Замена стоек лексус рх 350

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена передних амортизаторов Lexus RX350

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Если вы никогда ничего подобного не делали. Лучше не беритесь. Один знакомый повелся на видео. И в итоге эвакуатор и сервис чтобы поменять пыльник. Или же надо сначала сделать приспособу чтобы держать шток и еще лучше пригласить спеца автослесаря.

сказали же для высшего руководства а им стрелять можно везде где захотят.и с чего захотят им закон пох

прежде чем снимать видео нужно хорошо подготовиться, половина информации не корректна, рабочая жёсткость амортизатора зависит только от пропускной способности поршня, однотрубных масленных амортизаторов не сушествует, так как когда амортизатор сжимается шток вытесняет масло и ему куда-то нужно деваться, так что первый рисунок не корректен

Здраствуйте подскажите у меня был разряжен акамулятор я от другого авто хотел зарядить аккумулятор и нечаянно поменял плюс с минусом и теперь просто незаводиться авто фольксваген поло подскажите пречину хотя музыка работает фары работают понель горит токо незаводиться

Олег, завидую людям, как Вы, у который руки растут из нужного места и есть желание ковыряться вот в этом.. всём. Я сам ничего не умею, но видео смотрю с удовольствием, чтобы хотя бы в теории знать. Спасибо за Вашу работу!

Тест амортизатора пневмостойки передней Lexus RX350

Комментарии к теме Замена передних стоек Lexus RX350

Прикольная конструкция, очень мудреная, ещё и с управлением по кан шине, стоит новая в сборе наверное как вертолёт. У тебя их покупают?

правельно либо делать самому с помощью молотка ато набери всех сьемников пресс спец ключи дороже обойдётся либо в сто да не замарачеваться,

Привет, а я, если возможно, беру гофру на пару сантов больше, что бы не варить к старому гнилому шву. Кроме того, метки ставлю на трубе, до и за гофрой маркером или болгаркой, что бы не лазить в яму лишний раз. И наверное самое главное, перед сваркой обязательно обматываю новую гофру отрезком стеклоткани прихватив на время сварки проволочкой или бумажным скотчем, ведь при сварке отлетают раскалённые металлические шарики (искры), которые НОВУЮ гофру калечат (отжигают проволочки внешнего плетения) и гофра НОВАЯ, с первыми километрами уже начинает расплетаться (А один мужик даже попросил не снимать ткань, типа гофра дольше будет жить.Может он и прав, ведьткань никогда не должна остаться мокрой) И ещё, судя по виду старого шва, он скоро принесёт проблемы, рядом с твоим новым швом. Надеюсь был полезен.Удачи!

Накатал на 8 аккорде 270т.км,кроме стабилизаторов ни чего не делал,если лить правильное масло в ДВС ни какие распред валы не точит.Если колхознику отдать такую машину который будет ездить пока не отвалится что нибудь-любая машина развалится.

Комментарии к теме Замена передних стоек Lexus RX350

Лайк, у меня как-то давно пружина (конусовидная) стрельнула (не правильно открутил), вот я помучился!

Ты что делаешь? Там фтулка меднографитовая с покрытием фторопласта? На тачиле ты сбил центрацию к сальнику? Это на токарном станке делается! Это парнуха.

мля. какая дурость. это же не скаут. у меня с салона на р-17 колёса.так наоборот занизить охота. стоит.как кроссовер. благо-з има на р-16.тем.более.они с салона на ППД идут. по сути.это самый высокий клиренс в классе. этот видос для фокуса. ну или сида.

наверняка всё энто придумали ещё в ЭсЭсЭсеРе, напечатали в журнале, сделали демоэкземпляр,но как всегда зарубили в верхах - 'не хватало ыщо щоб сама переключалась машина, рабочий обленится вконец'. Вот и стырили японцы идею)

Спасибо за видео. У самого 406. Машина без нареканий. Видео для меня оооочень полезное. Могу свою предоставить для опытов.

здравствуйте дорогая передача! Можете подсказать можно ли ставить на классику рабочий цилиндр сцепления от шеви нивы или обязательно нужно весь комплект сцепления ставить от шнивы что бы сцепление было мягче?

У себя давно поставил пружины, лет 7 на них уже езжу. Есть несколько комментариев по видео 1) Не надо колхозить со стойками от А8D2 у них другие характеристики и другой ход штока, это для тех кто сам собирает без подобного установочного комплекта, только проставки или удлинение стоек от А6С5, что бы сохранить характеристики подвески под С5 кузов. (сам на этом обжигался и потом продавал стойки) 2) Мазать болты нужно медной смазкой, но не спреем, а густой из тюбика, что бы она пространство заполняла вокруг болтов, особенно болтов верхних рычагов передней подвески. Судя по тому как выколачивался болт верхних рычагов (его называют 'месть гитлера') в переднюю подвеску не лазили как минимум года 3. 3) Много не нужных телодвижений на задней подвеске со снятием датчика АБС и суппорта, их снимать не надо было, а что бы не порвать провод вполне достаточно было открутить 2 гайки на 8 которые крепят пластиковый чехол вместе с проводом к нижнему рычагу, съэкономили бы кучу времени и сил. 4) Для корректора фар нужны датчики положения кузова стоящие по левой (водительской) стороне. Правые не задействованы без пневмы. Так как все 4 датчика устанавливаемые на олдроуда абсолютно одинаковые, даже номер на них один и тот же (при покупке разные номера только из-за тяг и креплений под разные колеса), то в случае выхода из строя одного из левых датчиков нужных для работы корректора, можно их переставить с правой не задействованной стороны. 5) И ещё вопрос - если говорите, что предохранитель на вынимали, но диоды положения пневмы не светятся и ошибок по пневме нет, значит должны быть отключены разъемы от блока управления пневмой (в багажнике под обшивкой слева). И корректор фар точно работает? Так как он запитывается через блок управления пневмой. 6) Датчик АБС не стоило силиконовой смазкой мазать, лучше медной (можно спреем), а то пригорит и потом вообще его не достать будет, диск то тормозной сильно разогревается и греет все вокруг.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Стоимость работ по ремонту Lexus необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: