Замена штатного ксенона на галоген хонда цивик 4д

Обновлено: 17.05.2024

Как это зачастую и случается, поскольку штатный свет абсолютно меня не устраивал, я решился установить ксенон. Долго думал, не хотелось заморачиваться и потому в начале установил в ближний и ПТФ галоген PIAA (IPF) (стоимость пары 2800 руб.) Должен сказать, что обещанного 2-кратного увеличения светового потока я не увидел, как максимум лично я оценил, что стало светлее максимум процентов на 20. Сами понимаете, что проблему плохой освещенности дороги это не решило, хотя и функцию внешней имитации ксенона они выполняли. Я имею ввиду, при взгляде на фары снаружи - они выглядели как ксенон - светили белым и цветовая температура была 4500К.

Чуть больше, чем через год, в ближнем свете перегорела лампочка. Это учитывая то, что я ездил почти каждый день, примерно по 3 часа - общее количество светочасов где-то 600-700. В ПТФ лампы работают и до сих пор. Заместо перегоревшей лампы установил галоген Phillips +30% (450 руб/шт) и что вы думаете? Никакой разницы по сравнению со штатным светом я лично не увидел.

Итак, КСЕНОН!

Возможны и другие варианты подсоединений фонарей, но это уже за отдельную плату. Лично мне кажется, что лучше установить просто габариты. 1 800 руб. - 2 габарита + правая противотуманка. Фирма лично мне пришлась по душе своим профессиональным и грамотным подходом. Просторная ремонтная зона, культурный персонал.Конечно на мой выбор существенно повлияла цена и гарантия, но и качество было на уровне. Гарантия - 1 год, при этом в случае отказа одной лампы меняются обе. В качестве возможного варианта инсталяции мне предложили комплект Alpha Premium с колбами Phillips, цветовая температура 4200К, заявленная яркость 3200 люмен (у галогена 1500 люмен) и я согласился, профессионалы знают лучше.

Важный момент: во время установки используется штатная проводка и штатные предохранители остаются на месте. Следов монатажа под капотом не остается, что не может не радовать. К тому же, мне выдали копию государственного СЕРТИФИКАТа на выполняемые работы.

Дальний свет принципиально оставили штатным, чтобы сохранить возможность "моргания". Плюс ко всему, установленный ксенон отбивает потребность в дальнем свете практически полностью.Установливал ксенон мне мастер Алексей. Вежливый и культурный парень, мастер своего дела. Для установки блоков розжига было выбрано место под блок фарой. Выемка в корпусе фары как будто специально для этого и создана.

Чтобы установить блоки на место, Вам необходимо будет открутить бампер. После того, как все собрали, мастера проводят регулировка светового пучка на спциальном оборудовании Hella. После установки ксенона, электрокорректор угла наклона фар работает великолепно.

Как сказал мне Алексей, если возникнет необходимость установить все на место как было в случае чего (ТО, выезд за границу), то сделать это не составит никакого труда даже самостоятельно.


Долго шел к установке ксенона, связано это с непонятными ситуациями в правилах пдд, нежеланием заморачиваться с установкой и тд. Подтолкнул меня к этому выбор новых ламп в ближний свет и ПТФ, которые перегорели сначала в правой фаре (ближний), а затем и в туманке (слева). После большого исследования по галогеновым лампам пришел к 2 выводам:
1. Дешевые лампы светят желтым, и качество освещения меня не радует
2. Дорогие лампы светят белым, но мощного прироста света не дают. В связи со всем этим, плюс давняя мечта — и я решил устанавливать ксенон)) Выбор пал на комплект от корейского производителя Safetek 5000K, предоставленный мне для тестовой установки дружественными поставщиками. Пока делать выводы о эксплуатации рано, но результатом освещения дороги я доволен на 100%, разница очень велика. При этом, в связи с конструктивом фар, встречный поток машин НЕ слепится, пучок ксенонового света не рассеивается. Далее фотоотчет. Копирайты налепил для верности))

Установка ксенона 5000К в ближний свет фар







Примеры установки ксенона, найденные мной в Интернете различались по процессу доступа к фарам. Кому то потребовалось снять бампер, а кому то даже фары, мы пошли по более простому пути — снятие подкрылок. В инструкции по замене лампы ближнего света указано, что для замены достаточно выкрутить два пистона и отогнуть подкрылок. Мы же решили отделить полностью переднюю часть подкрылка, для чего пришлось вытащить примерно 6 пистонов. Вытаскиваются они достаточно легко, но необходима большая аккуратность, ибо они ломкие. Сначала поддевается центральная часть, а затем, с помощью инструмента для захвата вытаскивается весь пистон.



После того, как пистоны извлечены, подкрылок выводится из за бампера и крыла, аккуратно загибается за тормозной диск (подкрылок достаточно гибкий, но нужно проявить осторожность)
После мы получаем доступ к фаре и лампе ближнего света





Проверяем работу головного света. Все хорошо, лампа светит, продолжаем инсталляцию.

Блоки было решено закрепить на ближайшем лонжероне. Обезжириваем поверхность, греем строительным феном, лепим двусторонний скотч, закрепляем блоки, и дополнительно, сверху прижимаем большими стяжками для надежности.


После еще раз проверяем работу света, и устанавливаем подкрылок обратно, защелкиваем пистоны, и смотрим, чтобы не осталось лишних=)
Затем, с правой фарой проделываем все в точно таком же порядке, после чего проверяем работу обеих фар и ставим колеса на места, не забывая прикрутить ВСЕ гайки=)

Замена ламп в противотуманных фарах

Информации по поводу снятия и установки ПТФ на Civic 4D в Сети предостаточно, но я решил сделать свои фотографии.
Чтобы снять птф, необходимо аккуратно вытащить заглушку, сзади она имеет 2 отщелкивающихся крепления, которые очень часто по незнанию отламывают. Левая заглушка снялась без проблем, правую пришлось отщелкивать из подколесного пространства, дабы не сломать защелки.


Далее откручиваем один болт на "8", после чего, ПТФ свободно достается из посадночного места.

Отключаем ПТФ от разъема питания и достаем лампу, повернув ее против часовой стрелки


Для того, чтобы свет ПТФ был близок к белому, я выбрал лампы SCT с окрашеной в синий цвет колбой. Лампы не самые хорошие, однако, в нашем городе это лучшее, что удалось найти.



После замены ламп, ПТФ устанавливаются на места в обратном порядке действий. Мне же еще пришлось повозиться с левой ПТФ, так как на ней треснуто стекло, для избавления от влаги прогрел ее строительным феном изнутри.

После всех вышеописанных действий, машину опускаем с подъемника, проверяем работу фар и ПТФ, радуемся и выезжаем на улицу)) На улице тестируем дальность света, корректором регулируем высоту подъема пучка света. На положении "0" дальность освещения очень большая, видно все отлично. Меня же вполне устроило положение фар в значении "1". Не забываем, что при большой загрузке задней части машины, фары нужно немного опускать корректором, чтобы не слепить встречные машины. Фотографировать результат работы ксеноновых ламп в принципе бесполезно, но прикладываю несколько фотографий. Отдельно добавлю, понравилось, что не нужно вносить никаких доработок в конструкцию фар (на некоторых иномарках людям приходится сверлить отверстия для вывода проводов, делать клеммы и т.д.), а так же, при необходимости (путешествие, ТО), можно достаточно быстро вернуть на место галогеновые лампы.

Братаны, подскажите, пожалуйста, последовательность разборки. Нужно поменять фары ближнего света с ксеноновых на галогеновые. Официалы 4 года назад впарили мне и установили в корпуса передних фар машины ксенон, когда они предназначены только для галогеновых ламп. Кто не знает - там маркировка HCR. А для ксенона - HC DR. Вроде бы так.
Я 3 дня назад проходил тех. осмотр и меня развернули. Слышал, что с июня с этим строго будет. Якобы будут номера снимать ПИДоРы, если обнаружат несоответствие. А для этого у них появится специальное оборудование на постах.

Sergey59rus

Кулибин

во блин. надо омыватели ставить.
по замене-нужно знать какой тип ламп у тебя стоит.потом снимаешь ксеновые лампы,убираешь розжиги,ставишь галогены.одеваешь штекер на лампу.если они у тебя его не срезали

Honda Civic 4d. Установка биксеноновых линз.

Восьмое поколение Цивиков делится на 2 вида: дорестайловая и рестайловая версии. Фара обоих поколений имеет практически идентичную конструкцию и внешний вид, японцы в отличие от немцев особо не видоизменяют внешний вид фар в рестайловых версиях. Единственное, в рестайловой версии возможна опция рефлекторного штатного ксенона с лампой D2R.

Как галогенный, так и ксеноновый вариант фар не даёт то освещение, которое хотелось бы для комфортной езды в ночное время по неосвещенным трассам. Фара имеет раздельные секции ближнего (цоколь лампы HB4, либо d2r) и дальнего света (цоколь лампы HB3). Несмотря на то, что штатный ближний свет фар Honda Civic имеет довольно посредственный пучек света, дальний свет Хонда Сивик - хорош, именно поэтому, если мы переделываем данные фары под биксенон, мы советуем оставлять и штатный дальний галогенный свет Honda. В итоге реализуется стандартная схема света: 2 ближний ксеноновых пучка света от биксеноновых линз и 4 дальний пучка: 2 ксеноновых от биксенон модуля и 2 штатных галогенных.

Итак, фара имеет 2 секции. Секция ближнего света при предварительном наружном осмотре имеет некую овальную форму, сам отражатель довольно большой, но ЗА фарой места практически нет. Фара Honda Сивик практически сразу же упирается в крыло. Именно поэтому переделка фар Honda под биксеноновые модули довольно трудная. Как это обычно и бывает, модуль выпирает за пределы корпуса и его в обязательном порядке необходимо скрыть от откружающей среды. Задняя часть корпуса фары Сивик дорабатывается, наращивается порядка 3-4см и сверху одевается влагозащитная резинка.

Возможны практически любые варинаты установки ксеноновых бимодулей Civic. На Honda 4D мы устанавливали следующие билинзы: Hella 2, Hella 3, Hella 4, Koito FX, Koito G, Bosch. Каждый вариант из вышеперечисленных модулей возможен, но с массой оговорок.

Как в случае и с многими японскими автомобилями, даже на корпусе галогенной фары есть выштамповка под установку оригинального блока розжига Mitsubishi 3.1, в версиях с ксеноном данный блок устананвливается с завода. Также возможна установка ксенонового блока розжига Matsushita d2s с оригинальными лампами Philips d2s 85122+ Блоки Matsushita наделены высоким качеством и быстрый розжигом ксеноновой лампы.

В качестве опции к установке билинз Honda Civic возможна также установка светодиодных ангельских глазок angel eyes. Оптика Honda имеет удобную компановку внутреннего отражателя, который позволяет установить по 2 светодиодных кольца в каждую фару. Данный вид тюнинга оптики позводит выделить авто из общей массы на дорогах.

В результате замены модулей Вы получаете:
- улучшение качества света;
- увеличивается комфортная скорость движения;
- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
- автомобиль имеет 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Читайте также: