Замена шпилек ниссан серена

Обновлено: 05.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом was last modified: 17 апреля, 2019 by Administrator

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Комментарии по теме Замена шпильки на ступице Nissan Serena

Shaine написал(а)
Доброго дня. Резьба в отверстиях - съемниках сорвана. Вы пишете, что можно попробовать свести колодки вручную. Как именно это можно сделать? Автомобиль - Лада Калина.

Nazim написал(а)
теперь там 2 отверстия,резьба стерлась.Гайки тоже с внутр.стороны кузова оторвались.Кто посоветует что?заранее благодарю!

Almo написал(а)
Сдела устройство как у Вас, попробовал сделать схождение и все отлично получилось! Большое Вам спасибо!

Сава написал(а)
Автор подскажите пожалуйста.2раза меняю ступицы подшипник гудит и гудит.был удар и рестовраци я шаровой.в амортизаторе отверстия сделал(сложный развал) гудит и гудит после замены через 1.5недели.в сто сам подшипник выбивали куалдой

Donegan написал(а)
Когда нагревают чтобы выкрутить сломанный болт или шпильки, сразу после нагрева нужно полить водой, на горячую у вас вряд-ли получится, после остывания нужно сразу пробовать.

Дониер написал(а)
Ромка привет хороший обзор, авто неплох но руль вытерт сильно, японец наверно слесарь наладчик был. Земляка с обновкой, как раз под такси курортников возить самое то, ни гвоздя ни жезла. Рома еще жирнее комплектации и в обвесе моделиста. Привет с Кубани

Attie написал(а)
Такой же стук при повороте руля из стороны в сторону,тосно рейка все остальное менял не помогло

Детройт написал(а)
ДА.. ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.. ЭТА СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОЛЗЁТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ РАЗУМНЕЕ БЫЛО БЫ ВЕРТИКАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ И ЛИТЬ В НЕЁ)

Burbank написал(а)
Спасибо помогло. С первого раза вставил. До просмотра видео даже судьбу не испытывал. Посмотреть и вуа.

Данара написал(а)
Важно! Если разбираете барабан, то обязательно надевайте респиратор, и не смахивайте грязь кисточкой или сухой тряпкой, там продукты износа колодок, в пыли может быть асбест! Вдыхание этой гадости приводит к очень плохим последствиям. Надевайте респиратор, а для прочистки используйте смоченные тряпки, которые потом сразу выбрасывайте!

Madalena написал(а)
Все ок,выхаживают они отлично,у нас только болт на техосмотре не любят,приходится поаккуратнее делать,аргонить,кр естик внутри фрезеровать,автоплас тилином замазать,что бы видно не было.кстати,умники ,а где сказано,что так переделывать нельзя,варить нельзя.там люфтов быть не должно,и все на этом.я на 5 пассат даже подвески переделывал,народ доволен.там один рычаг только делать нельзя,у него с обратной стороны ребро жесткости.тяги стабилизатора делали ребятам.желающих правда ценник отпугивает обычно,недоверие .китайцам доверяют почему то.год,тяги,год,тяг и.другу сделал три года назад,в этом году подтянул.материал другой совсем.ну а основная причина,как я обнаружил,не разбивает их,просто пыльник где то рвется,дальше песок и вода.да,кстати,мне часто новые приносят,сразу переделать,так вот,во многих либо смазки очень мало,либо совсем нет,проверяите,пы льник хорошо мазать надо изнутри,я и снаружи смазку втираю,не трескается так.

Читайте также: