Замена сальника заднего моста мазда бт 50

Обновлено: 30.06.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Help по заднему мосту Ford Ranger

Описание: Ford Ranger & Mazda BT-50

Собсно, кто у нас в заднем мосту ковыряццо умеет, чтоб выяснить источник проблемы? Вчерась две крестовины на заднем кардане поменял, поставил назад все как было и началось. В режиме разгона, независимо от его интенсивности-скрежет/хруст! При езде внатяг и на нейтралке вроде как стихает. На неровностях дороги тоже побрякивает. Сначала думал подвесной может как-нить криво встал, по всякому его крепил. Народ слушал, грит от заднего редуктора шум идет. Помогите, братья вернуцца в категорию 4х4, ибо щас кардан скинул и езжу на переднем.
Зы: вообще не пойму, как это связано с заменой крестовин?

а до снятия кардана было норм.

а ты кардан как подвесил. Правильно перед-зад и ушки маркировал. Кардан же отбалансирован причем по месту.
Возможно где то перепутал - идет биение.

arks писал(а): Кто подскажет, можно так пока ездить на переднем приводе, со скинутым карданом? Без машины тяжело!

если кратковременно.
а так нежелательно - там редуктор передний в два раза меньше заднего - соответственно и надежности там тоже в два раза меньше. есть вариант остаться без переднего редуктора при определенных условиях.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Ушки не маркировал, там правое и левое не перепутаешь. Перед с задом тоже не спутать. А вот уверенности что подвесной крепится без перекоса у меня нету. наверное таки на сервис гнать придется, а не хотелось бы, нет у меня доверия к сервисам этим. Кто у нас в клубе ремонтом занимается?

Аркаша. Если до замен крестовын было всё нормуль с задним мостом, то и нфиг нервничать. Мог тупо нарваться на бракованную крестовину. Как вариант- а не выпал ли случайно какой нить ролик из крестовины? А ты не заметил.
Есть на Дмитровке ( недалеко от МКАДа) сервис. Парень дотошный , грамотный. Он мне Варю иногда лечит. Киргуду у него всё время лечился. Он с нашими тракторами возится. Могу позвонить Виктору.
Не унывай . Всё будет зер гут.

Да Коль, позвони, будь добр! И заодно спроси, если вдруг с крестовиной чего не так, будет ли у него в наличии на мой трактор? Ролики вроде не прое. Было дело, парочка из них выпала, но все на место поставил плотненько. Да и запрессовывал их мне опытный в этом деле приятель.

Вобщем, отнес я сегодня снятый кардан в Карданбаланс. Оказалось шлицевое соединение подразбито, надо приваривать новое. Подвесной сказали что отличный еще, крестовины тоже похвалили что все правильно сделал. Озвучили верхний потолок за работу 12 тыр(Новая шлицевая+ новая средняя крестовина, которая возможно не выдержит разборки+ балансировка). Выхода не было, отдал кардан, завтра озвучат окончательную цену. За дефектовку денег не взяли, могу вообще отказаться от их услуг, если не сойдемся в цене. А дифф тоже шаманить надо, люфт приличный там. Посоветуйте спецов по диффам!

Да пох на это шлицевое, сам с таким катаюсь. А вот установить подвесной подшипник верх ногами - как два пальца, и главное - непонятно потом, откуда стуки. А это одна из половинок кардана стучит об перекладину на раме. Ещё раз уточняю - не прикрутил подвесной вверх ногами? Посмотри внимательно на перекладину. Если там точно всё ОК, тогда я отстаю и буду следить за темой.

Да Лелик, отметины там есть(от ударов вилкой кардана об железяку). Но я не пойму, как его вверх ногами поставить можно? Можешь фотку скинуть, как у тебя установлено, если не сложно?
От услуг карданбаланса я пока отказался, чет они мутят.

Фотки не дам, ибо у мну их нет. Просто я уже сталкивался с таким, когда давеча у мну ребята по недосмотру умудрились поставить его наоборот, благо быстро сообразили - в чём прикол. Уши подвесной муфты стоят не строго по центру, соответственно муфту нужно устанавливать как можно ниже. Второй момент - при установке удобнее наживить гайки с шайбами на шпильки, а сама муфта заводится со стороны заднего моста, спецом прорези сделаны. Третий момент: смотри внимательно на уши - на них всегда есть след от установки, отпечаток шайбы.
Внимательность и ещё раз - внимательность.
Карданбаланс - уже начинаю догадываться, тоже столкнулся, отвалились грузы и снимал кардан для балансировки. Тоже приговорили шлицевое, сразу поменять типа ". не получается, оставляйте кардан на время, будем искать аналогичное шлицевое и переваривать. ", ценник соответственно в разы поднимают. А люфт в шлицах почти с завода имеется, но они этого не знают и строят из себя умных и всезнающих. Послал их нах, повесил металлических хомутов и катаюсь пока так. Вибрации есть, но несильно, пока в поиске адекватных спецов.

Замена сальника заднего моста Мазда BT-50 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сальника заднего моста Mazda BT-50 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Специализированный ремонт Mazda BT-50 в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Mazda BT−50 или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Mazda BT−50 с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mazda BT−50

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Mazda BT−50 после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Mazda BT−50 располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Mazda BT−50;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.



Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….


Я по Вашим видео уже много чего поменял. А то я заменил обе стороны, потом начал прокачивать их.


По возвращении домой пришлось поставить все взад. Еще заменили втулки стабилизатора и стоики стабилизатора в сборе, хотя нужно было заменить только резинки на .

Какой Мудак-инженер это придумал?? Конечно некоторые скажут-надо читать книгу по эксплуатации. Согласен с Вами полностью-но только не все кто садится за руль в нешей организации знают про эту особенность.


Респект и уважуха им за это. Ну так вот-провели мы анализ и работу над ошибками и вылечили эту болезнь простым способом. Правда случилось это после смерти 5 дифференциалов. Просто поставили перемычку на клапане управления включения блокировкой. Включается она пневматически от вакуума через реле-клапан. И с тех пор как мы модернизировали эту систему включения блокировки все наши проблемы исчезли.


На каждом Форде каждые км были заменены пер.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

На форде используют закрытые нерегулируемые подшипники. Для сравнения-на Митсубиши ставят регулируемые подшипники.


Вот вам и результат. Опять Респект и Уважуха косоглазым. На всех машинах были заменены по одному разу внутренние и по 2 -3раза наружние. Я все понимаю что это связано с ужасными условиями эксплуатации, но почему то такая же Митсубиши в таких же условиях работы не имела такой проблемы.

Еще из мелочей-к км заменили пер.

И опять Форд подкачал. В ходе ремонта, все то, что у большинства владельцев вызвало наибольшие трудности, у меня прошло легко и непринужденно. Мне не пришлось мастырить ни затейливый съемник из трубы, лазерного станка и сварки, не пришлось курочить стопорную гайку, и также мне не пришлось напрягать уши корпуса подшипника, и ломать последний. Но обо всем по порядку: Ремонт запланировал на вечер пятницы сразу после работы, с тем расчетом, что если не успею — то завершу в субботу. В итоге, к концу рабочего дня пятницы я уже вдоволь наремонтировался в рамках своей основной работы, так что для подхода к Ренжику, пришлось собираться с силой и духом.

Загнал машину в бокс. Воткнул вставку в задний квадрат. Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост. Полный размер Подергал и покрутил колеса.

Завел и поставил на передачу. Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало.


Провозился очень долго со снятием тормозного барабана. В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.


Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом. В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем.

Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора. И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте.


Без этой собачки не обойтись. Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. Дмитрий Шишулин может такое случится, что колодки с разных сторон прокачались не равномерно?


Но барабан всё равно не снимается, подозреваю, что колодки выели в барабане канавку и теперь они сидят в канавке и просто снять барабан нельзя. Посоветуйте, как всё таки снять барабан? А то я заменил обе стороны, потом начал прокачивать их. Вроде как прокачал и тормозят, но по ощущениям одно тормозит сильнее, а другое чуть слабее. И с ручником осталось разобраться, одна строна тянется сильнее чем другая?

Похоже надо будет за термозащиту снизу лезть к соединительной колодке регулировать.


Что на штоке самого суппорта имеются накладочки с обеих сторон из очень мягкого металла. Там где упираются колодки в поршень с обоих сторон сверху, есть типа шляпки накладки эти с зацепом стопом из какого то мягкого металла. Типа прокалдки между ребром колодки и самим алюминиевым штоком суппорта. Так вот я при снятии барабана тянул и колодки шли вместе с барабаном и затем после снятия диска, тянул колодки и не обращал внимания на эти шляпки.

В итоге сломал эти зацепы и повредил сами эти шляпки накладки. Может их надо было заменить. Надеюсь это в дальнейшем не отразится на работе суппорта и тормозов.


Но еслибы знал, то делал бы все более аккуратнее и без грубой силы. Не знаю будет ли штокам хуже при поврежденных шляпках на них.


И можно ли было колодки как то свести до снятия диска или нет изнутри, там есть какие то отверстия снизу на заглушках резиновых. Вообщем диск я еле снял, так как колодки реально были сильно разжаты и упирались в сам диск.

Читайте также: