Замена ступичного подшипника тойота раум передний

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Toyota Raum

Сержан написал(а)
Здраствуйте! Как с вами связаться, очрень нужно с вами посоветуваться) sos пожалуйста)

Пьера написал(а)
Что навело на замену промеж подшипника? случаем не постукиванием при езде даже на трещине асфальта.

Ronald написал(а)
Молодец! полезное видео! я тоже скоро наснимаю по ремонту! пока только запчасти снимаю! подписался!

Айдархан написал(а)
интернет говно, набираю как на ипсуме заменить вплоть до номера кузова,а он мне другие машины показывает.

Тарураева Кати написал(а)
Красавцы, прям приехал бы к вам на обслуживание, да машина ещё на гарантии :)

Костецкий написал(а)
Имеет значение в какую сторону замок на Хомут ставить. Нужно пояснить. И бокорезами нельзя делать. Лучше уже клещами для гвоздей и тряпкой. Не проедете хомут.

Зема написал(а)
Приветствую вас народ Скажите пожалуйста кто-нибудь я поменял всё поршина сальники и направляющий но всё равно два раза накачал педаль тормоза и всё держит диск не отпускает)

Хвост написал(а)
Пфффф там все ставится как конструктор лего. И ничего варить не нужно. Узам снял а жига мотор поставил. Все! Че ты там наварил?! Нафиг подушки от жиги. капец

Сегин Алан написал(а)
АКБ по хорошему надо снимать полностью и мыть площадку под ним. А так достаточно снять '-' клемму, чтобы разорвать электроцепь. Без компрессора лучше не мыть, вода может попасть туда, откуда просто просушкой её не достанешь!

Альдухова Европа написал(а)
скажите как должны правильно работать форсунки на матизе или покажите просто у меня 1 форсунка льёт постоянно а остальные пшыкают как они должны работать

Никанор написал(а)
22 т.р., мне кажется, это слишком много. у меня машине 7 лет, пробег 78 т.км., мотор 1,6. из последнего и по аналогии - масло mobil 2000 синтетика 5w-40 (если не изменяет память), на этом масле она выехала из салона - 1800 рублей литра; комплект фильтров - воздушный, салонный, масляный, топливный - 600 рублей; стойки стабилизатора разобрались, поэтому только резинки 8*40 - 320 рублей; задний сайлент-блок правого рычага, передний был в норме. старый достал сам, но новый запрессовать удалось только в сервисе, делали знакомые, поэтому бесплатно - 380 рублей; шаровая на этот же рычаг - 620 рублей (да-да, они меняются, хоть у меня уже вваренные, а до 2007-го года были съемные), хотя, если честно проще заменить рычаг в сборе, он стоит 1850 рублей. это 3720 рублей. спереди загудел ступичник, буду менять оба, чтобы не думалось 2* рублей. ну и плюс ко всему этому у меня уже поменяны задние ступичники, оба 2* рублей, тем более, что меняются они очень просто. всё делаю сам, от официалов давно отказался, ибо цены ломят, как за работу, так и за запчасти, просто дикие (примерно, как у Вас), а по простоте обслуживания и ремонта, машина не сложнее ВАЗа, есть с чем сравнить, т.к. вторая машина 2115.

Всмысле вылетает подшипник? Может начинает гудеть? У меня машине 23 года, Corolla Ceres, надо левый подшипник поменят, гудит при повороте. Не знал алгоритм работы, теперь спасибо, без спец. инструмента не обойтись.

Про съем самого подшипника . Рекламный ролик ) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику :)

Про передний ступичный подшипник много инфы в инете >) Какой музыкальный мастер только по делу нихрена. Написали удали послушай одекватных людей

так делали лет 15 назад. сейчас (уже лет 10) пользуемся прессом. это не ПРОСТОЙ способ. а просто ОДИН из способов. У моего соседа на рауме и без переднего ступичного подшипника много чем руки занять,

У меня так само скрипит с правой стороны, особенно когда паркуюсь и выезжаю с парковки. Периодические геморрои с передним ступичным подшипником не особо напрягают,

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику на тайота ;) Спасибо огромное за ваш труд!

Мастер настоящий спец,для меня показатель,что он смазывает шлицы,а также резьбы - это редко кто делает,а потом после этих горе мастеров хрен какую гайку открутишь,сам кручу гайки уже 36 лет,занимаюсь развалом,знаю о чем говорю.

Ремонт заднего стеклоочистителя дворника Toyota Prado 120

S0391 TOYOTA SPACIO X G

How to Install Replace Front Wheel Hub Assembly All Vehicles! (Complete Guide)

Toyota raum отъехал стартер

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Под капотное возгорания. Невнимательность. Toyota Raum.

Drift Toyota Corolla Spacio 1999 4wd

Машина не заводится! Toyota Raum. Закипел двигатель 5Е. (AvtoservisNikitin)

Увеличение клиренса. Своими руками.

Как натянуть ручник на Toyota (Corolla, Matrix, Echo, Camry. ) Легко и просто

Как заменить шаровую на тойота ярис,витц. часть 2.

Секретная Кнопка на Авто. Установка Секретки Своими Руками от Сергея Зайцева

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Иногда при использовании машины случаются такие моменты, что вблизи колес начинает что либо шуметь либо скрестись. Чаще всего это совсем не колодки в системе торможения и не попавшие внутрь камни. Всему виной износ ступичного подшипника, который требуется как можно скорее заменить. Источником шума могут быть как передние, так и задние подшипники на ступицах, поскольку они имеют идентичную конструкцию.

Замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Проводить подобные работы лучше всего в закрытом гараже, что исключит возможность негативного влияния погодных условий в процессе ремонта. После заезда в гараж, следует подойти к машине с той стороны, откуда раздаются посторонние звуки. Вынимается заглушка в ступичной части.

Автомобиль требуется поставить на передачу и хорошо затянуть ручной тормоз. Это даст возможность предотвращения прокручивания колеса в процессе откручивания гаек на ступице колеса. Для этого потребуется использовать головку на 30.

Для того? чтобы без проблем открутить гайку, следует воспользоваться массивным воротком, понижающим усилия и вероятность срыва гайки. Длину его можно отрегулировать в зависимости от степени удобства и собственных сил.

После того как болты будут откручены, следует снять колесо и открутить ступичную гайку. Открутить следует и болты суппорта с последующим снятием самой детали, что не вызовет никаких затруднений.

Следующим этапом становится вынимание тормозных колодок. Попутно можно проверить, в каком состоянии они находятся. При помощи ключа на 17 откручиваются два крепления скобы суппорта, снять ее, чтобы получить доступ к тормозному диску.

При наличии датчика системы ABS, он также снимается с использованием ключа на 10. Необходимо соблюдать осторожность, так как они могут пригореть и их легко можно свернуть. Далее откручиваются рулевые тяги и шаровые опоры. Крепится она при помощи двух гаек и одного болта.

Выкручиваются два болта регулировки развала схождения от стойки. Разборка завершена. На ровной поверхности вытягивается стопорное кольцо, производится замена подшипника и сборка в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника Тойота Авенсис

Основными факторами, которые оказывают влияние на время и условия использования Тойота Авенсис, становятся время и условия использования, недорогая рабочая жидкость и наличие проблем с регулировкой.

Чем больше нагрузка на машину, тем чаще происходит возникновение разного рода неисправностей, вследствие которых требуется ремонт Toyota. Но даже при аккуратной езде со временем придется производить замену ступицы либо ее части.

Основными признаками возникновения неисправности становятся посторонний шум во время движения и отсутствие контроля над траекторией автомобиля при повороте рулевого колеса. Чтобы определить происхождение неисправности наверняка, следует провести дополнительную диагностику.

Замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота

Иногда устранить неполадку помогает замена подшипника. Порядок действий при самостоятельном выполнении будет следующий:

  • Снятие переднего колеса;
  • Открутить контргайку, а затем обычную на креплении вала привода к ступице;
  • Отсоединить стойку на стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Снять датчик определения частоты вращения колеса;
  • Открутить два болта с последующим снятием суппорта в сборе;
  • Снятие тормозного диска;
  • Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  • Отсоединить рычаг от шаровой опоры в нижней части;
  • Снять ступицу и кулак поворота;
  • После извлечения шплинта и снятия гайки при помощи специального инструмента, снимается нижняя шаровая опора;
  • Снять стопорное кольцо и ступицу с поворотного кулака, для чего также используется специальный инструмент.

Для установки выполняются действия в таком порядке:

Замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота

  • Установка ступицы при помощи специального инструмента;
  • Установка стопорного кольца;
  • Установка нижней шаровой опоры на поворотный кулак и затяжка гайки крепления с последующей затяжкой шплинтом;
  • Присоединение стойки передней подвески к поворотному кулаку и затяжка крепежных гаек и болтов;
  • Отжать кулак поворота в сторону задней части машины, совместить шлицы и вставить приводной вал;
  • Присоединить нижний рычаг к шаровой опоре и закрепить;
  • Присоединить наконечник рулевой тяги к шаровой опоре;
  • Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости, тормозной диск и суппорт с затяжкой крепежных болтов;
  • Установить датчик частоты вращения колеса;
  • Установить новую гайку крепления вала привода к ступице;
  • Установить колесо.

На этом сборка может считаться завершенной. Следует также провести регулировку угла колес и проверку частоты вращения по датчику.

Замена ступичного подшипника Тойота Витц

Действия выполняются в таком порядке:

Замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота

  • Снять переднее колесо;
  • Снять суппорт тормозного устройства;
  • Снять тормозной диск переднего колеса;
  • Осуществить контроль зазора на оси подшипника ступицы при помощи стрелочного индикатора;
  • Произвести контроль биения ступицы с использованием стрелочного индикатора;
  • Открутить гайку ступицы передней оси;
  • Демонтировать датчик частоты вращения переднего колеса;
  • Отделить поворотный кулак от нижней части подвески;
  • Отделить наконечник тяги рулевого управления от кулака поворота;
  • Демонтировать поворотный кулак;
  • Ступица зажимается в тиски с мягкими накладками. Выбивается упорное кольцо и меняется подшипник.

Замена ступичного подшипника Тойота Калдина

Заменить ступичный подшипник на этой модели автомобиля можно и самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров СТО. В начале снимается колесо и гайка, удерживающая рулевой наконечник. Наконечник должен выбиваться аккуратно, чтобы избежать его повреждения.

Альтернативным вариантом становится использование съемника. Следующим этапом становится откручивание болтов крепления суппорта и шлангов тормозной системы. Чтобы дальнейшие работы было удобнее проводить, тормозной шланг можно подвесить в стороне. Теперь появляется возможность демонтажа тормозных колодок и кронштейна для удержания суппортов.

Снимается тормозной диск. Если он поддается с трудом, то следует воспользоваться болтами, вкручиваемыми в ступицу. Это позволит отжать его от ступицы. Болты обязательно должны быть смоченными в жидкости WD-40.

После того как диск будет демонтирован, следует отсоединить крепления шаровой опоры и стойки амортизатора к шаровой опоре. По завершении этих действий можно снимать ступицу и выпрессовывать вышедший из строя подшипник.

Замена ступичных подшипников Тойота Карина

При демонтаже подшипников они приходят в негодность, поэтому делать это нужно только при необходимости замены. Делается это так:

  • Снимается поворотный кулак;
  • Используя отвертку, с внутренней стороны поворотного кулака вынимается противопыльный стакан и манжета для уплотнения. Возможно, для этого придется использовать специальный съемник или выколотку;
  • Используя экстрактор, извлечь внутреннее кольцо;
  • Опереть внутреннюю сторону поворотного кулака и выпрессовать подшипник. Использовать оправку или кусок трубы;
  • Опереть наружную сторону и запрессовать подшипник с использованием оправки или трубы, по наружному диаметру. Новый подшипник закрепляется пружинным кольцом, чтобы оно подошло по диаметру.

Устанавливаем все детали на место.

Так выполняется замена ступичного подшипника на различных марках автомобилей Тойота.

Самостоятельная замена ступичных подшипников

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение .

На зеленом Кастроле в передних ступицах около 30 тыщ пробежал уже, еще б задние смазать.
А ШРУС пр высоких оборотах "коксоваться" будет ..ИМХО

GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. 04.06.05 - 11.08.2021 (ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"

Причина "умирания" подшипника в ступице наверное у каждого может быть своя. У меня примерно между 320 и 420 тыс.км общего пробега ступичные подшипники ломались 3 раза.

1. Передний правый с внешней стороны.
Эта ступица мне досталась уже в покоцанном виде: внутренняя обойма подшипника свободно прокручивалась на валу. В результате приходилось постоянно (примерно через каждые 5-6тыс.км) подтягивать регулировочную гайку, т.к. шайба со стороны подшипника с торца постоянно стачивалась и колесо начинало люфтить.
В итоге пришлось заменить этот подшипник из-за разбитого сепаратора на Koyo за 160 руб.

2. Внешний Koyo за 160 руб. прошёл примерно 10 тыс.км и потом без посторонних внешних звуков предательски рассыпался ночью на загородной трассе в мороз и в 500 км от дома .
В конечном итоге из-за разбитого вала я заменил всю ступицу в сборе на контракт с предварительной переборкой/промывкой и полной заменой смазки.

3. В эту зиму стал понемногу замечать посторонний гул, идущий "от куда-то снизу". Сначала думал что это шипованный NF5 так гудит, но гул постепенно (в течение 2-3 тыс.км) усиливался и стало заметно в поворотах, что в одну сторону гудит сильнее, в другую слабее и т.д.
Визуально никакого люфта ни на каком колесе не наблюдалось, но при прокручивании вывешенного переднего левого колеса чувствовался шум.
Причём при повороте вправо гул уходил, а при повороте влево усиливался, когда подшипник нагружался гул уменьшался, а когда разгружался, то гул усиливался.
Вскрытие показало, что внешняя обойма внутренего подшипника в передней левой ступице покрыта мелкими выбоинками и канавками, из-за которых и получался этот гул. Подшипники на ступице заменил оба в паре и гул исчез.

Metamorf писал(а): На зеленом Кастроле в передних ступицах около 30 тыщ пробежал уже, еще б задние смазать. А ШРУС пр высоких оборотах "коксоваться" будет ..ИМХО

Не зря, хота что его, что литол подделать могут.

Всю жизнь был литол. На классике менял несколько раз. Ходят минимум сотку. Последний раз поставил чешский.

Менял по-простому. забивал новую обойму старой тупо молотком. Затягивал, вращая ступицу до разумного предела (чтоб всё село окончательно), потом отпускал и подтягивал слегка. И нормально. минимум сотку потом ходили даже без подтяжки.

JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0

Читайте также: