Лексус не включается зажигание

Обновлено: 01.07.2024

Звонил покупатель моего Рекса. Он поехал ставить машину на учет, запарковался около МРЭО, вышел, вернулся через 20 минут. Ключ в замке зажигания не поворачивается. Но при определенных его шевелениях в замке, загорается дисплей. Мысли о попытке угона он отвергает. Я помню, что что-то очень похожее в конфе проскакивало, но не могу найти поиском. Помогите, если кто-то может что-то посоветовать или кинуть ссылку. Человек сидит у МРЭО, даже номера получить не может .

У меня было. Пусть попробует КЛЮЧОМ открыть дверь! У меня тогда свернули и замок зажигания и личинку двери.

Если с дверью все ок, значит не угон скорее всего.

Тока на прошлой неделе все это проходил На самом деле личинка поглюкивать начала еще некоторое время назад, но обычно всякими шевелениями с элементами шаманства удавалось ее разлочить. И вот в один прекрасный момент не удалось. Последовательность действий:

1. Ключом на 10 откручиваем 2 болтика, аккуратненько снимаем с клипсов и отделяем большую пластмассовую панель под рулем.
2. Снимаем с нее руками всякоразные разъемы и выкидываем на заднее сиденье, дабы не мешалась.
3. Ключом на 10 откручиваем 2 болтика, крепящие находящуюся под этой пластмасской металлическую панель и снимаем ее.
4. Выкидываем ее туда же.
5. Аккуратненько поддеваем кусок пластмасски вокруг замка, снимаем его (кусок) с клипсов и кидаем туда же.
6. Крестовой отверточкой откручиваем маленький саморезик, крепящий ободок вокруг замка. Находится в нижней части ободка, его хорошо видно.
7. Аккуратненько снимаем ободок и оставляем его висеть на проводках. Личинка перед нами. Некоторое время любуемся открывшимся видом - все очень красиво и на совесть сделано.
8. Аккуратно проводим пальцем вглубь по оси личинки снизу, сантиметрах в четырех-пяти от ее края нащупываем в ее корпусе отверстие.
9. Берем что-нибудь похожее на тоненькую отвертку, вставляем ее в отверстие и надавливаем вверх. Другой рукой в это время надо легонько тянуть ее за край на себя из ее гнезда. По-моему в этот момент еще надо вставить ключ. Если все получилось правильно - личинка легко выйдет наружу из своего гнезда прямо в руку. Если получилось - поздравляю, если нет - повторять п.9 до тех пор, пока не получится.
10. Взять личинку в левую руку, а ключ в правую и долго др*чить. С вероятностью 99% ее расклинит. После чего вставить ее на место, надеть ободок, привинтить его и уехать из того злополучного места, где все это произошло, туда, где можно заняться процессом более вдумчиво.
11. Если личинку не расклинило (как вариант - др*чили плохо) - заглядываем внутрь замка и видим торчащую плоскую длинную железную фиговинку - собственно именно ее и крутит личинка. Берем подходящий инструмент (вид инструмента ограничен тока навыками и фантазией, как варианты - подходящий торцевой ключ, утконосы и т.д.) и пробуем покрутить по часовой стрелке, как мы это делаем обычно при заводке авто. Если инструмент подобран грамотно, то мы сможем добиться как включения зажигания, так и работы стартера.
12. Берем ключ от авто, одной рукой ПОДНОСИМ ЕГО ВПЛОТНУЮ к висящему на соплях ободку, как вариант - прилепляем скочем/пластилином, второй рукой заводим двигатель по опробованной в предыдущем пункте методике и выполняем вторую часть п.10, т.е. уезжаем нафиг.
13. Так либо иначе мы добрались до дома. Далее мы звоним в магазин и покупаем либо одну эту личинку + пустой мастер-ключ (200 с чем-то баксов) либо полный комплект, состоящий из личинок замка зажигания, обоих дверных, дверцы багажника и бардачка, двух пустых болванок мастер-ключей (все как положено - дырки под кнопки, сам ключ и т.д., тока без начинки и маленького шурупчика. На шурупчике сэкономили, сволочи!:)) и одной болванки без мозгов (только открытие дверей) (300 с небольшим баксов).
14. Меняем личинку, после чего берем свои мастер-ключи и переставляем в новые корпуса. Замена всех остальных личинок - по желанию, можно ездить и с 2-мя ключами, кому как нравицца. Лично я пока оставил все как есть, отдам остальные личинки на следующем ТО мастеровым, пущай сами меняют.

Необходимый инструмент - торцевой или трубчатый ключ на 10, маленькая крестовая отвертка и часовая крестовая отвертка для замены начинки ключей.

Все. Партнамбер большого набора дома есть, выложу позжее.

+1 по п.10: если не помогло, с торца личинки снимаем стопорное кольцо и спереди три штырька часовой отверткой подцепляем у накладки на личинку, вставляем ключ, нажимаем длинную фигню, чтобы не мешала вытаскиванию самой личины и аккуратно, чтобы не рассыпались внутренности поворачиваем на 30 градусов влево и вставляем обратно, сборка в обратном порядке или в любом металлоремонте
по п.11 идеально для заводки подходят пасатижи из штатного набора + торцевой ключ + маникюрные ножницы (для вытаскивания личинки и снятия стопорного кольца)

Нипониял! У Рекса, чо, штатный набор инструмента бывает.
[em]по п.11 идеально для заводки подходят пасатижи из штатного набора [/em]

Lexus является одним из самых популярных и безопасных автомобилей на рынке. Автомобили Lexus очень сложны и оснащены электроникой, которая создает безопасную среду. Замок зажигания Lexus – это функция безопасности, которая иногда может создавать неудобства. Если электронная блокировка зажигания не может прочитать рулевую колонку и/или ключ, это предотвратит поворот ключа. Этот сбой не является результатом неисправной блокировки зажигания и обычно имеет простое решение.

Шаг 1

Выньте ключ из замка зажигания. Проверьте, не заблокировано ли рулевое колесо или нет.

Шаг 2

Убедитесь, что автомобиль находится в парке, попытавшись перевести рычаг переключения передач из положения парковки. Если он твердо выходит из парка, переведите рычаг переключения передач в парк.

Шаг 3

Возьмитесь за руль обеими руками и поворачивайте в одном направлении, пока не почувствуете, что рулевое колесо зафиксировано на месте. Если рулевое колесо продолжает вращаться без блокировки, поворачивайте рулевое колесо в противоположном направлении, пока оно не зафиксируется.

Как подключить правильно для бесключивого обхода, можно подробно?(использовал карту монтажа , конфигурацию и прошивку с сайта)

Подключил розовый провод к разъёму замка рулевого вала , выставил соответствующую настройку , can подключен на bcm. Настройки запуск по can и обход по can выставлены. Двигатель не запускается .

Ответы 14


Что происходит при подаче команды на запуск? Включается зажигание? Включается приборная панель? Включается стартер?

Провода от кнопки и педали отключили?

Приложите файл настроек с описанием выполненных подключений.


Больше в настройках ничего не менял

В настройках can запуск двигателя включен

В настройках запуска : автозапуск разрешен , запуск по can , обход по can. При попытке запуска с диагностики STM , статус пишет : идёт запуск , но ничего не происходит , ничего не включается , только рулевой расблокируеться , через минуту пишет : достигнут лимит попыток запуска . Провода на кнопку и педаль не подключены.

Все что подключено :

минус - на кузов , штатная точка массы

плюс - толстый провод на блоке предохранителей

can A - на розьеме bcm

розовый провод x1 - замок блокировки рулевого вала

приложить файл не могу. Вчера отпустил клиента , он с другого города


Либо стоит штатный модуль запуска, который нужно удалить, либо найдите блок телематики и отключите питание на время запуска как вариант


Если стоит штатный то как им пользоваться ? 3 раза нажать на кнопку закрыть - пишет ключ не обнаружен на приборе и не заводит


3 раза на LOCK, но 99% что отключите блок телематики (Блок с разъемами антенн, сразу поймёте что это он, стоит либо за бардачком либо справа в центральном тоннеле либо за щитком) и заработает запуск по CAN


23-го машина приедет , буду искать блок телематики


Это у вас срабатывает запуск SL по трех кратному нажатию. Пишет ключ не обнаружен? По идее ничего не должен писать, ощущение что вы еще к кнопке start stop подключились и педали?это не нужно делать.


После того как запуск по can не заработал - подключил модуль запуска , на случай если запуск по can не получится сделать и придется ставить обходчик. До этого не пробовал запускать родным ключом


Наиболее вероятно требуется отключение питания штатного блока телематики, штатной кнопки SOS или блока штатного запуска.


Здравствуйте. Добрался сегодня до блока телематики, после отключения все заработало. Кратко опишу процесс, может кто столкнется с американским NX300. Блок телематики находится за панелью управления аудио. Крепится на двух болтах. В белом разъеме, желтый провод - постоянное питание. Если отключить - перестает работать микрофон блютуз гарнитуры авто, в ВСМ появляется ошибка U1017. Использовал реле с нз контактами, управление - один из программируемых доп. каналом , логика - минус во время запуска двигателя. Итог: двигатель запускается дистанционно, работает микрофон, при диагностике не возникают ошибки в сети CAN. СпасибоIMG_20211023_140503.jpg
IMG_20211023_140703.jpg

Спасибо за информацию, коллеги. Пока с такими блоками автомобилей не приезжало.


Вобщем если ставить А93 v2 то розовый провод как раз подходит для реле отключения телематики так как он не предназначен для slp он с завода идёт как обход штатного иммо! Любой другой доп канал программируем под 42 опцию (блокировка защелки ) и все работает замечательно ! Остальное ставить штатно !


ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ


СЕЛА БАТАРЕЙКА

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ПОРА В СЕРВИС

Читайте также: