Замена стоек камри 40

Обновлено: 06.05.2024

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

В разные года выпуска поставщиком амортизаторов на конвейер Toyota были разные производители, но это два основных японских гиганта — KYB и Tokico. Если Вы снимите оригинальный амортизатор с Camry V40, то на нем может быть маркировка Toyota — KYB, или Toyota — Tokico.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
48520800904851080309для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE22515431768300/8000
48520800934851080312для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.



Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
TokicoB3327B33264500/4700
KYB серия Excel-G3390243390234600
Sachs серия Super Touring3171163171173600
Monroe серия Original72308ST72307ST4900/5300
KYB серия New-SRNST5375LNST5375R12500

Амортизатор KYB 339024

Амортизатор Tokico B3327



Задние амортизаторы Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
4854039755485308902522516134022118100








Пришло время для замены задних стоек… Родные стойки были мокрыми… плохо держали (без усилий раскачивал за багажник одной рукой обе стойки)… особенно чувствовалось при старте на светофоре, т.к. корма у Короллки прижималась к асфальту, наверно со стороны смотрелось как старт моторной лодки с места на водной глади…))) Стуков от них правда не было никаких…)

Заказал амортизаторы задней подвески Kayaba 341 816 от поставщика SMAR через Емекс, обошлось в 5 628 ₽

Вчера собрались на дачу, там их и заменил… Из инструмента понадобились стяжки пружин, пользовался самыми обычными, что для передних, что для задних пружин…

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Какие стойки поставить на камри 40


Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Смотрите также

Комментарии 12

Привет. Лямбду сменил уже или еще пока в процессе ?

Привет… Нет ещё… Пока рука ни как неподнимется взять и выкинуть почти 5 рублей на эту маленькую запчастюшку…))) Но, от намеченной замены ещё не отказался…) Скорее всего в след. месяце под замену ее…

Понятно, я просто менял на б\у с разбора, что то не заметил особого эффекта. Вот будет ли толк с новой из коробки)))))

хрен его знает… но знаю точно, что аппетит у Короллы с ДВС 1.6, точной такой же как на Камрюхе где объём 2.4…)) и чек не горит… т.е. лямбда получается рабочая, но, неверные показания даёт, либо из-за того что забитая гарью (или что там с ними бывает), либо просто устала от времени и не сдохла ещё полностью… если короче: работает не корректно…) мне без вариантов, однозначно менять… но только на новую, так как брать б/у, черт его знает, может она такая же рабочая-неправильно попадётся…)

Все может быть. Просто у меня так же аппетит не скромный, особенно зимой. Летом то более менее. Ладно, ждем отчета)))

Привет, надеюсь старые не выбросил стойки? Замерить нужно диаметр нижний посадочный, , а то я стойки приобрел они видимо для европейки ибо сам корпус толще и родные пружины не встали, , , вот ищу пружины от европейских, знать бы диаметр

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Какие стойки поставить на камри 40


Порядок замены стоек

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Какие стойки поставить на камри 40


Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае. Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Какие стойки поставить на камри 40


Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.

Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Toyota Corolla — Черный Дракон › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

После покупки ништячков — Камера заднего вида, нужно было их устанавливать. Инструкцию по установке взял тут Установка камеры заднего вида на Тойота Королла Е120 (седан) от solovey72 — Спасибо ему большое.
Первым делом снял заднюю панельку и пошел домой воять. Просверлил отверстие, налепил двусторонний скотч, ну и прикрутил камеру. Накинул гофру диаметром 4.6мм длинной 1 метр на весь провод. Так как скотча было у меня мало, а стяжек много, затянул на них, сделав мелкие отверстия в поперечных стенках.

Домашние дела все сделал, побег на улицу к машине.

При установке на машину заметил что мешает гофра плафону подсветки номера, пришлось отрезать ее в этом месте.

После устранении косяка, понял что надо еще подрезать подиум номерного знака на 0,5 см — не влезал. Если кто будет делать, то попробуйте выдвинуть камеру как можно ближе к краю панельки, резать придется меньше или совсем не придется




Все элементы подвески со временем выходят из строя и требуют замены или ремонта, амортизаторы Camry 40 не исключение. Они состоят из стоек со штоками, которые гасят колебания амортизационных пружин, а также других элементов. Нередко стойка Камри 40 или пружина выходит из строя, тем самым создавая дискомфорт при езде.

С возникновением этих проблем у водителей появляются вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и как заменить. Именно об этом пойдет речь в статье.

Признаки выхода из строя амортизаторов



Кликните, чтобы увеличить
Обнаружить поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, либо визуально при осмотре подвески. Чаще всего они проявляются при езде:

Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Камри 40. Первым делом обращают внимание на следующие признаки:

  • Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Камри, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.

Потёки на амортизаторе

  • Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Камри изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
  • Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
  • Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.

Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.

Как понять, что пружины пора менять

Признаки неисправности

Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:

  • Проседание пружины Камри 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
  • Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Камри.
  • Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
  • Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
  • Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.

Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.

Установка

Установите нижний изолятор пружины на стойку.

Установите ограничитель хода сжатия пружины на шток.

Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry

Рис. 4.28. Сжатие пружины стойки с помощью специального инструмента

Используя специнструмент, сожмите пружину и установите пружину на стойку (рис. 4.28).

Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry

Рис. 4.29. Схема установки изолятора амортизатора и чашки пружины

Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry

Рис. 4.30. Установка чашки пружины в правильное положение

Установите верхнюю чашку пружины меткой к задней части автомобиля (рис. 4.30).

Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry

Рис. 4.31. Установка подшипника и верхней опоры стойки

Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля. (рис. 4.31).

Примечание. Убедитесь, что подшипник установлен в верхней опоре стойки.

Используя специнструмент, придержите верхнее седло пружины и установите новую гайку.

Момент затяжки: 49 Н·м.

Остальные детали устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Камри XV30: Подвеска автомобиля

Снятие амортизаторной стойки передней подвески Проверка компонентов передней подвески Компоненты передней подвески Задняя подвеска — описание конструкции Амортизатор — описание конструкции Передняя и задняя подвеска – общие сведения

Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Компоненты задней подвески Снятие амортизаторной стойки задней подвески Проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески Возможные неисправности задней подвески

Ссылка в разных форматах на эту статью

Самостоятельная проверка стоек

Учитывая сложность конструкции амортизаторных стоек современных авто, в том числе Камри 40, диагностику лучше проводить в специальных автосервисах. Однако при желании проверку можно сделать самостоятельно. Для этого существует три несложных способа – по поведению авто, визуальная проверка и проверка раскачкой кузова.

Раскачиванием кузова

Раскачивание

Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.

Визуальная проверка

Проверка

Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:

  • Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
  • Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
  • Проверьте износ шин. Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
  • При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.

В движении

Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.


Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
TokicoB3327B33264500/4700
KYB серия Excel-G3390243390234600
Sachs серия Super Touring3171163171173600
Monroe серия Original72308ST72307ST4900/5300
KYB серия New-SRNST5375LNST5375R12500

Амортизатор KYB 339024

Амортизатор Tokico B3327

Замена задних стоек и пружин Камри 40

Замена задних стоек с пружинами на автомобилях Toyota Camry 40 осуществляется на подъемнике. Также для работы потребуется следующий перечень инструментов:

  • подъемное устройство;
  • пневматический пистолет;
  • головки на 10, 12, 13, 19 и 21 мм;
  • ключ на 19;
  • приспособление для стяжки для пружин;
  • трещотка.

Сама замена выполняется в следующем порядке:

  • В первую очередь откручиваем крепежные болты задних колес, затем поднимаем машину на подъемнике и снимаем колеса.

болты

  • Далее выкручиваем болты крепления тормозной трубки и верхний крепежный болт стойки стабилизатора.

болты

  • Затем откручиваем 2 болта фиксирующие задний амортизатор Камри 40 и освобождаем стойку с кулака.
  • Следующие действия выполняются через салон авто. Снимаем подголовник заднего сиденья и вытаскиваем 2 декоративные пробки, которыми скрыты фиксирующие задний диван гайки. Откручиваем эти гайки и сдвигаем сиденье вперед.
  • Теперь доступ к креплению опоры амортизатора Camry 40 открыт. Выкручиваем крепеж опоры и демонтируем задний амортизатор.

Демонтаж амортизатора

  • Затем при помощи стяжки снимаем пружину со стойки.

стяжка

  • Откручиваем гайку с крепления опоры и снимаем ее вместе с пыльником и отбойником.

разобрали

Собираем новую стойку Camry 40 (предварительно прокачав) с пружиной и опорами и устанавливаем в обратной последовательности.

сбор стойки

В процессе замены задних амортизаторов Камри 40 рекомендуем сравнивать старые демонтированные элементы подвески с новыми амортизаторами.

сравнение

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

READ Замена масла в вариаторе Audi а6 с7

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry

40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
ПроблемаСпособ устранения


Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.Замена стойки на Тойота КамриПомимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

Устройство стоек КамриЕсли пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

Порядок замены стоекВнимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения.Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

Замена стоекЗамена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля.Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Снятие, проверка и установка амортстойки задней подвески Toyota Camry

Замена задних стоек камри 40

Рис. 2. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвескиОткрутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 2).

Рис. 3. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS) Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 3).
Рис. 4. Гайки нижнего крепления стойки амортизатораОслабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4).Поставьте под поворотный кулак домкрат.Снимите защитную крышку стойки амортизатора.

Рис. 5. Центральная гайка верхней опоры стойкиОслабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 5).Не снимайте гайку.
Рис. 6. Гайки крепления верхней опоры стойкиОтверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 6).Уберите домкрат из-под поворотного кулака.Отверните окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.Снимите стойку амортизатора в сборе.

Рис. 7. Закрепление стойки амортизатора в тискахУстановите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 7).
Рис. 8. Сжатие пружины с помощью специального инструментаИспользуя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 8).Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки.Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Рис. 9. Проверка хода амортизатораВытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным, и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор (рис. 9).

Рис. 10. Установка нижнего изолятора пружиныУстановите нижний изолятор пружины так, как показано на рисунке 10.Установите ограничитель хода сжатия на шток.
Рис. 11. Сжатие пружины перед установкойИспользуя специальный инструмент, сожмите пружину и установите ее на стойку (рис. 11).

Рис. 12. Правильная установка чашки верхней опоры стойкиУстановите верхнюю опору стойки так, как показано на рисунке 12, и временно затяните гайку крепления.
Рис. 13. Ориентация чашки верхней опоры стойки по меткамСориентируйте чашку опоры стойки так, как показано на рисунке 13.

Рис. 14. Затягивание центральной гайки верхней опоры стойкиЗатяните центральную гайку верхней опоры стойки, не снимая специального инструмента, сжимающего пружину амортизатора (рис. 14). Момент затяжки: 49 Н·м.Снимите специальный инструмент.Затяните 3 гайки крепления верхней опоры стойки. Момент затяжки: 39 Н·м.После снятия специального инструмента, снова проверьте правильность установки верхней опорыЗатяните две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора. Момент затяжки: 255 Н·м.
Рис. 15. Порядок затягивания болтов крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)Затяните 2 болта крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS). Затягивайте их в порядке, указанном на рисунке 15.

Момент затяжки:болт держателя тормозного шланга: 19 Н·м;болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения (ABS): 5,5 Н·м.Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию.После установки проверьте углы установки задних колес.

Замена Задних Стоек Камри 40

Замена задних стоек камри 40

Определяем денежные расходы и как поменять задние стойки Камри 40Плановый ремонт машины обдумывается заблаговременно, а к определенной сумме прибавляется еще более 30 % запасных средств. И они, вероятнее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится неожиданная статья расходов. И нужно будет мыслить те только, как снять задние стойки на Камри 40, да и поменять часть изношеных девайсов и крепежей на новые изделия.Камри 40Рекомендуется проводить полную подмену системы задней подвески, чтоб детали были 1-го срока, от испытанного производителя, но не непременно, можно крепкие и не много изношенные детали бросить на службе, и держать в голове, что их износ может произойти в последнее время. Если вести профилактические осмотры часто, то не пропустите время проблем, оцените время и качество и опять совершите ремонт либо подмену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

Задние стойки на Камри 40

Замена амортизатора Тайота Камри

Замена задней правой опоры стойки на автомобиле Тоета Camry 1994 года выпуска движок 3S-FE кузов SV41.

Читайте также: