Замена сайлентблоков мазда аксела

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Сайлентблок рычага на MAZDA AXELA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок рычага от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок рычага для Мазда аксела выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок рычага для MAZDA AXELA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.


Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

Это интересно: Обзор японского седана Lexus IS350: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики


Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.


Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda Axela

купил б. у уаз, по этому видео поменял сайлентблоки, правда на полиуретановые. сайлентблоки были убиты, но мое опасение, что уши на мосту могут быть убиты как на этом видео, слава богу не подтвердились, а вот где стабилизатор крепится - и посадочные отверстия разбиты и износ шпильки процентов 40 есть видео у ТС как шкворня менять и регулировать.

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкру чивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Хочу ставить треугольные рычаги на 2115, ток хз какие. Очень много отзывов что такие как у тебя ломаются, а техномастер стоят 8 рублей. Ответь пожалуйста сколько ездишь на этих и как у них состояние?

Привет мужики подскажите трубки каторые идут от бочка к рейке,со стороны рейки внутри ставятся резиначки или нет?две трубки подача обратка которые крепятся маленким болтиком

месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок

Привет. Мастера! Скажите у меня стоят поставки алюминиевые перед точно зад незнаю. но высота норм. но дело в том. что я хочу на перед поставить НОВЫЕ пружины. так как думаю для работы стоек это большей Гуд чем работа стоек на приставках. Очень интересно Ваше Мнение прав я или нет. Высота впереди меня устраивает но не хочу ездить на проставках. Камри sv 40 1996 г

Єто просто ужас..150 грн заплатить за професиональный развал жалко?вручную никогда в жизни не выставиш так как надо.все равно резину жрать будет..это просто ужас

Читайте также: