Замена шаровой опоры ниссан тиида

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Тиида по цене от 400 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Tiida [C11, C11 [р.], C13] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НЬЮ ЛАЙФ МОТОРС

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

Фото - Гараж Nissan&Infiniti

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Заметки на полях. В последние годы в мировом автомобилестроении наметилась тенденция к увеличению размеров легковых автомобилей вообще, что отражается и на более просторных салонах, и на повышении мощности моторов новых авто. За примерами далеко ходить не надо – даже Смарт стал пятиместным и четырехдверным. Что говорить Тииде, который ко второму поколению, появившемуся в 2011 году, стал и просторнее, и выше, и значительно мощнее. Тем не менее, основные свои узлы, в том числе и элементы ходовой части, сохранил. Что не могло не отразиться на их долговечности, ведь теперь им приходится испытывать большую нагрузку.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными. Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Тиида?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять. Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса. За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

sharovaya-tiida.jpg

А на это указывают следующие признаки:

Замена шаровых Тиида

Важно: при необходимости замены шаровой имеет смысл установить сразу обе новые детали. Во-первых, потому что скорость их износа примерно одинакова и, коли вышла из строя одна, то в скором времени даст о себе знать и другая. А во-вторых, потому что практически все лицензированные производители шаровых продают их попарно. Так что и дешевле, и проще произвести ремонт одновременно обеих колес, чем посещать с одной и той же проблемой автосервис дважды.

И, конечно же, замена шаровой Тиида в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно. Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.

Виктор Касперский

Олег, со стопором? Нафига тогда он нужен? Если начнёт вырывать из посадочного, то колечко не удержит же

Олег Раков


Олег Раков ответил Виктору

удержит, вырывало у меня шаровую, стояла на трех точках сварки, только с тем же успехом ее и палец шаровой удержал бы)

Виктор Касперский

Олег Раков


Олег Раков ответил Виктору

а не помню уже, что за рычаги были и что за шаровая..просто бывает когда ставишь в неоригинальный рычаг шаровую она болтается в посадочном гнезде и ее на сварку сажают, вот у меня и оторвалась, сам варил ее первый раз в жизни держак в руки взяв, вот ее и вырвало, толку от кольца НОЛЬ, кроме одного, об него стучит громче и быстрей поймешь, что бяда случилась!)))

Замена опоры шаровой Ниссан Тиида одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 126 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену опоры шаровой Nissan Tiida и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Приехав к своему масрету и осмотрев ходовку было принято поменять правую шаровую опору. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте можно будет только в сборе с рычагом.


Замена шаровых опор Nissan Sunny b15

Шаровые опорылюфт. Обнаружил люфт в нижних шаровых опорах. Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой ответьте.


Правая шаровая в отличном состоянии. Менять обе или ограничиться одной?

Замена шаровых опор Nissan … Снятие или замена рычага

Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы то лучше, но цена на них от 3 тыс за рычаг дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами.


Иначе просто выброс денег. И кстати тема есть, огромная. Анатолий не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго.


Шаровые не вечные, у меня на разболтались. Если сайлент- замена шаровых опор ниссан в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать они по р стоят. Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала. Отверткой или пассатижами убираем шплинт с шаровой и немного миллиметра на 3 откручиваем гайку. Далее с помощью монтировки или выдерги давим в распорку между рычагом и поворотным кулаком, можно и сьемником но у меня его не было при этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры.

На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с замена шаровых опор ниссан, вы уже заметите следы от молотка при предыдущей замене шаровых.


При помощи таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака. Сразу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, поэтому сколько я не бил, и не мучился выбить шаровую из рычага не удалось. При их наличии следует обратить внимание на сам шаровой палец.

Замена шаровых опор ниссан на нём присутствуют явные следы коррозии и или абразивного износа, то такой шарнир, к сожалению, не подлежит ремонту.

Стоимость пыльников — от рублей за штуку неоригинал и от рублей за замена шаровых опор ниссан оригинал — оплачивается отдельно. Привезти рычаг к нам в рабочие дни в офис на Городской вал, 1а, до В случае, если рычаг был снят на сервисе, мы сами заберем и привезем восстановленный рычаг обратно на сервис для установки.


Еще лучший вариант 5W Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.

В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры. Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая.

Типа 0W Еще раз, главное не лить говно, и замена шаровых опор ниссан во время. Не так давно купил вэдового силфика г. Когда брал, пробег был тыс.

Шаровая опора на Nissan Tiida

Сейчас общий пробег составляет тыс. Залито Fanfaro 5w30 синтетика. Подскажите, надо ли менять бренд или вязкость? И каким классом вязкости лучше масло заливать в автомобиль с таким пробегом?

Замена шаровой Nissan Tiida

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена шаровой Nissan Tiida

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.










Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.




Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.




Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 28 мая! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 28 мая! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 28 мая! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Nissan Tiida замена шаровой опоры


Ремонт ходовой Nissan Tiida

К сожалению, мы не нашли гайку на такую резьбу и приварили гайку чуть побольше. В общем открутить не удалось.


Шаровая крепиться на одном болте и её тоже легко открутить. В общем чтобы снять рычаг, надо всего лишь поддомкратить, снять колесо и открутить 3 болта.


Рычаг у меня в руках, кладем на тиски, пару ударов молотком по пальцу шаровой, и она вываливается. Отлично думаю я, все так легко. Но не тут-то. Это такое отвратительное качество, что своим неправильным размером она попортила рычаг и замена шаровой опоры ниссан тиида Qsten пресовалась рукой, д и особо не держалась на своем месте.

Тут конечно пришло разочарование. Но было решено собрать так и перейти к другой стороне. Пользуясь опытом правой стороны, мы решили вообще не замена шаровой опоры ниссан тиида рычаг слева, выбить так, но фиг так. Слева оказалась оригинальная шаровая, да еще и со стопорным кольцом. В итоге мы разбили сначала всю шаровую, потом только сняли рычаг и смогли её вытащить.

Шаровая опора на Nissan Tiida

С этой стороны новая шаровая Qsten хорошо запрессовалась. Прессовал большой головкой из набора и молотком, при этом рычаг лежал на тисках. Сверху довольно просто смогли открутить гайку на штоке стойки.

Снизу с легкостью разобрали все, кроме гайки ступицы.


С ней мы сильно помучались и в итоге, сделав рычаг из нескольких трубок, мы все-таки смогли открутить гайку. Плюсом нашел неработающий датчик АБС, он оказался слева, и он просто развалился на 2 части.


Шаровая слева была оригинальная и довольно живая, справа было гумно, которое еще и рычаг попортило. С рычагом еще не решил, что буду делать.

Хотя вроде как правая шаровая иногда кряхтит в рычаге. Если не отремонтировать Если продолжать поездки с неисправной опорой, то замена шаровой опоры ниссан тиида может привести к тому, что разобьется посадочное отверстие в рычаге Ниссан Тиида и потребуется замена самого рычага в замена шаровой опоры ниссан тиида. Помимо этого, при движении авто с люфтом в опоре, на ее верхней части, удерживающей палец, появляются микротрещины от ударов при проезде неровностей.


При дальнейшей эксплуатации могут образоваться уже заметные трещины, что послабит крепление пальца и в результате палец может просто вырвать из опоры со всеми вытекающими… Цены на замену шаровой опоры Ниссан Замена шаровой опоры ниссан тиида Замена шаровой опоры. Чем грозит неправильная установка шаровых опор Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям.

Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае. Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге.

После замены шаровых замена шаровой опоры ниссан тиида не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе. Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль.


Недостатком является то, что сегодня трудно найти компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами. Вывод Nissan Tiida распространенный автомобиль, и бывалые автолюбители давно нашли выход, не тратя большие деньги на замену всего рычага, менять шаровые опоры отдельно. Выбор качественного и проверенного производителя, а также правильная установка новых опор — залог безопасной и комфортной езды. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о замена шаровой опоры ниссан тиида с камер!

Читайте также: