Замена ступичного подшипника тойота эстима

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена подшипника задней ступицы Toyota Estima

Я не сливал с блока тосол, лишняя трата времени. Сдернул шланги, потерял тосола может стакан (или более стакана)

взял контрактный мотор, каналы в наростах конкретных после 3 тысяч мотор 4d68t 'сдувается' и кидает черный дым (на малых и средних оборотах тянет отлично) как лучше почистить. химия на запущенном или механически со снятыми коллекторами. за раннее спасибо

Под пыльник поршня не надо смазку набивать? Тесть разобрал без меня поэтому спецом смотрел как они вынимаются эти пыльнички чтоб смазать и вставить, а если заело что делать? Куда те пружины ставить, он . перемотал и вот мы уже собрали. Для этого ролики и снимают чтоб пошагово было видно куда что вставить. не понял

Таким образом только подшипник гробится. Задавливать можно только воздействуя на обойму. Вот ссылка на видео для сравнения:

а можно отдельно поменять поплавок и дорожку а то у меня на десятке как машину не заведешь так на приборе показывает разный уровень топлива.

Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.

Обратите внимание на нижнюю чашку амортизатора. На не имеется грань, которая способствует перелому пружины именно в этом месте. На оригинальном амортизаторе и на производства патрон она также присутствует. У меня пружины пока не сломались, но изогнулись. И, я так понимаю, осталось им недолго.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

4

Наша компания предлагает заказать услугу замены заднего ступичного подшипника по выгодной цене. К вашим услугам профессионалы, которые используют современное оборудование. Отличительной чертой нашей организации является профессиональный подход и доступная стоимость услуги. За долгие годы выполнения ремонта автомобилей мы заработали положительную репутацию среди клиентов. Мы выполняем замену заднего ступичного подшипника качественно и ответственно.

Когда необходимо осуществлять замену заднего ступичного подшипника на Toyota Estima?

Замену заднего ступичного подшипника рекомендуется осуществлять каждые 100000 км.

Функционирование тормозной и ходовой системы транспортного средства определяет качество и комфорт вождения. В случае несвоевременной замены задней ступицы можно попасть в ДТП из-за поломки подшипника ступицы. Этот механизм отвечает за вращение колеса и передвижение транспорта.

Как определить неисправность системы:

• Появились посторонние шумы, постукивания или лязг в ходовой части машины. Это говорит о том, что пора производить замену заднего ступичного подшипника. Чаще нужно менять систему спереди, так как на переднюю часть авто оказывается большая нагрузка.
• Колёсные диски нагреваются неравномерно – это свидетельствует о неисправности.
• Можно поднять машину на домкрате и аккуратно раскачать – если слышен глухой звук, то пришло время менять деталь.

Основная причина заказа услуги замены заднего ступичного подшипника заключается в предупреждении более серьёзных поломок. Если ходовая или тормозная часть откажет в самый неподходящий момент, то автомобиль может потерять управление.
Поэтому мы рекомендуем заказывать замену заднего ступичного подшипника у профессионалов, способных провести качественную диагностику. Выбор специализированного автосервиса – это правильное решение. Это даст возможность быть уверенными в том, что поставленная задача будет выполнена максимально профессионально. Сотрудничать с нашей компанией выгодно и удобно за счёт наличия квалифицированных специалистов.

Начну с предыстории.
Машина Тойота Авенсис 98 г.в., 1.6 литра, задние тормоза - барабаны, АБС есть, седан.
Загудел подшипник ступице на заднем правом колесе. Шум стоял такой, как буд-то пересел на ВАЗ 2101 и едешь со скоростью 200 км/ч :)

При просмотре каталога ЭКЗИСТ, выяснилось, что на Авенсисе с АБС ступица - неразборная, т.е. отдельно подшипник купить - нельзя :(
Цена ступицы "в сборе" - примерно 350 баксов.
Та же фигня со ступицей и на Карине-Е.
НО. Карина-Е бывает без АБС, а следовательно и подшипник можно купить отдельно, так как ступица разборная.

Немного подумав, я пришел к выводу, что платить 350 баксов совсем не хочется, и вопреки мануалам решил во что бы то ни стало разобрать эту ступицу.

Заказал в Экзисте отдельно подшипник от Карины-Е (вернее обойму, в которой впрессовано 2 подшипника) фирмы KOYO по цене - 47 баксов :))) Все же лучше чем 350 :)

И начал разбирать:


Для начала, естественно, ставим машину на домкрат, снимаем колесо и поддеваем тормозной барабан:


Затем, нам необходимо открутить ступицу, для чего берем головку на "14" и вставляем ключ в одно из отверстий на ступице. Поворачивая ступицу, откручиваем все 4 болта.


Затем берем двумя руками ступицу и сдергиваем ее на себя


А вот и демонтированная ступица! А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ. ЗАСАДА.
Снять подшипник в обойме со ступицы мешает шестерня АБС.
В моем случае ее пришлось сломать и лишиться АБС.
Но так как я давно хотел АБС отключить - я продолжил ее разбирать :)


Вот так выглядит старый и новый подшипник (старый пока еще надет на ступицу)


Для дальнейшего разбора необходимо оторвать звездочку АБС и открутить гайку ключем на "27".
Для этого сначало сбрызгиваем обильно ВД-шкой и даем отстояЦЦа :)


А теперь откручиваем вот эту гайку:


Для удобства (у меня не оказалось под рукой тисков) я вставил ступицу винтами в диск :) Так легче крутить :)

Далее необходимо сбить подшипник в обойме со ступицы, для чего берем отвертку по-крепче и сбиваем подшипник.
Далее все собираем в обратном порядке.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ - при надевании нового подшипника на ступицу - бить надо через оправку (я использовал старый подшипник) и ТОЛЬКО по подшипнику, а не по ступице, иначе сломаете подшипник.

Уфффф.
Вроде все :)

Резюме - Хоть ступица и не разборная, разобрать ее всетаки можно. Но вот про АБС придется забыть.
Ну а в моем случае я сэкономил 300 баксов :)))

Ну хорошо, разломал, а теперь скажи, как же там крепиться диск АБС? Ведь не выточен же он изначально со ступицей как единое целое. Ну не увидел ты из-за ржи и копоти как, но теперь то, разломав его - можно понять КАК?

Ну давай, еще что-нибудь выломай Зачем тебе тоета - ваз купи и будет тебе поле для дешевого приложения сил. Это кстати ответ на вопрос, почему иномарки с пробегом по россии берут плохо - накуя такой конструктор. Ну вот куплю я допустим такой авенсис, так мне потом это говно оттуда лопатами вычищать, его еще найти надо! Сколько это будет стоить? Лучше чистенькая машина оттуда пусть даже дороже.

любопытно какие сказки будет рассказывать про его продаже-почему абс не работает )))))))))

и как будет рвать волосы на голове тот механик что доберется до этого самопала, когда найдет причину отказа.

А что делать когда когда поменял всю подвеску по кругу,подшипники со ступицами также по кругу, и при торможении от 120 до 100 км в час педаль тормоза вибрирует при торможении,что до сход-развала что после, при том что на старых шаровых, шарнирах и ступицах и стойках тормозило без вибрации? У моего друга на estima и без заднего ступичного подшипника куча чего поломалось )))

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена пошипника ступицы

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado

Проверка заднего ступичного подшипника.

Тойта королла 92 4wd замена заднего подшипника

Замена ступицы | JAPAN DRIVE РЕМОНТ

Замена подшипника э муфты в Toyota rav4 кузов aca33w

Замена стоек на Тойота Эстима 93гв Часть 2

Спасибо вам большое за ваши видео! Для меня, как начищающего водителя и владельца 06 очень познавательные и понятные видео.

Перепрессовать сайлентблок ступицы домкратом (без пресса)

Подшипник задней ступицы Toyota Camry 40 Lexus ES

Замена шпилек задней ступицы. Камри sv35

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

HOLA фуфло выбрось его ) Мне приятель сказал на TOYOTA и без заднего ступичного подшипника куча чего полетело )))

106 лошадиных сил с такой мощьностью только покупать хорошее, я проорал) какая в . там мощьность на старом опелевском движке!

Жду с нетерпением ваши видео. У меня авео 2009г. но кореец. но ходовка такая же. От восьмерки подшипники на переднюю ступицу подходят? напишите подробнее. Спасибо.

Спасибо- всегда иформативно и по существу. Подписан на вас, у меня такума, но в ремонте многое тоже самое

в первую очередь подшипники боятся Элипса. если сталь дерьмо то смазка его не спасет. Куча глупых домыслов. не шарики не круглые а абомы. Подшипники умерают дааааааалеко не из-за сальника. Чтобы убить некачественный подшипник достаточно проехать со скоростью 150 км в течении 20 минут!!

показал бы уже как снимал заднюю ступицу. чтоли. Редкие трудности с задним ступичным подшипником не особо напрягают Ж))

Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

а герметик на сальник ручника не нужно наносить? Периодические проблемы с задним ступичным подшипником куда ни шло :)

У моего другана и без заднего ступичного подшипника на ТАЙОТА много чем руки занять… выбрось это ведро

Какой подшипник предпочтительней? Ивеко, 2141 или нексия? Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на эстима много чего поломалось ))

Мерседесс вито 2001 года газ нажимаю у меня с левой стороны колеса стук идет помогите в сервис вез они не нашли причину

Сделать схождение это вообще плёвое дело нужна только яма чтобы тяги крутить, не надо никуда ехать, я так на глазок делаю, целясь по передней шине чтобы совпали её края и провожу взглядом виртуальную линию вдоль заднего колеса, потом смотрю в ту точку куда провёл линию взгляда и смещаю голову так чтобы было видно заднюю часть покрышки, и прикидываю чтобы от линии до края задней покрышки было сантиметра 2 (у меня ЗДТ и задние колёса чуть шире расставлены) и так с каждой стороны, потом остаётся постепенно подкручивая тяги одинаково добиться чтобы руль был прямо. Для фиксации виртуальной линии хорошо помогают вещи стоящие за автомобилем, это и швы плиток или всякий хлам, те же задние брызговики если выступают за пределы колёс. Ну ещё можно натянуть шнур сзади колёс так чтобы шнур не касался штанов выхлопа, и также с передней чтобы не касался поддона, показания будут несколько не верные, особенно если углы развала значительны, но увидеть что есть положительный сход или отрицательный, или чрезмерно большой вполне можно. Вот развал и кастер посложнее, нужно рассчитывать куда и сколько шайб подкладывать, а сам кастер замерить несколько геморройное занятие. Для проверки развала с отвесом геморрой найти строго горизонтальную площадку, но если её нет и в гараже пол кривой поможет самодельный водный уровень из двух шприцов и трубки омывателя, далее замеряем расстояние от уровня воды до пола с обоих сторон автомобиля и подкладываем что нибудь под колесо с той стороны где расстояние больше на ту же разницу в уровне, также контролируется уровень между передними и задними колёсами чтобы автомобиль не стоял под наклоном (это для контроля кастера) и между задними чтобы не было ещё и перекоса бантиком. Развал может слететь и при замене сайлентов, так как новые могут сцентрировать рычаги не в том же месте на оси где сцентровались старые, там и кастер и развал всё слетает. При замене шаровых если шаровая не смещается в крепёжных отверстиях на болтах даже на пол мм тогда не надо, если всё же она может занять произвольное положение в пределах 0,5мм тогда развал и кастер могут уйти, но правда не значительно, так сказать в пределах допуска.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: