Тюнинг митсубиси аиртрек своими руками
Обновлено: 09.05.2024
Замена амортизатора натяжителя приводного ремня KIA MOHAVE
Инструкция по замене фильтра салона Mazda 3 2007 | How change filter mazda 3 2007 manual
Дизайн
Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.
Экстерьер
Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.
Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.
Интерьер
В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.
Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.
Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.
Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.
Технические характеристики
Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:
- длина – 4 м, 41 см;
- ширина – 1 м, 78 см;
- высота – 1 м, 58 см;
- колёсная база – 2 м, 63 см;
- ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
- дорожный просвет – 195 мм.
Вес – от 1520 до 1745 кг.
Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).
Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:
- 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
- 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
- 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.
Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:
- Ёмкость топливного бака – 60 л.
- Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 10 сек.
- Топливо – АИ-92.
- Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
- Привод мог быть либо передним, либо полным.
Комплектации и цены
В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.
Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.
Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.
Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Airtrek Turbo › Бортжурнал › Переделка LSD в 1,5way и установка.
После установки полиуретана в кронштейны редуктора, я подумал что пора ставить и блокировку в задний редуктор, и с этой мыслей поехал домой.
Перед установкой блокировки, она была вскрыта, для определения ее состояния.
Потом я подумал, почитал про устройство блокировок, и понял что ее неплохо было бы доработать с 1way в 1.5way, в таком варианте блокировка начнет работать не только при ускорении но и при торможении.
С переделкой все просто спиливаем углы болгаркой, и собираем все в обратной последовательности, предварительно смазывая маслом, что бы пластины на сухую не терлись.
Переходим к установке, домкратим редуктор, откручиваем ступичные гайки, снимаем глушитель, так же я снял кардан, так как я решил его заменить на контрактный с новыми крестовинами.
Так же скажу, элементы подвески откручивать не пришлось, после того как редуктор откручен он имеет большой ход вниз, что позволяет, вынуть привода, без лишних манипуляций.
Прошло не много времени и редуктор на полу.
Вскрываем, откручиваем шестерню.
А именно два подшипника.
И два сальника приводов, они не текли, но все равно купили на всякий случай.
Прессуем новые подшипники.
Далее берем распечатанный мануал по редуктору, смотрим моменты затяжки.
Прикручиваем шестерню, болты сажаем на фиксатор резьбы.
Моем корпус редуктора внутри, ставим новые сальники, и все смазываем маслом.
Ну и последний момент аккуратно забиваем резиновой киянкой блокировку в корпус.
Сажаем крышку редуктора на герметик, и прикручиваем с правильным моментом, и все это устанавливаем в обратной последовательности.
А да чуть не забыл, блокировку я собрал в мягком варианте, так как америкосы ставят с завода, надо поездить привыкнуть, если станет мало, то пересобрать не долго, опыт теперь есть.
Ну что сказать теперь ждем снега, и будем проверять работу новой тюнячки, пока скажу одно, в поведении машины что то поменялось, появились ощущения лучшего разгона, и большего держака в поворотах.
Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор
Покупка
Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.
От поломок к тюнингу
Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.
АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…
Аппетит приходит во время еды
Идем дальше
Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…
Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.
Внешний вид
Mitsubishi Airtrek Turbo 11,4@188.72 RDRC › Бортжурнал › Главный шаг к выходу из 13-ти на переднеприводном аиртреке.
Всем привет! Судя по последним реакциям на фейковый шуточный вброс проект переднеприводного турботрека на сток эво конфиге представляет большой интерес в плане полученного результата на данной трансмиссии в сравнении с 4вд компоновкой, т.к. большинство пользователей данного автомобиля останавливаются на данной конфигурации и долго и счастливо ездят на ней (т.к. стокэвоконфиг спокойно вывозит стоктрекомотор и инвестиции в тюнинг минимальные). Напомню, на данной тюняшке на 4вд мой аиртрек в прошлом году был замерен рейслоджиком и время прохождения квотера было 13.1. на давлении в пиках 1.8 и к отсечке 1.6… после перехода на переднеприводную трансмиссию был произведён замер и время стало 13.3…Но!
13,3 аиртрек едет: а) при полном отсутствии зацепа на лаунче, т.к. стояла 2012 года выпуска уже дубовая как деревяха резина купер размерностью 215/60/16; б) после того как я перешёл на переднеприводную трансмиссию у меня был сильно сбит развал — машина рыскала из стороны в сторону и её тянуло в лево, колёса (видимо от того что машина полегчала на 100кг) стали в арках вот так \—/ и спереди и сзади; в) Давление турбины по логу в заезде 13,3 почему то не было выше 1.6…а к отсечке сваливалось до 1,4…г) замер производился на той же настройке что и было 13,1 на 4вд спустя год…возможно где то что то уже травит раз давка немного упала, + машина стала легче, я думаю можно будет покопавшись в настройке добавить уголок и поиграть с переключениями, т.к. на новой акпп немного обороты на переключениях упали вниз — нодо будет поднять в настройке… Произведя один замер 13.3
2. Развал…приехав на СТО начали крутить в минус…с мордой всё получилось — пересверливали немного и подтачивали болты, чтобы сильнее завалить в минус…справились, а с попой не получилось — задняя подвеска до сих пор оригинальная — никто ни разу туда не лазил и попытавшись потревожить старые развальные болты сразу стало понятно, что процедуру по жопе нужно отложить, тем более визуальный осмотр показал, что к 320 тысячам пробега хоть задняя подвеска звуки и не издавала, но тем не менее сайлентблоки на рычагах были уже на троечку с минусом и максимум откатали бы этот сезон. Учитывая что на этой машине делаются все дальние поездки в семье и планировалось море было решено заказать ВСЕ оригинальные рычаги с болтами и всё что сзади можно поменять — всё поменять и забыть снова на много лет про заднюю подвеску. Заказал всё что нужно — некоторые болты шли долго и я стал…
3. Подбирать новые тапки. Было решено перейти на 17 размер колёс с профилем 50…первое что пришло в голову — не изобретать велосипед купить эво9 диски и подобрать резину 235-ой ширины поцепче свеженькую, после чего отребилдить заднюю подвеску грамотно выставив развал.
Видео Mitsubishi Airtrek замена ремня ГРМ (4G64) и рычагов, сайлентблоков задней подвески (Мицубиси Аиртрек 01-05)
Mitsubishi Airtrek Mark I общая информация (Мицубиси Аиртрек 2001-2005)
Проверка момента начала вращения сайлентблока рычага подвески
1. Вставьте болт крепления во втулку сайлентблока, с обратной стороны наденьте шайбу на выступающую
часть болта, затем установите гайку.
2. Проверните несколько раз втулку сайлентблока, затем с помощью специального динамометрического ключа измерьте момент начала вращения сайлентблока.
Номинальное значение . 0,5 - 3,0 Нм
3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то замените сайлентблок соответствующей детали подвески.
4. Если измеренная величина меньше номинального значения, то вращайте втулку сайлентблока. Если вращение происходит плавно и без заеданий, то сайлентблок считается годным к дальнейшей эксплуатации.
Замена втулки нижнего рычага
С помощью специального инструмента выпрессуйте втулку из нижнего рычага. После запрессовки расстояние между краем внешней части втулки и нижним рычагом должно составлять 1,5 мм.
Внимание: выполняйте замену втулки нижнего рычага с учетом различий противоположных сторон втулки.
Замена сайлентблока нижнего рычага
1. С помощью специальных инструментов извлеките сайлентблок нижнего рычага.
2. С помощью специальных инструментов запрессуйте новый сайлентблок так, чтобы расстояние между краем внешней части сайлентблока и поверхностью нижнего рычага составляло 3 мм.
Замена втулки продольного рычага
1. С помощью специальных инструментов выпрессуйте втулку из продольного рычага.
2. Правильно ориентируйте и расположите втулку продольного рычага при установке.
а) Расположите втулку продольного рычага так, чтобы ее сторона с большей выступающей частью внутренней трубки была обращена к продольной оси автомобиля.
б) Убедитесь, что вогнутые части втулки продольного рычага расположены, как показано на рисунке.
3. С помощью специальных инструментов запрессуйте втулку в продольный рычаг.
Читайте также: