Замена сальников клапанов митсубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сальников клапанов Mitsubishi Space Star

Здраствуйте! Скажите пожалусто вот после шарожки седел как работают гидрокомпенсаты иле надо потом как то укоротит клапана заране спосибо за внимание!

Доброго дня Маестро. Робив ту ж саму операцію на фабії. Коли кріпив гідравлічний натягувач ланцюга, виникло запитання: привалочну поверхню натягувача не потрібно було садити на герметик, адже там канал для мастила? Чи може я щось пропустив? Дякую.

Лучше стало на много молодец мне понравилось как все сделал ток я не верю что ты первые взял ключи в руки и сам начал делать так работает человек со стажем и ключ магнитный тебе не зря подарили так как ты шаришь в машинах супер молодец

все нечего но твой голос . как у хриплой девки кантент гавно не хочется из за твоего голоса смотреть видио

Замена колец (сальников) свечных колодцев и прокладки крышки клапанов

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Mitsubishi Space Star

А какой натяг дал?а кокой тепловой зазор?а пасадка под направляйки без царапин?а чё головку не грел?а чё направляйки не охлаждал? Ето все made in podval.

Всем на будущее: даже самый дорогой герметик не будет держать солярку или бензин! Во всех видах топлива присутствуют реагенты. которые дестабилизируют кристаллическую решётку всех герметиков, а это приводит к разбуханию или окаменению последних! В результате течь, подсос и т.д. Если есть необходимость, используйте как минимум двух компонентные эпоксиды для герметизации! Это моё наблюдение за 15 лет! Удачи!

Все конечно четко, но вот распредвалы таки надо сначала выставить, а только потом подводить к ВМТ коленвал, если наоборот, то клапана повредить можно

запчасти Mitsubishi MD307341

Колпачок маслосъемный, стержень клапана - Mitsubishi MD307341

CORTECO 19027864

Германия

Сторона установки сторона выпуска Внутренний диаметр №1 [мм] 5,5 мм Высота №1 [мм] 7 мм Высота №2 [мм] 11,5 мм Наружный диаметр №1 [мм] 9,2 мм Материал FPM (Фтор-Каучук)

CORTECO 19036103

CORTECO 19036103

Германия

Сторона установки сторона впуска необходимое количество 16 Материал FPM (Фтор-Каучук) Версия 16 Valves

BGA VK3384

Великобритания

fai VSK1828

Великобритания

Высота [мм] 11,4 мм, 10,64 мм Диаметр стержня клапана [мм] 4,55 мм, 4,79 мм Цвет зеленый, серый Вариант оснащения Guide Dia. 8.92mm, Guide Dia. 10.62mm Количество 16

GLASER P7682900

Испания

GLASER P7683000

Испания

Victor Reinz 705390800

Германия

Victor Reinz 705390900

Германия

запчасти Mitsubishi MD307341X16

Комплект прокладок, стержень клапана - Mitsubishi MD307341X16

AJUSA 57038700

AJUSA 57038700

Испания

запчасти Mitsubishi MD18430316X

Комплект прокладок, стержень клапана - Mitsubishi MD18430316X

Victor Reinz 125282901

Германия

GLASER N9201201

Испания

запчасти Mitsubishi M889394

Колпачок маслосъемный, стержень клапана - Mitsubishi M889394

CORTECO 19033984

CORTECO 19033984

Германия

необходимое количество 8 Внутренний диаметр [мм] 7 мм Наружный диаметр [мм] 9,8 мм Толщина [мм] 10 мм Материал FPM (Фтор-Каучук)

BTA N30301BTA

BTA N30301BTA

Польша

CORTECO 12015802

Германия

Сторона установки Впускной коллектор необходимое количество 16 До номера двигателя -> 2533528 Внутренний диаметр [мм] 7 мм Наружный диаметр №1 [мм] 9,8 мм Наружный диаметр №2 [мм] 13,2 мм Толщина [мм] 10 мм Материал FPM (Фтор-Каучук)

ELRING 701289

Германия

до номера шасси 4D-T-008 226 Начиная с номера шасси 8B-S-000 545 необходимое количество 12 До номера двигателя 2533527 Начиная с номера двигателя ABK 245 264 Высота [мм] 10 мм Диаметр №1 [мм] 7 мм Диаметр №2 [мм] 9,8 мм Диаметр №3 [мм] 13,2 мм Диаметр стержня клапана [мм] 7 Материал FPM (Фтор-Каучук) Фасовка 8

GLASER P7653200

Испания

Необходимое количество 6 Внутренний диаметр [мм] 7 мм Дополнительная информация отсутствует в комплекте Наружный диаметр [мм] 9,8 мм, 13,2 мм Толщина [мм] 10 мм Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)

GOETZE 2430670600

Германия

необходимое количество 2 Высота [мм] 9 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 7 мм Наружный диаметр [мм] 9,8 мм Наружный диаметр №2 [мм] 13,2 мм

Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Т.е если шланг протерся,пробка воздушная создаётся штоли?или бенз вытикет?хотя сухо,банза вроде нет ни где.И на оборотах глохнет иногда,карб перебрал, всё поменял,всё нормально там было,сапун тож норма,без него тоже глохнет. что ещё может быть как думаете?

Замена прокладок клапанных крышек Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

Замена сальников клапанов митсубиси галант

Кто знает на 0:21 что такое,если это шестерня впускного распредвала то её надо как то выставлять что-ли?

По кругу обваривать нельзя потому как в том месте будет прилегать сальник, он и так в новые стаканы упирается не прилегает плотно к кулаку и будет чача из песка и воды попадать внутрь. Нужно стаканы под обойму подшипника с тонкой стенкой, чтобы сальник мог работать как нужно, и еще не нужно шкворень забивать в подшипник потому как лопается обойма, нужно подшипник нагреть и насаживать на шкворень, сначала вставлять шкворня с подшипниками а потом заводить кулак с начала на один подшипник, а потом на второй и будет счастье вам!

. ты конченный советчик. По уму если делать надо снимать и по нормальному всё чистить. А ты тупо насрал ВДшкой и типа всё норм.

Хонда срв 1997,японка. 10 лет лил 10w40,стоит ли переходить на син. 5w30? Шелл. Езжу только летом,зимой стоит на подпорках.

Я просто поршень в вмт подъвёл и всё не веревки и воздух не нужно клапан чуть падает и спокойно одевашь мск, клапан потом хорошо держится на мск и спокойно засухариваешь.

Шлифовка твоя на плите которая, заваливает все 4 угла на поверхности гбц проверено индикатором на станке! Кто тебе сказал что новый распредвал будет норм работать со старыми постелями с полосами которые тоже. Распредвал скорее всего убит грязным маслом, если бы не смазали его, совсем по другому задрало бы, не так по детски, в данном случае нужно было замерить диаметр и полировать по возможности. Как может изменится усилие пружин если высота их не изменяется. Их меняют когда они разные по высоте т.е одни просели другие нет, либо поверхность не 90 градусов. Ты - горе мастер который кучу деталей выбросил в надежде на то, что новые будут отлично работать. Маслосъемные колпачки не забивают, а одевают инструментом типа щипцов(иначе развальцовываются на конусе втулки и ослабляется натяг), после проверяют не снимаются ли они, так как бывает что туго одевается, но легко соскакивает, а у тебя не оригинал, в оригинале толщина резинки меньше и они туго сидят. Шлифуйте только на шлифовальном станке, или фрезеруйте на фрезерном, 100% шлифовка на плите приводит к жестокому стиранию поверхности в 2-3 см от углов, (заваливает углы на 0.2-0.4 мм) потом снимают протекшую или пробитую башку и несут шлифовать. Клапаны не вставляют на сухую, а смазывают маслом которое потом льют в этот движок, иначе при первом нагреве может задрать поверхность и он тупо застопорится, если нет, то износ штока в первую тысячу будет охрененным, сам же про распредвал сказал, что не смазали и сам так-же делаешь.

Читайте также: