Скрип справа ниссан теана

Обновлено: 02.07.2024

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

Щелчки и скрежет в зоне передней оси всегда настораживают владельца машины. Эти симптомы могут сигнализировать о серьёзной проблеме. Причину неприятного шума выявляет только грамотная диагностика.


Причины появления

Такие звуки вызываются несколькими факторами:

  • неисправность в тормозной системе;
  • повреждение ШРУСов;
  • неисправность ступичного подшипника;
  • поломка дифференциала;
  • выход из строя коробки передач.

При торможении

Обычный сценарий, как это происходит. После резкого ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина — из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется пройтись на предмет люфта монтажкой.


Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным дорогам.

Башмаки начинают скрежетать и цокать после значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями, если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально под данную модель автомобиля.

Шаровая опора также становится причиной щелчков. Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

  • вышла из строя нижняя шаровая опора или в ней отсутствует смазка;
  • разрушены сайлентблоки или втулки стабилизатора;
  • термическая деформация дисков;
  • неисправна ABS — сразу отпадает, если щелчок одиночный.

При движении


Звуки в области переднего колеса, напоминающие металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что выходит из строя КПП.

Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента. Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда попадает камень или проволока.

На машинах с переднеприводным управлением скрежет в переднем колесе при движении чаще возникают по причине износа ступичного подшипника. Или всё может быть ещё проще при ослабленном фиксаторе колеса. Тут надо выковырять заглушку в колёсном диске, затем немного открутить ступичную гайку и снова закрутить, но уже сильнее.

При повороте

В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.


Как правило, это происходит по причине износа передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

Если шум начинается при движении по плохим дорогам, возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает, что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается стойка или пружина элемента.

Заключение

Быстрый поиск неисправности возможен методом исключения.

  1. Характерный признак разрушения ступичного подшипника — гул на определённой скорости. Чаще он шелестит, что отчётливо слышно при вращении вывешенного колеса.
  2. ШРУСы исключаются простым тестом. Надо разогнаться более 50-60 км/ч, затем отпустить газ. Если появится щелчок, и станет исчезать пропорционально убавлению скорости — это не гранатки.
  3. Шум КПП больше заметен на нейтральной передаче. Если коробка передач не повреждена, то после замены жидкости все нормализуется.

Щелчки в районе переднего колеса сильно нервируют водителя, ведь причина остаётся неясной. Поэтому лучше проверить ходовую разом. Грамотно это делается в специализированных мастерских, где всё объяснят, починят и выдадут проверочный протокол. Этот документ включает результаты, снятые после диагностики передней оси. Измеряется обычно тормоз — сопротивление роликов, максимальное усилие, вес оси. Обязательно подвеска — амплитуда, КПД, вес колеса. И боковой увод (скольжение) — Side Slip.


Почему ломается ступичный подшипник и как его проверить Каждый водитель должен уметь определять неисправность ступичного подшипника. В этой статье мы расскажем вам о причинах поломки и способах проверки ступичного подшипника.


Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


10 фактов о тормозной системе Полезная информация о тормозной системе которую должен знать каждый автовладелец.


Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда появляется звук, негативно воздействующий на слуховой аппарат человека. Некоторые автолюбители сразу спешат в


Самостоятельная замена передних подшипников на автомобилях ВАЗ Ступицы являются важным элементом передней подвески автомобиля. При неисправности ступичных подшипников, первым появляется гул, а иногда и скрежет в передних колесах автомобиля. Ступица начинает греться, из-за этого могут начаться проблемы с тормозами. Люфт в ступицах передней подвески, приводит к



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




Genagy


В клубе с: 29.1.2018

Имя: Геннадий

Откуда: Пермь
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 1 раз

Может кто сталкивался со звуком похожим на скрип пружины при проезде лежачих полицейских, причем звук только если полицейский достаточно высокий.

Если ехать аккуратно звука нет, по ощущения как будто звук появляется если перед машины раскачивается по вертикали под достаточно большим углом.

Диагностика у официалов выявила только небольшой люфт рулевой рейки, сказали некритично и можно ездить. Причем смотрели довольно долго

и два раза ездили на машине.

Диагностика в другом сервисе выявила только небольшой люфт правой рулевой тяги я пока сомневаюсь может ли быть такой звук от рулевой тяги и т.к. официалы ничего не нашли

непонятно стоит ли доверять данному сервису.


greyserge



В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

У меня этот скрип появится после замены саленблоков подрамника и передних рычагов. Так что проблема где то тут.


zxcvb71



В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

Genagy, начните диагностику с поэтапного обрызгивания деталей вдшкой. когда скрип пропадет-значит проблема была в этом узле.


ПИВо



В клубе с: 30.10.2013

Откуда: Минск
Авто: Nissan Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 368 раз

Может кто сталкивался со звуком похожим на скрип пружины при проезде лежачих полицейских, причем звук только если полицейский достаточно высокий.

Если ехать аккуратно звука нет, по ощущения как будто звук появляется если перед машины раскачивается по вертикали под достаточно большим углом.

Диагностика у официалов выявила только небольшой люфт рулевой рейки, сказали некритично и можно ездить. Причем смотрели довольно долго

и два раза ездили на машине.

Диагностика в другом сервисе выявила только небольшой люфт правой рулевой тяги я пока сомневаюсь может ли быть такой звук от рулевой тяги и т.к. официалы ничего не нашли

непонятно стоит ли доверять данному сервису.


krufel



В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2715 раз


Genagy


В клубе с: 29.1.2018

Имя: Геннадий

Откуда: Пермь
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 1 раз

Попробую на след. неделе сделать такую операцию


Genagy


В клубе с: 29.1.2018

Имя: Геннадий

Откуда: Пермь
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 1 раз


Finch-master



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

И у меня: менял рычаги, наконечники, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скрип остался. Где то слева.


evgenos



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 15.11.2014

Имя: Евгений

Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 97 раз

было такое (не на мурано правда), когда резиновый отбойник перекосило на амортизаторе. А под пыльником это не видно.
Картинка с интернета, для примера:



Finch-master



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

было такое (не на мурано правда), когда резиновый отбойник перекосило на амортизаторе. А под пыльником это не видно.
Картинка с интернета, для примера:


bkmz85



В клубе с: 28.3.2018

Откуда: Смоленск
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 231 раз

У меня так было точно один в один на Mitsubishi Outlander XL и у супруги на C4-Aircross (он же ASX).
Эти хрюки только густой смазкой отбойника лечатся. Он скрипит при движении по штоку.
Лечится легко и непринужденно - домкратим одну сторону и мажем отбойник и шток сверху и снизу, двигая отбойник при этом вверх вниз. Я использовал что было - Slipkote 220-R, смазки много не нужно. Но и литол, пожалуй, пойдет.
На всех полноприводных митсубах и их клонах до 2015 года такая беда была.
На моем бывшем Outlander 2016 г.в. уже новая конструкция амортизаторов и хрюки побеждены производителем.
Как бывший и нынешний владелец 3 шт митсу пишу.


Всем привет. Одолело меня уже бряканье пластика слева в районе лобового стекла,я уже и бипластом проложил между стеклом и пластиком торпедо и все равно гремит. Не могу понять воздуховод чтоли побрякивает. У меня в приоре такого не было)))) Может кто сталкивался с этим?

Уже обсуждали - это стекло при охлаждении (появляется только при минусах) так об торпедо пощелкивает из-за различного расширения. Некардинальное решение - силиконки туда. Кардинальное решение - снять торпедо и проклеить чем-нть. Например, шумкой

Уже обсуждали - это стекло при охлаждении (появляется только при минусах) так об торпедо пощелкивает из-за различного расширения. Некардинальное решение - силиконки туда. Кардинальное решение - снять торпедо и проклеить чем-нть. Например, шумкой

Я же написал,что между стеклом и пластиком бипласт проложил. Звук пластиковый идет на кочках и не зависит от температуры

Бипласта туда мало - надо всю торпеду снимать. Там больше, чем одна точка контакта. Но эта штука бренчит только при минусах.
Бренчать еще может пластик снаружи - который закрывает область моторчиков дворников. Это может бренчать в любую погоду

Звук в салоне не с улицы. У меня с русскими машинами таких проблем не было)))

Звук в салоне не с улицы. У меня с русскими машинами таких проблем не было)))

Похоже, сие проблема со сборкой. Поскольку у части народа эта проблема есть - у части - нет.
Мне, когда сигналку ставили, панель поднимали, после этого тьфу тьфу не брякает.
Что до проблем - так сборка - она всегда такая сборка. причем, не зависит РФ или нет - и в Шотландии собирают Ниссан - тоже букет скрипов приезжает
И BMW ни разу не в России собирается - тоже кряхтит.

Vadimchik89 написал(а):

Звук в салоне не с улицы. У меня с русскими машинами таких проблем не было)))

Похоже, сие проблема со сборкой. Поскольку у части народа эта проблема есть - у части - нет.
Мне, когда сигналку ставили, панель поднимали, после этого тьфу тьфу не брякает.
Что до проблем - так сборка - она всегда такая сборка. причем, не зависит РФ или нет - и в Шотландии собирают Ниссан - тоже букет скрипов приезжает
И BMW ни разу не в России собирается - тоже кряхтит.

Да практически все новые машины нуждаются в шумке. Я сделал двери,багажник, капот,крышу, где мультимедиа проклеил антискрипом и теперь каждый небольшой сверчок в салоне слышен)))

Всем привет. Одолело меня уже бряканье пластика слева в районе лобового стекла,я уже и бипластом проложил между стеклом и пластиком торпедо и все равно гремит. Не могу понять воздуховод чтоли побрякивает. У меня в приоре такого не было)))) Может кто сталкивался с этим?

Тоже брякает в этом же месте, левая часть торпедо. Проявляется только при минусовых температурах. Прокладывать уплотнители между стеклом и торпедо пробовал не помогает! Стою перед дилеммой разбирать торпедо или нет. Звук очень похож на бряканье пластмассовых воздуховодов о торпедо, поэтому думаю надо будет проклеивать шумкой либо аналогичным материалом всю площадь возможного контакта материалов. Район мультимедиа, тоннель в районе ящика где флешка с розеткой и в районе подстаканников и примыкание серых накладок по бокам тоннеля проклеил антискрипом эффект потрясающий никаких скрипов.

Vadimchik89 написал(а):

Всем привет. Одолело меня уже бряканье пластика слева в районе лобового стекла,я уже и бипластом проложил между стеклом и пластиком торпедо и все равно гремит. Не могу понять воздуховод чтоли побрякивает. У меня в приоре такого не было)))) Может кто сталкивался с этим?

Тоже брякает в этом же месте, левая часть торпедо. Проявляется только при минусовых температурах. Прокладывать уплотнители между стеклом и торпедо пробовал не помогает! Стою перед дилеммой разбирать торпедо или нет. Звук очень похож на бряканье пластмассовых воздуховодов о торпедо, поэтому думаю надо будет проклеивать шумкой либо аналогичным материалом всю площадь возможного контакта материалов. Район мультимедиа, тоннель в районе ящика где флешка с розеткой и в районе подстаканников и примыкание серых накладок по бокам тоннеля проклеил антискрипом эффект потрясающий никаких скрипов.

Я с водительской стороны снизу дотянулся до воздуховода, пошевелил его есть стук, но не знаю он это или нет. Тоннель вот тоже хочу антискрипом пройти, район мультимедиа сделал,ничего не скрепит.

Vadimchik89 написал(а):

Всем привет. Одолело меня уже бряканье пластика слева в районе лобового стекла,я уже и бипластом проложил между стеклом и пластиком торпедо и все равно гремит. Не могу понять воздуховод чтоли побрякивает. У меня в приоре такого не было)))) Может кто сталкивался с этим?

Тоже брякает в этом же месте, левая часть торпедо. Проявляется только при минусовых температурах. Прокладывать уплотнители между стеклом и торпедо пробовал не помогает! Стою перед дилеммой разбирать торпедо или нет. Звук очень похож на бряканье пластмассовых воздуховодов о торпедо, поэтому думаю надо будет проклеивать шумкой либо аналогичным материалом всю площадь возможного контакта материалов. Район мультимедиа, тоннель в районе ящика где флешка с розеткой и в районе подстаканников и примыкание серых накладок по бокам тоннеля проклеил антискрипом эффект потрясающий никаких скрипов.

Читайте также: