Замена шпильки заднего колеса тойота версо

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Verso , неисправности Toyota Verso , мануал Toyota Verso , manual Toyota Verso , схема Toyota Verso , характеристики Toyota Verso , устройство Toyota Verso , ремонт Toyota Verso , аккумулятор Toyota Verso

10. Если спущено колесо (автомобили с запасным колесом)

  • Не продолжайте движение на автомобиле со спущенной шиной. Даже при движении на короткое расстояние шина и колесо могут быть повреждены до состояния, не подлежащего ремонту.
  • Будьте осторожны при движении по ухабистой дороге на автомобиле с установленным компактным запасным колесом. При установке компактного запасного колеса автомобиль становится ниже, чем на стандартных шинах. Будьте осторожны при движении по неровной поверхности дороги.
  • Движение на автомобиле с установленными цепями противоскольжения и компактным запасным колесом: не устанавливайте колесные цепи на компактное запасное колесо. Колесные цепи могут повредить кузов и неблагоприятно отразиться на движении автомобиля.
  • При замене шин (автомобили с системой предупреждения о падении давления в шинах): для снятия или установки колес, шин или клапанов давления в шине и датчиков обратитесь к дилеру Toyota, поскольку при неправильном обращении клапаны и датчики можно повредить.

Снимите колесо и замените его запасным колесом.

Перед использованием домкрата для подъема автомобиля

Неправильное использование домкрата может привести к смерти или серьезной травме врезультате случайного падения автомобиля.

  • Используйте домкрат только для замены колес и установки или снятия колесных цепей.
  • Для замены спущенного колеса используйте только домкрат, прилагающийся к данному автомобилю. Не используйте домкрат для других автомобилей и не используйте другие домкраты для замены колес на данном автомобиле.
  • Всегда проверяйте надежность установки домкрата в точке поддомкрачивания.
  • Не залезайте под кузов поддомкраченного автомобиля.
  • Не включайте двигатель поддомкраченного автомобиля.
  • Не поднимайте автомобиль, если в нем кто-либо находится.
  • Во время подъема автомобиля не кладите предметы на домкрат и под него.
  • Не поднимайте автомобиль выше, чем это необходимо для замены колеса.
  • Используйте подъемную опору, если необходимо залезть под автомобиль. Будьте особенно осторожны при опускании автомобиля, чтобы не поранить людей, работающих савтомобилем или вблизи него.

1. Установите автомобиль на твердой ровной поверхности.

2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

4. Выключите двигатель.

5. Включите аварийную сигнализацию.

Извлечение домкрата и запасного колеса

Автомобили без третьего ряда сидений

*Гаечный ключ для гаек крепления колесаДомкратРучка домкратаБуксировочная проушинаЗапасное колесо*

1. Откройте переднюю панель багажника.

2. Извлеките домкрат.

Извлечение запасного колеса

1. Откройте заднюю панель багажника. Закрепите заднюю панель багажника с помощью штатного ремня с крючком.

Автомобили со стандартным запасным колесом

Автомобили с компактным запасным колесом

1. Снимите крючок с ремнем. 2. Закрепите крючок.

2. Снимите крышку.

3. Ослабьте центральный зажим, удерживающий запасное колесо.

4. Выньте запасное колесо.

Автомобили со стандартным запасным колесом

Автомобили с компактным запасным колесом

Автомобили с третьим рядом сидений

*Гаечный ключ для гаек крепления колесаДомкратРучка домкратаБуксирная проушинаЗапасное колесо*

1. Убедитесь в том, что сиденье третьего ряда находится в вертикальном положении.

2. Откройте панель днища багажника. Остерегайтесь неожиданного падения днища багажника вперед.

3. Выньте домкрат.

1. Затягивание. 2. Ослабление.

4. Снимите дополнительный лоток.

5. Ослабьте центральный зажим, удерживающий запасное колесо.

6. Выньте запасное колесо.

Запасное колесо не может быть вынуто, если сиденье третьего ряда сложено.

Замена колеса со спущенной шиной

Соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение ими может привести ктяжелым травмам.

  • Не пытайтесь снимать декоративный колпак колеса вручную. Соблюдайте особую осторожность при обращении с колпаком во избежание случайной травмы.
  • Не дотрагивайтесь до дисков и области вокруг тормозов сразу после прекращения движения. Сразу после прекращения движения диски и области вокруг тормозов будут очень горячими. Прикосновение к ним рукой, ногой ит.п. во время замены шины может привести к ожогам.

Пренебрежение следующими мерами безопасности может привести к ослаблению колесных гаек и соскакиванию колеса, что может стать причиной серьезных травм или смерти.

  • Как можно скорее после замены колеса затяните гайки колеса динамометрическим ключом моментом 103Н·м (10,5кгс·м).
  • При установке шины используйте только специально предназначенные для этого колеса гайки.
  • Если на болтах, резьбе гаек или отверстиях на колесе имеются трещины или деформированные участки, проверьте автомобиль у дилера Toyota.
  • При установке колесных гаек убедитесь в том, что они устанавливаются коническими концами к диску.
  • Не устанавливайте сильно поврежденный декоративный колпак колеса, так как он может соскочить с колеса во время движения автомобиля.

Снятие колеса со спущенной шиной

1. Установите противооткатные упоры под колеса.

Спущенная шина Расположение противооткатного упора
Передняя С левой стороны Под задним правым колесом
С правой стороны Под задним левым колесом
Задняя С левой стороны Под передним правым колесом
С правой стороны Под передним левым колесом

2. Для автомобилей со стальными колесными дисками: снимите колесный колпак с помощью гаечного ключа. Чтобы защитить декоративный колпак колеса, поместите ткань между отверткой и колпаком, как показано на рисунке.

3. Слегка отпустите гайки колеса (на один оборот).

4. Поверните секцию (А) домкрата рукой настолько, чтобы паз в головке домкрата вошел в контакт с точкой подъема автомобиля. Метки точек установки домкрата находятся под панелью кузова. Они указывают места установки домкрата.

5. Приподнимите автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки.

6. Отверните все колесные гайки и снимите колесо. После снятия колеса положите его лицевой стороной колесного диска вверх, чтобы не поцарапать.

Установка запасного колеса

1. Удалите всю грязь или смазку с сопрягаемой поверхности колеса. При наличии на сопрягаемой поверхности колеса инородного материала при движении автомобиля затяжка колесных гаек может ослабнуть, из-за чего колесо может слететь.

2. Установите запасное колесо и равномерно затяните каждую гайку крепления колеса рукой.

  • При замене стального колесного диска стальным затягивайте колесные гайки до вхождения конической секции внеплотный контакт с посадочным гнездом колесного диска.

*Конусная частьПлоскость диска колеса*

  • При замене легкосплавного колесного диска стальным затягивайте колесные гайки до вхождения конической секции внеплотный контакт с посадочным гнездом колесного диска.

*Конусная частьПлоскость диска колеса*

3. Опустите автомобиль.

4. Надежно затяните каждую колесную гайку в два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом 103Н · м.

5. Автомобили со стальными дисками, кроме автомобилей с системой предупреждения о низком давлении в шинах или докаткой: переустановите декоративный колпак на колесо.

Совместите вырез на колпаке со штоком клапана, как показано на рисунке.

6. Уберите спущенное колесо, домкрат и инструменты.

Компактное запасное колесо

Проверьте давление в шине компактного запасного колеса.

При установке компактного запасного колеса автомобиль становится ниже, чем при использовании стандартного колеса.

При использовании компактного запасного колеса:

  • Помните, что компактное запасное колесо специально предназначено для использования только на вашем автомобиле. Не используйте компактное запасное колесо вашего автомобиля для других автомобилей.
  • Не используйте более одного компактного запасного колеса одновременно.
  • Как можно скорее замените компактное запасное колесо стандартным.
  • Избегайте резкого ускорения, резких поворотов руля, внезапного торможения иуправления передачами, при которых возникает внезапное торможение двигателем.
  • Ограничивайте скорость при движении на автомобиле с установленным компактным запасным колесом. Не превышайте скорость 80км/ч, если на автомобиле установлено компактное запасное колесо.
  • Компактное запасное колесо не предназначено для движения на высокой скорости. Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии, способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Если установлено запасное колесо, скорость автомобиля может быть определена неточно, иследующие системы могут работать неправильно:

  • АBS и система экстренного торможения;
  • VSC+;
  • TRC;
  • круиз-контроль (если имеется);
  • система навигации (если имеется).

После замены шины (автомобили ссистемой предупреждения о давлении в шинах)

Данные системы предупреждения о падении давления в шинах необходимо очистить.

При использовании компактного запасного колеса (автомобили с системой предупреждения о падении давления в шине)

Поскольку компактное запасное колесо не оборудовано специальным клапаном и датчиком, низкое давление в шине запасного колеса не будет указано системой предупреждения о падении давления в шинах. Если заменить компактное запасное колесо после того, как загорится сигнальная лампа низкого давления в шине, то она продолжит гореть.

При использовании полноразмерного запасного колеса (автомобили ссистемой предупреждения о низком давлении в шинах или с запасным колесом другого типа, чем установленные колеса)

Как можно скорее замените полноразмерное запасное колесо стандартным.

Избегайте резкого ускорения, замедления движения или торможения, а также резких поворотов.

Если спустила шина переднего колеса на дороге, покрытой снегом или льдом

Установите компактное запасное колесо на заднюю ось автомобиля. Выполните указанные ниже действия иустановите колесные цепи на передние колеса.

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Toyota Verso

Как можно заниматься ремонтом машин, и не знать как, что называется правильно. Да ещё и в видео об этом говорить!

Развелось капризного народа,все не нравится.Нормальное видео,по делу,если с помощью сьемника не выйдет тогда уж в сервис поедите.Чего бы не попробовать.Если 200 тысяч подшипник не менять понятно что и прессом хрен выдавишь.Будешь выковыривать.А так автор молодец.

КОЛХОЗ КОНЕЧНО НО КАК ВАРИАНТ. Я СНИМАЮ И К ТОКАРЮ!! А ВООБШЕ ЗА15 ЛЕТ Я ЧЕГО ТОЛЬКО ТАМ НЕ НАХОДИЛ. МОНЕТКИ ПЛАСТМАСТКИ И ТД.

Денис, привет. Подскажи, демио 1998 АТ можно буксиром тянуть? Тормоза будут? Шкив коленвала вышел из строя, не знаю что с ним, с шумом перестал крутиться, ещё не залезал туда. Думаю, его надо менять. На улице мороз хочу в гараж отогнать

Смазал посадочное место? Охереть спец! Это чтобы внешняя обойма провернулась в рычаге и быстрее разбился сайлентблок? Дизлайк однозначно!

Дружище подскажи как слить бензин в шанхайце. Слил 20 литров а остальное хрен. Как сливал брал тонкий шлан,в моем случае строительный гидроуровень

Ок. Руки не из попки. Поставлю 4+ т.к. ставил гравер а не сплошную шайбу. Через щель будет попадать грязь.

ставлю дислайк, потому что это постановка - ты уже закрутил шпильку -этим же торксом потом и выкрутил-)шпилька закручиваеться от пальцев! постановка. одним словом.Если шпилька закисшая ты ее не выкрутишь не торксом не экстрактором! обломает 100%.Да и ровно просверлить 2.5(длина обломыша шпильки) см -3мм сверлом без станка тоже практически нереально! Сварка -единственый понастоящему простой и рабочий вариант! если обломыш торчит наружу -то вообще все просто - наварил гайку и вперед! если обломыш на пару миллиметров утоплен 0- что чаще всего и бывает- навариваеш шпильку простым электродом - 1-2 касания - уже бугорок торчит наружу-)приклады ваеш шайбу и привариваеш ее к шпильке -потом гайку к шайбе.Выкрутится все. потому что разогретая сваркой докрасна шпилька - спалит все окислости - все прослабиться и выкрутиться без усилий.так что из аллюминия выкручивать шпильки, я бы рекомендовал только сваркой!А бояться за аллюминий не надо! Он не вариться, плюс хорошо расширяеться -поэтому разогретая шпилька его не порвет+ аллюминий в 4 раза быстрее отводит тепло чем сталь!Этот вариант который ты показал годиться только для прослабленных шпилек! а например шпильку коллектора ты таким способом в жизни не выкрутишь(обломит ься все и экстракторы и торксы-)!

Вовсе нет, аналог производится на "Тяжмаше"-сызранскиом заводе тяжелого машиностроения Самарской области Российской Федерации.

Я бы лучше сделал, но мне помогали

* Мой друг ездил на 3-х шпильках сзади, 400 ньютонов и 300 л.с. целое лето переваливало

Поиск по сайту великая вещь! Большинство проблем и методов их решения подробно описаны многоуважаемыми одноклубниками. Любите книгу-источник знаний! Сорри за "Тяжмаш".

Я бы лучше сделал, но мне помогали

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

Как открутить гайку ступицы 1.

Когда занимаюсь ремонтом сам, всегда под рукой графитовая смазка, на основе растворителя, после ее применения откручивается все и всегда, графит забивает поры и не вымывается водой. всегда мажу не только резьбу, но и сами болты в сайлеблоках, торец ступиц и тормозных барабанов, даже посадку литья на ступицу. Бывает и даже колеса прикипают. Обязательно болты флянцев полуосей и т д. Тем более хомуты и флянцы глушителя.

Замена ступицы Toyota Corolla e 150

Замена колодок ручника. Тойота.

Toyota Corolla замена колесных шпилек

Загорелась лампочка ABS. Ошибки ABS Toyota.

Очень полезное видео. Вчера закипел, мотор 1UZ-FE. Сегодня проверю по твоей рекомендации Всего тебе хорошего автор

Салам алейкум брати У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это Когда замок зажигания открывается, на приборе не показивает (ну не горит) желтый цвет которого на акпп. И заводишь машин на приборе горит толка АБС потом постовиш на D или на R а это время на акпп толчок дает и тижола начинает ехать теперь набирает скорость и спидометр не работает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ

посмотрел сие ролик! машине 14 лет! за 14 лет состояние видно! я уверен что эта старушка даст просраться новым а в ковычках! Сам на такой езжу уже третий год проблема была одна, в морозы текли форсунки! поменял бед не знаю! запчастей море, большая крепкая недорогая в обслуживании

На сервисе, как водится, напортачили, ремонтируя хабы герметиком. Один порвали нафик, обидно, что за то, что ребята . не знают и работают под твою диктовку, они берут 3500 руб. Этот хаб пришлось новый . К уродам не поехал, поменял сам за полчаса. Алгоритм прост. Снимаем суппорт (2 болта), отсоединяем нижний рычаг от шаровой (4 болта с гайками), откручиваем центральную гайку ступицы, откручиваем три гайки хаба, отводим в сторону тормозной диск со ступицей, снимаем хаб, сборка в обратном порядке.

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Toyota Verso

Азимут написал(а)
три дня назад чистили такой же 'хренью' запашина стоит ужасная не бирите это средство ни когда.

Ignazio написал(а)
Имел опыт подобной замены с распила и датчик абс также был отрезан, в итоге также как и ты его сростил, но не пропаивал а на скрутки, потом блин эта скрутка мне раза два мозг . пропадал контакт, вылезала ошибка, в итоге психанул и пропаял)

Рачиков Фируз написал(а)
Подскажите пежо боксер 95 года 2.5 D Ездил пол дня нормально,а потом при движение какбутто начал троить.Я остановился открыл капот вроде все норм.думаю доеду домой потом разберусь.Начал трогаться заглох.И все какбы не маслал стартером глухо.Выходил поткачевал грушой не помогло.Что может быть А стартер начал крутить тяжелее

Манойло написал(а)
мужик. Дело ты затеял благородное, но мля. НАучись уже изъясняться общедоступным языком, а не по колхозной фене ботай. Да и еще, енсли ты снимаешь видос, то снимай чтобы все было видно. В данном случае, кроме твоих засраных перчаток . ничего не видно, ни твоей морды, по которой бы можно было хотя бы примерно определить нагрузку в ньютон метрах, ни ключа сверху. Короче ни о чем!

Форест Араланбеков написал(а)
Самое главное,что могу добавить и на что следует обратить внимание(в видео этот важный момент пропущен)мастер почти все болты распрягает и пристреливает ганом,так вот- суппорт НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ГАНОМ ПРИКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Можно попасть на немаленькие бабки.

Лут написал(а)
Андрей,подскажи почему по трассе приборы показывают расход от 14 до 17 на 100 км фактически 6,8. Ниссан Тиида латио 2009г

Атиг написал(а)
здравствуйте Алексей я поменял пылинки от суппорта но все равно тормозной диск греется

Сима написал(а)
спасибо все подобно и четко видно даже даун разберется я н акалине меняю через 50 000 пробега (ну на всякий случаай чтобы в дороге ламбаду не выплясывать на морозе)

Мохаммад Семерняк написал(а)
Инициатива наказуема, как говорится, бывает дерьмо случается. Хороших вам клиентов.

Vale написал(а)
У меня такой вопросик, какая ширина Вашего гаража, просто никак не могу определиться с выбором постройки.

Талантбек написал(а)
. в дорогие сервисы и просите что бы белые перчатки надевали а мужик на своей тачки меняет как хочет так и делает.

Антоний написал(а)
Нормально так и надо, а то некоторые думают что в СТО такие профи работают.Да и с машиной надо по жесче и она будет слушаться

Акиб написал(а)
Зачем снимать ступицу? просто открутить снизу шаровую и вся ступица снимется с привода и снимаем хаб!

Читайте также: