Замена стоек багажника на ниссан примера

Обновлено: 05.07.2024

При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

Замена замка крышки багажника с электроприводом

Момент затяжки6,9~10,8Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,1~8,0фунт-сила·фут)

Момент затяжки6,9~10,8Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,1~8,0фунт-сила·фут)

5. Отсоедините разъем (A) замка крышки багажника и разъем (B) электродвигателя замка крышки багажника.

Замена подъемного механизма крышки багажника

Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

3. Пользуясь отверткой (A), приподнимите фиксаторы (B) с обоих концов подъемника (D), после чего снимите подъемник с кронштейна (C).

Замена молдинга задней панели крышки багажника

Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

Замена уплотнителя багажника

Регулировка двери багажного отделения Hyundai i40 универсал

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение крышки багажника, перемещая ее вверх-вниз или вправо-влево.

4. Ослабьте болты (A) крепления установа багажника и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вышеперечисленные минусы имеются, только если сзади никто не сидит и багажник пуст. При наличии даже одного седока сзади или дополнительной запаски в багажнике положение резко улучшается.

Выводы:
Окончательные выводы делать пока рано, однако, могу сказать, что для человека аккуратного, не склонного носиться по крутым кочкам и устраивать формулу-1 на дорогах, установка таких пружин вполне возможна. Единственно, если дойдут руки, я бы отпили еще полвитка снизу. Вверху отпиливать не стоит, т.к. верхняя тарелка просто круглая и почти плоская (без посадочного места под конец посадочного витка). Поэтому ориентация конца витка вверху, по-моему, принципиального значения не имеет. А вот внизу такое посадочное место есть.

Испытания продолжаются. Результаты буду публиковать (хо-хо).

Буду рад расширенному обсуждению.

P.S.
Руки дошли, и теперь я отпилил пружину так, чтобы ее длина в свободном состоянии равнялась стандартной. Все проблемы исчезли вообще.

Еще одна глава к саге А можно еще одну главу к саге- "взгляд из будущего на пружины"
На твой взгляд имело это смысл делать и если бы у тебя была такая проблема сегодня как бы ты поступил.

Сегодня я точно знаю, что родные пружины были просевшие, а тогда я боялся, что они просто низкие (мол, японцы все низкие).

Фирменные (не родные, а известного производителя, наprimer, KILEN)стоят дороже передних. Вроде по $80. А отечественные по 100р небось (давно не смотрел).

Как это делается - досконально теперь знаю. Серьезных недостатков в эксплуатации нет.

Пожалуй, опять поставил бы отечественные. У меня лишних денег нет.

Еще вопрос Мне вот счас надо провести такую операцию с задними пружинами.
Еще вопрос на какой Примере ты это делал 1,6 или 2,0.Потому-что у них разные диаметры пружин и разная толщина витка.
11.4 диаметр витка у Примеры 1,6 л.

У Dinamitri`я - 1600 : Мне вот счас надо провести такую операцию с задними пружинами.
: Еще вопрос на какой Примере ты это делал 1,6 или 2,0.Потому-что у них разные диаметры пружин и разная толщина витка.
: 11.4 диаметр витка у Примеры 1,6 л.
:

Давно это было, но попробую. Надо снять нижнюю подушку заднего сиденья. Для этого надо крепко взяться за перед подушки и резко дернуть вверх сначала левую, потом правую (или наоборот)сторону. Потом потащить вперед. Снизу петли из толстой проволоки, которые входят в пластиковые пазы с защелками в полу под сиденьем. Сзади тоже петля. Она входит просто под спинку.
Внизу по бокам обнаружатся винты, крепящие боковые подушки сидений (не откидывающиеся). Их надо выкрутить и сдвигая подушки вверх их тоже снять.
Вынуть пластиковые заклепки, крепящие декоративное шумопоглощающее покрытие задней стенки салона.
Приподняв это покрытие слева и справа обнаруживаем резиновые чашки, закрывающие верхнее крепление стоек, которые просто снимаются.
Стойки крепятся тремя гайками на 14 или 17 (не помню). Гайки надо ослабить.
Поднимаем машину домкратом со стороны снимаемой стойки и снимаем колесо. Место соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода крепится к стойке специальной защелкой. несложно разобраться как она снимается. Отсоединяем трубопровод от стойки.
Нижний конец амортизатора крепится к ?ступице? болтом с гайкой, оба на 17 или 19. Раскручиваем этот болт. В инструкции советуют подпереть ступицу снизу пеньком.
Отворачиваем верхние гайки до конца, вынимаем нижний болт, придерживая стойку, чтоб не выпала. Опускаем ее вниз и вынимаем наружу верхним концом, стараясь не задевать тормозной трубопровод.
Трубопровод допускает небольшие изгибы.
Стойка в сборе с пружиной у нас в руках.
Надо стянуть пружину съемником пружин так, чтобы верхняя чашка освободилась, и, зажав не сильно стойку в тисках, удерживая шток амортизатора за конец ключом на 10 от проворачивания, ключом на 12 накидным изогнутым отворачиваем верхнюю гайку амортизатора. Верх штока с резьбой необходимо сначала как следует очистить от старой смазки и налипшей пыли и полить WD40. Это избавит от больших проблем при откручивании верхней гайки, когда она начнет приближаться к концу штока и шток уже почти не за что будет удерживать.

Собирать все в обратном порядке, не забыть прикрепить тормозной трубопровод к стойке.

Верхняя чашка имеет три шпильки, которыми она крепится к кузову. Шпильки расположены так, что чашка вставляется в кузов только в одном положении. Надо поставить чашку при сборке стойки с новой пружиной обратно так же, как и было.
Еще неплохо запастись листовой резиной (наprimer, от камеры), т.к. чашка крепится к кузову через прокладочку типа из прорезиненного картона. Она, скорее всего, сломается при съемке от старости.
Если пластиковые заклепки, крепящие обшивку задней стенки сломаются, то подходят отечественные от девятки, состоящие из 2-х частей: одна как бы дюбель со шляпой и отверстием по центру, а вторая гвоздик с широкой цивильной шляпой. Сначала вставляется "дюбель", а в него забивается "гвоздик".

Собственно, и все премудрости.
Все разбирается просто изумительно.

: Надо снять нижнюю подушку заднего сиденья. Для этого надо крепко взяться за перед подушки и резко дернуть вверх сначала левую, потом правую (или наоборот)сторону. Потом потащить вперед. Снизу петли из толстой проволоки, которые входят в пластиковые пазы с защелками в полу под сиденьем. Сзади тоже петля. Она входит просто под спинку.
: Внизу по бокам обнаружатся винты, крепящие боковые подушки сидений (не откидывающиеся). Их надо выкрутить и сдвигая подушки вверх их тоже снять.
: Вынуть пластиковые заклепки, крепящие декоративное шумопоглощающее покрытие задней стенки салона.
: Приподняв это покрытие слева и справа обнаруживаем резиновые чашки, закрывающие верхнее крепление стоек, которые просто снимаются.
: Стойки крепятся тремя гайками на 14 или 17 (не помню). Гайки надо ослабить.
: Поднимаем машину домкратом со стороны снимаемой стойки и снимаем колесо. Место соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода крепится к стойке специальной защелкой. несложно разобраться как она снимается. Отсоединяем трубопровод от стойки.
: Нижний конец амортизатора крепится к ?ступице? болтом с гайкой, оба на 17 или 19. Раскручиваем этот болт. В инструкции советуют подпереть ступицу снизу пеньком.
: Отворачиваем верхние гайки до конца, вынимаем нижний болт, придерживая стойку, чтоб не выпала. Опускаем ее вниз и вынимаем наружу верхним концом, стараясь не задевать тормозной трубопровод.
: Трубопровод допускает небольшие изгибы.
: Стойка в сборе с пружиной у нас в руках.
: Надо стянуть пружину съемником пружин так, чтобы верхняя чашка освободилась, и, зажав не сильно стойку в тисках, удерживая шток амортизатора за конец ключом на 10 от проворачивания, ключом на 12 накидным изогнутым отворачиваем верхнюю гайку амортизатора. Верх штока с резьбой необходимо сначала как следует очистить от старой смазки и налипшей пыли и полить WD40. Это избавит от больших проблем при откручивании верхней гайки, когда она начнет приближаться к концу штока и шток уже почти не за что будет удерживать.
:
: Собирать все в обратном порядке, не забыть прикрепить тормозной трубопровод к стойке.
:
: Верхняя чашка имеет три шпильки, которыми она крепится к кузову. Шпильки расположены так, что чашка вставляется в кузов только в одном положении. Надо поставить чашку при сборке стойки с новой пружиной обратно так же, как и было.
: Еще неплохо запастись листовой резиной (наprimer, от камеры), т.к. чашка крепится к кузову через прокладочку типа из прорезиненного картона. Она, скорее всего, сломается при съемке от старости.
: Если пластиковые заклепки, крепящие обшивку задней стенки сломаются, то подходят отечественные от девятки, состоящие из 2-х частей: одна как бы дюбель со шляпой и отверстием по центру, а вторая гвоздик с широкой цивильной шляпой. Сначала вставляется "дюбель", а в него забивается "гвоздик".
:
: Собственно, и все премудрости.
: Все разбирается просто изумительно.
:
: Вот.
:
: Удачи, Дмитрий.
:

газовые_упоры_багажника_monroe_ml5744_1.jpg

Газовые упоры багажника NISSAN PRIMERA P11 (1995–2002) в сущности являются пневматическими баллонами со стойкой благодаря которой крышка удерживается в поднятом положении а так же плавно открывается и закрывается, по сути выполняя роль амортизатора. Их замена не требует больших усилий от автовладельца и как правило происходит без участия сервиса. При повседневно эксплуатации транспортного средства становится проще и удобнее а машина современнее. Купить упоры багажника НИССАН ПРИМЕРА Р11 на сайте Автомания-шоп.ру, с доставкой по Москве и всей России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Р11 или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото.

Не держат амортизаторы задней двери пресажа ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Кузов, салон

Модератор: михаил в

Амортизаторы не держат заднюю дверь на пресаже. Кто может помочь? Новые дорогие, может есть какой-то вариант от другой машины?

У меня есть 2 комплекта новых амортизаторов на 30 кузов. цена 2000 рублей за комплект, первому клиенту доставка до транспортной бесплатно!

Батя87, Интересно а есть смысл если новый хороший дубль стоит 850руб за штуку и того 1700 руб. Вообще есть тема для запчастей Барахолка ,туда и пишем!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Не держат амортизаторы задней двери пресажа - Фото-0001.jpg

Не держат амортизаторы задней двери пресажа - Фото-0002.jpg

При разборе пятой двери обнаружил очень странную штучку.По весу как обрезиненный тороидальный сердечник,никакой проводки к нему не подходит.Вопрос команде знатоков: что это и зачем это?

Обращаюсь к Батя 87. Дайте контакты, для связи куплю аммортизаторы з.двери.

Читайте также: