Замена сцепления на паджеро спорт 2 дизель

Обновлено: 17.05.2024

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Снимите сборку трансмиссии (см. Главу Ручная
коробка передач).

5. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов (по 1/4
оборота за подход) равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления
к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину. Надежно поддерживая
сборку, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от
маховика и снимите узел с автомобиля.

6. Отпустите фиксатор и снимите сборку выжимного подшипника.

7. Оцените состояние вилки выключения сцепления и ее опорных поверхностей.
В случае необходимости снимите вилку и выверните ее сферическую
опору из картера коробки передач.

1. Чаще всего нарушение исправности функционирования
сцепления сопряжено с износом фрикционных накладок ведомого диска.
Тем не менее, необходимо также внимательно изучить состояние всех
прочих компонентов сборки.

2. Осмотрите рабочую поверхность маховика на наличие признаков
деформации трещин, следов перегрева, борозд и прочих повреждений.
Незначительные дефекты могут быть устранены путем проточки в условиях
мастерской автосервиса (проточку рекомендуется производить вне зависимости
от состояния поверхности). Описание процедур снятия и установки
маховика приведено в Разделе Снятие и установка маховика/приводного диска.

3. Проверьте состояние направляющего подшипника (см. Раздел Проверка состояния и замена направляющего подшипника).

5. В паре с ведомым диском всегда заменяется также и выжимной подшипник.

6. Оцените состояние обработанных поверхностей нажимного диска и
лепестков диафрагменной пружины. При выявлении дефектов замените
сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи
мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные станции техобслуживания
компании Mitsubishi всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную
сборку сцепления.

1. Установите на свое штатное сферическую опору вилки выключения сцепления
и затяните ее с требуемым усилием (35 H•м).

2. Установите вилку выключения сцепления.

3. Смажьте универсальной смазкой опорную и контактные поверхности
вилки.

4. При соответствующей комплектации той же смазкой смажьте толкатель
исполнительного цилиндра сцепления и его приемное гнездо в вилке
выключения.

5. Набейте тугоплавкую смазку во внутреннюю канавку выжимного подшипника,
— постарайтесь не допустить попадания смазки на неметаллические
элементы сборки.

6. Установите подшипник на свое штатное место и закрепите его фиксатором.

7. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке
поверхности маховика и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью.
Чрезвычайно важно добиться полного обезжиривания рабочих поверхностей
компонентов, равно как и фрикционных накладок ведомого диска. Прикасайтесь
к компонентам только чисто вымытыми руками.

10. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный
инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется
в направляющий подшипник в торце цапфы коленчатого вала. Для выравнивания
компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной
и горизонтальной плоскостях.

12. Установите коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения
доступа компоненты. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с
требуемым усилием.

Вы также можете почитать…

1.8.5. Подголовники

Технические характеристики

12.19. Передняя антенна

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

7.2 Замена диска или ведущей части сцепления Mitsubishi Pajero

Желательно заменять в комплекте диск сцепления, ведущий узел сцепления и выжимной подшипник, если хоть один из них требует замены. Для промывки ведущего узла и диска сцепления можно использовать очиститель тормозов или метиловый спирт.

7.2 Замена диска или ведущей части сцепления Mitsubishi Pajero

Если рычаг выключения сцепления снимался, то обязательно необходимо заменить пластиковую втулку (1) (см. рис. Рычаг выключения сцепления). Для этого следует:

– установить новую втулку на рычаге выключения сцепления;
– нагреть выступы (2) так, чтобы размягчить пластик;
– легко развальцевать выступы;
– смазать втулку (1).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: