Замена шкива коленвала ниссан х трейл т31 дизель

Обновлено: 29.06.2024

Jolie написал(а)
Уважаемый автор! Вы просто гений!! В домашних условиях выполнить такую работу, это надо быть талантом. А теперь вопрос. Сообщите пожалуйста, полное название вашего оборудования для кернения крестовины. У меня два автобуса и у обоих карданы под кернения крестовин. Заранее спасибо

Шелдаков Перри написал(а)
отличное видео у меня лежит фильтр к замене но все мешкаю менять не менять пробег 130т км может рано не знаю еще проблема датчик топлива врет ниже пол бака показывает что пустой что с ним делать не знаю новый датчик стоит 9 т руб пробовал его чистить не помогло

Kegan написал(а)
снимите ролик об устранение проблемы с плавающими оборотами на холостомходу на гранте с мотором 21126

Швакина Арта написал(а)
Подскажите пожалуйста, купили машину с очень уставшим подрамником. Заменили сайленты, рейку. После замены какое то время стук в рулевом был но незначительный потом усилился и в сервисе сказали что опять люфт в рулевом и нужно менять рейку. Поменял опять рейку руль в начале стало меньше бить, но все равно присутствует какой то стук в рулевом. И ещё если на месте на заглушенной машине подвергать руль в лево право то отчётливо слышится стук. В чём проблема? Может это всё рулевой кардан?

Alex написал(а)
Все хорошо объяснил брат без базара но я еду так гудит как самолёт потому что карман пустой незнаю даже что написал пянею уже наверно, без обыд двуногие другани орангутаны

Senet написал(а)
у меня боковую крышку снимали на СТО, тоже все прокляли) скажи если не секрет сколько ты за работу взял?

Tyler написал(а)
Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.

При разборе мотора выяснилось, что мотор был перегрет, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, есть выработка на шейках коленвала и вкладышах, цепи ГРМ уже растянуты, на звездочках износ. По остальным деталям выработки нет.

После промера блока цилиндров стало ясно, что выработка не позволяет расточить его под родной 1-й ремонтный размер ( 0,2 мм), а привалочная плоскость поведена.
Было принято решение точить гильзы под ремонтные поршня 2-го ремонтного размеры ( 0,5мм). Из наиболее качественных аналогов можно выделить поршни Teikin (производство Малайзия). К ним были подобраны поршневые кольца Nippon. Данный производитель поставляет свою продукцию на конвееры многих автопроизводителей. Здесь стоит обратить внимание, что поршни и кольца от QR25DE предыдущего поколения (который устанавливался на X-Trail T30) различаются по высоте поршней и по толщине колец.
Плоскость была отшлифована, с блока сняли 0,1мм.
Ниже вид блока после расточки, шлифовки и установки новой поршневой группы:

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

По ГБЦ вцелом все было неплохо: клапана живые, их направляющие и седла тоже, заводские зазоры не ушли, распредвалы и их постели без выработки. Плоскость также была отшлифована. С нее сняли 0,08мм.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Далее устанавливаем газораспределительный механизм. Тут ничего сложного нет, однако стоит отметить, что метки на цепях разных годов выпуска отличались по цвету.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Обязательно меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор).

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Заказать Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя - Фото 11

После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

8 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Подшипник распределительного вала

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя – Блог

Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 35 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 67°

Приводная шестерня выпускного распредвала

88 Nm Смазать маслом винт(ы).

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Натяжная планка цепи привода распредвала

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт двигателя – Блог

Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 100° Ступень 03 ослабить Ступень 04 40 Nm Ступень 05 100° Ступень 06 100°

Впускной коллектор

27 Nm по спирали от центра к краю

Выпускной коллектор

распорный болт 12 Nm гайка(и) 33 Nm по спирали от центра к краю

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 69 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 ослабить Ступень 03 29 Nm Ступень 04 60°

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 15 Nm Затянуть крест-накрест. Ступень 02 25 Nm

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 34 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 10 Nm

Шатунный подшипник

Ступень 01 27 Nm Ступень 02 ослабить Ступень 03 20 Nm Ступень 04 60°

Коренной подшипник

Ступень 01 34 Nm изнутри наружу Ступень 02 60°

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 19 Nm на поворотном кулаке 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

68 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба 34 Nm

Рулевая передача

на надрамнике 147 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 171 Nm

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 88 Nm Центральная гайка 125 Nm

Вань, недавно тоже менял подшипник в полевых условиях, снимал поворотный кулак со стойкой, чтобы не нарушить развал. Пришлось помудится хорошо хоть подшипник был с собой (LYNXauto, Арт.- WB1126). А видосы снимай. Респект тебе и уважуха. У моего соседа на экстрейле с шкивом коленвала пока проблем еще не было ))

ФУРА, ДЕНЬГИ И ДОРОГА? ВЕЧЕРНИЙ ЗАРАБОТОК? Euro Truck Simulator 2

Киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5

Обращение в BMW проблемные рейки на серии F

СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

не знаю за все но у меня QR25DE 260000 масло лью эльф по допуску от замены до замены не грамма зависит как ездишь и что заливает. удачи

Так вы лейте бензин 95,вместо 92 и не будет у вас детона в цилиндрах,разрушаю щего свечи и всё вокруг!

Карданный вал рено дастер. Ниссан террано. На ШРУС.

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Акпп Infiniti G25 Прошивка

Шикарный кабриолет Cadillac Deville Convertible 1970г.

У меня был кашкай все хорошо было!!я не скажу что хлам,по сравнению старой бехи 5 Ж)) Трудности с шкивом коленвала это еще ничего )))

Замена фильтра салона Пежо 408

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 1

Сабвуфер Land Rover Range Rover Evoque LR025879

Honda CRV and Odyssey, 1995 00 Chilton Total Car Care Series Manuals

Постоянные трудности с шкивом коленвала совсем достали, Ваши видео одни из немногих, начиная смотреть которые сначала ставишь 'палец вверх', а потом досматриваешь остальное! Спасибо за труды! Всех Вам благ!

здравствуйте, у меня залило свечей маслом,и колодец тоже в масле,это из за прокладок или же самих сальников,как думаете

Для гаражного способа неплохо. Чистоту только нужно соблюдать, чтоб пыль в смазку подшипников не попала. Иначе долго не протянут.

Как правильно проверь уровень после замены? И вообще в процессе езды? На рабочий и двигателе с включённой коробкой! Вопрос глупый Но я иногда зависаю как ОС виста от советов!

В данном случае совершенно пофигу в каком состоянии ты будешь затягивать рычаги - висит, стоит или лежит. Задний горизонтально впрессован а передний как стоит с ушами так и будет стоять и ни че с ним не сделаешь. А вот грязь можно было смахнуть щеточкой с мест прилегания рейки и точек соприкосновения полрамника с кузовом. Владелец Рав был прав в своем мнении.

А на тормозную педаль не нажимал, давление то в бачке создал а в систему не запустил, отсюда и слабый выход жидкости в сливну трубку. По моему это чревато выдавливанием уплотнителей в ГТЦ. Поправьте меня если не так понимаю как работает тормозная система авто.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие.

Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно. Чаще всего водитель узнает о возникшей проблеме благодаря появлению отчетливого характерного шатунного стука или стука коленчатого вала двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС, в котором провернут вкладыш, крайне не рекомендуется, так как поломки данного рода причиняют значительный ущерб не только сопряженным деталям, но и другим узлам силового агрегата. Далее мы поговорим о том, что делать, если провернуло шатунный вкладыш, какой может быть причина и последствия в результате такой поломки.

Почему проворачивает шатунные вкладыши или вкладыши коленвала

Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша). Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учетом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов.
Если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:
-недостаточная фиксация вкладыша;
-сильное трение по поверхности вкладыша;

Начнем с того, что проворачивание шатунных вкладышей двигателя при своевременном определении поломки является менее серьезной проблемой по сравнению с проворачиванием коренных вкладышей коленвала. Если же проблему выявили поздно, тогда последствия для ДВС могут быть разными. Бывает так, что после проворачивания шатунного вкладыша двигателю может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.
Распространена и такая ситуация, когда провернутый шатунный вкладыш попросту меняют на новый и двигатель работает дальше. Отметим, что делать так не рекомендуется по причине того, что ресурс отремонтированной таким образом сопряженной пары шатун-шейка коленвала может быть сильно сокращен (на 60-70%). Более приемлемым вариантом принято считать подход, когда меняется шатун, в котором провернуло вкладыш. Также шатун часто подлежит замене и по причине того, что в результате проворачивания вкладыша ломается замок шатуна. Оптимальным же способом ремонта принято считать расточку коленвала и замену вкладышей/шатунов.

Шлифовка коленвала после проворачивания вкладыша обычно является необходимой операцией, так как на шейке появляются задиры. После разборки двигателя коленчатый вал необходимо промерять, после чего осуществляется его расточка с учетом последующей установки новых вкладышей ремонтного размера. Только так удается добиться необходимого состояния поверхностей и правильного натяга вкладыша после установки.

В итоге
Появление стука в двигателе является подом для немедленного прекращения эксплуатации автомобиля. Также следует учитывать, что на состояние вкладышей сильно влияет и температурный режим работы силового агрегата. Другими словами, перегрев двигателя может привести к проворачиванию шатунных или коренных вкладышей, заклиниванию мотора и т.д. В таком случае двигатель может полностью прийти в негодность, так как разбивается постель коленвала, выходит из строя сам коленчатый вал, блок цилиндров и т.д.
Что касается моторного масла, необходимо использовать только те ГСМ, которые соответствуют всем требованиям и необходимым допускам завода-изготовителя силового агрегата. Также масло и масляный фильтр необходимо своевременно менять, не допускать попадания грязи и механических частиц в смазку. Повышенного внимания заслуживает и сама система смазки, так как снижение производительности или неисправности могут привести к масляному голоданию, в результате чего существенно повышается риск проворачивания вкладышей.
Бензиновый двигатель нуждается в прогреве после холодного запуска, затем ездить необходимо без нагрузок до момента выхода силовой установки на рабочие температуры. В случае с дизелем мотор прогревается в движении, до полного прогрева не рекомендуется резко нагружать агрегат. Также следует помнить, что как новый двигатель, так и мотор после ремонта нуждается в обкатке, так как нагруженные пары и сопряженные элементы нуждаются в притирке.

Читайте также: