сути тот же оригинал). Если не получится, то попробуйте вот этот номер AH0258G0. Это тоже NOK, но вот подойдёт или нет - на 100% я не уверен.

Добрая информация,но сука стучать надо очень осторожно,я уже два магнита кокнул,благо в приморье живу,трамблёра для тренировки хватает, поэтому последний разобрал в прессе,а для меток достаточно маркера.

Комментарии • 197

Полезные советы даёшь мужик! Удачи тебе во всем! У самого тоже 4s-fe

Спасибо! Вам тоже удачи!

Всё чётко.делай видео по чаще!класс!

Спасибо! Чаще пока не получается

Чётко, ясно и понятно. Без лишней болтологии и прочей ерунды. Автору респект. А если не сделал метки на шлице напротив входа в распредвал, как быть? Придется, наверное, методом тыка. Раньше бы посмотреть Ваше видео!

Ну если на 180 развернулось, то в теории работать это не будет.

Спасибо за видео! Один вопрос, износ сальника трамблёра а соответственно бегущее масло может быть причиной (ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН) троения двигателя? Троит не всегда, то на холостых, то на ходу, свечи новые бронепровода заменил, топливные фильтра не менялись никогда правда. Двигатель 3 SFE трамблёрный.

@Коленвал Тойотов спасибо за ответ, да, наверное, потому что чистил её давненько, года полтора два назад.

Если течёт сильно, то может быть. Но скорее уж заслонка дроссельная грязная.

Большое спасибо завтра попробую !

. Молодец. Без всякой воды.. прочей х. ы на эту тему. Все подробно и понятно. Удачи.

чтобы не бить по подшипнику на валу, берете вал и кидаете его в морозилку -20. Подшипник сам упадет на вал

@Коленвал Тойотов Спасибо, ждем!

@sbk net За подписку - спасибо! По мере возможностей ролики делать всё равно буду.

@Коленвал Тойотов жаль, у вас ролики прям квинтэссенция информации, в отличии от большинства. я подписался

@sbk net На работу новую устроился. шестидневка. по 10 часов. Времени нет вообще, какие уж там ролики. А с холодильником может и не плохая идея, жаль что в гараже не у всех он есть.

если обидел - извините. но морозилкой пользуюсь давно и оч. успешно чего и вам советую. молоток уже давно забыл где лежит. Вообще здорово, что канал жив и автор отзывается. Я думал все - труба, последний ролик полгода назад.

Парни подскажите,а если магнит сломался пополам который полумесяцем, будут потом проблемы с работой.

Разумеется возможны и скорее всего будут проблемы с работой.

Подписался. Всё грамотно. Про калдину побольше если есть. 3SGE

А про то что зазор между датчиком и валом трамблёра надо выставить верный, почему скромно умолчали?

Не внимательно смотрели, на 5:15 об этом говорю, зазор на экране крупным шрифтом, щуп в кадре.

На 4E-FE сальник и подшипник такие же?

Видео супер!
Я давеча заказал только o-ring кольцо между трамблером и двигателем и прокладку трамблера, а про сальник и подшипник как основную причину не подумал!

С подшипником возможно всё в порядке, а вот сальник конечно менять обязательно. По номерам запчастей не знаю, попробуйте на форумах информацию поискать.

А может иза резинки гнать масло ? Или по любому сальник ?

Может конечно и из-за резинки, но она должна быть уже совсем дубовой, чаще сальник конечно.

Подскажите, что делать если забыл нанести метки угла опережения зажигания? Как его восстановить?

@Коленвал Тойотов спасибо большое!

Здравствуйте, сделайте обзор как замерить Зазоры и отрегулировать

@WarfaceBags бред полный двигатель милионник работает без регулировок, покране мере мой 4s fe не подводит, замена грм и то как правило через 200 тыс, обрыва не боится

Зазоры устанавливаются просто, ослабляешь магниты 4 винта ставишь щуп между датчиком и выступом статора затягиваешь винты убераешь щуп при проворачивании должен быть зазор, но грошь цена трамблёр если лопнул магниты, долго работать небудет центробежная сила свое сделает

@Коленвал Тойотов камри 4s-fe

@WarfaceBags Приблуды обычно нигде нет. Шлифовать тоже не дёшево и не быстро. Цена в 3 тысячи почти нормальная. Выше уже перебор конечно.

@WarfaceBags Какая машина и двигатель? Даже на ВАЗах период дольше.

А штифт разве не на горячую выбивать надо?

Смысла греть нет. Выбивается достаточно просто, хоть и установлен очень плотно.

Подскажите может подсвистывать подшипник в этом трамблере на горячую? Такая проблема появляется свист или писк на холостых, когда двигатель хорошо прогрет в районе трамблера, когда двигатель не прогретый не каких свистов нету! Так если рассудить нагрузки на этот подшипник толком нету не какой, неужели он может подсвистывать! конечно хорошо бы он помять его проблема!

Ни разу не слышал именно этот подшипник, но я ремонтом профессионально не занимаюсь, так что наверное может и подсвистывать. Люфт есть там если шток пошатать?

Коленвалыч, подскажи, такой вопрос в спешке сальник в трамблёре не той стороной поставил))) так и оставить? Не бежит вроде масло. Просто замучился выбивать штифт.

Ну если масла нет, то можно и оставить.

Автор подскажите пожалуйста на 5sfe всё тоже самое нужно сделать?
Заранее спасибо

Там должно быть очень похоже, но 5S-FE я сам ни разу не делал.

Когда обратно ставишь трамблёр, можно ли поставить его в неправильном положении?

Вот эта вилочка несимметричная, она в распредвал только в одном положении может встать, или на 180° тоже воткнется?

@Алексей Подболотов Пожалуйста! Рад что вам удалось найти проблему!

@Коленвал Тойотов так и есть, у фишки провод отсох. Сегодня разобрал ее и увидел внутри обрыв. Спасибо за помощь!

@Алексей Подболотов Если ошибок нет, значит проблема механическая. Провод у разъёма отгнил, высоковольтный провод сгорел и т.п.

@Коленвал Тойотов понял, спасибо.

Правильно я понимаю, что если сигнал с датчика положения распредвала на мозг не идёт, то и с катушки искры поступать не будет?

У меня просто все подключено, но искры нет и самодиагностика ошибок не видит. Vista sv32 3s-fe

Да, в распредвал она встанет только в одном положении.

Поменял сальник, слмал магнит, 12 ошибка выскочила соответственно не завелась! Вопрос, влияет ли положение гайки которая шплинтуется с выступами, если я возмлжно ошибся и постаил ее на 180? градусов. Да магнит откалолся, собрал и прижал плостиной.

@Владимир Владимирович Бывает)))

@Коленвал Тойотов да, было так, причем купил контрактный трамблер а он в таком же положении только работает, 30 градусов в плюсе. Решил проблему перепутал провода на фишке😉

Да все вернр, подогнал его по отверстиям и плотно две половинки и прижал

@Шурик72 Он его просто прижал пластиной.

как решил проблему ?где взял магнит?

автор подскажите пожалуйста, при сборке зазор 0.2-0.4 обязательно выдерживать и если от болды прикрутить на что это повлияет? и сразу второй вопрос, больше спрашивать не у кого, всех на уши поднял, пропала искра, поменял трамблер( купил бу пришлось собирать из 2) теперь проблема, если в руках крутить трамблер искра есть, ставлю на машину ее нет

@Дед Мороз Главное чтобы работало. Но перебои вполне возможны.

@Коленвал Тойотов подскажите пожалуйста сламался магнит датчика попалам новый купить негде стоит ли ставить сломанный на место?собрал смотрится вроде норм и магнитится

@игорь олегович Пожалуйста! Найдёте - напишите в чём проблема была, очень интересно.

@Коленвал Тойотов спасибо большое за ответ, буду искать

Зазоры обязательны. При нарушении возможны дёргания, увеличенный расход, не устойчивый ХХ, может ещё какая гадость. По искре - скорее всего где-то пробивает - провода, крышка, корпус. Пока в руках - пробивать не на что (кроме рук). А может сопля - перетёрся или надломлен провод к фишке разъёма.

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня эскудик сузуки, тоже из под трамблёра бежит масло. Получается сальник на замену, а больше нет никаких уплотнительных орингов? Что то смотрю в свою схему и понять не могу идут оринги на валу трамблёра.

Должно быть ещё кольцо на самом корпусе, где он в гбц вставляется

А в крышке на электродах должна быть выточка или это эрозия уже?
Я отскрёб керамический налёт на электродах. Он как песок
Под этим всем на электродах ямка. Вопрос: в новой крышке электроды просто как круглые стержни или там есть проточки с завода?
Спасибо.

@Коленвал Тойотов ясно спасибо

Нет там проточек, это прогорает со временем. Если совсем глубокие, крышку лучше поменять.

Если все же магнит сломали,можно ли его собрать на место?новый негде купить или придется покупать трамблёр?

Я тоже сломал. Собрал и всё работает.

@Иван Иванов У меня совсем не сломался, трещина только. Собрал всё обратно, всё нормально работает.

@Иван Иванов сабрал обратно все выставил и завел!так что смело собирайте и все будет хорошо если все по уму поставите

привет, ну как ты поступил в этой ситуации. у меня такая же магнит сломался(((

Отдельно магнит не продаётся. Собрать обратно можно попробовать, но как оно будет работать не понятно.

Сальник подойдет на 5а-фе"?

Не знаю точно. Подшипники вроде бы разные, по сальникам надо проверять. Номера по сальникам тоже вроде бы поменялись уже.

Здравствуйте , а как заменить импульс с трамблёра на ЭБУ ? Что надо сделать ? Мультиметром можно ?

@Лободов Михаил Если это УЖЕ известно, то пробуйте ставить другой ЭБУ, возможно проблема в нём. Но я бы проверил провода, особенно у разъёмов они подгнивают на старых машинах. Как замерить импульс к сожалению не знаю. И ещё попробуйте самодиагностику скрепкой - вдруг ошибка по какому-нибудь датчику и из-за него ЭБУ и не даёт импульс.

@Коленвал Тойотов Здравствуйте искры нет импульс с ЭБУ на коммутатор не идет

@Коленвал Тойотов и

Для 2e-lc подскажите пожалуйста. Станет этот сальник?

Подходит. На 2 мм выше но на скорость не повлияло. Спасибо!

Не знаю, ищите информацию на профильных форумах.

Сколько болтов держит траблер

Здравствуйте подскажите каталожные номера подшипника и сальника, не могу никак найти

@NIVA OFF ROAD43 Да, должно подойти.

Коленвал Тойотов мотор 3s-fe заказываю по этим номерам ?

Сальник NOK, номер K90311-10082

Подшипник KOYO, номер 60002RS
Для двигателей А-серии подшипники другие.

Автор будь здоров!

Спасибо! И вам не хворать!

Здравствуйте не подскажете от какой марки авто подойдёт крышка трамблёра на таету Карину е 1.6 1997 г ?

@Коленвал Тойотов ок спасибо

Сайт exist, расшифровать машину по VIN, будет видно оригинал и все возможные замены по детали.

Здраствуйте а на маторе 7а Fe катушка отдельно какой там сальник и подшипник в тромблере стоит можете подсказать он похож на 3 S F e

@Коленвал Тойотов Спасибо поинтересуюсь

Он похож, но другой. Сальник и подшипник могут отличаться, пробуйте искать информацию на DRIVE2.

Подскажите пожалуйста номера уплотнительных колец крышки трамблёра

@Vlad Țepeș Пожалуйста!

@Коленвал Тойотов спасибо!

Скажите пожста какое должно быть сопротивление на снятом холодном трамблёре 4s-fe?

Сопротивление чего? Что замерять-то там? Я просто не мерил ничего поэтому не знаю.

Может кто то всё таки знает, магнит продаётся?

Не, отдельно не продаётся. Только в сборе всё. Лучший вариант - искать б/У с целым магнитом, на S моторы трамблёры не очень дорогие.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у вас есть номер ватсап? Есть пару вопросов

@Коленвал Тойотов короче купил новый сат за 4150, думаю без кап ремонта года на 3 хватит.

@Артём Токаленко Схватывать будет, но увеличенные зазоры со временем могут привести к проблемам.

@Артём Токаленко Там детали немного двигаются при ослабленных болтах крепления.

@Коленвал Тойотов может ли при не правильном зазоре не схватывать?

@Коленвал Тойотов работал на самом раннем зажигание, и то глох без подгазовки, пришлось покупать новый сатовский трамблёр, магнит от старости рассыпался весь 26 лет как-никак. Возможно был в микротрещинах весь и рассыпался от мелких вибраций при выбивание пальца с вала, ну да ладно, будут запасные детали. Может магнит где найду. Второй вопрос не совсем понятен, как выставлять зазор.

У меня между акпп и двигателем стало все мокро может это быть трамблером

Скорее всего патрубки охлаждения подтекают.

Подскажите как разшплинтовать можно немогу выбить бралком

Там штифт в сильный натяг установлен, надо хорошим кернером его начинать выбивать, по другому не получится. Когда он с места сдвинется, тогда можно что-то потоньше взять. Лучше это делать вдвоём.

Подскажи как снять бегунок,у меня он залип,не снимается.уже чё только не делал.

Если прикепел, нужно вдвоем, один тянет бегунок, второй держит корпус трамблёра. Сегодня столкнулся с такой бедой.

Если он под замену, то сковыривать его монтажкой нафиг!))) А если серьёзно, то всегда просто тянул его, туго но всегда снимался. Можно попробовать двумя отвёртками аккуратно тянуть около вала, но быть готовым что он сломается.

Я думаю на 5s fe такой же трамблер? ГБЦ взаимозаменяемы

@Коленвал Тойотов сальники меняются идентично, но вот трамблёр может стоять разные конструкций мнго и они не подходят

Должен быть очень похож, сальник меняется наверняка так же.

парни кто может помочь, магнит на пополам сломался, может кто даст номер если они продаются отдельно, если заклеить будут последствия?

@Алекс Самохлебов Согласен, лучше старая тойота, чем новый ширпотреб.

@Коленвал Тойотов переделать наверное можно,но не нужно, следущий выпуск этих ДВС с1994-5,года и пошел с катушками,я сильно в это не вникал,но точно знаю,поршневая другая, причём мощность снизили до135 вместо140,но при меньших оборотах,походу мозги тож другие,просто в понедельник купил Ипсум,он тож3s-fe,как и Виста,но Виста трамблерная атот катушечный, работает более стабильно,даже на холостых сам выравнивает обороты, включаешь свет,печку ,обороты добавляются,а вообще нормальный мотор,и в России никогда ,даже что-то подобное не сделают,подход не тот,там люди для людей,а здесь людей за людей не считают, взять хотябы патриоты, вообще УАЗ,на самом деле всех обманул,нати вам Прадик российского производства,полная хрень,да и АвтоВАЗ не отстаёт,а люди то толком в машинах ничего не понимают,и ведутся на их рекламу, лучше уж 20летняя Тойта,чем российский геморрой, причём без разницы грузовой, легковой,или тракторный,чтобы русские не делали получается говно да ещё и с импортными какашками в нутри,то Рено то ещё что, неужели нельзя брать лучшее,нет надо брать кто откат закинет, как говорил персонаж в фильме Брат 2,вот уроды.

@Алекс Самохлебов Ну можно ещё на катушку полностью переделать, но выйдет подороже наверно.

@Коленвал Тойотов да как-то,задроченную хрень,с выработкой на валу,и ещё шиш найдешь сальник,путевый,при риске крчкнут магнит,а Ещё там и втулка есть,что тож надо бы поменять, как-то не сильно богатая перспектива, только когда уже край, ладно.

@Алекс Самохлебов Ну за 1,5 можно и купить. Перебрать и ещё долго работать будет.

Здравствуйте а покупать то как этот сальник я просто несколько раз заказывал говорят уже не производят

В описании к видео есть номера деталей. Заказываете по номеру - это сальник NOK (по сути тот же оригинал). Если не получится, то попробуйте вот этот номер AH0258G0. Это тоже NOK, но вот подойдёт или нет - на 100% я не уверен.

Добрая информация,но сука стучать надо очень осторожно,я уже два магнита кокнул,благо в приморье живу,трамблёра для тренировки хватает, поэтому последний разобрал в прессе,а для меток достаточно маркера.

Дизель 2с стук при работе двигателя Toyota Carina, Caldina 2.0D.

Комментарии по теме Замена сальника двигателя Toyota Caldina

Дели написал(а)
Рома -это все ясно и без уроков. а вот как поменять сайлентблоки нижних рычагов не снимая с машины?

Вуд Улунян написал(а)
Господа специ! Зазор между шестернями регулируется боковыми гайками, и только ИМИ.

Антарес написал(а)
спасибо ребят. всё хорошо и чётко объяснили, в выходные поеду менять! читал форум страсти пишут) народ муфту разбирает) а тут вон оно как можно

Madalina написал(а)
Ну для частых офф роуд поездок автомат не самая лучшая весчь, не стоит удивляться что коробку так покарёжило

Chicha написал(а)
Скупой платит дважды,сэкономил 300 рублей,называется. Ролик нужно было называть 'Скупость и глупость - последствия'. Все эти бесплатные замены масла при покупке именно у НИХ масла - для лохов. Покупаю масло и фильтр САМ у официальных поставщиков, проверяю масло и фильтр на контрафакт визуальным осмотром и проверкой кода на сайте и только потом еду заливать. PS залил тотачи 5-40, рукалицо

Куш написал(а)
И толку коза получилась и что постоянно вози 4 человека или мишки с песком что бы не переставляло,можно и аккуратно не каждый день возит!!

Гура написал(а)
Молодец конечно, но от куда столько время. С рулевой за пару часов точно не управишься, там я так понимаю нужно еще подрамник снимать.

Пантелей Кутинов написал(а)
Аналогично ставил от 2108 на QG15, только у меня был зазор 1мм (т.е. они были меньше отверстия) - залил туда герметик красный и всё ок. Полтора года уже едут нормально. Вместе с этим сальниками рекомендую менять маленькую квадратную прокладку под крышкой и клапан - тоже влияют на расход масла.

Эдо написал(а)
По моему герметик там не нужен, он может там всё забить. И почему вы решили промывать масло кислотой, всю жизнь для расщепления жиров, масел, использовали соду.

Жанайдаров Улуг написал(а)
Часто сальник нарезает канавку на шейке коленвала или на шкиве. И даже качественный сальник начинает течь очень быстро. Приходится сальник перебивать, и даже не добивать до посадочного места. Как Вы относитесь к этому?

Алиса написал(а)
Все конечно доступно показал, молодец. Но замена пары таких саленблоков на СТО стоит 2 т. Руб. у меня отходили на калдине 100000км. Стоит ли это делать самому? Раз в 100000 можно и заплатить.

Читайте также: