Замена шпильки на ступице заднего колеса тойота авенсис т270

Обновлено: 04.07.2024

Вовсе нет, аналог производится на "Тяжмаше"-сызранскиом заводе тяжелого машиностроения Самарской области Российской Федерации.

Я бы лучше сделал, но мне помогали

* Мой друг ездил на 3-х шпильках сзади, 400 ньютонов и 300 л.с. целое лето переваливало

Поиск по сайту великая вещь! Большинство проблем и методов их решения подробно описаны многоуважаемыми одноклубниками. Любите книгу-источник знаний! Сорри за "Тяжмаш".

Я бы лучше сделал, но мне помогали

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.


Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Трансмиссия

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.


Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Технические характеристики:

Осенью 2008 года, в Париже, было представлено третье поколение Toyota Avensis (заводской индекс T270). Продажи начались в январе 2009 года, а до России новинка добралась лишь к апрелю. Из гаммы кузовов был исключен хэтчбек: выбор ограничивался седаном и универсалом. Автомобиль, как и модели первого и второго поколений, выпускается на заводе в Англии. Дизайн кузова был разработан европейской дизайн–студией Toyota ED2. Конструкторам удалось добиться неплохого коэффициента лобового сопротивления Сх = 0.28 (для седана) и Сх = 0.29 (для универсала). В основу третьего Авенсиса легла совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 мм (длина седана – 4695, универсала – 4765 мм, ширина одинаковая – 1810 мм), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 мм).
Двигателей пять: три бензиновых агрегата и два дизельных, семейства D-4D. Бензиновые моторы оснастили клапанным механизмом Valvematic , а в дизели установили пьезоэлектрические форсунки и повысили давление впрыска. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная МКП-6, но к дизельному двигателю объемом 2.2 л можно также заказать новую АКП-6. Вместе с бензиновыми моторами 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.) агрегатируется и вариатор Multidrive-S . На российский рынок поставляются только бензиновые модификации. Предлагается шесть комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс. Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, системой Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC +), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления (ЭУР). В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль заработал 5 звёзд по методике Euroncap .

Двигатели:
1.6 (132 л.с.)
1.8 (147 л.с.)
2.0 (152 л.с.)
2.0 D-4D (126 л.с.)
2.2 D-4D (150, 177 л.с.)

вчера чот переусердствовал и сломал заднюю шпильку.
с передней-то все понятно, сняли колесо, открутили суппорт, скинули тормозной диск и все шпильки как на ладони.
а с задним? как снимается задний тормозной диск? там же барабан для стояночного тормоза =(
и второй вопрос: задние шпильки длиннее передних?
намного?

посмотрел exist. одинаковые шпильки спереди и сзади 90942-02049
идут чуть ли не на все тойоты. список оч внушительный

ступицу снимать надо будет если шпильки длинные.. но это легко..она на 4-х ботах..а диск снимается просто..надо только разжать колодки ручника. там внутри есть механизм с храповичком..изнутри тех. отверстие закрытое резинкой..через него отверткой вращать колесико..ну суппорт снять тоже..

ммм понял. даже не знаю стоит или нет вчера-позавчера на передних менял, заколебался.
сложного ничего, но все затекло на фиг на корточках корячиться.
кстати, а какой момент затяжки колесных гаек? я чот усердствую излишне, но все боюсь, как бы колесо на ходу не отлетело.
подумываю купить динамометрический ключ и им тянуть в будущем.

тех.отверстие изнутри или снаружи? то есть, из-под машины вращать храповичек, или все же оно с внешней стороны?

Всем доброго время суток сегодня меня и шпильку колес и стойку стабилизатора на toyota avensis 2006 года знать сейчас .

Тойота Авенсис. замена шпилек в колесе, не снимая ступицы. в данном видео диск я снял, точнее он сам соскочил, а на .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Привет всем в этом видео я покажу как заменить шпильку ступицы заднего колесо например Toyota Passo Замена .

Toyota Corolla замена колесных шпилек, есть определенные тонкости которыми поделился с вами, но главное пользуйтесь .

Как заменить сломавшуюся шпильку на заднем колесе автомобиля, на примере TOYOTA ISIS. Покупайте только .

Автомобиль: - Toyota Camry, 2007 г выпуска - Объем двигателя 3,5 л, - Двигатель ДВС, бензин Видео записано в рамках .

Значит на тойоте королле меняем сейчас шпильки были обломаны значит как мы это ей сняли колесо сняли тормозной .

Руслан раз у нас сегодня toyota avensis будем делать замена ступичного подшипника подшипник у нас вот такой вот вот он .

Уже почти закончив ремонт автомобиля, столкнулись с последствиями вмешательства предыдущих мастеров в один из .

Способ быстрой замены колесной шпильки. Замена болта ступицы на новую. Если у вас сломалась шпилька на колесе то .

Читайте также: