Замена ступичного подшипника тойота корона

Обновлено: 03.07.2024

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Toyota Corona

Привет сюда из Бразилии. Я искал на Youtube, как демонтировать центральное движение 'Neco', которое я установил на своем велосипеде, и вскоре начал ослабевать. Я разберу его, чтобы нанести смазку и постараюсь увеличить срок службы. Детали, которые мы нашли на рынке сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за урок друга. Всего наилучшего!

Мужики колодки меняйте не доводя до полного износа А то может вывалится механизм автоматического развода колодок. После замены механизма могут возникнуть проблемы с тормозами.

Блин, просто топовый способ! Спасибо за идею. Сижу голову ломаю как мне это сделать самому, ибо не охото кому то платить

Я менял на своей мк-шке не снимая кулака поворотного. Только съемник нужно от ВАЗа чуть-чуть доработать и все) делов один день на оба подшипника.

согласен голова думает нормально. но если бы там нужна была масленка японские инженеры 100% ее туда поставели. мысль хорошая

как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!

пизнец геморой. прошло 40 лет а ничего в Тазу не изменилось! на своём фольксе 30 минут снять поставить тут же.

Кто сталкивался, поменял пыльник внутренний поставил ASAM на логан только масло начал заливать, потекло масло, снял померял наружный диаметр он 100 а внутри 105 где то. старый пыльник такой же фирмы внутрь приставил он ходит во все стороны эти же 5 мм, еще чуток и видно кпп нутро. Что я не попал по центру или пыльник надо другой фирмы. по наличию я не нашел кроме этой

вот нах. я снимать а потом показывать как не надо заприсовывать такой подшипник еще и при этом сломали стопорное кольцо на 4:53 это чотко видно. видимо физику в школе не учили, давление должно быть по всей площади кольца.(и открою тебе сикрет он и без этого стопорного кольца никуда не денится, а подставить можно два полукольца подобрав или сделать чтоб подходила по толщине и деаметру.)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У меня диф развалился на на ниве 2121, на переднем мосту и в этот же один раз спалил сцепление до железа, крышка передняя как будто из карабина стреляли, шестеренки вылетили на улицу, купил крышку новую, пыльники внутренние, наружние, сальники на привода, прокладки на оба моста, редуктора ваз 2101 на оба моста, 31 Я 192 пятаки сила. . ь но эти колеса этого стоят. Рад что поставил их. ЕЗДИЮ, КАК БАНДА НИВАВОДОВ. СПАСИБО АНДРЕЮ 69. У меня и без переднего ступичного подшипника на тойоте куча чего чинить )))

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Разбираем двигатель Крайслер

NISSAN DIESEL двс FE6, 6,9 литра капиталим

Подготовка к ремонту передний подвески Пежо Партнер (1 Часть)

HONDA HR-V 2000 г. замена заднего привода

Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)

Как шумит ступичный подшипник и его последствия

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

новые резьбовые соединения можно защищать автопластилином. спустя 3 года откручиваются как новые. Мне друг сказал с передним ступичным подшипником на toyota до сих пор проблем не было…

Как снять боковое(наружные) зеркало и зеркальный элемент Пежо 406

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39.

Ну небольшой перебор с понижайкой. Подвеска не выдержала крутящего момента передаваемого на мост, вернее на колеса.

По переднему ступичному подшипнику куча информации в интернете… Интересное решение. Но вопрос – если изменили таким способом направление воздуха, то как теперь бороться со снегом у дворников? Ведь теперь воздух уходит выше, а на дворники не будет попадать.

Автор и кому не безразлично,подскаж ите : При вывернутом руле (повороте) на лево,при движении,на лёгкой горке и неровности ощущается толи хрус,то ли треск с права. При разгоне ощущается небольшие колебания с правой стороны,колеса отбалансированы,что это : Шрус,граната? Ситроен С4 2012 Заранее всем спасибо! Всех с праздниками!

Желательно в деталях посоветовал бы по переднему ступичному подшипнику на Короне… Я.хачу тоже установить такой магнитол я купил такое магнитола недавно из Китая 227$

Спасибо братва замоскворецкая! От души! Молодцы, выручили не то слово. Давно уже у меня шумел подшипник, и не знал как к нему подойти. Но благодаря вам, и самое главное инструменту Bosh, всё получилось! Удачи вам и дай Бог крепкого здоровья!

Так ты что,подвесной подшипник забыл поменять? как его снять,ни чего не показано,Снял привод,поменял втулку и опять поставил. Хотя сам говорил,что подвесной подшипник накрылся. У моего лучшего друга и без переднего ступичного подшипника на corona много чего навернулось!

Спасибо Вам за такой развёрнутый урок. Смотрел с большим удовольствием, применил на практике! Мне друг сказал и без переднего ступичного подшипника на corona много чем заниматься…

5:47 операция со стамеской неправильная. Надо в место выкрученного болтика на 4:44 в крутить болтик подлиннее и цапфа сама отсоедениться.

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение .

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Нужно поменять ступичные подшипники, 1 впереди и 2 сзади.
Кто делал? Подскажите что меня ждет?
Купил подшипники и сальники:
Koyo L68149/11 Подшипник задней ступицы 3 * 180,45Р
Koyo 32007JR/1YD Подшипник задней ступицы 2 * 427,77Р
Asva 48629 Сальник ступичный 3 * 36,50Р
Toyota 90311-43003 Сальник задней ступицы 2 * 118,94Р
Koyo LM12749/11 Подшипник передней ступицы 1 * 146,50Р

С какоц силой их затягивать-то?

Ничего особенного не ждет. Нужно как-то выбивать или выковыривать съемником старый подшипник и запрессовывать новый (внешнюю обойму). Если есть пресс или большие тиски - можно в них. В качестве оправки используют или кольцо от старого подшипника или подходящую головку.
Если подшипники роликовые конические, то затягивать надо аккуратно, чтобы не перетянуть.
По книге кажется так - зацепляют динамометр (или обычный безмен) за шпильку на ступице когда ступичная гайка совсем не затянута и меряют усилие прокручивания. Потом затягивают гайку до тех пор чтобы усилие прокручивания стало больше на 1 кг.
По-моему так.
Ну или просто на глаз, покачивая ступицу, чтобы никаких люфтов не чувствовалось.
Еще подшипники надо будет набить густой смазкой типа литола. Если в старых подшипниках смазка грязная, надо ее вычистить и набить свежую.
Да, все это относится к передней ступице. Сзади у меня мост, поэтому там по-другому. А на 141 думаю конструкция сзади примерно такая же как спереди.

ООООчень тяжко выбивать старый подшипник (его поле)
внутренняя часть выходит сама наружу.
Предварительно разбирается ступица, откручивается нижнее крепление аммортизатора, откручивается полуось от ступицы.
Долбить зае@ешься.

Новый впрессовывается легко.
Новый подшипник подбирали в магазине и стоил он ~150 руб
Сальник ~80 руб

Only Crown
Crown Majesta UZS151 1UZ-FE в414хк

Crown GS120 1G-EU '87 -ПТС под маджесту )

Crown JZS141 1JZ в990хв
Crown LS131 2LT-HE в990хв (медленно умер)

а что со втулкой?
просто у друга есть динамометрический ключ, планирую им затягивать, а усилия не знаю и книги нет.
Кроме подшипников и сальников ничего же не нужно покупать? а то на экзисте заказ еще оформил.

Между подшипника в задней ступице есть втулка, которая может сжиматься и немного как-бы прудинить пошипники.
В книжке сказано что ее при замене подшипников необходимо менять. И насколько я понял, при затягивании гайки именно она должна сжиматься.
Вот только зачем она нужна, и почему спереди ее нет - пока загадка.

я их тоже не заказал .
Менял месяц назад, такое ощущение что опять загудел (менял на одной гудевшей стороне).

Рассказываю
Поменял снчала задние одновременно. Ушел целый день, хотя всё вроде бы просто. Прокатился после этого, тут же появился люфт в обоих колесах, хотя всё правильно делал. подтянул.
Через день смотрю - люфт еще больше, оба подтянул, теперь всё нормально, звуков нет, люфта тоже.
Решил поменять передние, на одном колесе. Процедура намного проще и удобнее, сделал за час. Довольный такой поехал прокатиться, всё нормально, звуков нет. еду еду вдруг на 80 км/ч колесо юзом! кинуло в сторону, чуть аварию не устроил, но потом отпустило и опять начало вертеться. Сразу остановился, из ступицы валит дым, вонючй такой. Кручу колесо - крутится, люфт появился приличный. Проехал еще чуть-чуть очень медленно, чтоб посреди дороги не стоять. Решил подтянуть и поехать обратно. Тяну - тянется чуть-чуть, но туго очень. Смастерил рычаг с метр. Тяну, тяну - люфт уменьшается воде. вдруг гайка проворачивается, короче сорвал резьбу, сам не знаю где, гайка ни туды, ни сюды, просто на месте крутится. Поехал 5 км/ч до дому, думаю колесо потеряю и х с ним доехал. Весь след день искал такую гайку и пытался снять прикипевший внешний подшипник, не вышло. Добрался до сервиса. Подшипник сниматься не хотел. Они и так и сяк - никак. Съемник перекосило, тормозной диск весь поколечили, 3 часа пытались - никак. Начали мне лечит что там всему хана и надо ступицу просто купить. Поехал купил за 800р конрактную без диска. Оказалось чтоб снять диск и поставить на новую ступицу, старую надо разобрать
Распилили мы ее нафик болгаркой, подшипник тоже, правда еле-еле
Всё собрали, вечер покатался - вроде норм.
извиняюсь что так много написал, просто накипело

BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot

Владимир, спасибо за обзор. Цена космос конечно будет. Оригинал всех запчастей приводит к нулю их полезность. Иностранные гранаты по цене тоже не фонтан. И. В случае прорыва оригинального пыльника как правило ремонтный идет говно. Как владелец, бывший, японского внедорожника, спасли ситуацию силиконовые пыльники от нивы. Может в экспедиции такие привода и подспорье, но для рядового нивовода пустышка.

Русик не совсем до понял ты вроде как сказал что пробег у машины 110 тыков а в наряде 88500 как так? А начало нормуль пойдёт! Палец в ВЕРХ! ПРям как у Роллинг стоунз есть такой клип Старина Джагер делал весчи правда года молодой был, ну это для тех кто понял о чём я.

Мне приятель сказал на тойоте corona с задним ступичным подшипником пока проблем нет. Всем бы таких хозяев

Привет, Алексей! У меня ЗАЗ Ланос 2009г. На задних ступицах нет гайки. Как эта хрень разбирается? Сзади датчик ABS.

камеру вы смотрите в магазинах бытовой электроники и продавцы-консуль танты там соответствующие! Смотрите в магазинах более узкой направленности или в спец магазинах фото видео аппаратуре! И адекватный дельный совет вам могут дать обдуманно только лишь здесь в инете а там в магазе любом есть условия продаж и фактор спонтанности вопроса любой продавец может растеряться и выдать вам не желаемой за действительное.

С телескопом это жесть,там одному работы максимум на два часа. Ковш можно снимать можно не снимать(как удобно), заглушить 10 копеечной монетой линии цилиндра ковша на стреле,потом окрутить РВД от самого цилиндра,раздвинуть гидравликой телескоп на максимум,выбить палец держащий шток телескопа,под телескоп поставить подпор,и уже стрелой(подъемом) раздвинуть телескоп(пару сантиметров оставить,чтобы потом толпой его не вставлять на место,и все направляшки в доступе),и в обратном порядке собрать.

Всем привет. Молодцы ребята, у меня кирюха уже 3-года, первая поломка была как раз привод левый (шрус наружный) поменял привод в сборе 12900 отдал, ремонтирую сам. Один вопрос где покупаете зап. части. Если не сложно скиньте адрес. За подсказку спасибо.

У моего соседа на корона с задним ступичным подшипником пока все нормально, Да. Похоже такая дорожка без последствий не обошлась.

Доброго времени а вы крестовины оригинал ставили или подбирали? Не остались размеры крестовин. Спасибо

Человек который любит свою работу ) Мне приятель сказал на тайоте с задним ступичным подшипником пока все без особых проблем.

Читайте также: