Замена ступичного подшипника хонда цивик 4д

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Honda Civic 4D

Антоша написал(а)
Добрый день тезка. Скажи сколько проехал на этих вставках в подрамник, тоже думаю вкорлачить хотя бы эспандоры, год назад менял сайлентблоки но кажется уже маленько просели, дороги у нас военные как после бомбежки. Я понимаю что машину давно продал и тем не менее сколько проехал лично на проставках? С уважением жду ответа.

Бекназар написал(а)
Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

Думан написал(а)
с твоим . микрофоном не то что на самолёте а в северно корейской ракете перед стартом сидишь.

Гюнель написал(а)
Я мальчик а не 'БьютиБлоггер' И мне интерестно про машины и плюс моей аудиотории интерестно.

Жадан написал(а)
Продолжай снимать!! Твои советы и тех. решения помогают. На своем НАКе уже 212 т. норм.!

Лида написал(а)
Здравствуйте а какой смазкой пользуетесь при смазке шруса и подшипников? если можно название?

Hali написал(а)
Артём, ваша проблема в том, что вы искали не родную ступицу (оригинал), а некий заменитель. Это чревато во-первых теми проблемами, что вы описали в данном видео, а во-вторых малым ресурсом детали. Насколько мне известно, на М-ках и Джихах стоят 29 зубов ступицы. А на остальных Ниссанах платформы Альтима (Теана, Мурано И так далее) стоят 32-х зубастые ступицы. НО! Это справедливо для полноприводных машин. Заднеприводные варианты идут с 32-мя зубьями, даже современные Q50 и Q70. Решение: брать оригинал по ВИНу и ездить на нём 100+ тысяч километров спокойно.

Экимян Тула написал(а)
Я без такой приспособы менял пыльники на ШРУСах Фиата-Уно-отвертку маслом смазывал и потхоньку-потихоньку минут за 20 пыльник протаскивал через ШРУС.

Михал написал(а)
Я так менял на дороге у друга разлетелся подшипник! Но делал это намного аккуратнее грамотнее чем вы!

Борн написал(а)
Подскажите, гайка 12 ти гранная в передней ступице какого размера. Т.е какая головка понадобится?



Рекомендую затягивать гайки динамометрическим ключом.


Надеваем колесо обратно, опускаем домкрат.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.


Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.


Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.

Все запчасти на двигатель:

Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.


Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.


Кладем упоры под все колеса, ставим передачу на нейтрал, ключ зажигания на II положение. Ослабляем колесные гайки, снимаем колесо.


Поливаем ступичную гайку и болты тормозного диска WD или тормозухой, разгибаем кернение на ступичной гайке. Надеваем колесо обратно, опускаем домкрат.

Хорошей головкой на 32 и воротком с трубой осторожно отворачиваем ступичную гайку. Ударной отверткой или зубилом отворачиваем винты тормозного диска.


Отворачиваем два болта крепления тормозного шланга на Снимаем тормозной суппорт, снимаем крепление суппорта к кулаку, усилие Н. Снимаем тормозной диск или руками, или, ввернув два болтика, оттолккиваем диск от ступицы.

Honda Civic | Замена подшипника ступицы переднего колеса

Снимаем шплинт и отсоединяем рулевой наконечник при помощи съемника. Снимаем шплинт и откручиваем гайку нижней шаровой.


Если вилку амортизатора не снимать и опустить нижний рычаг на подставку, рычаг будет нагружен и гайка не будет проворачиваться при откручивании. Выбиваем нижнюю шаровую при помощи качественного съемника или кувалды.


Рекомендую использовать японский съемник — он не ломается при усилиях Н. Кувалдой в кг намного легче выбить шаровую, особенно с помошником, поскольку удар должен быть с двух рук. Верхнюю шаровую снимаем только съемником, с кувалдой очень неудобно.

Купить оригинальные подшипники ступицы для автомобилей Хонда Цивик 4Д Вы можете в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас Вы можете приобрести качественные аналоги таких производителей как NSK, NTN, SNR и др.

Чтобы подобрать подшипник ступицы на Вашу Honda Civic 4D, выберете модель из списка или воспользуйтесь поиском ниже.

Для помощи в подборе или консультации по замене подшипника ступицы в нашем сервисе свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: