Замена стоек стабилизатора митсубиси каризма

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет.Сегодня решился взяться за передние втулки стабилизатора.Уж достали брякать.Итак начну описывать все подробно.Кому не интересно пропускаем.Итак хотел поменять их в прошлые выходные,мучался не мог ничем подлезти к этому противному болту с левой стороны.Ничего туда не залазиет.Полазил на форумах пишут что высверливают от безысходности,микроголовками откручивают,либо опускают подрамник.А с подрамником еще нужно много лишнего открутить.Итак купил я торцовый ключ на 12 загнутый под 90градусов.Покупал не большой чтоб можно было подлезти.Итак начал залазить ключем.И подошел отлично и не нужно ничего высверливать и подрамник крутить.Каризмовских втулок не было.У каризмы втулка с отверстием на 16 и посадочное по высоте и по ширине получается по 30мм.Подобрал аналог по отверстию и по ширине.и получилось так взял втулку с отверстием на 15.5 ,и посадочными местами по 28 мм.Эта втулка была от таёты королла в 190 кузове.Она только по высоте великовата.Ну это считаю не проблемма,отрезал нужную. высоту лобзиком по металлу.И она встала не хуже родной каризмовской.Вот так получалась у меня замена этих втулок,и не ждал пока привезут под заказ родные каризмовские.Тойотовские подошли как родные.Только отверстие во втулке смазал тормозной жидкостью.иначе 15.5 не надел бы на 16-тый диаметр на сухую.Кому надо могу скинуть номера родных и таётовских втулок.На фотках левая сторона.Не стал скидывать правую,там все аналогично.А этот противный болтик сзади справа за втулкой.Да и кстати откручивал при замене только рулевой наконечник из кулака,и приподнял его к верху,и саму стойку стабилизатора.Больше ничего не трогал.Зачем крутить лишнее если можно подумать и найти выход из ситуации без лишних движений.

Очень часто при замене тяге стабилизатора подвески Mitsubishi Charisma автовладельцы могут удивится и растеряться что нет места куда установить втулку стабилизатора… Но не стоит этого делать ведь на картинке в руководстве по ремонту Каризмы рисунок немного искажен и та втулка стоит не возле самой стойки, а под стабилизатором. Подлезть к ней будет очень сложно! Гораздо важнее обратить внимание совсем на другой момент — болт стойки стабилизатора нужно придерживать шестигранником а гайку закручивать рожковым ключом.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Мицубиси Каризма задний стабилизатор ремонт

Стабилизатор Поперечной Устойчивости
Демонтаж
для демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости последовательно произведите следующие манипуляции.
Рисунок. 16.21. Стабилизатор
поперечной устойчивости:

а —места нанесения смазки; 1 — болт
(34 Н’м); 2 — кронштейн
стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 — болт (25 Н’м); 4 —
скоба фиксации втулки
стабилизатора; 5 — втулка; б —
стабилизатор поперечной
устойчивости; 7 — стойка
стабилизатора поперечной
устойчивости; 8 — гайка (44 Н’м); 9
— чашка резиновой втулки
стабилизатора поперечной
устойчивости; 10 — резиновая
втулка стабилизатора поперечной
устойчивости; 11 —
самоконтрящаяся гайка
Открутите гайки и демонтируйте стойку 7 (оис. 16.21. стабилизатора поперечной устойчивости.
На моделях с 1999 года выпуска открутите в верхней части стойки стабилизатора самоконтрящуюся гайку,
демонтируйте чашку и резиновую втулку, далее выньте стойки стабилизатора и демонтируйте с нее резиновую втулку и
чашку.
Открутите болты З и демонтируйте скобу фиксации втулки стабилизатора 4.
Демонтируйте втулку 5.
Демонтируйте стабилизатор б поперечной устойчивости.
При надобности открутите три болта 1 и демонтируйте кронштейн 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверка
Мицубиси Каризма задний стабилизатор ремонт
Проконтролируйте втулки на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие деформации или порчи.
Проконтролируйте пыльники шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости на отсутствие
трещин
Проконтролируйте все болты на отсутствие изнашивания и порчи.
Монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
А ___________ В ___________ Рисунок. 16.22. Размещение
I\кронштейнов при монтаже
стабилизатора поперечной
устойчивости: А — левый, В —
невинный кронштейны

Для снятия передней стойки выполните следующие операции.

1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

Передняя стойка в сборе Mitsubishi Carisma

Рис. 15.24. Передняя стойка: 1 – самоконтрящаяся гайка (39 Н•м); 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – фиксатор тормозного шланга; 4 – гайка (108–127 Н•м); 5 – болт; 6 – датчик частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS); 7 – гайка (44 Н•м); 8 – передняя стойка в сборе

2. Снимите фиксатор 3 (рис. 15.24) тормозного шланга.

3. Отверните болт и снимите датчик 6 частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS).

4. Отверните гайку и отсоедините стойку 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Подвесьте нижний рычаг подвески на проволоке.

6. Отверните гайки и извлеките два болта 5 крепления стойки к поворотному кулаку.

7. Разъедините переднюю стойку и поворотный кулак.

8. Отверните три самоконтрящиеся гайки 1, крепящие верхнюю часть стойки передней подвески к кузову.

9. Извлеките стойку 8 передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля в сборе.

1. Проверьте стойку на отсутствие подтекания жидкости из амортизатора.

2. Проверьте стойку на отсутствие деформации или внешних повреждений.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео про "Передняя стойка в сборе" для Mitsubishi Carisma

Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться. Замена передних стоек mitsubishi outlander Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Читайте также: