Замена шланга гур мазда трибьют

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена гидроусилителя руля Mazda Tribute

Здравствует! У меня Ниссан ad. Двигатель QG 15. Ад на ходу глохнет. И не важно жму ли я на тормоз или на газ. Может и на месте заглохнуть. Но на прогреве все хорошо работает и не глохнет. Всем может быть причина?

У меня руль поворачивается рывками. 10 см нормально поворачивается, 5 см туго. как будто в одном и том же месте цепляет. диагностика показала что компьютер не видит эур. что именно мне надо менять?

Роман, спасибо за видео! Перетерся шланг гура, как морду разобрал? Чего-то не найду, не снимал процесс что ли? Или там все понятно и без инструкций?

Полезно и информативно! Извините за подсказку :$, наверно все знают, что передние колеса надо вывесить. Фонарь налобный ультрафиолетом светит или это на камеру такой эффект?

Добрый день!,подскажите пож.. у меня Ситроен ль перестал крутится 'легко,как обычно' стал колом,кручу с усилием,иногда бывает 'прорывается' и легко крутится,но в основном,как будто еду без ГУРа жидкость не менял лет 10, на спидометре 77000км.(честных)' что Вы можете сказать мне. спасибо!

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Всем привет!
Течет шланг высокого давления тот который от ГУР к рейке. Купил Б/У оригинал за 10$. Хочу поменять сам.
Посмотрел, с той стороны где шланг входит в ГУР, вроде не сложно открутить, а стой стороны где в рейку, посложнее, но вчера ставил летнюю резину - посмотрел что если снять левое колесо, то можно добраться до того места где он крепится к рейке. Вопрос - сложно ли поменять самому, или ну его- съездить на СТО - сильно ли это муторное дело - какие есть подводные камни - если менять самому - надо ли использовать какой-нить герметик и если да то какой?
Заранее спасибо за внимание.

Все по делу

Ничего сложного.
Только надо учесть что там гайки под нестандартные ключи.У ГУР по-мойму на 16, а в рейке на 18.
И еще желательно поменять уплотнительные колечки на концах шланга.никакого герметика там нет.
Там 90 бар

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

Ремонт селектора АКПП Mercedes W210

Шаровая опора: диагностика.

Ниссан ноут. Первые вложения в 2019 году. Опора двигателя правая.

Ниссан ноут. Первые вложения в 2019 году. Опора двигателя правая.

Skoda - Lifan Cebrium Тест-драйв.Аnton Avtoman.

Toyota Corolla 1990г. Ремонт закончен. Первый выезд и как всегда.

Toyota Corolla 1990г. Ремонт закончен. Первый выезд и как всегда.

Разъем датчика температуры по цветам проводов в какое гнездо какой цвет провода

Разъем датчика температуры по цветам проводов в какое гнездо какой цвет провода

Шланг высокого давления гур

Ребят. Столкнулся с такой проблемой. Хочу заменить шланг высокого давления гур на fiesta 5. Его оригинальный номер 1 465 854 стоит дорого 13000+. Купил аналог: CGA 10-PQP813-RA гибы у него другие, особенно возле насоса гур. Таким образом я не могу дотянуть шланг до гур примерно 10см.

Вот оригинальный, фото с нета:

Шланг высокого давления гур-gur_2.jpg

Вот, который я купил:

Шланг высокого давления гур-gur.jpg

Если пробить по exist, то видно все аналоги, которые с фото. У всех такие же гибы, как у которого я купил. Получается, что из-за этих лишних гибов я не могу дотянуть трубку до насоса. Не покупать же мне оригинальный шланг высокого давления. .

Сам недавно занимался ремонтом шланга ГУР - решил сэкономить и купил китайский аналог немецкого бренда. В итоге - полная шляпа. зря только покупал. Затем купил на разборе оригинал - поставил, а он оказался пробитым. Вернуть не смог. В итоге купил новый оригинал.

Решил вопрос следующим образом.
Данный не оригинальный шланг высокого давления удлинил в фирме по изготовлению таких шлангов рвд. Разрезали шланг, установили фитинги и изготовили врезной кусочек, шланга примерно 20см. Который теперь накручивается на эти фитинги.
Далее меня ждала следующая проблема. Все эти шланги идут в продаже без штуцера. Этот штуцер я купил отдельно, он оригинальный. Смысл его следующий. На трубке рвд, где он должен стоять, существует прорезь под фиксирующее кольцо, котрое находится внутри это штуцера.

Шланг высокого давления гур-8aa89das-960.jpg

При установке штуцера на шланг он ни как не мог зафиксироваться, очень легко снимался. Такого не должно быть, так давление масла из насоса его с легкостью выбьет. Проблема заключалась в том, что эта прорезь на трубке была выточена слишком тонкой и кольцо ни как там не фиксировалось. Пришлось изъять кольцо из штуцера измерить его толщину и толщину углубления на трубке. Разница было примерно около 0.3 мм. Далее после демонтажа кольца, пришлось его подвыпремить, оно изготовлено из цветного металла, похоже на латунь. Толщину кольца на наждачном круге легкими движениями руки уменьшили и также прошлись полотном по металлу пройтись по прорезе на трубке.

Далее примерили кольцо на трубке. Кольцо встало в прорезь. Вернули кольцо на место штуцер. И только после этих мани пуляций штуцер встал в своё место так как это было изначально задумано.
Вот такие запчасти, которые приходится доделывать.

Решил вопрос следующим образом.
Данный не оригинальный шланг высокого давления удлинил в фирме по изготовлению таких шлангов рвд. Разрезали шланг, установили фитинги и изготовили врезной кусочек, шланга примерно 20см. Который теперь накручивается на эти фитинги.
Далее меня ждала следующая проблема. Все эти шланги идут в продаже без штуцера. Этот штуцер я купил отдельно, он оригинальный. Смысл его следующий. На трубке рвд, где он должен стоять, существует прорезь под фиксирующее кольцо, котрое находится внутри это штуцера.

При установке штуцера на шланг он ни как не мог зафиксироваться, очень легко снимался. Такого не должно быть, так давление масла из насоса его с легкостью выбьет. Проблема заключалась в том, что эта прорезь на трубке была выточена слишком тонкой и кольцо ни как там не фиксировалось. Пришлось изъять кольцо из штуцера измерить его толщину и толщину углубления на трубке. Разница было примерно около 0.3 мм. Далее после демонтажа кольца, пришлось его подвыпремить, оно изготовлено из цветного металла, похоже на латунь. Толщину кольца на наждачном круге легкими движениями руки уменьшили и также прошлись полотном по металлу пройтись по прорезе на трубке.

Далее примерили кольцо на трубке. Кольцо встало в прорезь. Вернули кольцо на место штуцер. И только после этих мани пуляций штуцер встал в своё место так как это было изначально задумано.
Вот такие запчасти, которые приходится доделывать.

Респектую за подробный разбор! Иногда приходится реанимировать навыки очумелых ручек, чтоб довести до ума то, что сотворили горе-производители. Хорошо, что получилось вообще, а то только выбросить такую с позволения сказать запчасть.

Читайте также: