Замена стоп сигнала ниссан теана j31

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Замена заднего фонаря Nissan Teana

Сухраб написал(а)
тоже собираюсь сделать как у вас, видел тоже где то видео, только вот не знаю как вот эти провода которые надо покупать называются 'папка-мамка'? что ли? Если не трудно, подскажите а?

Елен Марьямов написал(а)
Привет Дмитрий! Давно не заходил на твой канал, все некогда было! Классный обзор! Удачи тебе.

Айдархан написал(а)
Спасибо, собираюсь CX-5 покупать, очень полезно узнать о проблемах и как они решаются. так что буду ждать еще видео

Василий написал(а)
Денис а есть такая вероятность, что на ходу автомобиля нечаянно задеть кочергу АКПП, например при повороте руля и переключить передачу например заднего хода?

Садырева Нонна написал(а)
Поставил от того же производителя, но в плафон заднего освещения. Картинка гораздо хуже чем у Вас. Резкости нет. Брали с расширенным углом обзора?

Cedric написал(а)
Лучше вообще без перчаток,не такая уж грязная работа,я не могу в перчах работать вообще)

Sproul написал(а)
Огонь!) Угараю с комментов, вы олени? Всё отлично видно с это пленкой. Она лишь чуть чуть притемняет. Это если закрасить жидкой тонировкой наглухо или пленкой глухой, тогда проблемы днем. А тут на видео самая обычная с лёгким затемнением.

Ференц Слеп написал(а)
Андрей, спасибо за очередное Видео. Хоть и штатная камера у меня стоит, досмотрел до конца. Очередная, очень классная инструкция. Уверен, одно из следующих видео, будет установка омывается камеры. Я себе установил, очень классная штука, советую. Цена вопроса 200 рублей (форсунка от жигулей). При сверления деталей, советую использовать бумажный скотч, во избежание повреждений лкп.

Кузьма написал(а)
Андрей, спасибо за очередное Видео. Хоть и штатная камера у меня стоит, досмотрел до конца. Очередная, очень классная инструкция. Уверен, одно из следующих видео, будет установка омывается камеры. Я себе установил, очень классная штука, советую. Цена вопроса 200 рублей (форсунка от жигулей). При сверления деталей, советую использовать бумажный скотч, во избежание повреждений лкп.


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Техника

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Предложение на рынке

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel , Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.


Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Салон

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Ниссан Теана 31 1-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной блок находится справа, дополнительный слева. Оба закрыты защитной крышкой.

Фото расположения основного монтажного блока.

Общий вид.

Какие лампы для фар лучше светят? Лучше поставить эти!

Комментарии по теме Замена лампы задних фонарей Nissan Teana

Недригайло Эрик написал(а)
везёт вам на япошках! Просто прямая штанга с резьбой. У меня на шкоде вся изогнутая и шарниры перпендикулярно друг другу смотрят. Но информация драгоценная, так как тяга 5 тысяч стоит в сборе новая.

Касымхан написал(а)
Жаль не удалось показать свечение 4ой лампы. В отзывах на али у каждого десятого попадалась такая проблема, решали просто - перед установкой промазывали стык лампы и цоколя цианокрилатом и не парились. Себе в авто заказал именно 4й номер, больно уж цена заманчивая была:)

Свитте Женёк написал(а)
Вполне согласен с Иваном нужно не налоги повышать и всякие препоны ставить японкам а отечественный автопром поставить раком и иметь без вазелина.

Аскат написал(а)
ниссан теана32 мотор 3.5 из положения паркинг в положение драйв на драйве задержка 5 секунд после вариатор работает хорошо что может быть?

Ирек написал(а)
на гранд витаре 2004(круглая)- снял решетку радиатора(4 клипсы верх, и 4 клипсы низ-тянуть на себя все четыре), и открутить три винта под ключ 10мм. фару вытаскиваем на себя аккуратненько. меняем лампочки и все в обратном порядке собираем. минут 5-10.

Темка написал(а)
Сделаю линзованые фары на заказ дешевле чем где либо вы сможете найти. Пишите в вк либо на почту mikerodriguez144

Tovi написал(а)
мне ненравилось что кипит поставил доп выносной водяной от газельки электрический летом забулькал включил 2минуты тосол толкнулся более холодный вверх так решил проблему бульканья

Бекмансуров Сила написал(а)
Вроде Андрей? Тогда причем здесь какой-то Стас? Фары зачистил Стас, впадал Андрей в экстаз.

Дулат написал(а)
Я на эту схему 2 дня убил,все началось с утечки тока,глядя на видео я понял что не тупой и смотрел с улыбкой,через лампочку гена и возбуждается,жаль если она перегорит надо бы шунт в виде сопротивления или не стоит вот в чем вопрос.лампочка то бог с ней а если заряд проморгать и посадить акб в поле будет не весело

Lucky написал(а)
Всё про стартер здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА -

Читайте также: