Замена щетки стеклоочистителя митсубиси

Обновлено: 20.05.2024

Все по теме Замена щеток стеклоочистителя Mitsubishi Lancer X

. Перевернул все преды,разобрал фары и вот сейчас увидел это видео. Пойду проверять,на часах 1:20 ночи. Помогло. Ты гений мужик)

Доброго времени суток!! У меня такой вопрос, опель вектра ближняя фара горит а дальный не горит фары через реле горят никак не могу догататься

Полная . Устанавливаю стёкла.С этой . каждый день сталкиваюсь.Машин сотни проходят через руки,снимается всё на ура!от руки.Съёмник вообще Жопа полная.Чуть усилие сразу . С генератора снимал подш.лапе . Чё ж ты назад несобрал?

Спасибо за обзор. Сам езжу на Эвери 08 года, кстати основной авто в семье, хватает в городе за глаза, а если что перевезти, так места предостаточно. Надумаю менять, то только на такой же, только в новом кузове с 16 от года. Естественно на 4вд и автомате, по нашей Самаре в вечных пробках на палке вообще не вариант. Жил бы в деревне, то конечно взял бы механику

Большое спасибо за ваше видео,3 года как купил авто и сигнал не работал,все проверял в оконцовке плюнул и оставил,не знаю как но наткнулся на ваше видео,вчера все снял запаял все работает,Спасибо набибикался от души)

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

Александр, Сергей привет еще раз. Можно в двух словах, чем руководствовался продавец утопленного свифта, когда дал вам его на обзор? Или ему вообще все безращлично и так купят за эти деньги?

А кто знает, что не так с этим двигателем? Почему его характеристики по динамике и расходу топлива хуже, чем у лачетти 1.8мт 2006 года выпуска?. Если сравнивать весту SW 1.8 мт и лачетти 1.8 мт - масса идентична.

я на девятке тоже поменял щетки и поводки и все равно плохо вытирают. спасибо за совет буду пробовать.

Поменял бы правый, новый дворник на левый. На против лица-то пусть новый лучше чистит, чем старый, уже ослабевший.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Некоторые производители, выпускающие данную продукцию сразу, ставят применимую модель и марку машины. Чтобы даже мало разбирающийся человек мог понять к какой машине применима конкретная деталь.

Если этот вариант вам не подходит, тогда подберите подобные установленным, если, конечно, вы довольны их качеством работы.

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.


Просто запись о замене щёток стеклоочистителя, но с каким-то большим количеством букв.

Сколько раз за 10 лет менял щетки прежний владелец — неважно. Да и неинтересно. При установке веерных форсунок омывателя 3 месяца назад, они ещё были вполне рабочими. Но за лето пришли в негодность, и перестали делать свою работу хорошо. Заморачиваться с поиском резинок под имеющиеся не было ни желания, ни смысла. От старых щеток пора было переходить на новые. Муки выбора были полностью исключены, стоило почитать лансер форум. Однако хотелось всё же разобраться, за что он был сделан.

Есть два стула Есть два основных типа щеток: каркасные и бескаркасные. Сначала конечно не было ничего, и все те 2,5 автомобиля, которые катались по улицам не были ими оборудованы вовсе. Не было ещё такого предмета. Это конечно не значит, что и дождей в то время тоже не было. Были. И лобовые стёкла, автомобилисты тех времен, очищали вручную, обычным скребком с резиновой пластинкой. Или не очищали, и наезжали на велосипедистов. И даже спустя столько лет, некоторые автовладельцы всё ещё используют данный, проверенный временем метод:) (но мотор поводков стеклоочистителей все же лучше починить).

И только где-то в районе 1910 года, стеклоочистители записали в штатное оборудование. Со временем у дворников изменялись типы привода. Так например появились стеклоочистители с вакуумным приводом от впускного коллектора: на скорость дворников влияло изменение положения дроссельной заслонки, и при увеличении оборотов двигателя, скорость дворников заметно уменьшалась. Режим работы дворников, зависящий от скорости автомобиля, ты отсюда взялся?
Но с самими щетками ничего значительного не происходило. Ах да, стекла в те времена были исключительно плоские, и вообще с аэродинамикой были серьезные промахи. Овощным повозкам тех времен однако, про никакую аэродинамику и не рассказывали. И только с повышением мощности, вспомнили про обтекаемость. Таким образом, вместо обычного плоского стекла, сначала их сделали V образными (но всё ещё плоскими), а затем и привели к современному виду — сделали выпуклыми. Конструкция щеток тех времен, такого разумеется не предусматривала. Участки с кривизной теперь не очищались. Идея! Нам нужна новая конструкция щёток, обеспечивающая прилегание резиновой ленты к стеклу с изменяющейся кривизной! Так были изобретены каркасные щетки. По конструкции их следовало бы назвать "коромысленные щетки", ведь основным нововведением было именно использование системы "коромысел", обеспечивающих прижим упругих пластин с резиновой лентой. Но видимо маркетологи были против.

Надо отметить, что основным производителем в случае коромысленных и безкоромысленных щёток, выступает компания BOSCH. Благодаря этим ребятам, у нас в том числе есть такие штуки как ABS и ESP. Кроме них, в теме реально секут и в SWF, впоследствии влившиеся в состав Valeo Group.

Отдельно хочется упомянуть про любимый многим способ сэкономить: заменить резинки на каркасных щетках. Новые резинки конечно сами по себе будут чистить лучше. Но ведь щетка это не только резинки. Конструкция тоже изнашивается. Появляются люфты в шарнирах, пружинные пластины теряют упругость. Новая резинка не сможет помочь этому, и восстановить нужный угол контакта. Заменить щетки раз в полгода-год, не такой сильный удар по карману. Bosch ECO в этом плане очень хороший вариант.

Итак, у нас есть два типа щёток, и у обоих есть свои минусы. Идея! Давайте попробуем убрать эти минусы. И здесь наконец о себе заявили японцы.
Компания Denso, выросла из одного из подразделений Toyota, и стала самостоятельной в 1949 году. На сегодня Denso всё ещё отдельная компания, хотя и входит в холдинг Toyota group(блудный сын вернулся). В сегменте щёток эта компания принимала участие и раньше. Так, в связи с тем, что на холоде резина трескалась, и условия эксплуатации разных участков ленты отличались друг от друга, компанией Denso в конце 80-х, было предложено использовать двухслойную, полностью или частично синтетическую, резину с рабочим поверхностным слоем, подвергнутым специальной химической обработке. Мягкая резиновая основа обеспечивала равномерный бесшумный ход щетки, а жесткая рабочая поверхность — качественную очистку стекла. Другие компании быстро подхватили данную фишку. И вот Denso снова сделали шаг вперёд.
В 2005, на конвеер автопроизводителей поступили гибридные щетки стеклоочистителей. Эти щётки сочетают в себе преимущества как каркасных, так и бескаркасных технологий. Т.е. в них совмещено качество очистки стекла, свойственное каркасным щеткам, без заморочек с профилем+ аэродинамические характеристики бескаркасных стеклоочистителей. Внутри расположен стандартный шарнир, обеспечивающий превосходное прилегание щетки к стеклу любого профиля, а жесткое резиновое лезвие с графитным покрытием обеспечивает мягкую и более эффективную очистку. Вся конструкция щётки полностью скрыта в корпусе, что препятствует замерзанию воды в шарнирах (но в России найдётся где и чему замерзнуть). Минус остался только один — цена.
Denso производит и другие различные компоненты, которые можно найти во многих авто.

Но меня не интересовала история. Я просто пошёл в магаз, и купил их, потому что так посоветовали. Это же просто щётки стеклоочистителя. Что интересного в них может быть.
Длина щеток на Lancer 9 — 600мм водительская, 450 мм пассажирская. Номера гибридных щеток Denso — DUR 060L и DUR 045L. Встали мне в 1500 рублей.

Я когда-то тоже столкнулся с такой проблемой! И снять было очень трудно - почему-то.

На самом деле нужно правильно и до конца нажать определенную пипку, и дворник снимется без малейших усилий. Любое серьезное усилие повредит пластиковый шарнир, поэтому нажмите на замок, и уверенно, но без фанатизма сдвиньте щетку к основанию поводка и все получится!

Надеюсь, картинка внизу внесет полую ясность

Изображение

Чемпионы зимние лично мне не понравились, но выбора особо нет - везде один Чемпион. Валео и SWF ИМХО лучше.

Существует сто одна разновидность креплений, к Лансу подходит то, что на картинке (оригинал и совместимые), еще подходили замки на дворниках Trico, сделанных для Хундая. Там замка (см.. картинку) нет, но есть защелки, которые "обнимают" поводок с боков. Лучший варинат - пойти в магазин со снятой щеткой и сравнивать.

Пол: муж
Lancer IX

Я когда-то тоже столкнулся с такой проблемой! И снять было очень трудно - почему-то.
Надеюсь, картинка внизу внесет полую ясность

Чемпионы зимние лично мне не понравились, но выбора особо нет - везде один Чемпион. Валео и SWF ИМХО лучше.

Пол: муж
BLACK LANCER

По мне так проще купить резинки новые они 100р максимум стоят, две штуки. зачем целый дворник покупать не понимаю. разницы никакой, а цена в 4-5 раз выше, у меня на лето, весну, осень когда много дождей бескорпусные Валио, бесшумные и просто супер, но цена левого 800р а правого 650, дороговато по лядяной корки ими шкрябать, а на зиму у меня штатные, просто резинки меняю и уже 3года как новые. ибо мои первые украли сцуки, а им еще не было даже 3-х месяцев, взял у знакомого его разфигачиные с плохими резинками, он тоже чемпион купил, а потом я резинки поменял, он еще долго жалел, что отдал мне их просто так. штатные очень хорошие дворники.

Пол: муж
Lancer IX


По мне так проще купить резинки новые они 100р максимум стоят, две штуки. зачем целый дворник покупать не понимаю. разницы никакой, а цена в 4-5 раз выше, у меня на лето, весну, осень когда много дождей бескорпусные Валио, бесшумные и просто супер, но цена левого 800р а правого 650, дороговато по лядяной корки ими шкрябать, а на зиму у меня штатные, просто резинки меняю и уже 3года как новые. ибо мои первые украли сцуки, а им еще не было даже 3-х месяцев, взял у знакомого его разфигачиные с плохими резинками, он тоже чемпион купил, а потом я резинки поменял, он еще долго жалел, что отдал мне их просто так. штатные очень хорошие дворники.


Штатные резинки в Экзисте стоят около 500 рублей. Чемпионовский резинок отдельно я в продаже не видел. Бывают.
Видел только Хорс. А они - полная фигня. Еще на прошлой машине с ними связывался - переплевался. А ты о каких резинках толкуешь?

Пол: муж
BLACK LANCER

Название не помню, ибо упаковка выкинута еще в том году.

Хорс не гуд, но за 70 руб их на 2 месяца волозинья щетками по заледеневшему стеклу точно не жалко, с учетом того, что резинки менять 10 минут. ну решать тебе. портить дворники за 500р или сколько там чемпион стоит или поставить 3 раза допустим резинки по 70 за комплект. на месяц по одной, и на месяц их точно хватит.

Пол: муж
Lancer IX

Название не помню, ибо упаковка выкинута еще в том году.

Хорс не гуд, но за 70 руб их на 2 месяца волозинья щетками по заледеневшему стеклу точно не жалко, с учетом того, что резинки менять 10 минут. ну решать тебе. портить дворники за 500р или сколько там чемпион стоит или поставить 3 раза допустим резинки по 70 за комплект. на месяц по одной, и на месяц их точно хватит.


Хорс не пойдет даже даром. Нифига не чистит. При этом скрипит просто жуть.
Если вспомнишь что используешь, где покупал и почем - в студию. Буду рад. Если бы Чемпион продавал только резинки - взял бы их.

Читайте также: