В какую сторону крутится двигатель ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток.
Друг купил мотор , Хонда 90. 4 т.
Подключили дистанцию. Получилось следующее - включая переднюю передачу ( с нейтрали рычаг дистанции опускаем вперёд то есть) включается задняя передача. Чтобы Лодка пошла вперёд - рычаг дистанции опускаем на себя то есть. Получилось все наоборот. Посмотрели у знакомых на такой же хонде- в моторе передача включается также. Вперёд. То есть машинка тут не причём. Есть мнение что мотор левого вращения ? Возможна такая ситуация если модель левого вращения ? Как это проверить ?
Или чего то накрутили продавцы с редуктором ? Подскажите советом

Dead Morozz

лейтенант

Скорее, это в селекторе.
Их можно ставить на правую или левую сторону, соответственно, будут меняться направления вперед/назад.
Селектор как правило, перенастраивается, несложно.

Виталич

ст. матрос

59RUS

капитан 1-го ранга

На винт посмотреть, емнип все мотоголовы вращаются по часовой стрелке, разница вращения в редукторах.

докер

капитан 1-го ранга

Да куда уж проще!? Сними колпак и при запуске посмотри куда стартер крутит! По часовой ,значит мотор как у всех.Против часовой ,значит левого вращения.Хонды кажется все крутятся против часовой .В машинке (командоре) смотри причину.

59RUS

капитан 1-го ранга

Проще всего, с кормы посмотреть на винт и пофих, в какую сторону крутится мотор

Тугарин

капитан 1-го ранга

Скорее, это в селекторе.
Их можно ставить на правую или левую сторону, соответственно, будут меняться направления вперед/назад.

Тугарин

капитан 1-го ранга

докер

капитан 1-го ранга

Это Саня так ставят(наоборот) машинки ,когда не знают ,что рычаг можно переставить и всё! Как бы тросами к стелу,а не к корме.Я встречал такие установки.

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Это Саня так ставят(наоборот) машинки ,когда не знают ,что рычаг можно переставить и всё! Как бы тросами к стелу,а не к корме.Я встречал такие установки.

докер

капитан 1-го ранга

Точно так! У нас на стоянке у одного дедушки ТАК и стоит.Предложил ему (по соседски) поставить правильно.Отказался.Говорит ,что так привык!.Да и в мастерскую такое приходило не раз.

Тугарин

капитан 1-го ранга

Это Саня так ставят(наоборот) машинки ,когда не знают ,что рычаг можно переставить и всё! Как бы тросами к стелу,а не к корме.Я встречал такие установки.

Тугарин

капитан 1-го ранга

Точно так! У нас на стоянке у одного дедушки ТАК и стоит.Предложил ему (по соседски) поставить правильно.Отказался.Говорит ,что так привык!.Да и в мастерскую такое приходило не раз.

Адмирал

капитан 1-го ранга

Есть мнение что мотор левого вращения ? Возможна такая ситуация если модель левого вращения ? Как это проверить ?
Или чего то накрутили продавцы с редуктором ? Подскажите советом

Прикольно .
Одна загвоздка - все импортные винты - правые ( соосные не в счёт ) , поэтому и все моторы крутятся в одну и ту же сторону , соответственно и все редукторы крутят в одну и ту же сторону .
А сам винт , "заточен" только на одно определённое вращение . То есть , он даже в принципе не может толкать лодку вперёд и назад с одинаковой силой .
Другими словами . если твой мотор заводится , то в нём всё крутится правильно и по другому просто не может быть . Начудили вы с подключением машинки . "к бабке не ходи".

Информация

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других. По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева. И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям. Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе. Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин. Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов. Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла. Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

8bbf36c43496a2c19043d919d254ff46_w650.jpg

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, следует хотя бы немного ориентироваться в технической стороне момента.

В двухтактном двигателе рабочий ход осуществляется за один подход (один поворот коленвала). Поэтому двухтактные двигатели могут вполне нормально вращаться как в одном, так и в другом направлении. Такая технология применяется в крупных судах. Задний ход обеспечивается именно вращением двигателя в обратном направлении.

e0ae9b9dddd893932b637a581b1e0505_w650.jpg

В четырехтактных двигателях, которые зачастую применяются в современных автомобилях, рабочий ход поршня осуществляется в два этапа (два оборота коленвала). Рабочий цикл состоит из четырех точек:

  • впуск;
  • сжатие;
  • рабочий ход;
  • выпуск.

Поэтому, четырехтактный двигатель может вращаться только в одном направлении. Это прописано в стандарте SAE.

А вам лично известны случаи вращения стартера в обратном направлении? Поделитесь своей историей в комментариях.

' width='8' height='8' /> Почему у хонды кореной вал крутится в другую сторону, чем у остальных машин

I rule the ruins.

Патамушта у нас КОРОБКА стоит не с той стороны.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

I rule the ruins.

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

Крутится в другую сторону, чтоб незнакомые мастера не могли ГРМ менять.

Ну это смотря от какой печки плясать или откудова смотреть НЕВООРУЖЕННЫМ взглядом.

Ара, у ВСЕХ машин производимых в мире с поперечным расположением силового агрегата ДВИГАТЕЛИ вращаются в сторону вращения КОЛЕС при прямолинейном движении. Это раз и это аксиома.

Вот потому у Хонд и вращается ПРОТИВ часовой стрелки, что КПП стоит СПРАВА, а не СЛЕВА.

А болт шкива ДОЛЖЕН крутитЦА на заворачивание, а не наоборот. Вот и вся ИЗЮМИНКА.

Никтож не спорит, что у передних ступичных подшипников Жигулей резьба ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

I rule the ruins.

Просто момент от двигателя Хонды дополнительно прижимает зад машины к земле при нажатии на пендальку. У тазиков этот момент пытается поднять зад машины - это не очень хорошо при скоростях выше 200 км/ч.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

Просто момент от двигателя Хонды дополнительно прижимает зад машины к земле при нажатии на пендальку. У тазиков этот момент пытается поднять зад машины - это не очень хорошо при скоростях выше 200 км/ч.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

I rule the ruins.

Про коробку - весело!))))
На самом деле всё гораздо проще - хондовские автомоторы ведут свою родословную от мотоциклетных (первая Хонда всё-таки была мотоциклом), и так вышло, что носок коленвала первых моторов оказался слева (по ходу движения).
Сейчас, у новых Хонд моторы "как у всех" крутятся.

Корень зла МАЦАЦЫКЛЫ. :rofl:
Вот патаму-што он СЛЕВА, получается ПРОТИВ часовой стрелки, что и напрягает владельцев, а исчо юблльше "мастеров" автодела.
Был бы "КАК ВСЕ" вопросов бы не было.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Вентиляторы являются неотъемлемой частью систем вентиляции, кондиционирования и обогрева. Они используются как в промышленных помещениях, так и в жилых домах для обеспечения лучшей циркуляции воздуха либо его вытяжки.


Пример вентилятора, используемого в промышленных помещениях

Этот прибор представляет собой устройство, состоящее из пропеллера и электродвигателя, который приводит их в движение. По типу установки они подразделяются на устанавливаемые внутри помещения и крышные. Как определить в какую сторону крутятся лопасти? Как изменить сторону вращения? Как определить частоту производимых оборотов? Именно об этом дальше и пойдёт речь.

Определение стороны вращения

Определить сторону движения крыльчатки очень просто. Зачастую направление вращения маркируют в виде стрелки. Стрелка указывает сторону, в которую вращается крыльчатка. Если по какой-то из причин обозначение направления движения отсутствует, то определение правильной стороны не составит труда и без этого.


Как определить частоту вращения вентилятора?

Частота оборотов показывает его производительность установки. Для того чтобы вычислить частоту движения крыльчатки, применяется прибор под названием тахометр. Для более точного определения рекомендуется применять тахометры класса точность 0.5 или 1.

Тахометры различаются по месту установки и подразделяются на:

  • стационарные;
  • дистанционные;
  • ручные.

Также тахометры различаются по принципу действия. Они бывают механическими, магнитными, магнитно-индукционными и электронными.


Современный электронный тахометр в действии

Рассмотрим пример, указанный на картинке. С помощью лазерного луча, направленного на колесо, идёт измерение частоты вращения (rpm). Все данные отображаются на небольшом дисплее.

Как поменять направление вращения пропеллера?

Иногда случаются такие ситуации, когда нужно поменять сторону поворота лопастей. Для таких целей используются реверсивные вентиляторы. Их главным отличием является то, что реверсивный вентилятор предназначен для возможных изменений направления, а обычный – нет.


Большое распространение реверсивные модели получили на шахтных предприятиях. Они служат как для подачи воздуха, так и для его вытяжки.


Реверсивные осевые модели, используемые на шахтах

Изменение стороны движения осевых моделей осуществляется двумя основными способами:

  • Без смены направления поворота.
  • Со сменой направления поворота.

При применении второго способа без смены положения лопастей система работает не в полную силу. Колесо работает задней частью вперёд, из-за чего падает КПД. Для того чтобы получить 100% производительности при реверсе, необходимо изменить положение лопаток.

Для того чтобы поменять сторону вращения пропеллера, необходимо разобрать двигатель и поменять фазы:

  • На однофазном двигателе на выходе мы имеем 4 провода. 2 провода на начало обмотки и 2 с конца. Для реверса необходимо перекинуть фазу и ноль с начала обмотки на конец.
  • В случае с трёхфазным двигателем на выходе мы имеем 6 проводов. 3 на начало обмотки и 3 на её конец. Для реверса в трёхфазной сети нам необходимо поменять местами два любых провода на входе.
  • Для реверса трёхфазного электродвигателя с подключением в однофазную сеть через пусковой конденсатор, необходимо поменять местами кабель, идущий на вход конденсатора с кабелем который не подключён к нему.

Для того чтобы изменить направленность хода пропеллера вытяжной вытяжки (кухонной вытяжки) существует два действующих способа:

  1. Если в конструкции вытяжки установлен асинхронный электродвигатель, изменение производится с помощью перекидывания проводов (способ описан выше).
  2. В случае наличия фазосдвигающего конденсатора, изменение производится с помощью его перестановки. Для корректного исполнения данного способа рекомендуется обратится к услугам опытного электрика.


Подведём итог. Направленность хода колеса определяется либо по стрелке, нарисованной на корпусе или крыльчатке, либо по взгляду со стороны.

Для измерения частоты оборотов лопастей используется прибор под названием тахометр. Они бывают как старые механические, так и современные, считывающие информацию с помощью лазерного луча.

Для изменения стороны направления оборотов лопастей нам необходимо просто поменять необходимые контакты на электродвигателе. Если после смены стороны направления нет возможности поменять положение лопастей, то КПД и его производительность упадёт примерно на 30% от нормы (в зависимости от вида).

Все эти процедуры можно выполнить без особых усилий и своими руками.

В какую сторону должен вращаться двигатель отопителя/?







теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону




разобрался. читал букварь по вентиляторам.

«Крыльчатка центробежного вентилятора должна вращаться в сторону выходного расширения «улитки«

Вращение наоса происходит в обратную сторону


Если напор насоса слабый, то это свидетельствует о низком гидравлическом сопротивлении контура. Поскольку потери давления пропорциональны квадрату расхода, то при снижении расхода в 2 раза, потери снизятся в 4 раза. Из этого следует вывод, что слабый напор насоса можно объяснить пониженным расходом.

Так, при вращении крыльчатки в обратном направлении, мы видим, как снижается расход (рис.93.15). И в этом можно убедиться на представленном далее примере. Известно, что даже при вращении крыльчатки в обратном направлении вода все равно будет следовать от точки А к точке R. Ее расход и напор будут снижаться, но никогда не станут равными нулю.


Проверяем направление вращения крыльчатки

На глаз. Преимущественно правильное направление крыльчатки указывает производитель на корпусе насоса. Известно, что вода направляется во всасывающее отверстие (поз. А рис.93.16) и выходит через диффузор (поз. R). Как и у всех центробежных машинах, корпус насоса имеет форму раковины улитки. Для определения направления вращения крыльчатки, следует определить, в каком направлении закручивается раковина.


Определяем безрасходный напор насоса Но. Очень часто встречаются случаи, когда корпус насоса закрыт теплоизоляцией, и визуально определить, в каком направлении закручивается улитка корпуса невозможно.

Если же известна напорная характеристика, то можно выполнить проверку, которая поможет определить направление вращения насоса. Для этого необходимо измерить безрасходный напор насоса Но, перекрыв напорный вентиль на нагнетании насоса. Так, на примере рис.93.17 мы видим, что безрасходный напор составляет Но=10 м вод. ст. (определяется по напорной характеристике). При закрытом вентиле R на нагнетании, напор насоса будет возрастать медленно и составит Но=4 м вод.ст. (рис.93.17), что свидетельствует о том, что насос не способен обеспечить максимальный напор. Если крыльчатка вращается в неправильном направлении, то необходимо поменять направление и повторить измерения. После выполнения данной операции мы видим, что напор соответствует паспортным данным.


При измерении напора насоса Н. При измерении напора Н также можно проверить направление вращения насоса для каждого из двух направлений (меняем провода местами на клеммной коробке двигателя).

На рис.93.18 видно, что давление всасывания остается неизменным вне зависимости от направления вращения двигателя. При вращении двигателя в первом направлении напор составляет Н1=2,7-2,5=0,2 бара, а при втором направлении – Н2==3,3-2,5=0,8 бар. Таким образом, при рассмотрении данного примера не возникает никаких сомнений, в том что, при втором варианте насос обеспечивает больший напор.

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)


Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y.

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов.

Версии двигателя VQ35:

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км. На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации.

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше. Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире. Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра.


Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Жор масла

Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Читайте также: