Стук в рулевой рейки субару аутбек

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день. Если можно дайте адрес где вы заказываете это детали.

Здравствуйте , адреса нет это мой Личный контакт , извините .

А втулку поменять?

В принципе без замены башмака и пружинки можно обойтись , у меня на канале есть видео по X3, там как раз показано как обойтись без замены пружинки и башмачка , только вместо шайбы чётко подходит десятирублёвая монетка. Подписывайтесь чтобы ничего не пропустить!

Это гораздо сложнее , для этого рейку надо снимать , и даже там есть вариант, если нет втулки , старую по наружнему диаметру можно уплотнить , я этого видео просто не делал , оно получится очень длинное.

Стук в рейке, когда едешь по кочкам, даже на очень малой скорости стук очень ощущается ногами. съездил на диагностику, сказали в рейке дело. Подскажите где и почем её можно сделать? или заказать? или может у кого есть для правого руля.

Изображение

Реклама

andrei3042 писал(а): Стук в рейке, когда едешь по кочкам, даже на очень малой скорости стук очень ощущается ногами. съездил на диагностику, сказали в рейке дело. Подскажите где и почем её можно сделать? или заказать? или может у кого есть для правого руля.


куда ездил.
а так у нашего форума есть партнеры и проверенные сервисы (партнеры тож проверенные), makh, Seth Pistol, БМ (белый медведь), Петрович с Денисом, ОД (офф дилер) но навряд ли на твою у них есть что то. может не всех конечно написал но всеже. выбор за тобой. посмотреть на разборке или заказывать откуда нить.

Изображение

а еще по жести можно сделать такую весчь.
просверлить дырдочку, нарезать резьбу, вкрутить зирку, набить смазки. но это уже в крайнем случае если нет денег на ремонт или замену. ну и еще руль будет туже крутиться.

Изображение

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

harpoon писал(а): я тут по рейкам анализировал у нас в городе, средняя цена ремонта 12 деревянных (работа+з/части)


Думаю лучше ремонтировать. т.к. они гарантию всё таки дадут. а на разборке не факт что хорошая попадется. может тоже закусить через некоторое время.

Изображение

harpoon писал(а): я тут по рейкам анализировал у нас в городе, средняя цена ремонта 12 деревянных (работа+з/части)


Думаю лучше ремонтировать. т.к. они гарантию всё таки дадут. а на разборке не факт что хорошая попадется. может тоже закусить через некоторое время.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

А у тебя рейка от СФ не подходит? Не смотрел параметры? А то, может быть, проще бэушную живую купить. Где на СФ взять незадорого, если подходит, могу подсказать.

Изображение

А что скажете по поводу карданчика на рулевом валу? Понятно, что самая суть в самой рейке (известный баг Аутбеков), но не добавляет ли еще и карданчик? А то эти "карданчики" часто люфтят и на многих других марках.

Bacardi писал(а): А что скажете по поводу карданчика на рулевом валу? Понятно, что самая суть в самой рейке (известный баг Аутбеков), но не добавляет ли еще и карданчик? А то эти "карданчики" часто люфтят и на многих других марках.

добавляет непременно, про аутбэки это также известно

Только что приехал от Павла Николаевича ("Субару клуб"). Карданчик в порядке. Заменили лишь втулки переднего стабилизатора. А рейка да, как бренчала, так и бренчит. ПН сказал, что перебирать ее, пока она не течет - нет никакого смысла. Так что ничего с этой противной "отдачей в руль на неровностях и "стиральной доске" не поделаешь. Увы! Особенность модели (причем именно рестайла). Ездим дальше.

Bacardi писал(а): Только что приехал от Павла Николаевича ("Субару клуб"). Карданчик в порядке. Заменили лишь втулки переднего стабилизатора. А рейка да, как бренчала, так и бренчит. ПН сказал, что перебирать ее, пока она не течет - нет никакого смысла. Так что ничего с этой противной "отдачей в руль на неровностях и "стиральной доске" не поделаешь. Увы! Особенность модели (причем именно рестайла). Ездим дальше.

На дорестайле то же . Стук в крайних положениях.

Да у меня не только в крайних. Уже и просто на каменистой дороге в руль отдает немного. Даже с новыми втулками стаба)))) Если честно - то это раздражает. Как будто бы все в подвеске раздолбано (такое ощущение создается, не приятно).
ПН категорически не рекомендует подтягивать рулевую, ибо это ее (рулевую рейку) в итоге прибьет напрочь. А новую я бы купил, если бы был уверен, что она через короткое время не застучит также. Но, судя по опыту тех, кому меняли по гарантии - так же стучать начинают и весьма скоро.

Bacardi писал(а): Да у меня не только в крайних. Уже и просто на каменистой дороге в руль отдает немного. Даже с новыми втулками стаба)))) Если честно - то это раздражает. Как будто бы все в подвеске раздолбано (такое ощущение создается, не приятно).
ПН категорически не рекомендует подтягивать рулевую, ибо это ее (рулевую рейку) в итоге прибьет напрочь. А новую я бы купил, если бы был уверен, что она через короткое время не застучит также. Но, судя по опыту тех, кому меняли по гарантии - так же стучать начинают и весьма скоро.

У моего знакомого на Legasy B4 turbo (праворуком) 1999 года выпуска был небольшой стук от рулевой рейки.Тоже стучала, брякала на кочках. Поначалу не придавли большого значения (ну типа зачем сейчас подтягивать дабы не убить ещё быстрее рейку). Через пару месяцев на яме увидили такую беду- рейка гуляла в хомутах крепления, хотя поначалу этот люфт был незаметен. Заказали 2 резиновых проставки рулевой рейки и поменяли. Стук пропал.

Мишаня писал(а): У моего знакомого на Legasy B4 turbo (праворуком) 1999 года выпуска был небольшой стук от рулевой рейки.Тоже стучала, брякала на кочках. Поначалу не придавли большого значения (ну типа зачем сейчас подтягивать дабы не убить ещё быстрее рейку). Через пару месяцев на яме увидили такую беду- рейка гуляла в хомутах крепления, хотя поначалу этот люфт был незаметен. Заказали 2 резиновых проставки рулевой рейки и поменяли. Стук пропал.

Изображение

Машину на яму- один в яме смотрит, второй вращает рулём влево- право не заводя двигатель. Будет видно.

Мишаня писал(а): У моего знакомого на Legasy B4 turbo (праворуком) 1999 года выпуска был небольшой стук от рулевой рейки.Тоже стучала, брякала на кочках. Поначалу не придавли большого значения (ну типа зачем сейчас подтягивать дабы не убить ещё быстрее рейку). Через пару месяцев на яме увидили такую беду- рейка гуляла в хомутах крепления, хотя поначалу этот люфт был незаметен. Заказали 2 резиновых проставки рулевой рейки и поменяли. Стук пропал.


В тех моделях как-то по-другому рейка была то ли установлена, то ли по конструкции другая. Массово они там вроде не бренчали. А вот на В13 - почти поголовно. Там точно не резинки, а просто какой-то люфт в зацеплении зубцов (типа по краям на рейке они стачиваются что-ли. )

Извиняюсь за то, что не отвечаю на комментарии, много работы. Выкладываю ролики когда есть время, что бы делиться знаниями. У коллеги с работы на субару с рулевой рейкой до сих пор все без особых проблем )))

А непроще поменять катализатор и датчик кислорода. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по рулевой рейке на аутбеке!

Здравствуйте скажите пожалуйста,можно ли научиться разбирать собирать АКПП,за короткое время например за две недели, и ещё немного практики

Общий принцип регулировки на видео верен. Как и дополнения в комментариях автора и игоря зайцева о том что проверка процента зацепления шестерён в редукторе происходит в нулевом (прямом) положении то есть при наибольшем 'конструктивном' проценте зацепления .

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой рейке порекомендовал бы. Тупая машина 5-й пассат,нахер рейку прятать. В галакси менял сам на яме за полтора часа,балку открутил пару болтов,вот и рейка,а этого пассата разбирал два дня назад,ну и тупо всё,нахер в этой конченой машине такая сложная подвеска?(я про перед)

Только в одного не очень удобно делать можно и походу подливать - завтра попробую поменять таким способом уже пора. Удачи парни!

Спасибо. всегда смотрю тебя..видео понятно и доступно. ты молодец,что находишь для нас время..спасибо.

У друга на субаре с рулевой рейкой до сих пор все нормально… Роман, подскажите, может быть причина в разной толщине корпусов механизма? То есть несоосность вала редуктора и рулевого вала

Постоянные геморрои с рулевой рейкой уже задолбали :) Старик! Спасибо тебе. И за видос! Всё получилось благодаря тебе! Перезвони или Вац ап

этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

ШАРО-РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ, Я ВАЛЯЮСЬ! ШРУС- ЭТО ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ. МАИЧАСТЬ ПОДУЧИТЬ БЫ НАДО.

Станция, штука хорошая. Один минус заметил, не хватает длинны провода фена (все таки для настольной работы). Либо стол таскать, либо бампер крутить. Вот думаю удлинить надо бы. Мне приятель сказал и без рулевой рейки на субару куча чего сломалось.

И ещё. Когда ставишь R под клапанной крышкой шум стоит сильный. Отсюда наверное и колебание двигателя. В нитралку переводишь. Все тишина. Что за . не ожидал от тойты такое

Subaru выпустила Outback в 1995 году в качестве полноприводного кроссовера. Первоначально только универсал, Subaru предлагал его как 4-дверный седан после 2000 года. Если вы хотите сохранить свой Outback на дороге и вести прямо, вы можете иметь в виду несколько рекомендаций по устранению неполадок.

Шаг 1

Обслуживайте систему рулевого управления каждые 15 000 миль. Убедитесь, что соединения смазаны, детали находятся в хорошем состоянии, а жидкостные линии не протекают, не ослаблены и не изношены. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить проблемы с рулевым управлением и сохранить срок службы рулевой системы.

Шаг 2

Начните проверку неисправностей с трех основных причин проблем рулевого управления: шин, центровки и жидкости. Несбалансированные, изношенные или неровные шины могут вызывать вибрации и сопротивление, как и несбалансированный передний конец. Низкая или загрязненная жидкость может создать проблемы с гидроусилителем руля, что сделает ваш Outback еще сложнее для управления. Устраните этих виновников, прежде чем заняться более дорогим ремонтом.

Шаг 3

Выясните причины жесткого руления, посмотрев на проскальзывание в ремне привода гидроусилителя и низкое давление в насосе гидроусилителя руля. Другими возможными причинами могут быть плохая смазка, повреждение рулевого редуктора или чрезмерное трение между соединениями рычажного механизма.

Шаг 4

Исправьте ослабленное рулевое управление, затянув рулевую тягу. Если компоненты изношены, их, возможно, придется заменить. Вам также может понадобиться отрегулировать рулевой механизм.

Шаг 5

Ищите утечки в линиях жидкости гидроусилителя руля, если рулевое управление отключается. Вам также может понадобиться заменить ремень гидроусилителя руля или заменить жидкость для гидроусилителя руля. В худшем случае вам может понадобиться заменить насос. Если ваши компоненты гидроусилителя руля проверяются, проблема может быть связана с рулевым рычагом.

Проверьте сцепление и колесные подшипники, если автомобиль, кажется, тянет или блуждает. Вам также может понадобиться заменить пружины или отремонтировать тормоза. Одна простая вещь, чтобы проверить, какой вес вы перевозите. Если ваш автомобиль перегружен или слишком сильно нагружен с одной стороны, это может привести к срыву рулевого управления.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

Полярник 251 posts

viro 115 posts

Кирьян 42 posts

михаил 39 posts

Popular Days

Popular Posts

vch

Вот и закончились мои мучения со стуком рулевой рейки. Езжу и наслаждаюсь. Все прошло не без проблем, но это уже не важно. Хочу поблагодарить Сослана. Более порядочного, честного и неравнодушного чел

Сэр113-й

Сэр113-й

Рейка самая что ни наесть новая . А то что партия реек во Владике появилась недорогих . я догадываюсь , но не скажу Надеюсь рейка прослужит долго . Кстати в Москве цены на них после этой истори

Сергей П

Сергей П

Остатки с мазки с грязью замерзают и блокируют люфты). Сань, проверь шаровые. Только что с ТО. Незначительный люфт справа и серьезный слева. Заменил обе. Стуки практически пропали)

Читайте также: