Замена сидений ниссан альмера н16

Обновлено: 26.06.2024

Заводские чехлы на автомобилях бюджетной категории редко отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и вовсе не идет. Именно поэтому владельцы Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от иных производителей, ведь, пожалуй, любому пассажиру или водителю приятно находиться в салоне с максимальным комфортом. Однако выбор и замена обивки сидений зачастую занимает много времени. Тем не менее при правильном подходе к делу покупать, снимать старые и надевать новые совсем не сложно, к тому же тратить десятки часов на это не придется.

Виды изделий

Чехлы для Ниссан Альмера в различных специализирующихся на автомобильных комплектующих магазинах можно найти в большом ассортименте. Они предлагаются в различных видовых, цветовых и иных комбинациях, поэтому каждый автолюбитель с легкостью подберет понравившуюся ему вариацию. Чтобы проще ориентироваться в таком многообразии чехлов на Альмеру, стоит разобраться в видах обивки, предлагаемых сегодня различными компаниями.

Чехлы на Nissan Almera

Самым распространенным типом являются универсальные чехлы. Их производство ведется для абсолютно всех автомобилей с привязкой не к марке или модели, а к размеру самих кресел, как в одежде: S, M, L и так далее. Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу своей универсальности они далеко не всегда хорошо смотрятся на сиденьях различной формы, поэтому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов. С другой стороны, их выбор огромен, и, если поискать хорошенько, можно найти великолепные комплекты.

Следующий вид – модельные чехлы. Из самого названия понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той или иной конкретной машины (к примеру, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска или 2014). Одевать сиденья в них можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме). Однако главным недостатком является то, что выбор здесь совсем невелик. Касается это в большей степени относительно старых автомобилей, которые сошли с конвейера 10 лет назад. Наглядный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке автомобильных комплектующих в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже изготавливается из разных материалов. Самым недорогим вариантом является ткань. Однако это не означает, что выглядеть такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic или G15 будут хуже заводских. Некоторые производители предлагают стильные и изящные варианты, которые, несомненно, украсят салон авто. Но какими бы красивыми ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Раньше для Nissan Almera их выпускали не так много, однако после рестайлинга седана в 2014–2015 годах количество моделей резко выросло. Объясняется это небольшими изменениями в структуре сидений, благодаря чему кожу стало легче натягивать без повреждений.

Конечно, среди более дешевых вариантов можно предпочесть кожзаменитель, однако его качество даст о себе знать гораздо быстрее, чем может показаться. К тому же на такой материал быстро оказывают свое негативное влияние и жаркое лето, и холодная зима.

Популярным материалом является велюр. На нем очень комфортно сидеть, его стоимость даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера быстро портятся и пачкаются, поэтому менять их придется регулярно. Кроме того, неплохим вариантом является винил, его пик популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это недорогой материал, однако он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос волнует многих неопытных автолюбителей, однако ответ на него проще, чем можно себе представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, предварительно демонтировав кресла. Осуществляется это при помощи отсоединения креплений. Спереди они находятся практически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель нужно аккуратно, чтобы не повредить ни машину, ни кресла.

Конечно, можно попробовать осуществить эту процедуру без снятия сидений, однако велика вероятность либо повреждения материала, либо некачественного закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

Установленные чехлы на сиденья Ниссан Альмера

После извлечения кресел нужно сначала отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а затем открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратно снять его. Далее нужно развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать бережно и не спеша надевать. Стоит помнить, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтобы исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может длиться долго, однако качественная обивка стоит того. По завершении этого процесса необходимо вернуть кресла в первоначальное положение.

Заключение

В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудоемким, но полезным и интересным занятием. Замена обивки в автомобиле – один из способов не только улучшить внутренний вид, но и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Неудобство водительского сидения: Слишком мягкое

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.

Неудобство водительского сидения: Слишком мягкое

P.S. Терпеть уж нет сил это "конское седло", а гробить спину из - за машины, ну это просто глупо. Если вопрос не решится, придется продавать .

Из письма не очень понятно имеются ли такие же проблемы с пассажирским сиденьем. Если пассажирское без проблем, то однозначно надо менять сиденье водительское. Ведь контсруктивно оба сиденья одинаковы. Или я ошибаюсь?

aad_9 писал(а): P.S. Терпеть уж нет сил это "конское седло", а гробить спину из - за машины, ну это просто глупо.

Похоже тут дело не в седле.Спину лечить не пытались? Дело то серьёзное: у самого позвоночник с грыжей,но таких неудобств не испытываю,даже в дальней дороге.Попробуйте подобрать нужные для вас чехлы.Вариантов много.

да сидения одинаково плохие и не удобные, но поскольку большую часть времени езжу один, поэтому мне бы хотя бы водительское привести в порядок

sultan-garipov писал(а): Из письма не очень понятно имеются ли такие же проблемы с пассажирским сиденьем. Если пассажирское без проблем, то однозначно надо менять сиденье водительское. Ведь контсруктивно оба сиденья одинаковы. Или я ошибаюсь?

спина тут следствие, а не причина. В дальней дороге спина вовсе утопает в это мягкой губке, называемой спинкой. А касательно чехлов, все говорят про какие то варианты чехлов и т.д. но конкретики ни какой, я сколько ищу ничего хорошего не встретил, поэтому и обратился на форму за помощью.

aad_9 писал(а): P.S. Терпеть уж нет сил это "конское седло", а гробить спину из - за машины, ну это просто глупо.

Похоже тут дело не в седле.Спину лечить не пытались? Дело то серьёзное: у самого позвоночник с грыжей,но таких неудобств не испытываю,даже в дальней дороге.Попробуйте подобрать нужные для вас чехлы.Вариантов много.

aad_9 писал(а): спина тут следствие, а не причина. В дальней дороге спина вовсе утопает в это мягкой губке, называемой спинкой.

Совсем наоборот. Все сидения альмер сделаны одинаково, всех устраивает. Вас не устраивает. Значит вам не подходит. Почему не подходит не столь важно. Но семеро одного не ждут.

Поэтому либо меняете сиденье, либо машину.

Соглашусь, пожалуй, с Андреем. На неудобство сидений до сих пор не жаловались. Пробовали ли вы посидеть в новом сиденье альмеры? Так же плохо? Может стоит попробовать изменить высоту сидения. Положение спины тоже меняется в этом случае.

Зря Вы так говорите, что Всех устраивает, эта проблема не только у меня, но и у других владельцев альмер. Может конкретно Вас и устраивает эти сидения и Вы считаете их хорошими, но для меня альмера не первая машина и я могу сравнить передние сидения разных машин исходя из опыта эксплуатации, а опыт показывает, что сидения плохие. От форумчан жду конструктива по возникшему вопросу.

aad_9 писал(а): спина тут следствие, а не причина. В дальней дороге спина вовсе утопает в это мягкой губке, называемой спинкой.

Совсем наоборот. Все сидения альмер сделаны одинаково, всех устраивает. Вас не устраивает. Значит вам не подходит. Почему не подходит не столь важно. Но семеро одного не ждут.

Поэтому либо меняете сиденье, либо машину.

aad_9 писал(а): Зря Вы так говорите, что Всех устраивает, эта проблема не только у меня, но и у других владельцев альмер.

Помнится, на форуме было до вас одно подобное упоминание о сиденьи, где проблема была при дальних поездках 150-200 км, но не при езде по городу, и решалась подкладыванием подушки под поясницу:

gladiatoriks писал(а): Да еще, сиденье не очень удобное, подкладывал маленькую подушку под поясницу, по городу такого нет, поясница начинает ныть после 150-200 км без остановок.

На тему, как возможно увеличить жёсткость мягкого кресла?

Изображение

Вообще, жёсткость увеличивают путём подкладывания на кресло какой-нибудь более жёсткой прослойки, например, деревянные ролики на верёвочке.

Да нормальные вполне сиденья, что может и уставать так это нога ))) в долгих пробках при езде на дачу.
Если же нужно "ужестить" сиденье можно поставить деревянное ))

aad_9 писал(а): Зря Вы так говорите, что Всех устраивает, эта проблема не только у меня, но и у других владельцев альмер.

Помнится, на форуме было до вас одно подобное упоминание о сиденьи, где проблема была при дальних поездках 150-200 км, но не при езде по городу, и решалась подкладыванием подушки под поясницу:

gladiatoriks писал(а): Да еще, сиденье не очень удобное, подкладывал маленькую подушку под поясницу, по городу такого нет, поясница начинает ныть после 150-200 км без остановок.

На тему, как возможно увеличить жёсткость мягкого кресла?

Изображение

Вообще, жёсткость увеличивают путём подкладывания на кресло какой-нибудь более жёсткой прослойки, например, деревянные ролики на верёвочке.

Кому неудобно сидеть - никаких проблем! Все очень просто! Я купил погонный метр войлока ( толщина 1 см), отсоединил фишку обогрева под сидением, снял сидение ( 4 болта с головками под торгс) и перевернув его- провел простейшие работы: снял крепления чехла спинки и задрал чехол на половину( в сторону подголовника). После данной процедуры увидел пружины поддерживающие спину. Они действительно очень мягкие, но это легко исправляется. Я вырезал войлок( ширина 25 см) и подложил под все пружины полосой ( от первой пружины,рядом с подголовником до поясничной, заступив за нее на 10 см). Чтобы еще придать жесткости конструкции - изготовил 4 стягивающие скобы ( взл сварочный электрод 3-ку, отбил флюс порезал на куски, загнул концы и получил скобы, которые вы можете увидеть в подпопной части сидения) Далее установил их равномерно стянув пружины между собой( так- как пружины имеют изгибающий контур- цеплять скобы нужно плиже к боковым поддержкам ( правой и левой). По подпопной части сидения делаем тоже самое, правда там придется снять пружины для укладки войлока, но они очень легко снимаются и ставятся. Да, для жесткости я сделал еще 4 дополнительные скобы и равномерно стянул пружины. Сиденье стало намного удобнее, для меня- во всяком случае!

Автор великий ремонт затеял, похоже долго решался. Но таки собрался и сделал. И при этом отличный видео отчет снял. Конечно немного путает в технических терминах, таких как - болт называет гайкой. Ну да ладно, главное все отлично собралось и никаких, гаечек болтиков не осталось. Как говорится - глаза боятся, а руки делают. А вообще я под столом :D

го дазлайк,патрик красава,обзорщик тупой пидарок,ему только кросоверы снимать,а не внедорожники! У коллеги с работы с обшивкой сиденья на альмера классика пока проблем еще не было!

Мне приятель сказал на нисане и без обшивки сиденья куча чего чинить >) Видео очень помогло, но имхо планку можно не откручивать (если руки длинные), а просто поддеть замок отверткой, как вы показали во втором варианте. В любом случае без вашего видео я бы не узнал, как это сделать. Спасибо Вам огромное!

Здравствуйте, скажите пожалуйста как расчитать обьем который в дверных картах для определенных динамиках, а то я в интернете искал, а не нашел?

Желательно в деталях по обшивке сиденья объяснил бы! Ты много . кузов снять это редких случай даже редких эти . специально так говорят надо снять где не надо

Я до того как нашел причину попадания воды для просушки использовал одноразовые впитывающие пеленки из ашана по 100 рублей за пачку из 10 шт )) Лучше что-то конкретное по обшивке сиденья порекомендовал бы ))

Какой то сервис разводный, приедешь прокладку коллектора менять, а там . надо кузов поднять. в итоге едешь к армянам они и прокладку и еще бонус шпильки поменяют

Постоянные трудности с обшивкой сиденья совсем достали ;) красава. сплошным куском. подскажи,к лей прилипает при нагревании?я никак не могу понять! спасибо!

Читайте также: