Замена стабилизатора субару импреза

Обновлено: 29.04.2024

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Subaru Forester

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Выверните болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески.
3. Выверните болты крепления штанги стабилизатора к нижним рычагам подвески.
4. Демонтируйте поддомкратную пластину поперечной балки и снимите стабилизатор.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание болтов производится после опускания автомобиля на землю! Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости" для Subaru Forester

Subaru Forester скрип Замена втулки стабилизатора Subaru Forester SH Полиуретан мне в Стабилизатор Subaru Outback Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Subaru Forester SF

Подскажите пожалуйста, какие устанавливать втулки стабилизатора?
В Белом медведе поставил как бы "оригинальные", через 1000 км подвеска снова стала брякать.
Приехал к Павлу, он мне проставки поставил, хватило ещё на 1000 км.
Сам стабилизатор визуально не изношен.

Реклама

Изображение

Если стучат действительно втулки стабилизатора, то можно попробовать полиуретановые, ставить без разрезки.

втулки не брякают, они глухо стучат, да и за 1000 км самый плохой не оригинал стучать не начнет.
И не понял какие проставки поставил Павел?
Брякают обычно стойки стабилизатора

Тоже не понял, как во втулки проставки можно было поставить?
Я недавно поменял косточки, болтов к оригинальным стойкам не было, взял в шестеренке какие то. В итоге - в одном креплении болт уже два раза раскручивался, и в ухе брякает стаб.
Заказал оригинальные болты, поставим - посмотрим.

В рейке есть износ конечно, но он обычно проявляется если ехать в поворот на рельсах, ну или в поворот по щебню.
А тут какая то расхлябанность в подвеске. Новые втулки поставил, подвеска плотная стала и тихая, но не на долго.
Кстати на счёт проставок. А потом Павел поставил под хомуты резиновые проставки, ну типа кусочки камеры или что то подобное, чтобы втулку сильнее поджать.
Снова стало тихо и плотно, но опять не на долго. Павел говорит, попробуй стабилизатор замени, ну блин. если бы точно знать, а то пробовать дороговато как то.
Вот я и думаю, либо полиуретановые попробовать, либо стабилизатор б/у, но в хорошем состоянии искать.
По поводу полиуретана отзывы тоже разные. Говорят как раз с ними сам стабилизатор и изнашивается. Хотя производители таких изделий пишут, что всё круто будет.
Всем спасибо за советы, если есть ещё мысли, пишите, буду благодарен. Я пока в поиске решения проблемы.

Изображение

Jonny
Износ стабилизатора. Благо передний, в отличие от заднего - не полый, не сломается на ходу))) А вообще, когда все накладывается - люфт в рулевой, в рулевом карданчике, износ втулок (стабилизатора), то ощущения на рулевом колесе очень неприятные, будто подвеска в хлам разбита.

Точно, так и есть. Замена втулок помогает сделать езду комфортнее, но не на долго.
ОК, спасибо! т.е. нужно установленный стабилизатор на износ замерить?

Jonny
В принципе, еще можно попробовать втулки от "Импрезы" 2.0 Они должны быть на стаб меньшего диаметра, что "выберет" износ. Как вариант.

Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).

scorcher писал(а): Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).


Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Он в любом случае елозит. От его вращения во втулках износ и возникает (набивается грязь между втулкой и стабом). Если бы надо было жестко закрепить, то его бы как распорку жестко закрепили

Более жесткий задний стабилизатор для impreza 2.0R MY2009

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Оригинал, не?
20451-SC010 - Applied model: S.WRX +W.(20T + WRX) D=16 3100руб
20451-FG010 - Applied model: W.STI D=18 2800руб

Mit , да, спасибо! Оригинальные стабы от GRB держу в уме, но по стоимости с учетом новых втулок они выйдут примерно в ту же цифру, что и упомянутый уже кит от Whiteline. А последний более привлекателен тем, что настраивается по жесткости.

Хочется именно кит приобрести - сразу со всеми втулками и прочими сайлентами.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Тебе для каких целей?
Ты гоняешь на кольцевых гонках?

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

На загородных асфальтовых люблю на край пихнуть. Меня удручает лютая недостаточная поворачиваемосить. Особенно удручает при перкладках - на заднице сцепления дофига, перед сносит просто непримемлемо. Это классический симптом, проблема корректируется жесткостью стабилизаторов - либо передний мягче, либо задний жестче. Второй вариант куда шире представлен на рынке по понятным причинам.)) Фундаментально менять предрасположенность к недостаточной поворчаиваемсти путем настройки подвески не хочу - не хочу портить исходных вариант.)) Кажется, что достаточно уменшить андерстир в динамике.

Ну, жесткость не в мм меряется.) В том же вайтлайне регулируется плечо: т.е. можно хоть стаб будет и жирный, но засчет большего плеча - мягкий. Какбы. Я не знаю, в том-то и дело: эти уродцы в характеристиках не сообщают номинальную жесткость стаба, что пичаль.

Оо! Слуууушай, ты ту же саму проблему решал, что и я хочу решить походу. Спасибо за то, что делишься!

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Если оставить впереди 19 мм, а сзади 22 мм, то у тебя будет срывать зад, особенно на льду.
Я лично не пробовал, пробовал мой знакомый на своем Форике.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

acepire писал(а): В том же вайтлайне регулируется плечо: т.е. можно хоть стаб будет и жирный, но засчет большего плеча - мягкий. Какбы.

На наших овощах это не нужная трата денег. Не те мощности.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Это примерно то же самое что "На наших овощах регулировка рулевой колонки не нужна - не те мощности".

i66 , спасибо!

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

В продолжение специальной олимпиады.

Рассматривая вариант со стабом от STI GRB.

1. Стабилизатор: 20451FG010 D=18 3000 руб.
2. Втулка стабилизатора 2 шт.: 20464FG010 400 руб.
3. Скоба втулки 2 шт.: 20466FG000 (а надо ли?) 400 руб.
4. Стойка стабилизатора заднего, 2 шт. 20470FG000 2400 руб.

Вопросы буквально следующие:
а) Принципиально: встает ли этот стаб на GH?
б) Если в случае ответа "да" на пункт а) необходимость покупать запчасти, указанные в списке выше под пп 1,2, не вызывает сомнений, то касательно пп 3,4 сомнения имеются. Если у кого-нибудь есть подобный опыт, прошу поделиться, - чем затариваться-то?)

Созвездие , ау!

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

alexmi писал(а): встает как родной,скобы и стойки стабилизатора твои подойдут.втулки естественно другие.

как это. скобы подойдут, а втулки другие?

acepire
а втулки - полиуретан если?

alexmi , благодарю!

Вероятно, втулки только внутренним диаметром отличаются. И, возможно, жесткостью.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

полиуретан не ставь для детей он. ставь втулки оригинал и меняй 20-30 т. пробега не такие уж они дорогие.

alexmi писал(а): полиуретан не ставь для детей он. ставь втулки оригинал и меняй 20-30 т. пробега не такие уж они дорогие.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

alexmi писал(а): полиуретан не ставь для детей он. ставь втулки оригинал и меняй 20-30 т. пробега не такие уж они дорогие.

несогласен абсолютно, для себя выбрал только полиуретан.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Если полиуретановые втулки то и "косточки" должны быть соответствующие, жесткие втулки быстрее разобьют стоковую стойку стаба. ИМХО.
P.S. Опробовано на митсу. С жесткими втулками стойки стаба летели быстрее.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

1. ощущения собранности в подвеске
2. более долгий срок службы, поставил и забыл

Владимир_С
у меня ни как на живучесть стоек не влияют, те-же 25-30тыс, да и не могут, стаб тот-же, а изменение жесткости почти нет, вот если стаб вместо 17мм поставить 22мм, конечно стойки умрут быстрее

В итоге поставил стаб от GRB. Походу же и переобулся в совсем новую зимнюю резину, поэтому в сильные скольжения машину пока не толкал - шины жалко. Но поездил легкий слалом на мокром асфальте. Баланс сместился в сторону несильного Oversteer-а, - легкого, но все же бОльшего, чем ожидал. Собственно, ожидал я вообще-то уменьшение Understeer-а. - Т.е. для лета данную конфигурацию логично будет подкорректировать отрицательным развалом передних колес как минимум, или, опять же, - более жестким стабом впереди.

1) Для тех, кто не чувствует себя за рулем уверенно и ни разу не катался в контролируемом заносе на льду или треке - данную конфигурацию (GH stock suspension + GRB rear anti-roll bar) ставить категорически не рекомендую.
2) Для тех, кто любит легкий oversteer - велком. Кстати, будет докучать ощущение мягкости кузова, - с этим либо мириться, либо ставить распорки, либо искать другие варианты.
3) Все это, естественно, справедливо лишь для моей 100-т.км. подвески - т.е. имейте в виду "возрастные" изменения характеристик пружин и амортизаторов.

UPD: покатаюсь побольше, - дополню описание, если что. Но в общем и целом и так все ясно. В двух словах: "чутка пересолено".

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Читайте также: