Замена шруса тойота пикник

Обновлено: 05.07.2024

Замена шруса Тойота Пикник в сервисах Москвы - 1300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Picnic 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Picnic устанавливаются двигатели: (2.0 AT (128 л.с.), 2.0 MT (128 л.с.), 2.2 TD MT (90 л.с.))

на примере Corona, на Ипсум одинакова

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.


2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".


3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).


4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.


5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.


6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).


7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.

9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.


10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой "модный" ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.


14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.


16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.


18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед :)

У меня тоже захрустел левый наружный шрус. Посмотрел - обнаружил порваный пыльник. Полазил по каталогу, насколько понял, оригинальный наружный шрус продается только в комплекте с валом. Повторю вопрос ТС - может за это время кто ставил не оригинал? Или есть номер оригинального?

RoadLASER

Статский советчик

Max8376

Well-Known Member

Снимок экрана 2016-05-30 в 21.08.49.jpg

Так и искал по Экзисту

Но он выдает только шрус + вал (который 43470)

Снимок экрана 2016-05-30 в 21.09.44.jpg

Там Хая нет. Какого из Клюгеров выбирать?

Снимок экрана 2016-05-30 в 21.14.44.jpg

RoadLASER

Статский советчик

RoadLASER

Статский советчик

Шрус Горец 11.jpg

Вот от каких Клюгеров тебе подходит шрус

Max8376

Well-Known Member

RoadLASER

Статский советчик

Max8376

Well-Known Member

Вернулся из отпуска, поменял шрус. Взял в итоге оригинал с приводом вместе, обошлось в 16600.
В HDK звонил, говорят: "мы не розница, идите лесом". И, насколько я понял, для 2-го Хая нет этих HDK.
Что-либо другое не внушало доверия.

polsn

Active Member

По весне тоже столкнулся с данной проблемой, поиски в existe и emexe ничего хорошего не дали, поехал в магазин проконсультироваться, предложили LYNX производство вроде как япония (на коробке написано) говорят ставят на крузаки и не жалуются якобы на хай один знакомый пару лет назад менял ниче ездит, в наличии был под крузака, посмотрел вроде ниче в комплекте пыльник, стяжки, смазка, гайка, стопорное кольцо, доставка неделю цена 7 рублей. В итоге приехал домой посмотрел в existe не нашел, emex выдал LYNXauto CO3857A почемуто "co3857a шрус наружный toyota camryv40 2.4 usa 0" цена 5 387 доставка три дня, заказал, поменял, съездил в отпуск, пробег около 10 тыс. пока никаких притензий. Единственно что неудобно, выбить шрус не получилось, стопорное кольцо внутри сепаратора, пришлось резать аккуратно болгаркой, по времени минут 15, главное не пилить шарики диск высыпается влет уж очень сильный металл на них. Поэтому оригинал идет с валом. Рекомендую тем кто не ищет легких путей.

Max8376

Well-Known Member

Вот поэтому еще и не решился на неоригинал. Подумал, если будут резать болгаркой, могут запороть приводной вал. Куковал бы без машины дней 10 с нашими сроками доставки и ценами.

polsn

Active Member

Чтобы вал не повредить сначала выпилили кусок корпуса гранаты, вытащили шарики, затем вал с сепаратором. Вал зажали в тисках, подрезали сепаратор болгаркой не допиливая до шлицов и раскололи без каких либо проблем. На валу никаких повреждений не осталось.

YaNAO757

New Member

Ребята подскажите какие размер имеют пыльники на передок наружный и внутренний. Хочу подобрать фирмы маручи, может кто уже знает номера пыльников маручи


Medved




Вишегуру


Эксперт




Новичок

внешний шрус по простому /граната/. Сам еще не менял но говорят лучше ставить оригенальные либо контрактные. Корейские разрывает быстро.


Реклама партнёров


Vladimir




Вишегуру


a-leks




Вишеводик


skazka




Новичок


artur_i


А никто не менял резинки на шрусах? Если меняли, то порскажите как шрус сняли с вала? Вчера пробывал снять, так и не смог, ни внутренний выдернуть из коробки, ни наружны сбить с вала


lenin




Lenin

[quote name='artur_i' date='12.3.2010, 10:59' post='53486']
Для того чтобы поменять резинки или правильно пыльники нужно снять хомут с пыльника внутренней гранаты большой , открутить гайку привода к ступице , открутить две гайки и болт шаровой опоры вынуть привод из зацепления в ступице, а затем снять пыльник с внутренней гранаты и аккуратно вытащить привод вместе с игольчатым подшипником. оставшуюся часть шруса что остался в коробке закрываем ветошью чтоб не попала грязь. чтобы заменить наружний пыльник привода- снимаем стопорное кольцо фиксации игольчатого подшипника, снимаем по шлицам сам подшипник снимаем пыльник внутреннего шруса( а на длинном приводе еще и балансирную муфту, на коротком её нет) снимаем пыльник наружней гранаты и устанавливаем новый собираем в обратной последовательности и много шруса-смазки не набивай делай в меру[size="4"][/size]Сразу совет RBK не бери рвутся за 2 месяца я ставил Маруиши поставил от СУБАРУ ЛЕГАСИ номер не помню т.к. в каталоге на вишь пыльников нет.УДАЧИ


Реклама партнёров


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Такая ситуёвина.
Стал замечать, что на поворотах при ускорении стали похрустывать шрусы. Всё время следил за пыльниками. Все целые, только наружние подзадубевшие.
Посоветуйте, что сейчас будет сделать более рационально:
1. Просто забить новой смазкой не снимая приводов, оставить старые пыльники и продолжать следить за ними.
2. Заморочиться со сменой всех пыльников не меняя шрусов.
3. Поменять всё и забыть, не заморачиваться на полумерах. Только это дорого, не готов сейчас.

Если что-то менять, то что попутно подкупить? Может за одну разборку нескольких зайцев убить можно.


Senya


Я бы начал с промывки шрусов, замены смазки и пыльников.


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Я так и думал.
Можно подробней как это делать? А то тут в теме как-то всё вскользь.
Какая смазка, коды пыльников. Можно ли неоригинальные пыльники? А то оригинальный ремкомплект со смазкой, хомутами и стопорными кольцами 2400р. на одну сторону
Надо ли стопорные кольца подкупать?
СТОшникам не доверяю, поэтому сам буду делать.


Senya


Ленин написал, как действовать. На этой я машине пока (ттт) не разбирал, обычно у меня руководитель-знайка есть для таких случаев.
Пыльники можно неоригинал, коды не знаю, но нужно смотреть, чтобы они дубовыми не были, а мягкими, как оригинальные. Стопорные кольца остаются, хомуты тоже могут остаться старые, могут отломиться, как повезет. Смазку я беру Liqui Moly, только из-за надежности бренда, не факт, что другая будет хуже.


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Я тоже останавливаюсь на ликви моли. Давно пользуюсь и в двигатель и пр.
Для шрусов - ссылка .

А вот пыльники шруса оригинальные - слишком круто стоят, неоригинал - непонятно что за заменители. В одном хорошем магазине в Краснодаре предлагают только оригинал, заменители боятся.
Нашёл такую херню в Самаре - ссылка . Цена вопроса 168 руб. за комплект. Кто что думает?


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


Реклама партнёров


2002happy


Старую смазку вымывать бензином и продувать сжатым воздухом с помощью продувочного пистолета от компрессора. Шрус(смазка) плохо растворяется бензином. Лучше шрус разобрать полностью и промыть корпус изнутри. Но нужно метить положение корпуса и подшипников. А это немного проблематично сделать при мойке деталей. Наружный шрус забивается смазкой полностью, при установке вала излишки смазки перемещаются в пыльник. В пыльник после натягивания на корпус, отжав отверткой нужно запустить воздух и только потом установить хомуты.
Внутренний шрус забивается смазкой до упора в среднем положении сепаратора относительно перемещения внутри корпуса. В этом положении и запускаешь воздух в пыльник перед установкой хомутов.
По поводу полиуретановых пыльников могу сказать только что фирма делает неплохие узлы на ВАЗ. Можно ожидать приемлемого качества и от пыльников.


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

P.S. Всё-таки сколько смазки брать по объёму? У ликви моли есть три вида упаковки на 100 мл, 400 мл, и 1 л.


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Сегодня купил полиуретановые пыльники шрусов, хомуты в комплекте. Оставил в машине, завтра сфотаю, покажу.
Поехал менять тормозуху и во время работы мастера расспросил его о шрусах. Его мнение, что если захрустел, то этот хруст в 95% сменой смазки не убрать (только на самых начальных стадиях), хотя сменить смазку - ничего плохого в этом нет. И если пыльники не рэпаные и не дубовые, то делать ничего не надо.
Спросил про смазку внутреннего ШРУСа, так называемого трипоида. Он сказал, что смазывать его обычным шрусом-смазкой нежелательно. Почему - не смог внятно что-либо ответить.

.
Итак, почему же так нужен дисульфид молибдена (далее просто молибден) в смазке для наружнего ШРУСа? Дело в том, что шарики ШРУСа Рцеппа не только катаются, но и проскальзывают! Иначе "биссекторной плоскости" не получить. Во время проскальзывания (трение скольжения) в точки контакта шарика с корпусом большое давление и пленка масла рвется - возникает так называемый граничный режим смазки. И тута приходит на помощь наш молибден! Эта твердая нерастворимая присадка обладает великолепными антифрикционными (противозадирными) свойствами, снижая в несколько раз силу трения скольжения.

В трипоиде режим работы игольчатого и роликового подшипников без проскальзывания, они только качаются. Как маяки туда-сюда: амплитуда зависит от угла между валами, а скорость катания от скорости вращения. Но в любом случае кажется, что с молибденом-то они будут кататься ещё лучше. А минусы, говорят, следующие:В ступичных подшипниках применение дисульфид молибденовой присадки противоказано - в таких условиях работы образуется диоксид молибдена, который является сильным абразивом, а значит ускоряет износ. Например, Мерседес в MB 265.1 рекомендует для ступичных подшипников безмолибденовые смазки (по чем купил, по том и продаю - сам спецификации не видел).
Режим работы трипоида сравнивают со ступичным подшпиником. Хотя по моему мнению, скорость вращения в трипоиде меньше. Но с другой стороны, игольчатые подшипинки в диаметре очень малы, а для малых шариков/роликов уже свои особенности. Например, встретил мнение, чтобы молибден провоцирует скольжение подшипника в трипоиде в начале движения, и чем гуще смазка, тем это вероятней.

По трипоидам с молибденовой смазкой были отзывы, что смазка как будто затвердевает, забивает игольчатый подшипник, что быстро выводит его из строя. Также можно заметить, что для внутренних ШРУСов производители прикладывают смазку без характерного серо/черного цвета для молибдена.
.

Поэтому, кто что думает, кто чем пользовался, кто что знает, высказывайтесь.

Читайте также: