Замена сальника заднего редуктора сузуки sx4

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена сальника заднего моста Suzuki SX4

Чтоб масло не вытекало надо просто по очереди то одну сторону домкратить то другую. Я всегда регулирующих без всяких ключей. Тупо выбираеш свободный ход, потом чуть подтягиваешь для создания натяга, тут главное чувствовать..

Часто сальник нарезает канавку на шейке коленвала или на шкиве. И даже качественный сальник начинает течь очень быстро. Приходится сальник перебивать, и даже не добивать до посадочного места. Как Вы относитесь к этому?

лойс поставлю конечно =) но не сочти за критику но как то монотонно всё видео повеселей что ли посмотри Макса Назарова или Матвеева. всё видео на позитиве даж когда ругаються =). а так видео норм буду ждать продолжение)

Амортизатор для капота зажали, вон у Мельникова в видео с 2111 на базе Нивы есть амортизатор для капота, а тут в 2017 году делают палку. Премиум)

Анатольевич, шкурка это конечно хорошо, но что то слабо верится, если есть канавка от работы сальника с абразивом, то только брать сальник с другой высотой что бы сместить место работы кромки сальника или ставить новую ступицу.

Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки ЭС ИКС 4 по цене от 500 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения SX4 [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Сузуки. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена сальника заднего моста 1700 руб.

Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт автоматических трасмиссий. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена сальника заднего моста 1700 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Сузуки. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена сальника заднего моста 1700 руб.

АвтоГЕРМЕС Новогиреево занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Suzuki и является ее официальным дилером. Максимально доступные цены!

  • Замена сальника заднего моста 1200 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Suzuki.

  • Замена сальника заднего моста 4200 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена сальника заднего моста 1700 руб.

Ремонт и обслуживание Suzuki и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена сальника заднего моста 1100 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена сальника заднего моста 1700 руб.

Фото - сто на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Suzuki. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена сальника заднего моста 4500 руб.

Фото - сто

Выполняем работы по техническому обслуживанию, ремонту Сузуки. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трансмиссий. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Кузовные работы. Стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж.

  • Замена сальника заднего моста 1300 руб.

Обслуживание и ремонт Сузуки в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена сальника заднего моста 2100 руб.

Обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Здравствуйте! Присматриваюсь к Тагазу на 2,3 бензин. Скажите пожалуйста блок цилиндров данного двигателя чугун или аллюминий??

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Чистка дроссельной заслонки (Suzuki Grand Vitara)

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Свечи зажигания DENSO на Suzuki Grand Vitara 2.0 гранд витара

Подскажите что может быть. Из за вибрации кардана(разбиты крестовины) ослабла гайка хвостовика,поменял сальник втулку распорную затягивал 12-14 кгсм люфта нет крутиться легко. Появился гул под нагрузкой после 60-70 км При сбросе и на нитралке тишина. Спасибо.

Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Про веренно.

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Замена сальника редуктора

У меня вообще ничего не гудело и люфтов не было, а вынул полуоси, а подшипники просто в хлам, расыпались и все шарики на одной стороне, я был в шоке.

Если вы не 'спортсмен' то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается. К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески. Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

Простите, вы сказали что эту гайку откручивать нельзя.Это означает что каждый раз при замене сальника, или если гайка просто открутилась надо менять распорную втулку? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день подскажите пожалуйста, в 2011 году решил поменять сальник хвостовика редуктора, потому как тек. Машина ранний москвич 2140 со сминаемыми шайбами подшипника хвостовика. Я этого не знал. От этих шайб отказались после 80 го года. В общем видать не дотянул гайку на притертом механизме, начался вой как электромотор при сбросе газа и накате с горки. Под нагрузкой ничего. Ну приехал подтянул гайку. Вой исчез и под нагрузкой и без. Но зашкворчал сам редуктор при любых нагрузках. Что это может быть? Перетянул подшипник хвостовика? Я снял этот редуктор, езжу на другом таком же но беспроблемном. А тот лежит, ждет пока руки дойдут. Посоветуйте что это может быть? Потому ка шестерни в норме.

Suzuki Jimny - обзор и подготовка к ремонту

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Suzuki SX4

Было дело, работал на дилере. Те кто пишет они только на этом и делают деньги, вы не правы. Не дилер делает деньги, а производитель. На нашей практике ремонтировалось только гарантийное дерьмо, на всех остальных клиенты просили поменять сальник на привод, набить литолом и. снять задний кардан. Многие ценник в 100+ тысяч рублей не готовы были отдать за восстановление полного привода. Так и продавали эти вёдра

Сальники рзм и передние рк имеют маркировку 2101-. Сальники рпм и задний рк, маркировка 2121-. Так же в продаже попадаються сальники с маркировкой 2123-. универсальные и имеют насечки в обе стороны. Но есть сомнения, что их когда-то вообще ставили на конвейере) Кстати д.Валентин установил сальник нового образца, двубортный с юбкой, под него завод делает свой фланец, а точнее отражательную шайбу иной формы.

'матерый дядька' грозился показать,как правильно подобрать регулировочную шайбу для конической шестерни без своей этой чудо приспособы,да забыл.Для меня это было важно. И совершенно не ясно,как же он отрегулировал преднатяг подшипников планетарки. С зазором в главной паре все предельно ясно.

Нам сегодня надоело долбить кувалдой шрус наружный на ФИЛДЕРЕ, взяли болгарку и распилили его, купили новую гранату в сборе за 1200 руб. без привода, а нам хотели в парить с приводом и с АБСом, взяли простую гранату, со старой снял зубчатое кольцо и переставил на новую, и сэкономил больше 1000 р. только на гранате, я уж молчу про стоимость привода в боре.

Снимал на днях похожим прибором барабаны,один легко пошел,а вот второй драл пол дня,вырвал с корнем и всеми креплениями,по другому никак не шло,выработка одинаковая на обоих барабанах была.

Правильно! В моей деревне, . даже если деньги есть, один хрен на выходе получишь говно. Заколупался уже искать нормальный сервис. Особенно нравятся автомеханики, которые вроде и хотят сделать нормально, но . когда он в руках крутит 'косточку', которая болтается как говно в прорубе, и говорит- да походит еще! Чо ты будешь деньги тратить!! Ну как бы даже злится на таких не получается. =)

Скажите что это может быть, движешься в перед все тихо стоит поехать задним ходом появляются хрусты и щелчки!

Подскажите, на первых 4 скоростях редуктор гудит не сильно почти не слышно, а вот при вкл 5 появляется большой вой, это кпп? Или редуктор, не знаю как разобраться

Читайте также: