Замена шпильки на ступице субару аутбек

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт правой ступицы Subaru Forester SG

Комментарии по теме Замена шпильки на ступице Subaru Outback

Primavera написал(а)
хорошее подробное видео) колечко конечно не штопорное. ) и цены хорошо бы дублировать в рублях) то что без пресса эт конечно здорово) но специальные точеные оправки помойму раздобыть сложнее чем пресс) еще можно греть поворотный кулак при выпрессовке (чтоб легче подшипник выходил) а новый подшипник и ступицу в морозилке подержать перед монтажом.

Ков Гарсия-Диес написал(а)
А я подлезть дрелью не мог, место не позволяло. Удалил подругому. Вот видео

Джек написал(а)
а если нагреть барабан, на плитке, кольца подшипника. залита ют. почти сами. так будет правильно!

Шумахер написал(а)
Таким экстрактором выкрутил обломанную свечу в ГБЦ. Обломанные шпильки в блоке вытравливал 35% азотной кислотой (если блок не железяка), 100% рабочий метод, правда за 2 дня

Яндолин Вартан написал(а)
барабаны это ужас, нужно просто поставить здт, не знаю как на авео, на ланос от астры g подходят, и не страдать ерундой с их заменой, тем более на 1.6 где есть абс

Тот написал(а)
Дорогой, спасибо за видео и труды, но кроме колеса и суппорта снимать ничего не надо, достаточно прокрутить болт до правого горизонтального положения, и выбить шпильку. Вставляется она преспокойно в этом же положении сзади, рядом кожухом. Не мучай ни себя, ни других бесполезным снятием тормозного диска.

Артаков Уорт написал(а)
Делал также, взял контракт, вымыл, забил новой смазки, новый сальник, собрал, около 20к пока езжу

Аренда написал(а)
Я вовремя остановился закручивая гидроплиту, закрутил так что болт 8.8 прочности вытянулся на 0.5 мм, чудом не сломал, теперь нужно бежать в магазин:(. Спасибо

Eddie написал(а)
Добрый, дядь Сереж, есть вопросы. 1. у Вас, 2 канала что ли? 2. хомуты на пыльник шрус надо такие ставить, или можно червячные? (а то много видео где именно такие ставят, а я таких и в продаже не видел!) 3. и я уже спрашивал, но не совсем по этой теме, обломало вилку выжимного под-ка, без снятия коробки никак не обойтись? если уже есть такое видео, можно ссылку. Спасибо, и удачи во всем, познавательные видео!

Величко написал(а)
Привет! А всегда ли можно отремонтировать хаб и сколько это стоит? Многие как посмотрю ставят механические, конечно надежнее, но на мой взгляд немного неудобно. Ведь, покупая машину с данной функцией, мы платим деньги в том числе и за это. Рассматриваю ТагАЗ Тагер для легкого и среднего бездорожья. Знаю, что там такая беда присутствует. Что можете сказать по ремонту тагеровских хабов? Буду рад любой инфе. Спасибо.

5 - Замена ступичного подшипника на Subaru Legacy

Комментарии по теме Замена шпильки на ступице Subaru Outback

Кардаш написал(а)
Автор лучше-бы рассказал как слесарь прикрепил метчик к удлинителю воротка, что за переходник такой? Метчики, плашки, и свёрла с левой резьбой знает каждый пацан со школы а вот как метчик с воротком состыковать, первый раз вижу такое.

Исаак написал(а)
Мужики это мучение, лучше снят ступицу, хоть долго, но легче и проще, врядли получиться не снимая ступицу одеть колодки, смотрите сами, я уже 15 лет вожу свой бычек и каждый раз снимаю ступицу. вперед и с песней.

Ema написал(а)
Вот же дебил. Раньше твоя мама да жена, знали что ты дебил. А теперь пол миллиона человек. Судя по просмотру. Было бы куда интересней если бы этот экстрактор тебе, куда нибудь вбили бы. Осёл.

Дорофей написал(а)
Все супер. Вопрос. Где приобрести противооткатное приспособление?? ?Всех с днем СМЕХА.

Гордон написал(а)
Дааа,недавно я с этими футорками намаялся. Тоже левое колесо делал. Отдельное спасибо за информацию про развод колодок. Я с низу пытался две гайки крутить, неполучилось, плюнул.

Lenard написал(а)
Я бы не морочил голову, поставил бы другой мост, совдепию или Рабу. А сделано хорошо.

Толик написал(а)
шпильку вкрученую от руки и обломленную таким способом можно выкрутить отверткой видио лажа не однократно проверенная на личном опыте если шпилька или болт реально не захочет выкручиваться вот тогда попробуй её выкрутить простой пример выпускной колектор удачи

Хива написал(а)
Колхоз. Я имею в виду кто с камерой. Гайке надо дать остыть, а потом крутить, можно было еще воддичкой бобрызгать, при резком охлождении металл дает усадку и легче открутить.

Маценовский Сагайдак написал(а)
Привет на додже стратус 2003 года стучат колодки когда еду по неровностям, говорят надо менять там какие то пружины за 100$, скажите пожалуйста из за чего это и как решить эту проблему

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать. У меня проблема с тормозом. Педаль очень тугая. Но вакумник исправный. В чем может быть проблема?

Только с гаража пришёл, тоже задние стойки менять пытаюсь. Беда такая же, уже проушины от старого амортизатора срезал, грел, долбил, пытался крутить, болты мёртвые. Целый день на них потратил. Сварочного нет. Сил нет. Настроения нет. В теле кулака заднего сидят, хоть весь кулак меняй. Буду пробовать перфоратором. На этом идеи заканчиваются

Не надо срезать. Нагрел коллектор паяльной лампой и легко выкручивай. Чтобы в другой раз не ломались шпильки при замене прокладки, то резьбовые соединения подвергающиеся воздействию высоких температур, влаги, кислот, щелочей надо просто смазывать графитной смазкой и будет Вам счастье. Более 40-лет графитка спасает.

Нельзя стучать по внутренней обойме подшипника. Ему пиз. ец. Зачем ты выкладываешь эту галиматью. Штопор безграмотный.

Привет. Как потом калибровал стрелки? И как заходил в режим калибровки щитка? У меня Subaru outback 2007 года, рестайл, оптитрон.

У меня сначала осенью радиатор побежал, я взял контракт, потом уже И он весной побежал, поставил цельноалюминь ajs. Еще лучше сразу крышки менять и ставить новые, а то они залипать начинают через год

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Читайте также: