Замена сальников привода субару форестер
Обновлено: 05.07.2024
Замена сальника привода Субару Форестер в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Forester 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
Одним из проблемных узлов на Forester SH5 являются привода, а именно дефицит предложения. Оригинальные привода и шрусы (гранаты) стоят запредельно дорого, аналогов крайне мало. Отметим также, что в подборе аналогов шрусов можно ошибиться. В этой публикации кратко ознакомим владельцев Forester SH5 с вариантами решения проблемы замены привода или его составляющих.
Наиболее простой выход – приобрести контрактный, который обойдется от 2 до 7 тыс. руб. (в зависимости от того, в каком городе вы проживаете).
Далее для ясности даем OEM-номера гранат на Subaru Forester SH5:
28391SC000/28391SC000 - внешний шрус в сборе с валом привода (до 03.2009) – цена от 18000 руб. Из аналогов выпускается лишь китайская ASWA, OEM: SBS12 - внешний шрус (от 6-7 тыс. руб.)
28391AJ000/28391AJ000/28391AJ000 – внешний шрус в сборе с валом привода (с 03.2009) – цена от 18000 руб. Из аналогов только упомянутая выше ASWA, OEM: SBB13 (от 6000 руб.) и Febest , OEM: 0810B13 (от 5000 руб.).
На всех Форестерах SH5 внутренние шрусы (гранаты) идут одинаковые: 28392SC000/28392SC001 – цена от 11000 руб. Чрезвычайно радует наличие аналогов внутренних гранат, они неизменно те же – Febest и ASWA: 0811B9/SBIUB13 – цена от 6000 руб.
Здравствуйте Такая проблема Стоит машина в теплом боксе Заведу ее все нормально Но если на морозе Завожу то обороты плавают туда сюда Туда сюда Потом чуть нагреется работает все ровно Все норм В чем причина. Заранее спасибо
Желательно в деталях по сальнику привода на СУБАРУ посоветовал бы… Стишный 6МТ от Форя едет 3000 об - 140 кмч на 18 колесах (для стифоря они штатные). Это показания с моего спидометра. Как то так.
Криворукость. Съёмник нахера придумали? Чтобы молотком снимать ШРУС? У коллеги с работы на SUBARU с сальником привода до сих пор без особых проблем,
Вопрос как у школьников! Какой мотор-турбо не турбо у тебя. . для атмо 0в20 (на долив 5в30 можно). С турбо 5в30
Порядок действий правильный (за исключением нуансов), а вот клинит не из за неровных краев манжеты. Клинит потом что манжета задубела и самое основное, окислы в канавке её распирают. Менял 5 Golf недавно на задних суппортах. Так тот супорт что больше клинило, там и окислов больше было. P.S. а окислы в канавке как раз из того что специальная смазка незаложенна.
Подскажите какую смазку использовать в шрус на привода мицубиси л 200 :) Постоянные геморрои с сальником привода совсем достали ))
У сына и без сальника привода на форестер полно чем руки занять :) да не говори все так у всех просто!А когда кольцо закусывает то заменой пыльника не отделаешься!шрус пилишь и меняешь на новый. На своей тоете функарго первый шрус менял сам пришлось пилить ушм, а второй поехал менять в сервис слесарь меня не чему новому не научил делал все тоже самое в обоих случаях хотел заменить лишь пыльники а получилось поменять шарниры вот так то. А работа эта овчинки выделки не стоит когда все разбираеться. Вы бы блогеры советы давали когда случай сложный, а не рядовой!!Ну для начинающих автомобилистов пойдет.
Спасибо братан, у меня такая же беда случилась, думаю как же поменять его а тут твоё видио выскочило, ютуб по ходу читает мои мысли
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: