Замена шаровой опоры ниссан бассара

Обновлено: 18.05.2024

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Детали подвески Nissan Almera

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Ремонт подвески на Ниссан Альмера

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Замена шаровой опоры Nissan Bassara в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена шаровой опоры в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена шаровой опоры Ниссан Бассара в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

В общем, главное это компания, можно конечно и в одного, но не очень удобно. Вот кстати и мои помощники.

Ну и сразу оговорюсь, есть надо сразу по два бутерброда, потому как при этом мозговая деятельность увеличивается в два раза и сил тоже прибавляется. Поэтому из всех нас Саня был самый сильный и умный .

Ну что, приступим.
Менял шаровые потому как, стуки начали раздражать и громкая музыка уже не помогала.
Шаровые стоят по 400 руб. в Сакуре. стояли 350 руб. но в связи с тем, что доллар подорожал и стоимость выросла, т.к. они покупают за доллары.
Вот так выглядит коробка.

А вот её содержимое.

Для начала надо поддомкратить машину и снять колесо… залезть под машину и почистить все соединения от грязи и пролить средством жидкий ключ.

После того как все это сделали немного сорвем с места болты, но не откручиваем, потому как если все болты открутить потом будет тяжело выбить палец шаровой опоры с места.
Вытаскиваем шплинт.

и приступаем к выбиванию пальца шаровой опоры. Я делал проще, чтобы не бить молотком по рычагу, чтобы выбить палец (съемники тоже не подошли), я просто выкрутил гайку до упора и в щель между гайкой и . (забыл как её блин. ) воткнул плоскую отвертку и молотком забил её в щель.

после второго или третьего удара палец выскочил. потом откручиваем гайку полностью и теперь как выбили палец можно откручивать все остальное и вот рычаг у вас в руках.

Процесс снятия шаровой опоры еще проще.
Снимаем стопорное кольцо, наворачиваем на палец шаровой опоры гайку (для удобства выбивания). Берем рычаг (пальцем вверх) ставим под рычаг трубу с условным диаметром 65 мм и кувалдой или молотком резкими ударами выбиваем шаровую.

Процесс сбора шаровой опоры.
Перед установкой нагрели его строительным феном. ну типа там линейное расширение металла и т.п. сказал Саня после двух съеденных бутербродов.

Берем рычаг (пальцем вниз и рычаг соответственно переворачиваем) ставим на шаровую трубу с условным диаметром 40 мм и кувалдой или молотком резкими ударами вбиваем шаровую, только смотрите чтобы шаровая сильно не перекашивалась. не забывайте, что только через проставку. (труба 40 мм), а то можно и шаровую сломать.
После того как плотно забили шаровую, устанавливаем стопорное кольцо.

После того как все установлено, приступаем к установке рычага на своё законное место. сначала наживить болты рыча, потом вставляем палец шаровой опоры и закручиваем. и так же поступаем с другой стороны.

Отдельное спасибо Паше и Саше. Паше за условия ремонта, Саше за силовую и мозговую помощь .

Комментарии к статье Замена шаровых опор на Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.

Паша это я :) Слава не написал, при ремонте пострадал всего один дедушка, ну очень уж медленно переходил дорогу.

А зачем нагревали то ? Наоборот надо было в жидкий азот, а потом устанавливать, не пришлось бы вбивать.

Оригинальный номер там же на коробке 10 значный, толко вот цена. лучше рычаг в сборе купить и не парится.

Я ставил шаровые "555", именно такие же, прожили год с небольшим, сами вроде не стучат, а вот пыльник у них накрылся женским половым органом. Из этого можно сделать вывод, что как бы не экспулуатировали машину проживут они приблизительно год, т.к. резинки у "555" больше не живут.

И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .

X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd

ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше.
Ну а если не веришь, проведи эксперимент:
Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр!
Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики ).

Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.

Парни молодцы что с бутербродами и с чаем, я сначала uzkyek - думал пиво что ли. Хотел поругаться, а ведь нет! Молодцы!

Полезная статья, стабилизатор поперечной устойчивости установлен? Совет нужен, могу даже бутербродами с чаем обеспечить =)
Нагревали зря, кольцо рычага расширяется как по внешнему радиусу, так и по внутреннему (происходит сужение), масло и фильтр масляный вчера меняли, сам заметил, при откручивании фильтра с холодной, и с горячей машины.

Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

Svyat не прав расширение идет в сторону болшего радиуса - учим физику
а вот про про передний сайлент это почему так . именно на опущенной .

Я на днях снимал рычаг. Предумал еще способ выпресовки шаровой! Вставляем любой "толстый" ключь между гранатой и резьбовой частью, а затемм выкручивваем гайку, кайка будет толкть ключь вверх к гранате, а сама уйдет в низ.

И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .


даже на тазах написанно, что затягивать сайлентблок необходимо только в рабочем его состоянии, т.е. на опущенной машине, чтобы не было лишних нагрузок на кручение у резины сайлентблока - проще говоря - чтоб ее не порвало сразуже при начале эксплуатации. Представь работу сайлентблока как оси между кузовом и рычагом подвески и все станет ясно.

А после этой процедуры развал-схождение делать надо?

Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к .
.
100. Я пережил .

Думаю не стоит после этого делать развал-схождение т.к. ось движения колеса не нарушается, трудно прикрутить как-то не так рычаг (шаровую), у неё ось сама центруется конусом шаровой.

Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.

Господа, тут говорится о производителе 555, а я по электронным каталогам нашел аналог от производителя Febest

Вот что пишут на Экзисте о этой компании:

Febest Информация о фирме: Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

так вот предлагают 0220-15В (шаровая) 301,45 руб

а 555 стоит гораздо дороже SB-4592 - 463,58 руб цены на 03.05.10 г.

и вот что на этом же сайте написано про 555:

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.

Ну и что делать? посоветуйте что получше будет? :)

Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к .
.
100. Я пережил .

Во дела. Рычаг полюбас снимать чтоли надо.
Хорошо хоть он не взборе с шаровой идёт)))

Чёт я недопонял,что шаровую в рычаге держит.

Стопорное кольцо чтоли.

Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Замена шаровой опоры Ниссан Бассара в сервисах Москвы - 650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Bassara JU30, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Bassara устанавливаются двигатели: (2.4 TD AT (150 л.с.), 2.4 TD 4WD AT (150 л.с.), 2.5 2WD AT (165 л.с.), 2.5 4WD AT (165 л.с.), 2.5 TDi 2WD AT (150 л.с.), 2.5 TDi 4WD AT (150 л.с.), 3.0 i V6 AT (220 л.с.))

Мерседес

Адам, доходчиво, большое спасибо! Вопрос, если позволите? Какие признаки или причины плохой работы двигателя заставили вас менять эти детали? Результат ремонта почувствовали в чём? Плохой запуск, не набирал скорость, приёмистость?

Проект Шаровой Опоры на CF Moto

Очередной автохлам Honda Accord

если обрыв провода датчика жесткости на одном амортизаторе? то на остальных амортизаторах будут работать регулировка жесткости?

Замена Шаровой опоры. GEELY EMGRAND EC7 FE-1

Шумно было в салоне моего Рено Сандеро, было решено решать проблему радикально

Как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)

Сузуки Свифт Часть 2. Советую посмотреть.

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Epica

Спасибо за видео, очень пригодилось! Как владелец P12 сразу подписался на канал) Стартер снять получилось, но не могу найти в чем проблема - при зажигании издавался щелчок и тишина. Стартер не крутил вообще, аккумулятор был заряжен. До этого очень долго пытался завести машину в -20.

Ниссан пресаж 2004 года тот же датчик.найти то я его нашел открутил болт а вытащить пока не могу.время 20.20.

У меня пруль 1.6, пяттдверка. Проблема с кондеем, точнее с движением горячего воздуха из под капотного пространства. Поставил термометр на вход воздуха в печку и 57 градусов. Открываешь капот температура падает до окружаюшей. Вот так. Кондей есть а толку от него нет.

Прикольно, просвет очень неплохой, и вд, а что можно взять дешевле? Подобного класса авто не существует! Удачи в эксплуатации владельцу! Отличный выбор! Поддерживаю!

. мастера тоже мне я . вы должны знать как у вас трамблёр должно стоять что бы сделать первый старт а вы . даже брони провода одеть правильно не смогли

Читайте также: