Как снять аккумулятор ниссан примера р12

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера > Технический Форум > Электрооборудование > Друзья, подскажите что делать--Примьере Р12 (после того как сел аккумулятор)

Друзья, подскажите что делать--Примьере Р12 (после того как сел аккумулятор) поменял акум, но двигатель завести не могу. что делать.

Народ не могу понять! На вагоне на задней двери нету что ли концевика двери плафон есть а реакции на открывание двери нету

Искать причины пропажи связи между метками ключей и иммобилайзером. Возможно не в них причина (машинка горит на приборке постоянно?)


1. Отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить клемму от положительного вывода аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть гайки крепления и снять фиксирующую рамку.

5. Снять аккумуляторную батарею.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

После подсоединения клемм убедиться в надежности их затяжки и плотности контакта.

Убедиться в отсутствии на выводах аккумуляторной батареи следов коррозии.

При необходимости выполнить процедуру сброса электронных систем.

Снятие клеммы с плавкими вставками


1. Клемма аккумуляторной батареи с плавкими вставками. 2. Разъем электропроводки.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления жгута проводов и гайку крепления клеммы с плавкими вставками.

4. Отсоединить разъем электропроводки и снять клемму с плавкими вставками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка аккумулятора"

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Аккумулятор на Nissan Qashqai: установка Fiamm 60ампер Установка аккумулятора на Nissan Tiida: ставим Rocket 45 ампер

дело в том что я не найду на двери замок для ключа, и боюсь что когда закрою двери и сниму батарею то в машину потом уже не попаду.

На ручке водительской двери справа есть заглушечка, под ней маленькая дырочка (там еще ключик нарисован) , нужно вставить маленькую отверточку (я делала прямо ключом) в это отверстие и потянуть наверх, заглушка снимается и там будет замочная скважина :) потом эта заглушка спокойно ставится на свое место! :) только перед тем как снимать аккумулятор, нужно предваритель заблокировать все двери, а то ключом можно закрыть только водительскую :)


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Primera (2002–2008), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Primera подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Primera длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Primera (P12).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: