Замена шкворней митсубиси кантер своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ставлю при существенно ctr, но однажды от безвыходности поставил linx. Линкс пережил три шаровых ctr.

все это фигня. современные запчасти долго не ходят. без щприцовки тоже так же ходят. шприцевали раньше чтобы руль легче крутился. щас кругом гуры

С юмором, но процесс замены не показали. Вот старая, вот новая, вот все прикрутили. Это не инструкция.

Чё за дискреминация в отношении украинцам.там на Донбассе за русских чеченцы кыргызы да весь СНГ воюют.а некоторые здесь диваные крысы рот открывают парень по возможности снял полезные видео не для вас фашисты .

здорово автора ролика в президенты или хотя бы вместо Рогозина криворукие самовлюбленные мажоры у власти уже задолбали

необычный ремонт. ухаха..) . а что тогда обычный. посм отрел бы я на твои любительские методы еслиб это были прикоревшие болты, обломанные при откручивании.

главным образом просто проверял, могу ли турбину, способную работать, собрать. на всякий случай вывод вала, меньшего диаметра предусмотрел для фрикционного ограничителя оборотов, но его так и не сконструировал пока что. в теории хотел привод шлифовального инструмента для токарного станка сделать, но на новом месте работы нет подачи воздуха в цеху, где станки.

Блин,суппорт то не судьба от шланга тормозного открутить, и всё тоже самое сделать сидя на стуле за верстаком.

Ой, неженки, автор быдло? Вам надо в сервис, где девыщка зачитает по бумажке, а с ценой. думаю, что минимум в два раза дороже, чем у гаражников. Это в сезон курортов часто по рации,- Не ругайтесь матом, я с детьми в маленькой еду. И. Рабочий! канал под тебя лечь должен? Интеллигенция, млядь.

Ремонтируем шкворня, и те же самые шкворня ходят второй раз. В конце видео показан шток к форсункам √0445120049.

На mitsubishi fuso. Я с самого начала ничего не снял так как не было времени тут дело другим занят был 6 лет не .

Дядя Рома меняет шкворни на японском грузовом автомобиле. Очень трудозатратно, много работы кувалдой. Музыка: .

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Это мой опыт!! Все своими руками и приближено к замене как на дороге. Через год сниму новое видео о следующей .

Замена масла в двигателе. Замена воздушного фильтра,топливного элемента. Шприцевание рессор. На ТО ушло 6 тыс.

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Шкворень - стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле - ось .

. 360 комплект шкворней замена 10 тысяч семьсот шестьдесят четыре колодки передние 1 лось 1170 цилиндр тормозной .

. к шкворня но тут вот так вот все просто начнем с чего откручиваем провода суппорта потом дальше обе соски кабель вот .

замена шкворней на мицубиси кантер

производим замену шкворней и ступичных подшипников.

Мицубиси фусо файтер. Замена шкворней и наконечников

Ремонт шкворня Фусо Кантер, одни шкворня ходят ДВАЖДЫ.

Ремонтируем шкворня, и те же самые шкворня ходят второй раз. В конце видео показан шток к форсункам √0445120049.

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт Технические характеристики
Модель сцепления C5W33
Тип привода Ремень
Тип диска сцепления Тип сухой, однодисковый
Тип давления Тип пружины и диафрагмы
Система управления Тип давления жидкости
Производитель ведущего диска сцепления NISSIN KOGYO
Производитель рабочего цилиндра сцепления NISSIN KOGYO

Описание

Управление сцеплением

1. Для управления работой сцепления используется давление жидкости.

2. При нажатии на педаль сцепления на главный цилиндр сцепления оказывается усилие. Таким образом жидкость главного цилиндра сцепления сжимаясь, нажимает на рабочий цилиндр и выключает сцепление.

Главный цилиндр сцепления

1. При нажатии педали сцепления:

  • Поршень толкается толкателем вправо, сжимая тормозную жидкость в цилиндре.
  • Давление тормозной жидкости подается в рабочий цилиндр сцепления.

2. При отпускании педали сцепления:

  • Поршень отталкивается влево комбинированной силой масляного давления рабочего цилиндра сцепления и пружиной возврата.
  • Таким образом открывается проход, который был закрыт колпаком давления, соединяя цилиндр с бачком тормозной жидкости, позволяя давлению жидкости полностью вылиться в бачок.

Устройство сцепления и рабочего цилиндра сцепления

1. Включение и выключение сцепления контролируется давлением тормозной жидкости главного цилиндра сцепления, активирующего поршень рабочего цилиндра сцепления, и осуществляется работой поршня и выжимным подшипником.

2. При отпускании педали сцепления или при включении сцепления:

  • Давление тормозной жидкости не оказывается на рабочий цилиндр сцепления. Поршень и выжимной подшипник возвращаются в исходную позицию.
  • Сила пружины диафрагмы воздействует на пластину давления, которая при повороте сохраняет нажатие диска сцепления на маховик.
  • Прижатый к маховику диск сцепления вращается с ним и подает крутящий момент двигателя на ведущую шестерню коробки передач.

3. При нажатии педали сцепления или при включении сцепления:

  • Давление тормозной жидкости главного цилиндра сцепления направляет поршень к рабочему цилиндру сцепления.
  • Таким образом поршень толкает выжимной подшипник, который, поворачиваясь, нажимает на пружины диафрагмы.
  • Пружины диафрагмы поворачиваются вокруг оси поворотного кольца. Такое движение через пластину ремня отводит пластину давления от маховика. В результате диск сцепления отделяется от маховика, прекращая подачу крутящего момента двигателя в коробку передач.

4. Предельный износ диска сцепления:

  • По наступлении предельного износа диска сцепления, выжимной подшипник нажимается внутренним краем пружины диафрагмы по направлению стрелки на иллюстрации.
  • Предельный износ наступает, когда фланцевый профиль выжимного подшипника взаимодействует со ступенчатым профилем стержня.

Проверка и обслуживание на автомобиле Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Fuso Canter , моменты затяжки Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , мануал Mitsubishi Fuso Canter , manual Mitsubishi Fuso Canter , схема Mitsubishi Fuso Canter , характеристики Mitsubishi Fuso Canter , устройство Mitsubishi Fuso Canter , ремонт Mitsubishi Fuso Canter , коды ошибок Mitsubishi Fuso Canter

2. Проверка и обслуживание на автомобиле

Замена тормозной жидкости

Момент затяжки резьбовых соединений

Смазка и/или герметик

Значок Пункт применения Специализированная смазка и/или герметик Количество
Бачок тормозной жидкости Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) По рекомендации

Проведение работ

Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. В данном разделе описано осуществление замены жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной замены жидкости (тормозной) сцепления, тормозная жидкость в тормозной системе также должна быть заменена (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).

Внимание:
— Тормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизится и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.

1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер.

2. Осуществляйте замену тормозной жидкости в следующем порядке:

Внимание:
Замена отработавшей тормозной жидкости на новую в системе сцепления определяется по изменению цвета тормозной жидкости при ее сливе через виниловую трубку.

(а) Открутите винт сливного отверстия.

(b) Нажимайте и отпускайте педаль сцепления многократно, пока жидкость полностью не выльется.

(c) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(d) Затяните винт сливного отверстия.

(e) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.

(f) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.

(g) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (k).

(h) Затяните винт сливного отверстия.

(i) Отпустите педаль сцепления и подождите одну секунду.

(j) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости и перейдите к шагу (e).

(k) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.

(l) Отпустите педаль сцепления.

(m) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(n) Замена тормозной жидкости завершена.

Прокачка воздуха тормозной жидкости

Момент затяжки резьбовых соединений

Смазка и/или герметик

Значок Пункт применения Специализированная смазка и/или герметик Количество
Бачок тормозной жидкости Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) По рекомендации

Проведение работ

Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. Данный раздел описывает процедуру прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления, воздух в тормозной жидкости в тормозной системе также должен быть удален (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).

Внимание:
— ормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизиться и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
— Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.

1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер (см. рисунок выше).

2. Осуществляйте прокачку тормозной жидкости в следующем порядке:

(a) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(b) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.

(c) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.

(d) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (g).

(e) Затяните винт сливного отверстия.

(f) Отпустите педаль сцепления, подождите одну секунду и перейдите к шагу (a).

(g) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.

(h) Отпустите педаль сцепления.

(i) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(j) Прокачка воздуха тормозной жидкости завершена ершена.

Проверка степени износа диска сцепления

1. Снимите уплотнительное кольцо с установки сцепления. Осмотрите положение фланца выжимного подшипника по отношению к стержню рабочего цилиндра сцепления.

2. Если фланец достиг ограничения износа диска сцепления, как показано на иллюстрации, замените диск сцепления.

Проверка и регулирование педали сцепления

Спецификация

Положение Пункт обслуживания Стандартные значения Лимит Меры
Установленная высота педали сцепления 196 до 202 мм Регулировка
Свободный ход педали сцепления 0,2 до 4,0 мм 9,0 мм Замена
Зазор между полом и педалью сцепления 40 мм и более Регулировка или замена

Момент затяжки резьбовых соединений

Проведение работ

Осуществляйте проверку и регулирование педали сцепления после завершения процедуры прокачки воздуха системы сцепления.

Установленная высота педали сцепления

1. Измерьте высоту от центра главного цилиндра сцепления до центра педали сцепления при заглушенном двигателе и отпущенной педалью сцепления.

2. Если значение измерения отклоняется от стандартного, отрегулируйте высоту, вращая толкатель главного цилиндра сцепления.

Регулировка:

3. Открутите гайку и поверните толкатель главного цилиндра сцепления для обеспечения стандартного значения установленной высоты педали сцепления.

4. Закрутите гайку с указанным моментом затяжки.

5. После затяжки гайки проверьте свободный ход педали сцепления и зазор между вилкой выключения сцепления и педалью сцепления.

Свободный ход педали сцепления

1. Измерьте свободный ход педали сцепления при заглушенном двигателе (см. рисунок выше).

2. Если значение измерения превышает указанное ограничение, замените педаль сцепления.

Зазор между педалью сцепления и полом

1. Осуществляйте следующую проверку с двумя помощниками для установки позиции переподключения сцепления.

2. Установите тормозные башмаки под колеса и стояночный тормоз. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

3. Нажмите на педаль сцепления, подвинув рычаг с шестерни сдвига вперед на высшую позицию.

4. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерьте зазор между педалью и полом до включения сцепления.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы автомобиль неожиданно не тронулся с места. Следите за состоянием автомобиля

5. Если значение измерения ниже стандартного, повторите регулировку свободного хода педали или замените неисправные детали.

Работа сцепления

1. Убедитесь, что нажатие педали сцепления не создает ненормального шума или не требует приложения усилий.

2. Убедитесь, что сдвиг шестерни осуществляется легко при нажатии педали. Также убедитесь, что включение сцепления происходит ровно, без чрезмерной вибрации при отпускании педали.

3. При обнаружении каких-либо неполадок отремонтируйте или замените неисправные педали.

Читайте также: