Замена стоек на тойота виндом

Обновлено: 05.07.2024

' width='8' height='8' /> Передние стойки, вопрос по замене

Посмотрел после зимы на свои стойки и прослезился.
Короче надо менять.
Почитал здесь темы по стойкам, хотел найти номер по каталогу KYB.
Чё нет такого.
на стоийках ведь стоит их значёк.
парни из компании по з/ч сказали, что по их данным тока оригинал, по 4800 р. за единицу.

Если кто-то решил задачку с коябовскими номерами, поделитесь пож-ста!

Мне при замене на Каябу в парни дали такие номера - 334173L и 334172R, соответственно левая и правая передние. У нас стоили по 2800-2900 за шт. (поставка разная), свободно, в наличии. Задние вообще по 1100 обошлись. Это на сервисе. В магазин позвонил, там тож сказали, что только оригинал, 4900 за шт. Замены Каябовской нет. Брехуны..

Верные номера человек дает. Себе менял 1,5 года назад.
Где-то есть инструкция как прокачать стойки перед сборкой.
Работают стойки хорошо, нареканий нет. В Москве пара стоила 4100 руб.

Ребята! Огромное спасибо!
Щас пробил по каталогу KYB, это стойки на Ипсум, я и сам предполагал, что должны подойти, но теперь, если есть люди которые реально поставили, буду тоже заказывать их. Нет желания платить за тот же продукт, тока с надписью Toyota в 2 раза больше денег.
Тем более там не видно.

Стойки купил! Обошлось 4800 р. за пару!
Вот такая инструкция лежит на сайте KYB:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Завтра буду ставить!

Встали как родные!
небольшое отличие от оригинала в форме чашек (нижняя опора пружины): на родных два небольших уха, а на КУВ нет их, в стальном все абсолютно одинаково.
Ощущения:
- перед приподнялся на 15-20мм.;
- руль стал потуже, но резче реакция на поворот баранки, думаю не попал в прежние углы установки колес (сход-развал пока не делал);
- проезд ж/д переездов доставляет удовольствие, тихо и руль не дергается!
два дня ездил без музыки, радовался за себя и за Nadi-ю!

Ligor и Сыч еще раз спасибо за номера.

Спасибо за актуальную информацию.
Вот только недавно тоже задумался о замене стоек, но пока морально не готов!
Есть еще вопрос вдогонку, может не совсем по теме, но!
А какие каталожные номера задних амортизаторов? Я понимаю, что можно поставить неоригинал типа от Ипсума или РАВ4, но вот какие цифирки.

Мож кто кинет маркировочку.

NADIA, 1999, 3S-FE, серебристая мечта - ПРОДАНА!
IPSUM-240 S, 2001 г. - серебристый троллейбус - уехал в Астраханскую губернию!
RAV4 BLACK 2010, полный фарш!

зказал на перед KYB SR SPECIAL интересно какой будет эффэкт. да и пружины бы сразу не плохо былобы поменять но пока финансы поют романсы

Я в Барнауле, в Лебяжке, нашёл "самоделкина", зовут тоже Олег, качает стойки и аморты на ЛЮБЫЕ машины, загоняешь машину + отбойники+ 750руб за стойку, и через 1-2часа забираешь готовую. Я услугами этого человека пользуюсь с 99года, стойки после его прокачки ходят 1,5-2года РЕАЛЬНО!
И как я заметил это ЗНАЧИТЕЛЬНО экономичнее покупки новых стоек(не факт что качественных)

user posted image

Я в Барнауле, в Лебяжке, нашёл "самоделкина", зовут тоже Олег, качает стойки и аморты на ЛЮБЫЕ машины, загоняешь машину + отбойники+ 750руб за стойку, и через 1-2часа забираешь готовую. Я услугами этого человека пользуюсь с 99года, стойки после его прокачки ходят 1,5-2года РЕАЛЬНО!
И как я заметил это ЗНАЧИТЕЛЬНО экономичнее покупки новых стоек(не факт что качественных)

Кио нибудь может сказать преедние амортизаторы на 4 WD и на прередний привод Кайабовские стойки одинаковые идут или нет? И что еще надо при замене передних стоек брать?

Это конечно всё хорошо,но я обломался конкретно.
С машиной были стойки и амортизаторы.Думаю дай-ка поменяю и то и другое.
В автосервис заехал-снимаем стойку-мля,а она длиннее см на 5 новой,снимаем аморт -такая же песня.Короче всё на Надю простую.
На ексисте вроде разные номера на Сушку и Несушку.
Получается стойки только оригинал?А амортизаторы?

кстати, померил штангенциркулем толщину штока переднего аммо - 22 мм. Т.е. отбойники надо искать примерно такого внутреннего диаметра, м.б. чуть больше

Михаил приветствую) у меня вообще звуки от акпп изнутри (ближе к гидроблоку) сигналят как от динамика магнитофона) не громко правда но я слышу даже с салона если прислушаться) при выключенных габаритах тишина,а как включишь (тоже тишина) но когда обороты двс за счет света поднимаются примерно с 700 до 750-800 то начинает пищать, даже не писк а я просто слово не могу подобрать) не всегда такое происходит) ошибок ни каких нет и катаю как всегда в обычном режиме) акпп MCJA на аккорде) не пойму что за загадка,может кто сталкивался. сигналы эти не механические а видимо что то по электр.части - спутать сложно) может какой соленоид в гидроблоке такие звуки издает. но происходит это от оборотов двс,сигнал однотонный и прерывается иногда,хоть загазуйся он громче не станет а от рева двс просто его уже будет не слышно)

Добрый вечер. У меня тоже крета 1.6 -4х4. Минус 15 у меня свистит подвесной.И ещё один момент, кнопка блокировки установили для красоты

Здравствуйте надо было одеть кусочки шланга по размеру на полу кольцо с резьбами, чтоб релинги не царапались с низу.

моя попытка первый раз демонтировать стойку провалилась на стадии откручивания нижнего ее крепления. Советский вороток был согнут в банан, болт не сдвинулся.

у меня 2 вопроса : что в ламбе такого на $200к и почему на нем дверь закрывается как на запоре(14:55).

Столько слоёв наклеить, это же какая толщина будет. При обратном монтаже все панели сдвинутся и дадут зазоры и скосы. Клипсы будут держать внатяг и опять же со смещением. Будет скрипеть вся эта конструкция.

Спасибо за видео! Но вот что мне делать- ума не приложу! У меня Добло Карго без боковой двери, заднюю заклинило, внутрь никак не попасть. (

У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

. ваша технология. Берешь верёвку засовываеш ее в цилиндре через свечу. И поднимаешь поршень. Веревка прижемает клапан и ты спокойно делаешь свое дело Ж)) У друга с передней стойкой на ВИНДОМ пока все норм )

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Прокачивание новых стоек перед установкой

WINDOM MCV 21 замена фар на рестайлинг.

Мертвая стойка

Тойота Авенсис ремонт подвески и многое другое. Часть 1.

Оригинал амортизатор передний правый Lexus ES 350

Замена вкладышей стоек ТОЙОТА КРЕССИДА с помощью нашего пресса!

Ремонт амортизатора своими руками

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Оригинальная опора подушка передняя Toyota Camry 30 Lexus ES 300

Разбираю водительское сиденье на Toyota Vista SV30. Снятие чехлов (Будни Технаря)

крылья чайки - бомба. особенно, когда сверху листья лежат или снег, или дождь херачит проливной. а если еще и ветер сильный дует - взлетит ;) Геморрои с передней стойкой не так и страшны )))

. очень быстро помимо старого сальник, туда струшка попала. Хоть гудрон туда залей все выйдет через несколько дней.

А есть каталожный номер этой детали, у меня такая же ерунда. справшивал в магазине, в картинках есть, а в каталоге нет. Как его найти, шоб ?

ООО. У меня тоже такое походу сегодня посмотрел под верх как будто опорного подшипника вообще нет! И при повороте руля треск пружины левой, и подушки наверное вообще нет, . чие перекупы. А я думаю почему защитой постоянно чиркаю как поднять передок, а причина в другом оказывается походу.

Лучше что-то конкретное по передней стойке рассказал бы ) Приветствую.работаю с этими железками лет двенадцать но смотрю на ваши самоделки с удовольствием,но для стоек есть стенд времени экономит уйма.

Андрей подскажи. Амортизаторы газовые или газо-масленные? У сына с передней стойкой на виндоме до сих пор без особых проблем…

Оригинал амортизатор передний правый Lexus ES 350

Видос норм.?Все понравилось. Сам был на этом рынке много раз. Знаю там каждый угол. Знаю какие машины там продают.? Ребята молодцы тачку выворачивают на изнанку, так и надо. Москва смотрит. Лайк поставил.

Оригинальная накладка передней панели воздухозаборник Toyota Camry 40

WINDOM MCV 21 замена фар на рестайлинг.

Респект тебе, бро, за прямые руки и пытливость ума! Я пытался разобраться с градусами, минутами..) Надо делать самому и если получается - то это и есть самый лучший показатель! Успехов тебе!

Стойки Coilover производства M0cw

Toyota Camry XV40. Как снять сидения.

У меня на Тойоте Королле (дизель) верхний бачёк не треснул, просто выжалась уплотнительная прокладка, а из под бачка радиатора сочился антифриз. Перебрал много вариантов И, - на фирме подобрали, прислали новый радиатор, который немного не подходил по креплению, положению термодатчика, входу и выходу, диаметру патрубков и пр. Перед установкой продул компрессором 'печку' и систему. Залил дистилированную воду для проверки течи. Всё нормально и 'печка' стала лучше греть. Так что друзья-автомобилис ты не бойтесь, а производите такую замену сами с последующим заливом антифриза. Автор ролика МОЛОДЕЦ! И главное: - на СТО за нестандартный радиатор (мой был без крышки на бачке) с переделками скачали бы море денег.

Оригинальная опора подушка передняя Toyota Camry 30 Lexus ES 300

TOYOTA ремонт подвески

Ты как всегда прав. А на что еще сайленты влияют? Могут повлечь за собой износ других деталей, кроме шин естессно? Скрипят они если люди сзади? На жесткость влияют? На ямах если пробивает жестко, это изза них? Ходовая жива, кроме всех сайлентов задних. Спасибо заранее и лайк!

Ч 1, Toyota Camry 1997, разборка задней полки, чистка, ремонт ремней, проверка чашек стоек

Сайлентблок переднего рычага задний Камри Виндом Хариер Клюгер Хайлентер Эстима

Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран

Со мной тоже был один случай,на VW Passat 2003г.,когда пришлось тем же способом снять гранату и из этого я извлек для себя 2 урока 1. по моему мнению,бывают шарниры,из которых не возможно снять шарниры,потому что завод изготовитель сделал так,что бы менялось шарнир целиком,а не отдельно гранаты(скажем горячая посадка гранаты на ось шарнира итд)2. перед тем,как отпилить болгаркой гранату,убедитесь, что новый по размеру точно подходит на ось,а то может так случится,что после снятие старой гранаты,новый не подойдет.В моем случае новая не подошел и мы так и не нашли подходящий по размеру гранату,а собрать обратно старую невозможно,отпилили уже :)Пришлось поставить шарнир целиком б

Передние амортизаторы в ТОЙОТА Виндом (TOYOTA WINDOM) позволяют избежать резких ударов и толчков по деталям ходовой и кузову. Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, не почувствует удара. Следить за состоянием передних амортизаторов нужно очень бдительно. Не своевременная замена приведет к повреждению рычагов в ходовой части и придется переплатить кругленькую сумму.

Замена передних стоек амортизаторов на ТОЙОТА Виндом должна производится с особой осторожностью, поэтому ее лучше доверить опытным специалистам. Замена передних амортизаторов на TOYOTA WINDOM имеют небольшое различие с другими автомобилями. Их замена займет очень короткое время, если обратиться к профессионалам. Вышедшие из строя, амортизаторы могут не только повредить ходовую, но и привести к аварии. Попадая на ухабы машину бросает в разные стороны. Это почувствовать можно даже держась за руль. На сегодняшний день замена стоек амортизаторов на ТОЙОТА Виндом цена от 600 руб. Это вполне приемлемая сумма, ведь замена ходовой будет стоить дороже. Не стоит экономить сейчас, что бы переплачивать после.

Читайте также: