Замена шаровых тойота харриер

Обновлено: 08.07.2024

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.

Здравствуйте Павел, у меня некак не проходит стук подвески при реском трогании или кочках, я заменил все апоры двигателя и стоики стабилизатора подскажите где проблема спасибо, тоиёта камри 2008. Об. 2400

Максим не подскажеш как мне снять болты траверсы держащие нижний рычаг без ямы и не снимая рычаг. Возможно ли это

Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Здравствуйте Женя! Подскажите пожалуйста фтулка только с правой стороны устанавливается или на обеих сторонах? цена фтулки? За ранее благодарю?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Может пригодиться, мне стало необходимо разобраться, где находится шаровая опора Тойота Харриер в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположена шаровая опора Тойота Харриер.

Отзывы по теме где находится шаровая опора Toyota Harrier

Респектую тебе мужик точно так же по инструкци как на видео сделали все щас в машине ташкент до этого сколько раз промывал лимоной кислотой не помагло.

мляяя. ребята если по вашему режим овердрайв - это режим спорт, то у меня на американском х-трейле т-32 есть отдельно кнопка спорт, и отдельно кнопка овердрайв. в чем их отличие?

насчет боли с музыкой, смог наконец таки записать музыку на CD болванку с помощью этой проги реклама, сам выстрадал)

У тебя заказчики бомжи что ли? или халявщики? Что за идиотизм? Поменяй и пружину и стойку. Одно дело детальку поменять, другое - конструкцию! Бомжатник какой то. к токарю вопросов нет, свою работу он делает. Окружение странное. И стойка не рабочая по ходу.

у мя левый ближный не светит почему не знаете зажигание потом заводишь горит и в течении нескольких секунд погас только левый не могу придохранительи в порядке задний стопы горят все в порядки только он погаснет и не горит

Здравствуйте, вопрос такой: в видео не увидел что вы маслом смазали цилиндры и поршня когда забивали, а задиров при первом пуске не будет? Тоже самое с коренными и распредвалами? Вопрос 2: а болты на головках не меняли? Так же как и на шатунах, или вы уверены что они не потянуты?

Видел у Вас на канале видео (установка светодиодных лент в габариты) Так же видел на просторах интернета, как эту ленту монтируют непосредственно в фару, все красиво и аккуратно смотрится. Что скажите по этому поводу? Можете ли вы снять видео о разборе фары и установке этой самой ленты в нее. Спасибо.

home

Все

5 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

Топ тема


у меня с трудом получается даже на снятом рычаге. 2 раза менял. целый день уходил ))

Теоритически конечно можно

Можно, но поверь- проще снять, перепрессовать и поставить.

Если особо извращаться, то конечно можно. Но согласен DeNissan проще снять.

рычаг проще снять

О_о, там же заново рулевую настраивать надо, ещё новые втулки покупать, старые не поставишь. ++.
А так легко снимаются и вставляется эти шаровые. Даже у ниссанов можно не снимаю рычаг можно заменить.


ТЕМА, и как? там же места нет . стойка мешает, ступица мешает. арка маленькая. развернуться негде

Василий, снять ступицу, съемником выдавить шаровую, задавить новую, поставить ступицу на место

Ну еще колесо ,привод и линки добавить в список и точно не снимаешь.

Куски труб разных диаметров, кувалда, маты. Все получится. У меня получается.


А на Исте примерно,как на Пробоксе ? Я на Пробоксе не снимая рычаг меняю,домкрат только второй нужен.

Петрович, да, походу тоже самое у них, от какого места домкратишь, от стойки?


flushed face

smittt, почему от стойки от самого рычага,а потом молоточком,постукивая.

снизу дамкратишь, а не сверху

нужно просто подпереть. А вытаскивать можно и молотком. "Ломать не строить"

Можно менять не снимая, только может подлянка произойти посадочное место от частых замен разными шаровыми разбито ,и новая при установке будет болтаться как в стакане,но это вы услышите после того как выедете. Верныи способ снять рычаг и поменять

истопник, не ставьте китай

grtr, ставьте все что угодно, если рычаг раз.ан только прихватывать или менять.

истопник, у китая диаметр больше ,потом нормальные шаровые как ложка в стакане


face with tears of joy

grtr, +100500. Замеряйте диаметр шаровой,китайские обычно на пару мм.больше. Потом да,как ложка в стакане


Тема правильно сказал есть специнструмент.

Можно не снимая рычаг выдавить и впрессовать шаровую.

Что за специнструмент?! А то как то лень снимать оба рычага полностью). В автосервисе интересно за скока заменяют?

Сделали бы нормальную, на болтах!!


на болтах это будет ведро с болтами.

smittt, удешевляют везде где только могут.

Myron, нно гады, поставили бы от примио/аллион и все))

нужна массивная подставка с отверстием под рычаг и маленькая кувалда. Еще нужны два кусочка труб разных размеров. Одна для съема, вторая для запрессовки

Амыдай, примерно понял, насколько сложно, хлопотна это вся процедура?)


я всегда на всякий случай сваркой прихватываю

намного проще, чем снять рычаг

и быстрее. Нужен только удар сильный и точный. На одну замену отверстие сильно не расшатается. К тому же основная нагрузка идет не на выталкивание шаровой из гнезда

как писали выше

от шаровой зависит. Да действительно после китайских как ложка в стакане становиться. Нужно с штангенциркулям ходить. Разница в полмиллиметра и всё, гнезде конец.


Поставте под рычагом не большую трубу что бы шаровая провалилась и поставте на наконечник жел.трубу диаметром 20 длиной 10см и ударте вот и все макс.10мин.работы.:))


за 10 мин. только покурить успеешь. фантазер )))

Не провалится шаровая, она же сверху одевается

лучше бы вообще не написал бы

сразу видно, нижнюю никогда не менял.

maz, менял тока 2,5 года назад, перепутал просто. Машина сейчас заморожена, хочу по весне заменить


Приблуда нужна такая



Купил тойоту ист . сам! ))

grimacing face

А у меня на 2 болтах, никакого геморроя - корейский седан


Если как на пробоксе, то с пассажирской стороны, болт рычага ваще сложно вытащит. А так стопорное кольцо снимаешь и подходящую трубу или головку на 40-42 ставишь и кувалдой её. Снизу упор надо поставить. Со сваркой осторожно. Внутри шаровой полимер расплавится и всё кирдык.


Йохан, ослабь подушки,да монтажкой. И вообще,можно просто ломом поддеть,просто подложите,на крышку коробки тонкий деревянный брусок,что б не замять.Там надо-то на см.поддеть.

Йохан, двигатель надо домкратить, м/у подложи деревяжку


а на жигулях запросто .

*** вы одиссей меняли бы. тогда сразу сказалт бы ху.ня!

на тойоте сколько вообще сайленблоков с переди?

wrx-sti, две, но изнашевается только вторая, задняя и то у него ресурс большой

я бы все снял и контракт поставил бы *** заморачиватся?

Молоточком можно, не снимая

Саксид самая лучшая машина! Тьфу..
До Аллиона/премио походу у всех пресована. После какогото раза посадочное разбалтывается, и приходится искать новый/контр рычаг
И ваще тоетовский макферсон с Л образным рычагом меня бесит. Там *** втулка есть на большом сайлентблоке. Эта хрень по уму должна сверху устанавливатся, а это значит снимать балку.

ev85, нормально на аллионе и премио. Вот на хондах гемор.

ev85, нно, эта хрень бесит))

Сначало надо выпить

Это занимает около часа. Потом еще раз покурить. И вот дело началось. С первого раза ниче не получилось надо снова выпить. Потом через часа 3 идешь в соседний автосервис и там тебе перепресовывают.

Че мучиться отдай в мастерскую сервис ребята знатоки за полчаса заменят, дай ребятам заработать, сам не управишься, у них инструменты, головы , яма, подъем и тд.


НИкакой пресс не нужен. Говорю из практики своей. Ложишь на расскаленную плиту шаровую с рычагом, идешь куришь в туалет ходишь потом молотком пару раз бьешь по шаровой она выскакивает сразу. Ставишь обратно так же. Ставишь на плитку рычаг то место где садится шаровая, опять идешь куришь. И вставляешь шаровую немного постукивая. Садится вообще без проблем. Никакой пресс не нужен.

Один раз приготовился поставить на место венец маховика

приготовился к нудной работе. Но когда чуть-чуть нагрел на газовой плите, встал на место от собственного веса

Амыдай, краска не слезет?


smittt, неа не слезет. Даже если слезет какая разница) надо чуть подогреть не до красна просто чтоб горячая была снимается и ставится спокойно

60ce6aas 100

Всем снова здравствовать!
Во второй части, зафиксирую работы по передней подвеске.
Заменены сайленты-конфеты

8EAAAgE0duA 960

EUAAAgE0duA 960

tEAAAgE0duA 960

Z4AAAgE0duA 960

По отзывам моего мастера, одни из самых, если не самые долгоиграющие из дублей.
Вертикальные сайленты однозначно недавно менялись. Кстати, установлены тоже CTR.

G4AAAgE0duA 960

Не ясно, зачем было весной снимать рычаг для замены вертикалок, но не сменить при этом горизонтали! Глупость какая то. Хотя нет. Не глупость. А вредительство!
Выяснилось, что передний болт левой конфеты закрутили не по резьбе! Пришлось проходить плашкой болт, метчиком закладную гайку.

sEAAAgE0duA 960

При замене (монтаже-демонтаже) рычагов потребовалось снятие подушек двигателя.
И поддомкрачивание оного.

wEAAAgE0duA 960

xEAAAgE0duA 960

Так же одаренные чудаки оттуда, в погоне за барышом, проточили задние диски.
Причем правый в сухом остатке 8 мм, левый 7 мм.
Плевать, что прямо на самом диске для тупорезов написано: MIN 8.5 мм!

w0AAAgE0duA 960

R0AAAgE0duA 960

gsAAAgE0duA 960

uUAAAgE0duA 960

Передние тормозные диски новые, но Мasuma. Бьют как черти!
В итоге тормозные диски в очереди на замену.

Обе шаровые заменены на контрактные в состоянии новы.
Правая была еще заводская, слабоватая, но без люфтов, а левая меняная CTR с пальцем длинной больше нужной и едва едва (1-2 мм) не касающейся поверхности пыльника внешней гранаты ШРУСа

Читайте также: