Замена селектора акпп хонда цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

Замена селектора акпп Хонда Цивик Цивик 4д в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена селектора акпп Honda Civic Цивик 4д в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена селектора акпп honda civic 4d) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена селектора акпп honda civic 4d) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Acura CSX , регулировка сцепления Acura CSX , трансмиссия Acura CSX , коробка передач Acura CSX , сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic

2. Автоматическая коробка передач

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и выключить двигатель.

Проверить уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

3. Извлечь щуп (А) и вытереть его чистой ветошью.

4. Вставить щуп обратно.

5. Извлечь щуп (А) и проверить уровень масла. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

6. Если уровень масла ниже нижней метки, убедиться в отсутствии подтеканий в коробке передач, фильтре трансмиссионного масла, нагревателе трансмиссионного масла, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устранить ее до залива масла в коробку передач. Если уровень выше верхней отметки, слить трансмиссионное масло до нужного уровня.

7. При необходимости, заменить трансмиссионное масло в коробке передач через отверстие щупа, чтобы оно доходила до верхней отметки на щупе. Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

8. Вставить щуп обратно.

Замена трансмиссионного масла

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и выключить двигатель.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить трансмиссионное масло автоматической коробки передач.

*А 18·1,5 мм 49 Н·м В*

4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой (В).

5. Долить трансмиссионное масло в коробку передач через отверстие щупа, чтобы оно доходила до верхней отметки на щупе. Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

Количество трансмиссионного масла в автоматической коробке передач:

Тип двигателя R18А:

2.4 л при замене.

5.9 л после ремонта.

Тип двигателя К20Z:

2.7 л при замене.

6.5 л после ремонта.

6. Вставить щуп обратно.

Проверка и замена датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач

1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

2. Снять брызговик.

3. Отсоединить разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.

4. Измерить сопротивление датчика температуры между выводами разъема электромагнитных клапанов переключения передач № 6 и № 7.

Стандартное значение: 50 Ω-25 k  Ω.

5. Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменить датчик температуры и разъем электромагнитного клапана; перейти к шагу 6. Датчик температуры не разделяется от жгута проводки электромагнитного клапана. Если результаты измерений находятся в допустимых пределах, надежно подсоединить разъем и установить брызговик.

6. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

*А 18·1,5 мм 49 Н·м В*

7. Установить сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

8. Снять крышку электромагнитного клапана переключения (А), установочные штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления жгута проводки (D).

*А В С В D 6·1,0 мм 9,8 Н·м*

9. Отсоединить разъем жгута проводов электромагнитного клапана (Е), и заменить его.

*А В С D F Е 6·1,0 мм 12 Н·м Желтый Зеленый Синий Белый и оранжевый*

10. Установить новое уплотнительное кольцо (F) на новый разъем электромагнитного клапана, и установить разъем на корпус коробки передач.

11. Подсоединить белый жгут и разъем оранжевого жгута к электромагнитному клапану В переключения передач. Датчик температуры масла установлен в разъем с белым жгутом проводов.

12. Подсоединить вывод синего жгута проводов к электромагнитному клапану А переключения передач, вывод зеленого жгута к электромагнитному клапану С переключения передач, и вывод желтого жгута проводов к электромагнитному клапану D переключения передач.

13. Установить крышку электромагнитных клапанов, установочные штифты и новую прокладку, и кронштейн крепления проводов.

14. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

15. Залить в автоматическую коробку трансмиссионное масло.

16. Установить брызговик.

Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала

1. Снять корпус воздушного фильтра и впускной патрубок.

2. Снять зажим жгута проводов (А) с кронштейна и снять кронштейн корпуса воздушного фильтра (В).

*А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

3. Отсоединить разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

*А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

4. Установить новое уплотнительное кольцо (А) на новый датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установить датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала на корпус коробки передач.

5. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

6. Установить кронштейн корпуса воздушного фильтра и установить жгут проводов на кронштейн.

7. Установить воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

Снятие и установка датчика частоты вращения вторичного вала

1. Снять корпус воздушного фильтра и впускной патрубок.

2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала.

*А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

3. Установить новое уплотнительное кольцо (А) на новый датчик скорости вращения вторичного (промежуточного) вала (В), затем установить датчик на корпус коробки передач.

4. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

5. Установить воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

Замена электромагнитного клапана переключения передач и жгута проводов

Тип двигателя R18A

1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

2. Снять брызговик.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

*В А 18·1,5 мм 49 Н·м*

4. Установить сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

5. Снять крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), установочные штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления жгута проводки (D).

*А В С В D 6·1,0 мм 12 Н·м*

6. Отсоединить разъемы электромагнитного клапана.

- При замене электромагнитного(-ых) клапана(-ов), перейти к 7

- Заменяя жгут проводов электромагнитного клапана, снять разъем жгута электромагнитного клапана (А), и заменить его. Установить новое уплотнительное кольцо на новый разъем электромагнитных клапанов, затем установить разъем на корпус коробки передач. Перейти к шагу 12.

*А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

7. Отвернуть болты крепления, затем придерживая корпус электромагнитных клапанов включения передач, снять электромагнитные клапаны. Не держать за разъем при снятии электромагнитного клапана.

*А Е В Е Е С Е D 6·1,0 мм 12 Н·м*

8. Установить новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый электромагнитный клапан) (Е) на вновь используемые электромагнитные клапаны.

Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, использовать уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

9. Установить электромагнитный клапан D включения передач (черный разъем) и электромагнитный клапан С включения передач (коричневый разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

Не держать за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживать корпус электромагнитных клапанов.

10. Установить электромагнитный клапан В включения передач (черный разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

11. Установить электромагнитный клапан А включения передач (коричневый разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.

Не устанавливать электромагнитный клапан А включения передач до установки электромагнитного клапана В включения передач. Если электромагнитный клапан А включения передач установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.

12. Подсоединить вывод синего жгута к электромагнитному клапану А включения передач, вывод оранжевого жгута к электромагнитному клапану В включения передач, вывод зеленого жгута к электромагнитному клапану С включения передач, и вывод желтого жгута к электромагнитному клапану D включения передач.

13. Установить крышку электромагнитных клапанов включения, установочный штифт, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводки.

14. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

15. Залить в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло.

16. Установить брызговик.

Тип двигателя К20Z

1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

2. Снять брызговик.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

*В А 18·1,5 мм 49 Н·м*

4. Затем установить сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

5. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоединить положительный кабель.

6. Снять держатель аккумуляторной батареи, затем аккумуляторную батарею и полку.

7. Снять воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

8. Снять основание аккумуляторной батареи и резонатор.

9. Снять крышку (А) электромагнитного клапана переключения, установочные штифты (В) и прокладку (С).

*А В С В 6·1,0 мм 12 Н·м*

10. Отсоединить разъемы электромагнитного клапана.

- При замене электромагнитного(-ых) клапана(-ов), перейти к шагу 11.

- Заменяя жгут проводов электромагнитного клапана, снять разъем жгута электромагнитного клапана (А) и заменить его. Установить новое уплотнительное кольцо на новый разъем электромагнитных клапанов, затем установить разъем на корпус коробки передач. Перейти к шагу 16.

*А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

11. Отвернуть крепежные болты, затем, удерживая корпус клапанов, снять электромагнитные клапана. Не держать за разъем при снятии электромагнитного клапана.

*А F D F G F C H F E F H В Н 6·1,0 мм 12 Н·м*

12. Установить новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (F) на вновь используемые клапаны.

Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, использовать уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

13. Установить электромагнитные клапаны переключения передач С (коричневый разъем), D (черный разъем) и E (черный разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна с сервокорпусом.

Не держать за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживать корпус электромагнитных клапанов.

14. Установить электромагнитный клапан В включения передач (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана Е включения передач.

15. Установить электромагнитный клапан А включения передач (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана D включения передач.

Не устанавливать электромагнитные клапана А и В до установки клапанов D и Е. В противном случае такая последовательность установки может повредить гидравлическую систему управления.

16. Подключить выводы желтого, белого, белого жгутов проводов к электромагнитному клапану D включения передач. Датчик температуры трансмиссионного масла установлен в разъеме.

17. Подключить вывод синего жгута проводов к электромагнитному клапану А включения передач, вывод оранжевого жгута проводов - к электромагнитному клапану В включения передач, вывод зеленого жгута проводов - к электромагнитному клапану С включения передач и вывод красного жгута проводов - к электромагнитному клапану Е включения передач.

18. Установить крышку электромагнитных клапанов включения передач, установочные штифты и новую прокладку.

19. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

20. Закрепить подводящий трубопровод охлаждающей жидкости автоматической коробки передач болтами и установить зажим жгута проводов на кронштейн подводящего трубопровода охлаждающей жидкости.

21. Залить в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло.

22. Установить основание аккумуляторной батареи и резонатор.

23. Установите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный патрубок.

24. Установить полку аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепить батарею держателем.

25. Подсоединить клеммы аккумуляторной батареи и нанести смазку вокруг клемм.

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по склонам. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по третью передачу. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

Положение селектора Скорость, км/ч Передачи
D 0 — 1 2 3 4
D3 0 — 1 2 3
2 0-100 2

Выключение аварийной блокировки селектора.

а) Включите стояночный тормоз.

б) Выньте ключ из замка зажигания.

в) При помощи отвертки снимите крышку выключателя блокировки.

г) (Седан) Вставьте ключ в разъем выключателя блокировки селектора.

д) (Хэчбек) Вставьте отвертку в разъем выключателя блокировки селектора.

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

1. Подденьте плоской отверткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отожмите плоской отверткой 3 защелки крышки селектора и поднимите крышку.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Выкрутите и вытяните цоколь с лампочкой АКПП Хонда Цивик.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Вытяните с патрона перегоревшую лампочку.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Замените лампочку АКПП Хонда Цивик на рабочую.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Соберите конструкцию селектора АКПП в обратном порядке.

Читайте также: