Замена шланга гур лансер 9

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать шланг ГУРа (подтекает в нескольких местах, но рассход г/жидкости не значительный) или чем заменить, без особых затрат? Оригинальный шланг стоит очень дорого!


to ALeeX: Если только подобрать по диаметру, а так брать лучше оригинальный. Либо же найти на разборах.

А где на разборах. Где я не смотрел, ни где нет! Подскажите!
to mATr1xX:

to ALeeX: На разборах вашего города, так же можно подобрать по размеру и составу шланга.

Новый шланг (оригинал) - 8000 рублей + замена 1500 рублей.

Можно и отремонтировать. Цена вопроса 1000 руб. Делается за 10 минут - отрезается шланг, перетягивается новыми гайками и обжимается.

А можно по - подробнее!?
to Rain:

to ALeeX: Это делается на сервисе, как известно. Ремонт может быть и невозможен, должен мастер посмотреть. А так, вот полезный списочек.

Спасибо за списочек. А что если, трубки от шланга оставить, а сам шланг заменить , на пример, на КАМАЗовский (подходящий) и опрессовать его в энти самые трубки. Как Вам такой вариант?
to Rain:


Хороший вариант. Только, если у Вас есть мастерская, где могут завальцевать таким образом трубки, то они могут сделать и новый шланг любой длины и с любыми наконечниками.

Вариант обрезки шланга и перетяжки гайками я лично не понял. Но делать не советую, ибо это рулевое управление, а не омыватель фар.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Всем привет. Сегодня решил заняться заменой засопливевшего шланга высокого давления Гур. Для начала был куплен сам шланг и 4 медные шайбы шайбы. Шланг был куплен оригинальный MR 510412 и кольца MF 660066 (брал оригинал так как не нашел в своем городе где их ремонтируют от аналогов отказался так как ремонтировал для себя). Ивот что получилось.
1. Работали на яме вдвоем. Подомкратили переднее левое колесо и сняли его.
2. Спомощью шприца выкачали житкость ГУР.
3. Открутили нажний болт шланга (удленнитель, трещетка и головка на 22).
4. Открулили крепления вдоль всего шланга (их 2).
5. Открутили верхний болт шланга.
И тут началось самое трудное. Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить. После долгих раздумий решение было найдено.
6. Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур (правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили) и все вышло как по маслу.
Обратно ставим в обратном порядке самое сложное это привернуть это крепление (лучше использовать головку с магнитом и продевать ее со стороны мотора) и прокачиваем систему.
И еще я сегодня переобулся и машину жены переобул так что денек еще тот выдался .
Всем удачи и добра!

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот оно то самое крепление

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот так до этого крепления добратся и откручивать иначе шланг не выходил ни в какую.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

Ещё один ремонт который можно с удовольствием сделать самому. Не просто было завести его обратно между .

Вытащить его можно НЕ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ БАЛКУ НЕ ПОДУШКУ!и после установки нового шланга желательно заменить .

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

В этом выпуске вы узнаете: - что такое шланги высокого давления гидроусилителя рулевого управления, где они находятся .

Показываю ссылочку где можно купить шланг высокого давления ГУР на Митсубиши Аутлендер1, а так же на другие .

Замена шланга ГУР (РВД) (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ) В крайних положениях давило из соединения в шланге ГУР и все на .

Разбираемся почему гудят VAG шланги. Вскрытие таинственного клапана AUDI. Ремонт шлангов высокого давления в .

Я в id70878427 Видео инструкция по замене сальника насоса ГУР с последующий заменой рабочей жидкости .

А здесь вот то ли 14 то ли 12 вот эти другие два шланга которые тоже низкого давления. Вот один из них видео .

Группа ВК: natashka_plus. Для того, что бы не возникало посторонних шумов (гула), неполадок и быстрого .

В видео вы увидите как демонтировать радиаторов, насос ГУР, компрессор кондиционера на Mitsubishi Lancer IX.

Mitsubishi Outlander .Потекла алюминиевая трубка обратного контура гидроусилителя. Как правило течь образуется под .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Подписывайтесь. Замена жидкости гидроусилителя руля Lancer. Для тех то любит ремонтировать своими руками!

Всем привет в сегодняшнем видео хочу вам показать как можно разобрать гидроусилителя от автомобиля mitsubishi lancer .

Всем привет на mitsubishi outlander один мотив топ-лист шланг уезжал отдыхать на юг примерно на неделю приехал под .

Honda Accord cl 7 - cl 9 бензин. Замена шланга высокого давления (ГУР) .Замена жидкости гидроусилителя руля.ДАННОЕ .

После замены ремней ГРМ, из прошлого видео, на жтом же аутлэндере была запланирована замена шланга вд ГУРа.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

gur na mitsubishi lancer 9 4

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

gur na mitsubishi lancer 9 3

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

gur na mitsubishi lancer 9 2

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

gur na mitsubishi lancer 9 1

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Замена шланга высокого давления гур лансер 9

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

151 231mitsubishi lancer 9 41

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

151 242mitsubishi lancer 9 42

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

151 250mitsubishi lancer 9 43

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

674253as 100

4e74212s 960

e174212s 960

Comments 57

a36e84s 100

e302464s 100

Все правильно. Если деньги есть и машина нужна еще лет на 5, то лучше оригинал. Если денег не очень много, тогда на разбор или на перепрессовку.
номер уже дали. Желаю Удачи в замене)

674253as 100

Спасибо за пожелания и советы)))

bb5636u 100

Только оригинал, я поставил не оригинал, не помню какой, но теперь он гудит…

674253as 100

8bc2c5cs 100

Машину приобрёл чуть более одного года назад и шланг гура был мокрый. Я это прекрасно знал, но думал, что заменить шланг не будет проблемой. Потом как узнал цену оригинала (тогда ценник был в 6000) решил отложить этот вопрос. Теперь новый оригинальный шланг стоит как тут уже писали 9000. По правде сказать это довольно дороговато для такой детали пусть даже оригинальной. Подвернулся хороший вариант б/у шланга с перевертыша с пробегом в 60 тыс км. Обошелся в 3,5 килорубля. Состояние идеальное, но не известно на сколько его хватит, ведь шланг гура это затычное место у лансеров. Благо, что теперь есть второй шланг, который при необходимости можно перепресовать.

Я поддерживаю, что лучше новый оригинал, чем запресовывать. Год назад поставил и забыл, жидкость для гура заодно поменял, больше ничего не надо. Менял на сто, так как руки у меня на данный вид работ не заточены. Со слов слесарей замена этого шланга гемморойное занятие

674253as 100

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

Честно не помню, по-моему одной хватило, врать не буду, мне на сто знакомые делают, на совесть как говорится, они сами всё покупают и меняют, я только зарабатываю на обслуживание моей коняшки)))

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

да, желательно сначала промыть, а потом залить.На всю процедуру 2л достаточно

674253as 100

Спасибо большое)) Так и будем делать))

sAAAgDkaOA 100

674253as 100

67d1698s 100

Потеет да потеет — он у всех потеет. забей фиг, купи на эти деньги другие ништяки себе) разумеется, если жижа не уходит (:

674253as 100

не могу забить. Эта течь мне грязь наводит под капотом, бесит. Люблю, когда чисто.

67d1698s 100

хз, как по мне отдавать 6-9к за шланг — глупо:) но решать Вам ) лично у меня там просто мокренько, но никуда не разлетается и тд. не красиво, но если и буду менять — то только перепресовка, ибо новый шланг точно так же потечет через 5-6 лет)

674253as 100

через пять лет я, наверное, всё таки продам свой Лансер, а пока нужно делать всё на совесть.

67d1698s 100

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

674253as 100

67d1698s 100

да знаю я это все) но когда денег мало — их приходится тратить с умом.:) у меня у друга стоит новый шланг — на тот момент его покупали за 6500, человек так же подходил к делу. у меня например таких денег нет — да и мне жалко отдать 6-9к(сейчас уже) за кусок резины и железа:) я на эти деньги лучше пол подвески поменяю, и на оставшиеся перепрессую / либо просто забью 🙂

674253as 100

нет у нас нормальных специалистов в городе по опрессовке шлангов ГУР. А криворукие сделают так, что потом на большие деньги попадешь.

67d1698s 100

Ну в соседний город съездить) не знаю, Ваш выбор, хоть я его и не понимаю)

a1c48e6s 100

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

Уважаемый, деньги не в трубу. Знаете сколько сторговывают от начального ценника когда видят потеющий гур, люфт на дросселе, скрутки проводов под капотом, цокот компинсаторов в моторе и кул выжимного… Поверьте это не впустую.

479c88cs 100

У меня вот тоже потеет с момента покупки (год), расхода жидкости нет. Знаю, что этот шланг у меня уже меняли. Заводской отходил три или четыре года, заменили опять же на оригинал. Вот и думай, придется ли забыть о проблеме?

674253as 100

вот и у меня расхода жидкости практически нет. Как так-то? Вроде бы течет, а жидкость на уровне? За два года течи долив делала один раз и то незначительный

479c88cs 100

Я как машину купил не знал, что потеет, расхода то нет. Только недавно обнаружил, отец сказал что еще тогда заметил, но мне ничего не сказал) Видимо микрораспыление какое нибудь)

674253as 100

у меня эта течь грязюку в подкапотном пространстве делает((( так что я её вижу и меня это расстраивает. Так что буду менять. Всё должно быть по фэншую)))

479c88cs 100

Согласен, у меня грязюки нет, но вопросом этим тоже уже интересуюсь. Посмотрим как у тебя получится))

674253as 100

выложу в БЖ отчет, как всё сделаю)))
Тут не знаешь, куда деньги вложить: и дома ремонт, и музыку в машину хочется сделать, а тут еще шланг этот покоя не дает)))

479c88cs 100

Вечная проблема, куда же деть эти деньги?!))

d79a2b6s 100

кстати, мне тоже многие советовали перепрессовать, так дешевле и как то по-нашему, что ли) тоже проблема у меня, мокнет шланг в районе крепления его на ГБЦ, но узнав цены на новый я все-таки буду перепрессовывать его))

674253as 100

Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?))
Сколько ваш шланг уже сопливит по времени и какой пробег у машины?

d79a2b6s 100

ну я заметил около года назад, пробег 170 000 сейчас

a1c48e6s 100

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

674253as 100

674253as 100

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

Скажите, а шайбы медные нужно покупать для замены ГУРа? Или кроме самого шланга и масла больше ничего не понадобится?

a1c48e6s 100

Я старые оставил. Просто перевернул.

674253as 100

Ясно. Спасибо. А если купить новые все таки, то не знаете их код?

a1c48e6s 100

MF660066 вроде оно. Нужно 2 шт.

674253as 100

Ой, спасибо огромное, выручили)))

898a2c4s 100

674253as 100

898a2c4s 100

Конечно от мастера зависит, занимаюсь такими ремонтами два года, один раз приходил клиент обратно с гарантией, но там долгая история. А у остольных все гуд))

674253as 100

У нас в городе есть две фирмы по опрессовке ГУРов и обе зарекомендовали себя не очень, так что лучше заменить на новый. Тем более, у меня принцип: купил новое — заменил — забыл о проблеме)) Это касается всех деталей в моей машине)) и ГУР не стал исключением)

29d7f4s 100

лучше оригинала не будет и подавно.

898a2c4s 100

Болячка лансеров мокнущий Оригинальный шланг…

29d7f4s 100

Болячка то болячка, но перепрессовыавть толком никто не умеет и потеть он начнет раньше нового оригинала.

6cc7d6u 100

Оригинал?) Держи MR 510412
После того, как узнаешь сколько он стоит, найди в городе у себя специалистов, которые смогут обжать заново этот шланг)

674253as 100

Я изучила данную тему))) Сопоставила все плюсы и минусы. Решено заменить на оригинал.
Спасибо за код)))

6cc7d6u 100

например, какие плюсы?)

a1c48e6s 100

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

674253as 100

+1))) ответили за меня))

6cc7d6u 100

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

если шланг будет с таким же внутренним диаметром, как и заводской, то ничего этому насосу не будет)
плюс — значительно дешевле! 500 рублей (у меня в городе) против 9000 рублей за оригинал, который через несколько лет также потечет. Смысл таких вложений?)
В продолжение, если так боретесь за надежность. Как вариант, купить на разборе такой же оригинальный шланг, также его переопрессовать, бросить куда-нибудь в запас вместе с еще одной банкой масла. И все равно дешевле выйдет, чем новый оригинал брать)

a1c48e6s 100

Через несколько это через сколько? Моего оригинального на 10 лет хватило.
У нас в городе в клубе многие перепрессовывали, всё соответствовало и внутренний диаметр и длина. Через 6 мес.- 1 год., либо насос гудеть начинал, либо шланг потеть начинал. Кстати в одном случае наблюдались толчки в руль при повороте.
Поэтому когда мой потек, купил оригинал. По старым ценам, до скачка. Стоил он 4500.
Ситуация в том, что на многом можно экономить, заменители или вообще хэндмейд. Но есть места в авто где это противопоказано. Шланг гидрача к этому относится. Как думаете что будет если шланг рванет, зальёт приводные ремни и хлестанет на раскаленный каллетор? Думаю как минимум вы будите удивлены…

Супер Технический Маньяк

Читайте также: