Замена шруса ниссан примера р11

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо огромнейшее anatolik1983 за помощь, но к сожалению полуось не подошла.

Он выточил втулку, сделал внутреннюю резьбу и на двух половинках поломанной полуоси сделал резьбу. Всё это закрутили и по краю заварили. На токарном станке как могли отбалансировали

Ну вот пока как-то так.

Victor-17

Доброго дня.
У меня сегодня случилась беда - сломалась передняя левая полуось ну и разумеется не вовремя.
Сейчас в поисках, что ставить, не могу определиться
Патрон - 420 000 смущает качество, привлекает в первую очередь доступность (будет завтра) и уже потом цена
Фебест - 750 000 (или если завтра то 950 000)
Асва(или Ассава?) - цена 550 000
Вазовская - как-то вообще мне кажется по качеству она будет получше остальных, но не знаю какую именно надо :( Вроде от 2108, ищу на экзисте, не понимаю подойдет или нет
Б.У. оригинал - надо снимать старую, ехать и подбирать, не факт что есть и возни много.

Что бы кто посоветовал? Что скажете насчет Вазовской? К кого есть код детали?
Машина Nissan Primera 1,6 1998 GA16DE

P.S. я сам из Гомеля

genad2109

Хирург

Equator

Валерий

Года 3 назад полетел левый внутренний шрус (лопнула обойма где шарики) шрус не нашел нигде, и поставил полностью привод с "гранатами" от жигулей,езжу до сих пор.

Вандал

Владимир117

Не прошло и полугода, как мне поменяли правую полуось на nissan primera p11 td, и лопнула левая. Кому нибудь удалось найти нужную полуось отдельно от гранат? Размеры были раньше: 32x375x32. И сразу вопросы:

VaDeeM83, Почему не подошла палка от 2.0 на левую сторону? И на сколько надежно решение со сваркой?


Валерий, о какой примере идет речь?

Вандал, тот же вопрос что и к Валерию, от какой примеры и для какой примеры подошли вазовские гранаты?

bulba_man

Владимир117

Вандал

Вандал, тот же вопрос что и к Валерию, от какой примеры и для какой примеры подошли вазовские гранаты?

Валерий

Владимир117

В общем как решилась моя проблема с левой полуосью на p11 TD 2.0: на разборке в питере на маршале мне нашли вал со шрусами от p10 дизельной, полуось там другая, но когда в сборе - идеально подходит к п11 тд, кроме одного но. теперь горит чек АБС и на левом переднем колесе его нет. Зато цена на разборке за вал со шрусами порадовала - всего 3000 рублей российских и авто ездит на оригинальной не варенной полуоси. Просто я сегодня обзвонил около 20 питерских автомастерких и все наотрез отказались варить полуось, будто за это уголовная ответственность. Проблемная эта полуось, сегодня подключили много торговцев по питеру - ничего нет, кроме моего варианта. Кстати, кто знает, насколько критично отсутствие АБС на переднем левом колесе?

Если можете- обьясните чайнику что нужно сделать в следующей ситуации.
Примьера в 11 кузове. Оборвало привод.(левая сторона внешний шрус)
Еще не разбирали, ищем запчасти. Как я понимаю сам вал сломаться не может, нужен внешний шрус или привод в сборе.
Где это все купить побюджетнее и каких проихводителей?

Всем Спасибо! Примьера уже на ходу. Действительно лопнул вал привода около внешнего шруса. Цена вопроса 1000 рублей монтаж=демнонтаж шруса в арасервисе около дома. + 3000 с небольшим вал у ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА в МЫТИЩАХ. Отдельное ему спасибо.

привод (вал) однозначно. ломались оба (Р10)
один куплен в Рина-Авто (GKN новый), второй - у Владимира Ильича из Мытищ (японский оригинал)

где вы территориально? если мытищи или рядом - дам телефон, человек привезет вал в сборе с двумя шрусами оригтнал б/у. год гарантии. 2 года назад я за все это отдавал 4 тык руб. брал у него.

Кузьминки Утром отдаем машину в сервис снимать все это и смотреть вал это или шрус. Если че тел 89091602952 Юрий

мне то зачем ваш телефон. привод меняется 30 минут, сложностей нет никаких при наличии головки и хорошего рычага спупицу открутить. в кузьминки он вряд ли поедит. но на всяк случай запишите. чел проверенный, запчасти прямиком с влада с праворулек таскает. Все оригинал и с гарантией. Зовут Владимир Иллич, контора его в Мытищах. 505 23 77 и 109 67 02

Но буду менять на оригинал "от АБ", все-таки с таким неоригиналом ездить стремно.

Что такое АБ? Как все говорят, это просто лопнул вал? Как и в Вашем случае? То есть, можно ограничиться покупкой оригинального вала и установкой его в шрус -так? Где его купить?

У меня лопнул именно сам вал.
Теоретически можно купить и заменить только вал, но он (оригинальный) отдельно не поставляется. Только в сборе с 2-мя гранатами. По крайней мере мне отдельно оригинальный вал найти не удалось.
Если отдельно вал, то только неоригинал, либо оригинал б/у. Там же, кстати, на Новорязанке есть разборка по Ниссанам. Можно там б/у поискать.

Лопнувший вал видно, если за колесо заглянуть. Лопается именно сама палка, в середине. Если поиском по конференции пройтись, много чего про это найти можно.

У меня лопались валы с обеих сторон. Только палку найти тяжело, да и отзывы были разноречивые. Я оба раза решил брать вал всборе в одной мытищинской конторе, которая специализируется на приводах. Стоит он там около 5 тыщ (против 15 тыщ оригинала). Гарантию дают год. Правда, по прошествии года, на таком вале у меня захрустел внешний шрус - пришлось менять. Причем шрус пришлось брать опять же у них, так как количество шлицов на их валах отличается от оригинала, а гранату под их вал - фиг еще где найдешь. Второй вал пока ходит уж скоро год. Небось выжидает также, когда кончится гарантия, чтоб сломаццо. :( Думаю, если на оригинал денег нет (или жалко), то это - реальная альтернатива. Получше чем брать саму палку, непойми какую, за почти те же деньги.

скорее всего они продают валы в сборе от праворулек.Внешний шрус на такое NI-34,палка родная тоже недорого.Балансиры удалять сразу!

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 - 185 г; на всех других автомобилях 205 - 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер "L" (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 - 91 мм или на других автомобилях 96 - 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер " L " не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 - 110 г, на остальных двигателях 110 - 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 - болт, 30 - 40 Н- м
2 - болт, 25 - 35 Н- м
3 - болт, 45 - 60 Н- м
4 - пылезащитное кольцо
5 - стопорное кольцо
6 - болт, 16 - 19 Н- м
7 - опорная консоль
8 - корпус упорного подшипника
9 - шарикоподшипник

10 - стопорное кольцо
11 - пылезащитное кольцо
12 - промежуточный вал
13 - стопорное кольцо
14 - шарики
15 - внутренняя обойма подшипника
16 - сепаратор
17 - хомуты манжеты
18 - манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про "Ремонт приводного вала" для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12 Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

1 Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

2 Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

Внимание! Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

Внимание! Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг. Не выжимайте педаль тормоза после снятия суппорта. В атом случае поршень будет выдавлен из тормозного цилиндра.

3 Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

4 Отвинтите гайку пальца на поворотном кулаке, на котором удерживаются промежуточный и верхний рычаги, а также отсоедините от поворотного кулака наконечник поперечной рулевой тяги, см. соответствующую главу.

5 Выбейте хвостовик приводного вала из ступицы и поворотного кулака или выпрессуйте его подходящим съемником. Внимание! Во избежание повреждения чехла наружного ШРУСа укройте его ветошью.

6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал (см. иллюстрации 4.6, 4.6а, 4.6б и 4.6в).


4.6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал без опорного подшипника


4.6а Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал с опорным подшипником


4.6б Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вала от короб к и передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Левый приводной вал автомобиля с механической коробкой передач


4.6в Выбейте хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вале из автоматической коробки передач, вставив отвертку в отверстие на коробке передач, ударяя по ней молотком

Внимание! Разъединение выполняйте аккуратно, чтобы не повредить ось сателлитов и шестерню дифференциала

7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач, см. соответствующую главу, и уложите на сальник направляющую втулку, например, KV38106800, которая предотвратит повреждение сальника при подсоединении к коробке приводного вала (см. иллюстрацию).


4.7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач и уложите на сальник направляющую втулку

8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и убедитесь, что шлицы хвостовика должным образом зашли в шлицы шестерни дифференциала. После этого извлеките втулку (см. иллюстрацию).


4.8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и извлеките втулку

9 Надавите на приводной вал, чтобы его хвостовик в коробке передач сместился во внутрь коробки и зафиксировался в стопорном кольце.

10 Заведите хвостовик наружного ШРУСа в отверстие ступицы колеса и втяните его навинчиванием гайки ступицы.

Смотрите также:

- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
- Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
- Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…

Читайте также: