Замена стоек стабилизатора ниссан либерти

Обновлено: 04.07.2024

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Nissan Liberty качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

К сожалению народ тупеет с каждым годом. Лет 10 назад любой нормальный мужик таких вопрсов не задавал.

Накладки на пороги . C3 Picasso

Skoda fabia - ремонт подвески

LC Прадо 150. Замена модернизированых втулок переднего стабилизатора с KDSS.

Снятие антенны на CHERY TIGGO FL(VORTEX TINGO)

CTR покупал 2 раза, первый раз стойки стабилизатора, второй рулевые наконечники. Как итог замена в обоих случаях через 3 месяца. Может у кого то есть опыт получше, но у меня сложилось впечатление что это запчасти на 3 месяца.

Стойка стабилизатора для KIA Sportage

Лечим стуки и дребезжание

Cитроен C5 X7 замена втулок переднего стабилизатора

, Стойка стабилизатора передняя левая BMW X5 E70 E71

Замена переднего амортизатора Honda Fit GD г.в.

Пружинные упоры багажника Seat Leon

Ну и где как ставить, чё не сняли, проблематично что ли, отличается право от лево, верх от низа, ну уж если взялись нужно было сделать до конца

болты не затянуты нужным моментом, значит ремонтом занимался дилетант. это опасно, и зачастую дороже, чем отдать авто в хороший сервис

ЧТО ЕЩЁ И КУДА МОЖНО ЗАЛИТЬ (НАКАПАТЬ ПОМАЗАТЬ И Т.Д ЧТОБ ХОДИЛО) ДЕЛИТЕЛЬ СОВЕТОМ. ЧТОБ РЕЗИНКИ уплотнителя дверей не замерзали Зимой прыскаю силикон, им же натираю пластик салона . как новый и пыль не собирает а так WD 40 и синяя изолента всегда со мной:)

NOTHING PERSONAL. But MANY of us live in a rust belt. Where we have 'potato chips' of rust everywhere underneath. Nuts and bolts are rusted. Some are so bad from the elements. they are worn down and you can't put a wrench on them. You need torches, heat, cutting. If only car repair was this easy. ENJOR YOUR VIDEOS THOUGH.

Замена стойки стабилизатора Ниссан Либерти в сервисах Москвы - 500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Liberty M12, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Liberty устанавливаются двигатели: (2.0 AT 4WD (140 л.с.), 2.0 CVT (140 л.с.), 2.0 CVT (147 л.с.), 2.0 AT 4WD (147 л.с.), 2.0 GT4 AT (230 л.с.))


Длина [мм] 99 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами Стойка Соединительная штанга Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением Размер резьбы M10*1.25


Стойка Штанга с качающимися полуосями Сторона установки с обеих сторон Наружная резьба [мм] M10x1,25 Длина [мм] 84,5


Стойка Штанга с качающимися полуосями Сторона установки с обеих сторон Наружная резьба [мм] M10x1,25 Длина [мм] 85,5



Наружная резьба [мм] M10 x 1,25 Материал сталь Стойка Соединительная штанга Сторона установки передний мост Вес [кг] 0,100 необходимое количество 2



Наружная резьба [мм] M10 x 1,5 Ширина зева гаечного ключа 14 Цвет серебряный Материал сталь Стойка Соединительная штанга Сторона установки передняя ось, двусторонне Вес [кг] 0,19 необходимое количество 2




















































Купить Стойка стабилизатора Ниссан либэртъ по выгодной цене для NISSAN LIBERTY и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Стойка стабилизатора Ниссан либэртъ , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

стойки стабилизатора

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

схема расположения

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

проверка подвески

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Читайте также: