Ниссан теана жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них - подробнее.

Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

- Какое масло заливал?
- Маннол - полусинтетинку.
- Кто рекомендовал?
- Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

- Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
- Минуточку.
- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Приезжайте, будем диагностировать.
- Ну а так, навскидку?
- Масло какое льете?
- Кастрол 5/50, синтетику.
- Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
- Скажите, а чем синтетика то хуже.
- Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Вы сейчас у машины?
- Ну да.
- Сможете достать щуп масляный?
- Достал.
- Какого цвета масло на нем?
- Черное.
- Как давно масло меняли?
- Ну тысяч 6-7 назад.
- ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
- А может оно черное из-за присадок к нему?
- Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Не было сделанно самого главного Нужно было проверить катализатор на второй машине. Потому как жёр масла (задиры в цилиндрах) в половине, а то и в большинстве случаев начинается из-за того что катализатор рассыпается и его частицы попадают в двигатель. И официалы знают об этой проблеме, представительство дает дабро на замену катализаторов уже почти два года. Просто не все хотят связываться с ремонтом машин по гарантии, гораздо приятней отремонтировать машину за деньги клиента а не Ниссана.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Toxin

Цефирёнок

Anonymous

Гость

Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую?
Как дела с мощностью, с приемистостью?
Причин может быть две - износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое - только замена, второе - попытаться раскоксовать кольца, если не получится - ремонт поршневой.

Toxin

Цефирёнок

Цвет дыма без сизого колера. Дыма больше при подаче газа. На холодную дымит беленьким. Мощность вроде бы на прежнем уровне, приемистость тоже.
Вот еще вспомнил: если не крутить выше 3000, то угар масла окло 0,5л на 3000-4000км.

Цефирядник

С какой скоростью ехал?Какие были обороты?Объём двигателя?Коробка-АКПП?Сколько было пассажиров и груза?

Sava678

Цефирядник

Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач.


Может не в тему, но .
На днях "плетущаяся позади" Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до "красного" но редко, но бывает
На Ваш взляд - происхождение подобного выхлопа

Рекомендации

Toxin

Цефирёнок

Shadow

Цефировод

Если коптиш при переключении это просто топливная система богатит. Что косается расхода масла - у меня пробег тоже около200т.км. заметил такую тенденцию чем больше крутиш мотор тем больше расход. Я после замены масла две тысячи вобще нечего не долевал после за 3000 км долил литр сейчас проехал 2500 км долил 400 г. Все время разные стили вождения. Ктомуже само масло может угорать кокраз на трассе. Тут была тема на этот счет (какое масло льем) Я лично хочу сначало поробывать сменить марку масла а там посмотрю хотя такой разход вобщем не напрегает. А машина не дымит!

Розничные магазины Легион-Автодата

Вообщем приключилась у меня такая беда - на 3000 км пробега масла уходит около 300-400мл. Был на диагностике, телескопической камерой смотрели цилиндр, вердикт - маслосъемные колпачки. Машинка ни на холодную, ни на скорости, вообще не дымит, даже намека на дым нету. На данный момент пробег 105 000 км. Масло заливаю мотюль X-max 5w-30, на сайте производителя данного масла, для моей машинки рекомендуют мотюль x-cess 5w-40, но в документации к авто написано заливать 5w-30, кому верить? Подскажите стоит ли заморачиваться заменой этих колпачков или такой расход масла это норма (в некоторых сервисах так мне и сказали), я так понимаю дальше это грозит закоксовыванием колец или я не прав? Еще сказали, что для замены колпачков придется скидывать одну "голову" . И если все-таки заморочусь заменой, подскажите что мне стоит сразу купить и поменять? Еще такой вопрос смена масла, скажем на тот же x-cess 5w-40 или на полусинтетику NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 сможет решить мою проблему?

Прошу прощения за огромное количество вопросов, просто бошку уже сломал, не могу принять верного решения, заранее всем огромное спасибо!

Вполне пока ещё допустимый расход для исправного двигателя.


Даже если сальники клапанов закостенеют напрочь, все равно масло через них не будет улетучиваться. Это проверено. Если расход и превысит норму, то только из-за закоксованных колец.
Кольца только менять, заниматься шаманством с раскоксовкой не рекомендую.

Спасибо большое за ответ, почему же мне тогда диагност сказал, что через сальник клапана масло протекает, он это увидел через камеру. Если у меня с кольцами проблема была, я так понимаю у меня бы машина на скорости от 100 и выше дымила и масло жрала, но такого эффекта я не наблюдаю, куда же оно тогда уходит? Как думаете если я вязкость масла с 5w-30 на 5w-40 поменяю, жрать масла станет меньше и сильно ли это отразится на ресурсе двигателя (производитель рекомендует 5w-30, двигатель цепной)? Масло у меня залито Мотюль, как считаете хорошее масло =)?
Ну вот опять куча вопросов, вы уж меня извените, просто тут находятся, в моем понимании, очень грамотные люди, и ваше мнение для меня очень важно, спасибо за понимание.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

У меня тоже Мотюль иксес 5-40 , турбосубару ,расхода масла вообще нет . Проверьте(прочистите) вентилляцию картера и поставьте оригинальный воздушный фильтр .

У меня тоже Мотюль иксес 5-40 , турбосубару ,расхода масла вообще нет . Проверьте(прочистите) вентилляцию картера и поставьте оригинальный воздушный фильтр .

фильтр поменял ровно 100км назад. Если бы проблема с вентиляцией присутствовала, то я бы это смог увидеть через маслозаливную горловину? На рабочем двигателе когда открывал, ни пара, ни какого либо давления не было, т.е. можно было листок присланить, он даже не шелохнулся бы.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Андрей ,не подкалывай , у нас офф.дилер и там меня все знают ,фуфло не подсунут -забоятся последующих "реверансов" с моей стороны . Я в свою тачку че попало не лью, потому как люблю "дунуть" на все деньги :))) . Этикетки зубами не оторвешь и канка черного цвета или темно-темно -синяя ? Не помню ,но почти черная или черная,от замены до замены почти год проходит .
Teana1 написал:

У меня тоже Мотюль иксес 5-40 , турбосубару ,расхода масла вообще нет . Проверьте(прочистите) вентилляцию картера и поставьте оригинальный воздушный фильтр .

фильтр поменял ровно 100км назад. Если бы проблема с вентиляцией присутствовала, то я бы это смог увидеть через маслозаливную горловину? На рабочем двигателе когда открывал, ни пара, ни какого либо давления не было, т.е. можно было листок присланить, он даже не шелохнулся бы.

Тогда меняйте колпачки или кольца ,или двигатель . Или слушайте советы . только слово в слово ,без домыслов и иносказаний ,перечитав несколько раз .


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

там стаканчики закрывают шток клапана - колпачки большой роли не играют. Я бы их не менял. Если расход будет расти - то придется кольца менять ( в основном из-за маслосъемных )

По маслу - лейте оригинал и меняйте каждые 6 тысяч

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

У меня тут не один икстрейл масло лупил из-за кетайских воздушных фильтров и засаженной системы вентилляции .

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

всем отписавшим - большое спасибо.

Оригинал заливать не хочу (я видел во что превращается минеральное масло при кипячении . ). Вчера залил X-Cess 5W-40, банка черного цвета, наклейка на задней стороне отклеивается, за ней на других языках написан состав масла, в том числе на русском, сделано все очень качественно. Вообще мне интересно по инструкции мне прописано масло 5w-30, но на том же сайте мотюля - 5W-40 для моего мотора. Из-за этого мог быть жор масла? Специалист который мне диагностировал машины изначально не знал про мой расход масла и не был заинтересован в том, чтобы мне побольше поломак насчитать, т.к. сам не ремонтирует. Он просто открутил свечки и телескопической камерой посмотрел в цилиндр - сказал что хон и все остальное в идеале, кроме колпачков, причем газоанализатор каких-либо отклонений не показал, сказал все в пределах нормы! Смена масла с X-max 5w30 на X-cess 5w40 поможет мне с этими колпачками, интересно.
В начале топика я ошибся, на самом деле у меня расход масла такой (вчера банку измерил) - 250 мл на 3300км . Я понимаю, что расход маленький, но со временем не хотелось бы, чтобы он увеличился и привел к замене колец.

Заранее в очередной раз всем спасибо.

Нагар(нарост) на боковом электроде свечи(если таковой имеется) как раз говорит о "не очень" маслосъемных колпачках

+1 И камера не нужна

Время выполнения скрипта: 0.2058. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1436

Читайте также: