Замена стоек стабилизатора тойота королла 150

Обновлено: 05.07.2024

Королла 120 кузов. Стали немного постукивать кости. Оригинал на екзисте стоит 1500 за штуку - 3000р за обе. Стоит ли брать оригинал или лучше съэкономить?

Если советуете заменители, то какую фирму посоветуете?

Т.е. оригинал не рекомендуешь?

На экзисте на короловские стойки нет производителей CTR и 555. Febest стоит 500 рублей - в три раза дешевле оригинала. Заводские у меня 120000км проходили:) К кого столько ходят заменители и незаводской оригинал?

Я за оригинал, если он оригинальный. Прослужит дольше.

Я тоже только за оригинал! Лучше раззориться и ездить спокойно,чем купить Фебест и через 5 тыщ опять покупать!)
Я купил саленблоки переднего рычага Фебест,отъездил 4 - 4,5 тыщи км,они опять порвались))
А по поводу стабилизаторов ,советую фирму Masuma,подешевле чем оригинал,но ходят запчасти этой фирмы неплохо)
Решать вам!

Не рекомендую Febest, вероятность того, что он проживет дольше, чем 555 и CTR - стремится к нулю.

я тоже за оригинал:)
ведь покемоны наверно до нас тоже не меняли их:) и нимчего только сейчас у некоторых стали постукивать

ИМХО, я за то чтобы тебе восстановили оригинальные стойки стабилизатора, если они и правда родные. Заводские шаровые, стойки стабилизатора делаются с возможностью восстановления при помощи простых манипуляций (по крайней мере у тойоты). Причем далеко не все сервисники об этом знают, а большая часть тех кому об этом пытаешься рассказать, крутят пальцем у виска и ссылаются на бесполезность подобных операций на ТАЗах (на которых это не предусмотрено заводом).
Короче, в свето того, что у нас купить настоящий оригинал крайне затруднительно, я предпочитаю восстанавливать шаровые и линки (опытно установлено, что они выдерживают 3 подобных ремонта), и хватает их после подобной операции надолго.
А если все-таки покупать новые, то точно не фебест.

Я тоже только за оригинал! Лучше раззориться и ездить спокойно,чем купить Фебест и через 5 тыщ опять покупать!)
Я купил саленблоки переднего рычага Фебест,отъездил 4 - 4,5 тыщи км,они опять порвались))
А по поводу стабилизаторов ,советую фирму Masuma,подешевле чем оригинал,но ходят запчасти этой фирмы неплохо)
Решать вам!

я когда себе покупал, покупал эти:

На 555 отъездил тыщ 50. Поставил CTR. Будем проверять. Чем хорош CTR, так там под второй ключ сделано, чтоб отвернуть, а 555 ежли не отворачиватцо, то тока болгарин поможет.

929 104

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 3

929 104

Пользователь сказал cпасибо:

0 3

977 2,826

1,091 162

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили.
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3,353 2,331

47 8

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили.

Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

- Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки в амортизаторную стойку и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 75 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.


При проезде мелких неровностей, а также глубоких як, которых у нас в городе хватает, раздавался глухой стук в передней части авто. После проведения диагностики на СТО (300руб.), выявили что левая тяжка стабилизатора, она же стойка стабилизатора, отходила свой ресурс и не справлялась со своей задачей на 100 %. Было решено заменить обе стойки стабилизатора и втулки к ним же. При наличии гаража с ямой и хорошей солнечной погоды все сделали за 2 часа(было бы быстрее, тяжело поддавались болты на пластине), помогал отец (подавал ключи). Для замены стоек нужно снять колесо, открутить две гайки на 17 или на 19 _у меня на 19 были_ (если прокручивается в шаровой, то можно придержать торцевым ключём на 17/19 с другой стороны). Поддомкрачиваем ступицу


и вытаскиваем старую стойку стабилизатора. Затем приступаем к втулке на этой же стороне. Втулку прижимает пластина, которая крепится на 4 болта (на 17). Откручиваем болты. Далее с противоположной стороны откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора, снимаем пластину втулки стабилизатора, достаем нижнюю часть стойки стабилизатора (сам стабилизатор уже болтается)


и снимаем 2 втулки стабилизатора. После чего устанавливаем, опять же на болтающийся стабилизатор, 2 втулки с разных сторон (на новых втулках не было разреза_делаем его пилой по металлу, так проще_там же где и на оригинале)


, закрепляем пластинами (НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ). Устанавливаем (с поддомкраченной стороны стойку стабилизатора, ступицу нужно будет немного поднять, ) ставим назад колесо и переходим на противоположную сторону. Устанавливаем стойку стабилизатора, поддомкрачивая ступицу, устанавливаем колесо, затягиваем. После чего, дотягиваем по 4 болта на пластинах, которые прижимают втулки. ВЕСЬ СКАЗ!

Результатом очень доволен, все стуки пропали, и тишина и только…
Покупал на рынке (В EXIST и EMEX дешевле, где-то на 1000):
Точка опоры 1011278 — 600р.
Точка опоры 1011279 — 600р.
Стойки стабилизатора 2 шт. — CTR CLT-62 — 2200р.


Ходовая часть японских автомобилей считается самой надежной. Однако водителям нередко приходится менять стойки стабилизатора на Тойоте Королле 150. При наличии необходимых инструментов, смотровой ямы и соответствующих навыков выполнить ремонтные работы можно самостоятельно. Степень затяжки гаек и болтов при этом не должна отклоняться от рекомендованных производителем показателей.

Стойки стабилизатора Тойота Королла 150

Предназначение и функции стоек стабилизатора

Втулки считаются самыми простыми элементами системы обеспечения устойчивости. Однако они быстро выходят из строя и регулярно требуют ремонта. Всю нагрузку при стабилизации движения стойки принимают на себя. Сама деталь имеет вид куска трубы с шарнирами. Она является частью системы безопасности, препятствующей крену на поворотах.

Стабилизатор не соединен с подвеской, однако работает совместно с ней. Связующую функцию выполняет стойка. Нагрузка на нее повышается во время каждого крена.

Поэтому деталь быстро изнашивается. Втулка предназначена для:

  • объединения рычага подвески и стабилизатора;
  • обеспечения устойчивого положения автомобиля на поворотах;
  • предотвращения крена, поддержания плавности движения.

Стойка нейтрализует последствия ошибок, часто совершаемых водителями.

Она препятствует поломке автомобиля при экстремальной эксплуатации, например езде по неровной дороге.

Критерии выбора для Toyota Corolla 150: на что обратить внимание

При покупке деталей обращают внимание на следующие характеристики:

  1. Изготовителя стоек. Срок эксплуатации зависит от того, оригинальная ли деталь установлена. При выборе стоит учитывать, по каким дорогам придется ездить. Оригинальные запчасти Тойоты предназначены для эксплуатации в городских условиях, рассчитаны на 50 тыс. км. В условиях нашей страны же они служат меньше.
  2. Материал изготовления. Наиболее прочными считаются резиновые изделия. Однако недавно появились пластиковые заменители. Они соответствуют стандартам качества и безопасности. При аварии деталь полностью разрушается, однако вреда транспортному средству или водителю это не приносит.
  3. Габариты. Нужно выбирать детали, предназначенные для рассматриваемой модели. Незначительное отклонение размера может негативно повлиять на работу подвески. Подбор заменителя возможен только в пределах марки, например, для Короллы могут подойти втулки от Камри. Обращают внимание и на годы выпуска автомобилей, для которых предназначены приобретаемые запасные части. Подробную информацию можно найти на упаковке деталей.

Критерии выбора

Для Corolla подойдут запасные части следующих марок:

Самостоятельная замена стоек: важные нюансы

Работу начинают с подготовки смотровой ямы и покупки инструментов. После этого приступают к непосредственной замене.

Необходимые инструменты

Для монтажа стоек потребуются:

  • набор гаечных и торцевых ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • металлическая щетка;
  • кисть для нанесения смазки;
  • строительный нож.

Домкрат

Порядок выполнения работ

Замену втулок стабилизатора выполняют так:

  1. Ставят задние колеса на ручной тормоз. Подкладывают противооткатные элементы.
  2. Приподнимают домкратом переднюю часть автомобиля. Удаляют колесные гайки.
  3. Демонтируют колесо, снимают подкрылок. Удаляют загрязнения влажной ветошью, после чего зачищают поверхности стальной щеткой.
  4. Обрабатывают места соединения проникающей смазкой. Отсоединяют старую стойку от штанги и амортизатора. Использовать крепежные элементы повторно не рекомендуется, поэтому нужно заранее купить новые гайки.
  5. Демонтируют втулку, подтягивая ее вперед. Устанавливают купленную запасную часть. Затягивают гайки на 75 Нм.
  6. Собирают амортизатор в обратном порядке.

Полезные советы автовладельцам

Главным признаком износа стоек становится стук, возникающий на поворотах. Автомобиль хуже поддается управлению, его начинает заносить. Изношенные элементы нужно незамедлительно менять. Обновлять нужно обе детали, даже если вторая в нормальном состоянии. Это относится и к передним, и к задним амортизаторам. Если оставить старую деталь, управлять автомобилем будет сложнее. Нужно приобретать элементы одной жесткости. Перед установкой втулку можно обработать растительным маслом. Тормозная жидкость разрушает резину, ее использовать для обработки нельзя.

Читайте также: