Что лучше шкода октавия или ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте уже два месяца выбираю автомобиль но ни как.Сразу оговорюсь что мне 47 лет,авто для семьи из трех человек,эксплуатация-80% по городу,остальное трасса,кроссовер или С-класс не принципиально,автомобиль рассматриваю новый,но может кто и переубедит.Выбор после тест драйва пал с одной стороны на Октавию А-7 1,8 на ручке(жаль что нет автомата с 1,8) а с другой стороны на Кашкай 1,6 вариатор, дизель(как вариант 2,0 бензин)По цене они где то одинаковы,оба авто нравятся,,ну вот что будет ликвидней,может надежнее и лучшим в эксплуатации для меня вопрос,тяжело выбрать.Буду благодарен за высказанное мнение и дельный совет.

Ответы (3)

Для города лучше будет Октавия — комфортнее, да и по трассе тоже комфортнее, плюс у нее багажник — лифтбек и больше по размерам.

А почему именно 1.8 TSI, а не 1.6 MPI или 1.4 TSI — они дешевле и например 1.4 150 сил — тоже очень мощный.

С мотором 1.6 автомобиль ликвиднее и именно с классической автоматической 6-ступенчатой коробкой Aisin. С DSG и турбомоторами люди по прежнему бояться покупать в России.

дизельный кашкай на вариаторе тоже неплох, а так выбирайте что больше нравится) обе машины хороши! у кашкая плюс в том, что клиренс выше и посадка, у октавии — багажник, салон.

На счет октавии 1.6 с АКПП в комплектации Style можно купить за 1,2 млн рублей, в то время как кашкай будет стоить минимум 1.4 млн руб с дизелем и вариатором, но он будет резвее по разгону и экономичнее по расходу!

Лучше самому вам проехаться на таких авто, и самим будет яснее что больше нравится!

Большой плюс Октавии 1.8 МКПП в том, что она отлично подходит в качестве семейного автомобиля, благодаря просторному салону и вместительному багажнику. В то же время это полноценная "зажигалка"с хорошим потенциалом для тюнинга. Да и просто комфортный автомобиль с запасом мощности для уверенных обгонов. Из той же категории можно рассмотреть Йети 1.8 мкпп. Кстати Октавию 1.8 с АКПП Aisin можно найти, но только в предыдущем кузове А5.

Кашкай несколько другая история — чисто семейный кроссовер. Коробка механика или вариатор, который в принципе нормально себя зарекомендовал, не смотря на общий скептицизм по отношению к данному типа трансмиссии в рядах автовладельцев. По динамике в сравнении с Октавией 1.8 разница будет весьма ощутимая не в пользу Кашкая. В плане комфорта машины сопоставимы. В плане надежности двигателей тоже. Для того, чтобы определиться с выбором лучше взять обе на тест-драйв.


Кто читал бж, тот знает, какой подарок на нг мне подарил водитель пежо. Вот спустя полтора месяца меня позвали на ремонт по "КАСКО". Ждать авто еще 30-50дней. Вот решил написать сравнителный отзыв об эксплуатации 2х совершенно разных авто. Если зима в 2020 в мск была более похожа на европейскую, то в 2021 такого не случилось, к моему личному сожалению. Из-за моей ситуации пришлось на постоянку пересесть на моего старика кашкая. Выезжаю на работу под запах паленого сцепления соседей, которые просто не могут выехать со стоянки. Вот единственный + этого авто. Что по минусам:
Машины из разных эпох. Кашкай хоть и неплохо следует за рулем, но в сравнении с шкодой там просто пропасть. У меня самая дорогая коплектация на 2008й год — там кожа, ксенон (кто-то помнит в 2021 что это?), круиз. НО обогрева лобового нет, что люто выворачивает, подогрева руля тож нет, что дико подмораживает, а сидушка прогревается спустя минут 15-20. Вот атмосферник 2.0 ест не более 10 литров 95го на 100км, чем был приятно удивлён. Салон прогревается минут за 35 при -17, что явно долго. Шкода за 20 минут нагревается так, что впору окошко опускать. Продолжу наблюдение.

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Экстерьер и интерьер

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Салон Skoda Karoq

Салон Nissan Qashqai

Передние кресла Nissan Qashqai

Передние кресла Nissan Qashqai

Передние кресла Skoda Karoq

Заднее сиденье Nissan Qashqai

Заднее сиденье Skoda Karoq

Багажник Nissan Qashqai

Багажник Nissan Qashqai

Багажник Skoda Karoq

Оснащение

Приборная панель Nissan Qashqai

Приборная панель Skoda Karoq

Приборная панель Skoda Karoq

Ходовые качества и управляемость

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Вердикт

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai

Данные, полученные во время теста

Параметр

Nissan Qashqai 1,5 dCi

4,9/5,5/5,2 5,4/6,2/5,7

Заводские характеристики

Параметр

Nissan Qashqai 1,5 dCi

Skoda Karoq 1,6 TDI




Намедни головной офис Skoda наконец объявил о долгожданном событии, прежде всего, для фанатов концерна, что в России стартуют продажи двух версий компактного кроссовера Karoq. А именно это такие версии, как Style, а также Ambition.

Сравнение комплектаций и цен

Для Шкода предусмотрено всего три комплектации. Покупатель может остановиться на переднеприводной версии с АКПП, цена которых варьируется от 1,39 до 1,67 млн рублей, с другой стороны ему доступен полный привод и роботизированная коробка с доплатой в 81 000 рублей. Отмечается, что инженеры не скупились на установку современных системы. Обратим внимание только на самые интересные:


Количество комплектаций для Кашкай достигает восьми: XE, SE, SE+,QE, QE+, LE, LE Top. Цена напрямую будет зависеть от возможностей и установленных технических элементов. В базовом исполнении ценник обозначен в 1,4 млн рублей. Максимум достигает 1 915 000 рублей. ТОП-версия подразумевает появление:


Отметим, что базовая версия Карок оснащена значительно лучше, хотя по ценнику они примерно одинаковы. Для последнего уже предусмотрен больший пакет электрообогрева, мультимедийная система, самозатемняющееся зеркало, кнопка запуска двигателя и пр. В итоге, можно сделать вывод, что покупатели японца переплачивают за известность марки.


Расход топлива


Шкода Октавия отзывы

Шкода Октавия 1997 год отзывы

много рукожопых мастеров мало хороших и знающих людей которые действительно знают что такое шкода и с чем ее едят
Что ремонтировали:
2 месяца скакали обороты от1.5 до 3 тысяч(обьехал все сервисы не могли понять в чем причина) потом нашелся реально знающий человек который все это устранил за 10 минут(заменил датчик температуры охлаждающей жидкости) цена вопроса 420 рублей и 600рублей за диагностику и удаления всех ошибок

Что ремонтировали:

Замена яиц(1080), замена ступичн подшипника(2900р.), замена подушки двигла(200р. с разбора), ремней(2000), сальников клапанов(240р).

Шкода Октавия 2007 год отзывы

Технические характеристики

Динамические качества


Управление и внедорожные характеристики

Кроссоверы базируются на амортизационных независимых стойках МакФерсон, независимо от того, это Шкода Карок или Ниссан Кашкай. Правда, производители выбрали альтернативные версии задней части. Для первого поставили полузависимую торсионную балку, для второго — независимую многорычажную. Несмотря на разницу, эксперты уверены в прочности конструкции каждого. Подвеска неприхотлива и вынослива. При этом, цена ремонта в случае повреждения будет приблизительно одинаковой. Назвать модели бюджетными вряд ли получится, но поломка не оставит брешь в семейном бюджете.

Отзывчивость и комфортная езды – результат правильной настройки и адаптации подвески. Помимо этого большое внимание уделили установке электронных устройств и подборке систем безопасности. Прекрасная управляемость на дороге заметна как на ровном покрытии, так и при движении по пересеченной местности. Для водителя предусмотрены инновационные решения, помогающие в критические моменты или облегчающие маневрирование.



Производители предложили полноприводные модификации, но назвать их удачными можно лишь с натяжкой. Клиренс Шкода подойдет только для городского движения. Минимальные препятствия могут повредить подвеску. Проблем с дорожным просветом у Ниссана нет – он способен преодолеть препятствие высотой до 20 сантиметров. Картину портят предложенные трансмиссии. Skoda ставит роботизированную, Nissan – вариатор. Как известно, эти коробки не обладают достаточным ресурсом, чтобы выносливо преодолевать многокилометровые сложности. К тому же, они требует постоянной диагностики и бережного обращения.


Двигатели и трансмиссии

Чешский автоконцерн во время презентации объявил о появлении двух типов двигателей. Однако первой волной пришел только турбированный. Поклонники продолжают ждать появление атмосферного варианта. В итоге, моторный ряд будет состоять из:

  • 1,4-литрового на 150 л.с.;
  • 1,6-литрового на 110 л.с.


Ниссан Кашкай лишился турбированного дизельного 1,6-литрового двигателя, зато рестайлинг принес ему пару бензиновых моторов:

  • 2,0-литровый атмосферный на 144 л.с.;
  • 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.


Последний доступен только с механикой и вариатором, совмещенными с передним приводом. Первый гораздо интересней. Он сохраняет предложения трансмиссий, но версия с CVT может совмещаться с полным приводом. При этом доплата окажется небольшой, а разница в расходе топлива – минимальной. Уже известные двигатели прошли модернизацию, поэтому обладают новыми техническими характеристиками, весьма проворны и резво справляются со стартовым разгоном и обгонами на трассе.


Затраты на обслуживание

Сравнение Шкода Карок и Ниссан Кашкай показало, что большой разницы в стоимость текущего обслуживания и экстренного ремонта нет. Обе марки распространены на территории России, поэтому бренды наладили бесперебойную поставку запчастей. Официальные сервисные центры есть в большинстве городов, поэтому найти квалифицированных ремонтников не составит труда. Оба кроссовера отличаются прочной подвеской и основными элементами. Они зарекомендовали себя со стороны надежных авто, поэтому ремонт не может быть дешевым.


Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

14056016 Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы:
Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:
На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Внешний вид и салон

Как уже было сказано, Карок остался приверженцем классического стиля. Здесь сохранены фирменные элементы. Конечно, при внимательном рассмотрении можно заметить очертания, выдающие обновление 2021 года:

  • суженная оптика со светодиодным наполнением;
  • хромированная окантовка на боковом остеклении и решетке радиатора;
  • растянутый нижний воздухозаборник;
  • слегка скошенная крыша;
  • квадратные колесные арки;
  • пластиковая защита по периметру.


Салон кардинально отличается от скромной внешности. Производитель не стал скупиться на качестве материала. В центре установлен крупный экран мультимедиа, окруженный крыльями-дефлекторами. Приборная панель полностью оцифрована и прикрыта абсолютно круглым мультифункциональным рулем.


Серьезные изменения принес рестайлинг Ниссан Кашкай. В числе ярких заметны:

  • переделанная передняя часть;
  • укрупненная радиаторная решетка V-motion;
  • перенесенные противотуманные фары;
  • измененная геометрия адаптивных фар;
  • сниженное аэродинамическое сопротивление;
  • новый дизайнерский взгляд на литье;
  • новые цвета в палитре.


Салон обзавелся новым рулем со скошенным низом в стиле спорткаров. Производитель модернизировал мультимедийную систему, которая теперь обрела новый интерфейс. Улучшения затронули и шумоизоляцию. Теперь длительные поездки стали еще комфортней. Претензии к неудачной форме заднего дивана были услышаны. Его заменили на комфортное сиденье.


Габаритные размеры

Одной из главных целей для создателей было создание городского кроссовера, с чем они справились успешно. Комфортные габариты позволяют беспроблемно передвигаться по узким улицам. В технической документации длина/ширина/высота указаны со следующими параметрами:

  • 4 382/1 841/1 603 мм — для Skoda Karoq;
  • 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.


Близкие размеры уравнивают комфорт управления и возможности при парковке, при этом не влияя на ходовые качества автомобилей. Казалось бы, наличие полного привода обязывает производителя позаботиться о высоком клиренсе, но чешские инженеры проигнорировали этот момент, существенно снизив возможности. Европейский кроссовер поднят над дорожным полотном всего на 16 сантиметров, в то время как Кашкай – на 20 сантиметров.


Багажное отделение

Путешественники обращают внимание на возможности багажника. Здесь победу одержал Skoda. Он способен вместить 500 литров груза при стандартном положении кресел. Опущенная спинка дает дополнительный объем, увеличив его до 1 609 литров. В аналогичных ситуациях объем грузового отсека противника составляет 430 и 1 585 литров.

Внешний вид

Экстерьер Кашкая был тщательно продуман дизайнерами японской компании, а технические характеристики были улучшены талантливыми инженерами. Приятная внешне оптика, плавные линии кузова и большая технологическая база – все в японском стиле. Решетка радиатора приобрела трапицеивидную форму и все, ввиду трактовки современных тенденций автомобильной моды. Примечательна ее хромированная окантовка, остроконечная оптика. Наверняка любителей ярких вещей заинтересует отделка оптики под драгоценные камни. Сзади кузов аналогичен – остроконечная оптика, и прочие черты.

У Кодиака ситуация схожая, но он внешне кажется добродушным бегемотом, нежели агрессивным автомобилем. Поэтому он и сумеет расположить к себе потенциальных покупателей. Оптика по большей части повторяет форму оптики Октавии и Суперба последних поколений.

Nissan Qashqai салон

Комфорт и системы безопасности

Модели приближены друг к другу не только размерами и ценой, но и функционалом. Существует список стандартных элементов, которые присущи каждому. К ним относятся:

  • подушки и шторки безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • штатная установка ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+EBD+BAS;
  • контроль устойчивости;
  • помощники для подъема;
  • круиз-контроль;
  • парктроники и пр.


В старшие комплектации японца включены интеллектуальная система помощи при парковке, предотвращение сталкивания с автоматическим торможением, слежение за усталостью водителя. ТОП-версия Карок предлагает аналогичные функции только за дополнительную плату. Помимо этого, чех лишен камер кругового обзора и навигации, даже за доплату. Разница в цене объясняет разницу в стоимости.


Что купить в итоге?

Новинка еще только начала поступать к официальным дилерам, поэтому на данный момент доступна со старшим двигателем. Кашкай уже завоевал аудиторию мощными и надежными моторами. Силовой агрегат Карок гораздо динамичней даже ТОП-версии соперника, поэтому, казалось бы, должен привлечь молодежь. На деле, скромная внешность, современность которой выдают только светодиодные фары и фонари, отталкивает молодых людей. Назвать японца медлительным также не получится, он гораздо быстрее большинства представителей категории SUV.


Затраты на обслуживание будут примерно одинаковыми. Расход топлива также остается в пределах нормы, несмотря на наличие полного привода. Размеры комфортны для поездок по городу. Возможность путешествий омрачает небольшой клиренс Шкода. Кашкай зарекомендовал себя, как надежный кроссовер, подходящий для загородного отдыха всей семьей. Багажное отделение немного больше у чеха, но и объема японца достаточно для перевозки вещей. Специалисты напоминают, что вариатор и робота надо использовать с особой осторожностью и следить за их состоянием.

Читайте также: