Хонда цивик 4д установка турбины

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль для города и путешествий, это не гонка, он должен быть комфортным, а характер двигателя должен быть эластичным, расход топлива должен быть небольшим, мощность нужна для обгонов на трассе, бензин должен быть 95й, а кпп должна быть автоматической. Примерно таким условиям должен был удовлетворять наш проект. Перед сборкой и установкой самого турбокита мы проанализировали конструкцию этого необычного автомобиля, короткий передний свес и плотная компоновка передней части не позволяли установить классический интеркулер воздух-воздух. Но у нас был туз в рукаве, в виде уже разработанного решения водяного интеркулера для двигателя K серии, да и компоновку коллектора и турбину взяли от другого проекта с аналогичным двигателем.

Автомобиль должен был иметь максимально "стоковый" вид, поэтому все элементы пайпинга, впуска, основной теплообменник интеркулера и расширительный бачок были покрашены в черный матовый цвет, так же все шланги, силиконовые переходы и даже радиаторы АКПП должны были быть черными. Остальные элементы систем устанавливались таким образом, чтобы не бросаться в глаза.

Двигатель K24

Двигатель абсолютно стандартный K24 с небольшим пробегом по Японии, прошел полную ревизию перед установкой турбокита. Чтобы оптимизировать продувку ГБЦ, был сделан портинг Stage1, убраны ступеньки и отшлифованы каналы, нарезаны новые фаски на клапанах и седлах. Более никаких изменений, кроме установки более производительных форсунок не претерпел.

Коллектор и турбина

Т.к. двигатель должен быть эластичным, нам необходима широкая полка крутящего момента и очень ранний спул турбины. Для этих целей был изготовлен короткий коллектор и подобрана турбина с шариковыми подшипниками и пластиковой крыльчаткой холодной части. Это обеспечит ранний раздув турбины с низких оборотов. При этом эта турбина позволит повысить мощность K24 с заводских 160 до 400 сил.

Достаточно большой проблемой было расположение коллектора и турбины вблизи шлангов ОЖ, основного жгута электропроводки и рулевой рейки. Все эти элементы были максимально удалены от турбины, а горячая часть получила тепловой экран из нержавеющей стали.

./assets/files/436/18.jpg

./assets/files/436/18.jpg

Водяной интеркулер JTlab

В отличие от интеркулеров воздух-воздух, интеркулер вода-воздух занимает меньше места, а главное позволяет провести тонкие шланги с водой к основному радиатору даже в тесном подкапотном пространстве. Так же водяной интеркулер работает всегда, даже когда автомобиль стоит или медленно движется в пробке.

Основной теплообменник вода-воздух был разработан и изготовлен специально для болт он установки на двигатели К серии. Основной идеей является то что турбина нагнетает воздух через радиатор интеркулера практически напрямую в двигатель, а конструкция самого теплообменника создает минимальное сопротивление потоку. Это так же позволит получить очень ранний раздув и хорошую полку крутящего момента. Основной радиатор охлаждения воды алюминиевый и занимает всю площадь выреза в бампере, прекрасно продувается при работающих вентиляторах охлаждения. Расширительный бачок системы водяного интеркулера изготовлен из алюминия и был установлен в удобном для заправки месте. Насос, производительностью 500 л/ч заставляет жидкость постоянно циркулировать между радиаторами и работает практически бесшумно, это значит, что весь обьем жидкости в системе будет 3 раза прогоняться за 1 минуту. По нашим расчетам такой кит водяного интеркулера способен обеспечивать охлаждение воздуха двигателя мощностью до 500 л.с.

./assets/files/436/12.jpg

./assets/files/436/12.jpg

Система впрыска воды JTlab Basic

Чтобы новый турбо двигатель мог без проблем питаться 95м бензином с любой региональной заправки была установлена система впрыска воды JTlab Basic. Т.к. компоновка всех узлов разрабатывалась одновременно, то система практически незаметна в подкапотном пространстве. Насос и регулятор "спрятаны" под аккумулятором, распределитель и контроллер насоса притаились около блока предохранителей. Для максимального комфорта и удобства заправки, был изготовлен алюминиевый бак с пртивоотливом для воды, обьемом 14л., который установлен в нише переднего бампера. Такой бак позволит реже заправлять систему, а система контроля за уровнем в баке позволит контролировать уровень из салона, что очень удобно во время дальних поездок.

Система впрыска воды и ЭБУ двигателя настроены так, что в случае любой неисправности с системой впрыска или если вода закончится, система JTlab Basic подаст сигнал ЭБУ, который переключится на защитный режим работы на чистом бензине. Это снизит мощность, но больше никак не повлияет на работу двигателя и автомобиля.

./assets/files/436/9.jpg

./assets/files/436/9.jpg

./assets/files/436/9.jpg

Маслопомойка JTlab

Для организации достаточной вентиляции картера была изготовлена и установлена система вентиляции картера, основой которой является маслопомока JTlab. Маслопомойка так же практически незаметна в моторном отсеке и при этом от владельца она не потребует никакого обслуживания. Конденсат и масло автоматически сливаются в поддон, а чистые картерные газы подаются обратно в двигатель (бережем экологию).

./assets/files/436/7.jpg

TURBO и АКПП ?

Это особый вопрос, т.к. необходимо было сохранить заводской автомат и заставить его работать с ТУРБО двигателем большей мощности так же как на заводском автомобиле. Для решения этой задачи была собрана система бимозг, в которой каждый ЭБУ отвечает за свою задачу. Один управляет турбодвигателем, другой АКПП и остальной электрикой. Для того чтобы АКПП могла выдерживать возросшие нагрузки были установлены два радиатора охлаждения масла. Установка весьма нетипичная, но иного варианта не было. Зато теперь радиаторы обдуваются даже на стоящем авто, когда срабатывают вентиляторы охлаждения.

Трансмиссия прекрасно работает с новым мощным двигателем и позволяет передвигаться, как в спокойном режиме, так и ехать на все деньги, при этом коробка не докучает ударами и рывками при переключении на любом из режимов нагрузки.

Мощность

На данный момент автомобиль прошел обкатку и настроен на давление 0.3 бара, сейчас отстраиваются все режимы работы автомобиля начиная от запуска и прогрева при отрицательных температурах, городские режимы движения до движения на максимальной мощности и старта с двух педалей. Двигатель с СЖ 9.7 будет работать под наддувом 0.7 бар на 95м бензине, чего вполне достаточно для городского авто, при этом потенциал железа позволяет дальше увеличивать мощность.

Комфорт

Т.к. автомобиль для семейных путешествий, он должен быть комфортным. Тихая прямоточная выхлопная система JTlab была изготовлена с учетом будущей установки турбокита и после установки турбины притихла до уровня заводского автомобиля. Турбодвигатель с АКПП работают слаженно и комфортно, благодаря ранней раскрутке турбины (наддув начинается уже с 1300 об/мин) характер автомобиля спокойный, а разгон плавный и без рывков. Т.к. все элементы системы впрыска воды установлены в моторном отсеке, в салоне отсутствуют посторонние шумы от работы системы. На улице этот "злой" Elemnet не отличить от десятков таких же и это было главной задачей - повысить мощность, при этом сохранив внешность, надежность и комфорт городского автомобиля.

Навигация

Всем привет. Являюсь счастливым обладателем civic 4d 2010г. Подскажите пожалуйста, ставил кто-нибудь турбокит и какие после этого последствия?

дороговато обойдется.. турбо кит, хондата, по заменя низ на ковку, бошку деать в общем оно того не стоит

на форуме просто читал, там парень один намутил себе до 230 кабыл раскачегарил, но у него механика, а как вот автомат отреагирует интересно

1) автомат на сивке в отличие от преловского стоко мощи не переварит скорее всего. 2) как вариант вместо турбы можно установить компрессор. по денюжке наверно чуть дешевле выйдет, но без хондаты так и так не обойтись. 3) по бюджету в те же деньги лучше уж взять какой-нибудь ег 5-6 колена и его дунуть. он дешевле в этом деле и легче по массе.

пиздец я в шоке чо за ботинки пишут куйню в которой не бумбум. вощем так есть кантора r2racing, в хуяндыксе набей зайди на сцайт и внимай 130 тыр под ключ турбокит настройка мозг и тд без кованной поршневой на мехе выход 210 сил при 0.4-0.45 бара и 98 бензе, 190 сил на 95 бензе. на АТ сивик поставил пока только Талико надулся до 0.5-0.55 и показал 190 сил (АТ жрет 20ку стабильно) и благополучно ебнул шатун, след-но надо дуть 0.45 и будя 180 л.с. на 95 бензе. а насчет коробки так в баяне такая же 5 ступка тока адаптация к К24 другая а конструктив тот же 190 лысых варит 3 года или 100 тыщ минимум. главное не перегреть на долгом жареве жижу в АТ а нагрузки она все выдержит.такщта мальчик готовь 130 кк руб и будешь рвать новые астры АТ турбо 180 сильные) +15к и норм гарет вместо ноу нейма ну а финиш это +35 кк кованные шатуны и поршня СР пистонз но там уже и дуть мона 0.6-0.8. по ссыли дудкина как раз тот самый 4д АТ турбо на кованной уже поршневой. если 130 тыщ это пистон как очень дорого за прирост сил в 50% на тачке за 870(новый ЕХЕ) то вэлкам в клуб расточенных до 1.8 тазов на дросселях с ресурсом 1000-2000 км за теже деньги что и сивик АТ турбо

Репутация: 28

Вот разжился интересной инфой о том, что есть на такую машину.

кстати вопрос. В тайланде у нас никого "своих" нету? чтобы допустим купить там тюнинг комплектухи и отослать их в Рашу ?

причем это еще далеко не полный список =)
Нет многих вещей даже от именитых фирм =)

Однако скажу сразу -
Атмо тюнинг на R18A2 не прокатит ни в коем разе. Выпусные каналы (читай коллектор) сформированы так что КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ВВАРЕН в ГОЛОВУ, изза этого не получится сделать адекватный выпуск. Впуск соответственно без выпуска мало что даст. Чип - это к Мурыгину, по идее чтото даст но налицо эффект плацебо.

Ну это пока предварительный список (из того что вспомнил) возможных доработок и список реальности на хонду сивик 4д.
Я вот думаю может эту инфу в ФАК пихнуть? ибо она "из народа" из разных источников и 100% сходится. т.е. я склонен доверять такой инфе.

всё подробно с фотографиями

цена около 6000р.

цена около 12 000р.

Установка ПТФ, полный отчет подробный (спасибо Cadet)

Стабилизаторы в сравнении и с партномерами:


p.s. если что могу подсказать пару магазов где это можно купить в России, если не можете пользоваться ебеем тут писать не буду, а то будет уже как реклама)

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


kzuma


Репутация: 14


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Вся эта инфапо сивке дорогого стоит,

начинающему Сивиководу долго придется собирать её по крупицам и курить форумы.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


kzuma


Репутация: 14

подтверждаю, инфа полезная))
Щас слежу за турбовым цивиком на драйве, интересно как поведет себя автомат в связке с турбиной)


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

подтверждаю, инфа полезная))
Щас слежу за турбовым цивиком на драйве, интересно как поведет себя автомат в связке с турбиной)

умрет при первой же возможности при 210+ лошадей =)

сток коробки на разборках есть

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

всё подробно с фотографиями

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Onotole



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

Тюн привода на Civic SI ( совместимость с нашими не проверена )

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

цена около 6000р.

цена около 12 000р.

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

Пружины Skunk2 с занижением!

по цене около 10 000р с доставкой получится

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

Стабилизаторы в сравнении и с партномерами:


(за материал спасибо ROMB1K)

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28



(за материал спасибо ROMB1K)

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot

Помните видео про белый GOLF GTI, там фрагментом был бешенный CIVIC, сегодня Вы наконец, узнаете, что это за .

Это была жаркая ЗАРУБА EVO, RAlliart, BMW m240i, audi a8 quattro заездов было так много, что пришлось поделить видео .

Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт: .

Привет турбобрат) В этом выпуске я решил кратко рассказать как турбировать атмосферник, ша за шагом и сделать некий .

Работа системы круиз-контроль, управления магнитолой с руля, датчик температуры воздуха за бортом; плавная .

новый вариант сделан из 4мм стали. все точки крепления как говориться "bolt on" сама гидроопора компании sasic самая .

Всем привет! Сегодня мы будем устанавливать банку на Civic 4D (FD). Нас попросили подогнать прямоточный глушитель .

Инструкция по установке кнопок на руль Хонда цывик Honda Civic 4d Установка кнопок Расключение кнопок на руле Honda .

В соответствии с последним регламентом проведения технического обслуживания Honda для стран СНГ и восточной .

Всем привет! Добрался до салона, изначально не очень люблю велюровые салоны, много с ними возни , много пыли и .

Купить магнитолу ali.ski/yCdHu_ Наконец, приобрёл магнитолу с GPS, камерой заднего вида и громкой связью.

Сегодня мы узнаем, стоит ли на сегодня покупать Honda Civic 4D и правда ли она такая надежная и неприхотливая, как про .

Надежность Honda Civic 4D вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Сивик.

На этом видео вы увидите своими глазами то, о чем много раз только слышали. Так сказать, "кухня" чиптюнера. Посетите .

Говорят, что руль от 5D не подходит к 4D? Хочу развеять этот миф! Смотрите мое видео, в котором я расскажу, как .

Читайте также: