Замена сцепления королла 150

Обновлено: 05.07.2024

И так после замены сцепления пригласили обучить робот.Делал много раз Скандоком проблем ни когда не было.После инициализации и обучения сцепления пропала N на приборке.Пробовал делать скрепкой не помогло. Актуатор сцепления живой крепкий.В параметрах передач везде нули.Скорей всего улетел EEPROM.Блок с номером 89530-12292.Кто богат обученным епромом поделитесь пожалуйста.

Санечик

Night

Проверил на столе запитав от лабораторного блока.Все двигается. Индикация пропала и теперь актуатор не выжимает сцепление.

Санечик

У меня было как то раз , механики перепутали разьемы на датчиках положения КПП ( сверху ). Там они рядом и одинаковые.

Изображения:

4291914846.jpg

nickname

Night

Санечик

Делайте Techstream-ом. Предварительно обесточьте блок хотя-бы на пару часов. (блок за бардачком, справа)

Санечик

Не нужен течстрим - всегда делаю скандоком и все ок - выставить актуатор сцепления в полностью отвущенное состояние подав питание проводками с акума и затянуть с положением около 3 мм от вилки. Проверить пины датчиков положения актуаторов кпп и сцепления. Если пройдет пнициализация кпп - можно продолжить со сцеплением

Ботаник05

Ботаник05

На опелях вообще за "положняк", вроде по ВИН, но повезло что сам делал, отправил менять сцепление, а вот один раз уже поменянное было, тоже тупил, пока не разобрал (но долго подходил, лень тормозила..))

Считал еепром F и 0. Залил обученный еепром. Стал шевелится мотором актуатора сцепления но не выжимает его до конца.Появилась ошибка р 0900 щетки живые сопротивление мотора 1Ом. На столе мотор работает все хорошо.Буду открывать актуатор.

Санечик

Фокарс

Как вариант но у меня пропала индикация выбора передач.И не выжимает сцепление моторчик.Как добиться появления индикации на панели приборов?

Санечик

Night

При любой неисправности пусть это актуатор один из трех ( сыепления, или переключения передач) инициализация или обучение завершится даже не начавшись , и пропадет значек нейтрального положения - появится только после устранения проблемы и дальнейшей инициализации.

Ботаник05

Просто надо четко и ясно формулировпть
что при попытке адаптации автомобиля с деффектом - старые адаптации слетают а новые не сохраняются.- хотя может опять не услышит - сказали эпромка не причем тоже не захотел услышать - перешил.

Ботаник05

Ботаник05, Доходчивей уже даже наверное не получится

Просто надо четко и ясно формулировпть
что при попытке адаптации автомобиля с деффектом - старые адаптации слетают а новые не сохраняются.- хотя может опять не услышит - сказали эпромка не причем тоже не захотел услышать - перешил.

Ты темы почитай. В 80% случаев при непонятных симптомах лезут "проверять ээпромку". Поколение пепси в действии.

Необратимость

Залил обученный епром N на приборке засветилась.Но адаптации снова не проходят.Клиент под пытками сознался что поставил сцепление фирмы STELLOX.Пытался объяснить что ставится только оригинальное сцепление AISIN не доходит.Говорит все ездиют на STELLOX.На том и разошлись.

Санечик

День добрый подниму тему.Машина приехала своим ходом на сто для проверки сцепления.Сцепление посмотрели норм.Вызвали специалиста по актуаторам посмотрел сделал адаптацию N замигала.Авто заводится и соответственно не едет.Ошибок нет.Актуатор подкидывали заведомо рабочий.Теперь при адаптации робот становится на скорость и опять не горит N. Вопрос почему становится на скорость?

Корзина сцепление Тойота Королла

Сцепление

Замена сцепления на Тойота Королла робот своими руками, прекрасный способом сэкономить личные средства, нервы и время

Согласно мануалам, периодичность, с которой должна проводиться замена сцепления на Тойота Королла, составляет приблизительно 45-55 тысяч километров пробега. Средняя стоимость, этой процедуры, если загонять автомобиль на спецсервис, обойдется в районе 500-700 долларов вместе с комплектом сцепления. Не факт, что мастера, которые будут производить замену, вместо оригинального комплекта не поставят на робот китайский аналог, но за те же деньги. Поэтому, учитывая все эти факты, не удивительно, что все большее число автомобилистов принимают решение произвести эту процедуру самостоятельно. Тем более сложного в этом ничего нет!

Сразу хочется отметить, что принципиальной разницы между оригинальным комплектом сцепления Тойота Королла и его китайским аналогом, в принципе, не существует. И первые, и вторые одинаково хорошо зарекомендовали себя в полевых условиях, но вот цена на них будет существенно отличаться, и не в пользу оригинала. Замена сцепления робот китайским комплектом обойдется приблизительно в два раза дешевле.

Тойота Королла

С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Если вы обратитесь на станцию техобслуживания, то вам, скорее всего, скажут, что автомобилю требуется полная замена сцепления, хотя это может быть далеко от действительности. Чаще всего из строя выходит только диск сцепления, а корзина и подшипник могут быть вполне в достойном состоянии, и прослужить вам еще не одну сотню тысяч километров.

Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Как заменить диск сцепления на роботе самостоятельно

Естественно, что прежде, чем начнется замена сцепления на Тойота Королла робот, его нужно извлечь. Никаких хитрых процедур на данном этапе проделывать не надо, все достаточно просто: откручиваем все, что откручивается и извлекаем коробку вместе с корзиной. Кто-то предпочитает ее оставлять, но это не принципиально.

После того как извлекли коробку, вынимаем из нее корзину. Внешне она очень похожа на обычные корзины от механических КПП, но на этом вся их схожесть заканчивается. Разбирать ее несколько сложнее, так как корзина со сцепления робот является саморегулирующейся, и ее конструкция помимо нажимного диска включается в себя регулировочное кольцо и фиксирующую гребенку.

Что происходит, когда нажимной диск начинает изнашиваться? Так как уменьшается рабочая поверхность прижимного диска, он начинает еще сильнее давить на корзину, до тех пор, пока гребенка, которая фиксирует положение диска и регулировочного кольца не отходит, вследствие чего нажимной диск освобождается и начинает проскакивать на зуб. Из-за этого диски расходятся, что влияет на их совместную толщину. Как следствие это влияет на всю корзину в целом.

Корзина сцепление Тойота Королла

Корзина сцепление Тойота Королла

При замене нажимного диска, всю конструкцию нужно вернуть в первоначальное положение, тогда, когда расстояние между нажимным и регулировочным диском минимальное.

Для этого есть много способов, но самый простой из них зафиксировать корзину и, имитируя выжимание сцепления, разъединить диски. Как это сделать?

  1. Прежде всего, найти поверхность, на которой можно зафиксировать корзину сцепления на Тойота Королла робот. Это может быть обычная деревянная столешница или лист ДВП, толщиной 20 мм. Но лучше всего изготовить специальный стенд, так как в будущем он обязательно пригодиться.
  2. В столешнице сверлится несколько отверстий под болты для того чтобы закрепить на ней корзину. Плюс, когда корзина сцепления робот будет закреплена, по центру сверлится отверстие минимум 22 мм. В него надо будет поместить болт или шпильку соответствующего диаметра, и зафиксировать ее с двух сторон, при помощи двух шайб и двух гаек. Важно, чтобы шайбы были большего диаметра, чем отверстие между лепестками сцепления.
  3. Когда все отверстия просверлены, а все болты на своих местах, начинается самое главное. На центральной шпильке начинаем закручивать гайку, которая давит на шайбу. Та, в свою очередь, будет прижимать лепестки, имитируя тем самым выжимание сцепления.
  4. Как только нажатие будет достаточным, освободиться регулировочное кольцо, что позволит рассоединить гребенку, которая соединяет кольцо с диском, и провернуть его в первоначальное положение.
  5. Как только это удалось, гайку можно отпустить, потому, что корзина взведена. Теперь ее можно откручивать и собирать, для установки на место.

Сборка корзины и ее регулировка также будет происходить в несколько этапов. Самое главное, что будет происходить при сборке корзины на Тойота Королла робот, это замена диска сцепления на новый, его присадка и подключение актуатора. Если поэтапно, то выглядит это так:

  1. Новый китайский или корейский диск, который был куплен как замена старому, опускается в корзину, которая закреплена на маховике, и центруется. Делается это легким постукиванием по диску с одновременным проворачиванием маховика. Если сделать все правильно, диск очень легко найдет свой центр.
  2. Возвращаем корзину в коробку и затягиваем. После этого можно подключать актуатор.
  3. Кстати, на этом этапе будет мудро заменить старое масло.

Последний этап — это настройка и инициализация сцепления на Тойота Королла робот, после того как произошла замена отработанного диска. Произвести ее можно так же, как произошла замена сцепления робот — самостоятельно, хотя на данном этапе лучше все так довериться профессионалам, ну не все сильны во всех этих алгоритмах инициализации.

Диск сцепление Тойота Королла

Диск сцепление Тойота Королла

До станции техобслуживания можно спокойно доехать, если просто настроить коробку, без инициализации. Как это сделать?

  1. Зажигание выключено, выжимаем тормоз и ставим ручник коробки передач в нейтральное положение.
  2. Включаем зажигание, ручник в том же положении N. Ожидаем секунд 40-45, после этого выключаем зажигание.
  3. Снова включаем зажигание и ждем еще секунд двадцать. Выключаем.
  4. На этом раз вместе с зажигание запускаем мотор, все это время педаль тормоза в пол, ее не отпускаем. При этом на панели должен заморгать индикатор N, как только он перестанет мигать — это значит, что сцепление настроилось.

А что если индикатор не перестает мигать? Может быть и такое! Скорее всего, это означает, что не до конца натянут шток актуатора. Чтобы его натянуть придется немного его подвинуть или подложить под него несколько шайб, достаточно всего несколько миллиметров.

С механикой разобрались. Какие еще могут быть проблемы у сцепления на Тойота Королла робот?

Неисправности в электрике роботизированной КПП

Как определить, что проблемы со сцеплением на самом деле заключаются в электрике, а не в механической части узла? Прежде всего, для этого существуют мануалы для Тойота Королла. В них очень подробно расписано, какие ошибки могут высвечиваться на электронном табло и что они могут означать.

Так, например, ошибка P0810 характерна, как для механических поломок, так и для тех, которые произошли в электронике. Но ошибка P0900 явно указывает на то, что произошел разрыв электрической цепи и отсутствует контакт с мотором актуатора. Поэтому периодически заглядывать в эти замудренные книженции даже полезно, глядишь, и денег начнет меньше уходить. Ведь мастеру на СТО очень выгодно, чтобы произошла замена сцепления полностью, а не отдельных его комплектующих. Поэтому как говорится: — Предупрежден, значит вооружен!

Как еще можно понять, что выделывается электрика, а не железки? Слушать симптомы. Если во время работы сцепление вдруг автоматически сбросилось на нейтралку — это 100% проблемы в электрике. Но на электронном табло это будет выглядеть, как проблемы с трансмиссией. И если проблемы с механическими узлами можно решать самостоятельно, то неполадки электроники лучше устранять у хорошо проверенного мастера.


Инициализация сцепления робота Тойота Королла обязательна каждые 10.000 км. Соблюдение данного правила значительно продлевает ресурс сцепления.

Стоимость оригинального сцепления для робота Королла

масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL

Запчасть: масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL

подшипник выжимной ZRE151 TOYOTA

Запчасть: подшипник выжимной ZRE151 TOYOTA

сцепление к-т (диск. корзина) ZRE151 TOYOTA

Запчасть: сцепление к-т (диск. корзина) ZRE151 TOYOTA

При замене сцепления на роботизированной коробке (MMT) настоятельно рекомендовано использование оригинальных комплектов Тойота ( корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник)

Процесс замены сцепления робота Toyota Corolla 2008 год







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 15 )

Здравствуйте, у меня тойота королла 2008 требуется замена сцепления , сколько это будет стоить, реально за все 16000 тысячь?

master

Добрый день, королла 2008 год, 160000(реальный) 65000 назад была Замена сцепления, сейчас машина дергается если медленно начинаем трогаться или толкаться в пробках, нет помощи при старте((( прошлый хозяин наездил 30000 и не инициализировал робот ни разу, говорит, что это для робота норма так ездить(не хороший человек), чего мне ожидать.

master

Добрый день. Для начала необходимо выполнить инициализацию сцепления, её рекомендуется выполнять каждые 10000км. После этого покататься и посмотреть изменения.

Добрый день! Автомобиль тойота королла 2007 года робот. Загорается шестеренка, передачи не включаются . Выдает ошибку р0900. в чем может быть причина?

master

Добрый день. Данная ошибка Р0900 указывает на неисправность в цепи привода сцепления. Это может быть 1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления 3. TCM блок управления. Для начала необходимо провести диагностику.

Пробег 84000,реальный. Королла 2008. Адаптирован коробку 10000 назад. Дёргается при трогании на 1 и задней передачи, если давишь на газ. Не давишь не дёргается. Помощь при старте есть. При адаптации, мастер сказал остался маленький ход штока. Стоит ли готовиться к замене сцепления?

master

Добрый день, при подключении сканера диагност видит показания хода штока актуатора сцепления, если он уже не в допуске - то будет рекомендация по замене сцепления. На дёрганье может влиять так же двигатель и его опоры !

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!При трогании с места подергивается машина королла 2007г.в,потом едешь все хорошо.Т.е происходит подергивания и вибрация при трогании с места или при трогании с задней скоростью.Говорят менять сцепление . так ли это? или это может быть что то еще?скажите на что указывают данные симптомы. Спасибо.

master

Добрый день, для начала необходимо подключить сканер и посмотреть ошибки и данные, далее от этого отталкиваться, как давно проводили инициализацию сцепления ? на тойота королла Е150 - это необходимо каждые 10000км для долговечности работы актуатора выжима и сцепления. В первую очередь инициализация (обучение) сцепления и наблюдать, пробовать кататься.

Здравствуйте! Загоралась шестерёнка и выкидывала в нетраль. сделали диагностику была ошибка р0810 сделали адаптацию сейчас катаюсь пока все норм. скажите мне стоит волноваться?

master

Добрый день, на тойоте королла Р0810 ошибка управления положением сцепления. Рекомендуем регулировку актуатора сцеплением механически с последующей адаптацией (иницилизацией) через сканер, если ошибка повторится необходимо смотреть плавность хода вилки выжима или сам актуатор сцепления.

Добрый день. Машина тойота королла е150 2007 года коробка робот, при включении на Е без нажатия на газ машина не начинает движение, плюс при движении если притопить на газдвигатель орет но не разгоняется. Ошибок нет. Грешу на диск сцепление. Как думаете можно ли поменять только диск сцепление?

master

Добрый день, судя по симптомам да, диск сцепления изношен, менять только один диск нет смысла, при том, что диск буксовал, корзина 100% подогрета и поведена, если оставить её старую, возможно будет либо не полное отключение сцепление, или дрожь - дёрганье при трогании автомобиля. Мы рекомендуем установку оригинального комплекта сцепления на тойоту короллу Е150. Детали все в наличии, звоните записывайтесь с сайта или по телефону.

Добрый день,машина на холодную буксует при старте,немного поработав начинает нормально ехать,ни каких ошибок нет в нейтраль ничего не выбивает

master

Добрый день. Если инициализация не поможет, требуется осмотр сцепления. Если диск изношен замена сцепления королла, указана на странице сайта.

Тайота королла 2007 год,пробег 110000,летом ездила на режиме Е и от высокой температуры воздуха коробка перегревалась и выбрасывало на нейтраль несколько раз,потом по стояла немного и дальне поехала нормально.(при этом не было никаких лишних звуков и скорости плавно переключались)С начала осени проблем не было вообще,но ездить стала на М,удобнее самой контролировать переключение.Буквально на днях ехала на работу(так же на М),коробка опять выбросила на нейтраль.Стояла час,пока на буксире не оттащили(до работы оставалось совсем чуть-суть доехать).Сейчас стоит в аварийном режиме уже несколько часов и не хочет переключать.Но ее как то надо отогнать.Сказали что это может быть полетел датчик выбора передач.Возможно ли это?При этом опять же никаких рывков и посторонних звуков не было,переключалась хорошо.Подскажите пожалуйста что это может быть за проблема.Спасибо!

master

Добрый день. В первую очередь по компьютеру посмотреть коды ошибок, далее ошибку необходимо расшифровать. Код ошибки даст следующий ряд проверок.


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA


Ай эм э робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) по сути представляет собой механическую коробку передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. За выбор режимов отвечают 3 электромотора и два актуатора (переключения передач и сцепления).

Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. км появлялись проблемы - грубые переключения, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствие помощи при старте и переход в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля.

Тогда инженеры Toyota переключились на электронику и алгоритмы работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой версии 290 - сначала на версию 291, а затем на 292.


Со временем появилась последняя, еще более совершенная версия ЭБУ робота - 293. Обновленный блок управления сам настраивает коробку. Некоторые умельцы с помощью прошивки превращают 290-ый блок в 293-ий. Но подобный фокус проходит исключительно с первой версией блока - 290 (3000 рублей за б/у блок).

Но полной идиллии так и не настало. В последствии было найдено дополнительное решение. Наряду с ЭБУ доработки требовал и актуатор - вместо быстро изнашиваемых втулок устанавливались подшипники. Комплекс работ с обслуживанием актуатора и электромотра потянет на 10-20 тыс. рублей.


Стоит отметить, что первым выходит из строя актуатор сцепления, в то время как актуатор переключения передач требовал ремонта обычно после 200-250 тыс. км.

После модернизации блока управления роботизированной коробки передач и актуаторов ресурс сцепления вырос, а сбои в работе стали встречаться заметно реже.

Впрочем, многие владельцы выбрали иной путь. Взамен измотавшего душу робота, они устанавливали классический 4-ступенчатый автомат Aisin U340. Благо, никаких серьезных доработок для этого не требовалось. Затраты на круг составляли порядка 80-90 тыс. рублей.

Автомат и механика

В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали предлагать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП Aisin. Жалоб на автомат не отмечено и по сей день.


Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий изначально они не получили. Но спустя 200-300 тыс. км появлялся шум. Причина - износ подшипников первичного и вторичного вала. Стоимость ремонта - около 23 000 рублей.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан практически с нуля. Позже 1.4 заменили на 1.33 л (1NR-FE).

Двигатели литражом 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива.

Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.


Наибольшее распространение получили Короллы с мотором 1,6 литра. Хотя двигатель и надежный, но с ремонтом нет-нет да и приходится сталкиваться.

Чаще всего внимания требует помпа, которая может потечь или зашуметь. Новый насос системы охлаждения можно приобрести за 4-7 тыс. рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км сдаются заводские катушки зажигания (около 3000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может появиться треск при запуске холодного двигателя, и становится различим шум цепи привода ГРМ. Обычно виноват в этом гидронатяжитель, который следует заменить (около 2000 рублей). Кроме того, из-под прокладки натяжителя может потечь масло.

Реже причиной треска при запуске становится муфта системы VVT-i (7-11 тыс. рублей).

После 200-250 тыс. км пробега встречаются случаи прогара прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки с шлифовкой головки, попутным обновлением маслосъемных колпачков и цепи привода ГРМ потянет из кошелка свыше 60 000 рублей.

Со временем увеличивается расход масла на угар. Победить дефект заменой одних лишь маслосъемных колпачков удается не всегда. Масложору способствуют и залегшие поршневые кольца (40-60 тыс. рублей).

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам.

Картину подпортили втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендовали менять на усиленные, с большим ресурсом.

Слабыми оказались и опоры передних амортизаторов, выполненные из пластика. Они начинали стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

На возрастных машинах нередко возникают сложности при демонтаже передних рычагов (около 4000 рублей за аналог) - срывается закладная гайка, приваренная внутри подрамника. Подрамник приходится резать, чтобы открутить болт и вварить новую гайку.


Передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей - 6-8 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Задние ступичные подшипники выхаживают свыше 250-300 тыс. км. Они так же идут в сборе со ступицей (около 6000 рублей за аналог).

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка.

Впрочем, многие столкнулись со стуком в рулевом управлении лишь после 150-200 тыс. км. За ремонт рулевой рейки возьмут около 5000 рублей. Оригинальная рейка доступна за 49 000 рублей, а аналоги - за 15 000 рублей.

Иногда для устранения стука в рулевом управлении достаточно подложить шайбу под шестерню электроусилителя. А от стука в телескопическом соединении рулевой колонки избавляются с помощью шариков от подшипников.

Другие проблемы и неисправности

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина - плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.


Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами.

Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляли дискомфорта скрип или щелчки водительского кресла. Звуки возникали в момент посадки и высадки, а также при резких ускорениях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое.

Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформировался при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибались передние брызговики, с дальнейшим отрывом, а также накладка крышки багажника над госномером.

Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Генератор потребует внимания после 200-250 тыс. км. Чаще приходится обновлять щетки и обгонную муфту, реже - регулятор напряжения или диодный мост. За ремонт в сервисе попросят в районе 6000 рублей.

С возрастом сдается моторчик отопителя (7000 рублей за аналог или 18 000 рублей за оригинал).

Заключение

Сегодня при покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 уже можно не сильно опасаться за неприятности со стороны робота. ММТ хорошо изучен и поддается ремонту. Остальные недостки Короллы не столь существенны.

Отзывы

Езжу на королле 2008г ммт проблемы были при 60тыс Сцепления начело пробуксовывать и резко переключать. Афициалы предложили замену сцепление в сборе 29тыс. После душевного разговора, их механик за 1,4тыс перепрограмировал (инициализация) электроннику выжимной муфты сцепление и все никаких проблем, пробег 137тыс, Езжу и управляю мечтой.

Королла 2008 робот, пробег 140 000. 70 000 - замена втулок стабилизатора, 90 000 - замена помпы, 135 000 - сцепление в сборе оригинальное, 10900 т.р., все работы можно сделать самостоятельно, если не лень и руки в правильных местах выросли. Инициализации (их три) трансмиссии можно проводить самостоятельно по мере необходимости(30-40 тыров пробега), сложности НИКАКОЙ! И главное - халява! При чем для ремонта Тойот практически не нужны специальные приблуды и оригинальные железки относительно недороги (не считая дилера). Причем, хочу заметить, что на машине ездят жена и дочка (у меня другое авто), а как дамочки ездят - знают все. В целом авто очень неплохое и технологичное в ремонте, ММТ конечно не автомат, но в статье на счет него немного сгустили краски.

К сожалению имея в гараже на предприятии 3 короллы 2012 года скаже усть у них серьезная проблемма с масленным насосом после 120000 км он начинает плохо работать что приводит к заклиниванию компенсаторов на высоких оборотах все 3 машины чинилис от этой беды стоит задуматься о смене насоса к 120000 или раньше.

Купил с пробегом в 70000 сейчас 140000. Сразу после покупки замена сцепления в сборе. После замены( плановой , без необходимости) свечей и установки нового аккумулятора (родной проходил 8лет) при затяжном интенсивном разгоне (по дури) пробило 2 катушки зажигания . Купил практически новые на разборке по 1000р штука. Замена передних и задних колодок по разу.К 140000 зашумели задние ступицы (видима постоянная установка "бьющих дисков на зад" дала о себе знать. Хочу сказать в защиту робота. Я пересел с механики и роботу отношусь как к помощнику, когда устал или еду по трассе, или разговариваю по телефону. Робот для комфортной размеренной езды без дёрганий и быстрых перестраиваний из ряда в ряд. Я не сказал медленной, я сказал бы плавной и комфортной, так как разгонной и крейсерской скорости у машины хватает (124л.с) Плюс есть спорт режим . В ручном же режиме японцы дали столько интересных фишек для переключения передач, что просто удивляюсь. Это и лепестки на руле (кроме обычного плюс-минус на ручке) и возможность в режиме робота уйти в ручное переключение просто нажав на под рулевой лепесток для понижения или повышения передачи и автоматический возврат обратно в автомат. (правда несколько затянутый по времени) Есть болячка стучков в рулевом, не лечащаяся заменой промежуточного вала ,говорят, ставят шайбу в шестеренках рулевой колонки,но на управляемость не влияет. Вот,собственно и все проблемы к 140000 то. Остальное :красивый внешний вид, очень удобная посадка передних пассажира и водителя. редкое сервисное обслуживание. Не могу подтвердить слова высказывавшегося выше про годрокомпенсаторы, но для себя стараюсь держать уровень масла ближе к верхней метке и не насиловать двигатель затяжными предельными оборотами . Думаю, еще тысяч сто проедем вместе .

Как говорят на сервисе; "Не интересная машина - с ней ничего не происходит". Купил с салона, за 9 лет в моих руках кроме расходников поменял только втулки стабилизатора. Пробег 136 000 км! Даже ремень генератора родной еще стоит. Надо бережно с техникой обращаться, вот и все!

Здравствуйте, корола 2008 150 кузов робот, заглохла на ходходу и не в какую не заводится, проверил топливную систему поменял фильтра, проверил фарсунки, зделал диагностику ошибки 0340и 0365 заменил датчики распредвала и коленвала не завелась, поменял свечи ничего не изменилось просмотрел проводку от датчиков визуально на ощуп все целое, иногда маленько с хватит раз раз на секунду при запуске и на этом все, подскажите в чем ещё может быть проблема?

Читайте также: