Замена ступицы субару импреза 2008

Обновлено: 25.06.2024

Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику на СУБАРИКЕ :) я когда делал в первые то сорвал болт на хомуте-гайке

У моего лучшего друга на Subaru с передним ступичным подшипником пока все зашибись ) Шустро работаешь!)

Мне приятель сказал с передним ступичным подшипником на субаре до сих пор все слава богу нормально ) Ассаламу Алейкум брат! Смотрел твои видео. Уважуха. Удачи тебе. Брат ты в каком регионе работаешь?

А чего канал переименовал? Я сначала и не понял что это твое видео) а сколько оригинал потшибник задний ходит? У меня оригиналы ещё стоят, надо буит проверить хрустит ли

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по переднему ступичному подшипнику на легаси )) Забыл наверное поделиться радостью:-)

вопрос немного не по теме-масло в двигателе k7j 1.4 следует менять через какой период по времени?по пробегу я знаю,что через каждые 7500 км,но если машина мало ездит-в год по 1000-2000 км,то через сколько лучше менять по времени?

Неплохо, если более обстоятельно по переднему ступичному подшипнику на LEGACY объяснил бы )) Отличный отчет. Завтра тоже меняю, загудел подшипник. Вместе со ступицей покупал привозной. Принцип работы одинаковые наверно что на xариере и что на камри 30 3-x литровый.

Саморекламо 100% >) У моего приятеля и без переднего ступичного подшипника на LEGACY куча чем заниматься )))

Делали мне тоже на субару легаси, сделали плохо, прешлось переделывать за ними в Одессе, зато за 50 грн комиссии что съел приват не хотели отправлять обратно

Про передний ступичный подшипник предельно ясно ) Тормозной диск не с перфорацией ты гонишь, он просто с охлаждением. Посмотри какие диски с перфорацией бывают чувак.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по переднему ступичному подшипнику на легаси Ж)) Молодца. Всё руками и из того что рядом. Калдосик тема зачипись у меня 215

Всю жизнь менял так (в поворотах проверял) сегодня разочаровался поменял ступицу на фокус2 не с той стороны а это накладно.

Угарная замена пыльника внутреннего шруса Subaru Legacy

Трапеция Subaru impeza wrx

Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback

How to install a cone filter in a Subaru - Dirtcheapdaily : Ep.11

Убираем масляный термоклапан, проставку под масляный фильтр на Газели, Соболе, змз - 405

Subaru Legacy 1991 - Замена передних нижних шаровых

Крутой Омский Forester на 3.0L EZ30 260Hp! - в ракету часть 12я

SERS: замена масла АКПП 4EAT

Subaru Outback 2018. Инженерное улучшение.

Как снять блок реле и предохранителей

Не работает электростеклопод ъемник,устраняем неисправность.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вечер добрый. При замене дисков на зимние были сорваны две шпильки на правом переднем колесе. машина импреза XV 2010 года. Какие там шпильки и где лучше сделать? Заранее спасибо за советы!

Реклама

Изображение

Пару шпилек от Легася могу найти.

Вот только мне не нравится стучание молотками/киянками по подшипнику ступицы.
Какой нибудь съемник шаровых можно приспособить из наличия.

Владимир НиНо
Я когда менял на импрезе так думал придётся выбивать с усилием, а они выходят оказалось и от лёгкого постукивания

Изображение

". на японских заводах машину которая идет не в японию помечают невидимым маркером, и далее вмешивается специальный ынжинер по антикачеству, который определяет специальным прибором эту метку и потом незаметно портит - то лист шумки утащит. то проводок надкусит, то гайку ослабит. " (с)


Я Легасёвые с натурального япа в тисках выжимал с хорошим усилием.
Ну так если вдвоем с обратной стороны "биг рашен хаммер" приложить может и ничего.

на всех 4х ступицах себе шпильки менял - киянкой аккуратненько постукивали, всё хорошо вытаскивалось. Зажимали обратно через толстую гайку штатными - без проблем: плавно и аккуратно. Если задние барабаны - то барабан снимать надо. Если диски - то всё доступно после снятия колеса, а штатный размер шпильки в аккурат позволяет её в имеющийся зазор вытащить и вставить.

Изображение

Бери от тойоты! Всегда есть в наличии в иксоре и парткоме. Встают как надо, по длине 1 в 1

Да и вообще, они подходят почти на все произведения японского и не только автопрома. Проверено мною лично =)

RADO писал(а): Бери от тойоты! Всегда есть в наличии в иксоре и парткоме. Встают как надо, по длине 1 в 1

Да и вообще, они подходят почти на все произведения японского и не только автопрома. Проверено мною лично =)


От тойоты шаг резьбы 1,5, а субаровский шаг - 1,25
Если тойотовские шпильки ставить, то и гайки менять придется, а комплект, даже бюджетный, не слишком бюджетен

Изображение

RADO писал(а): Бери от тойоты! Всегда есть в наличии в иксоре и парткоме. Встают как надо, по длине 1 в 1

Да и вообще, они подходят почти на все произведения японского и не только автопрома. Проверено мною лично =)


От тойоты шаг резьбы 1,5, а субаровский шаг - 1,25
Если тойотовские шпильки ставить, то и гайки менять придется, а комплект, даже бюджетный, не слишком бюджетен

У моего другана и без переднего ступичного подшипника на врх сти полно чем заняться можно ))) Спасибо большое я купил Запорожца вот и тренируюсь,помощник качает от рулья а на двигателье жидкость тесет хорошо а давление ненабирается,я разобрал цилиндр от педали манжеты в норме.мне кажется что где по трубках пропускает так как жидкость за время стекает куда то,двига то в жопке.

Мне друг сказал на субаре и без переднего ступичного подшипника много чего полетело. Проехал 205000 км. на роботе Тойоте Королле 150 2008 г.в., поменял сцепление комплектом Aisin KT-316 и втулки актуатора сцепления. Счастлив как слон, на автомат садиться на тороплюсь. Теоретикам удачи!

У шелби двигатель в стоке 5.8 литров без . выдает ~450 сил, топовые версии с самыми забористыми компрессорами (именно) выдают больше тысячи. 10%?

Не частые геморрои с передним ступичным подшипником это еще что. здравствуйте. а зачем вообще нужно было менять? фильтр выглядит, так что он в хорошем состоянии 'не засраный' промыть, прочистить и назад поставить.?

Огромное спасибо Роману. Я был у 3-х Официальных дилеров. Все эти пид. Говорят что на этой машине педаль сцепления не имеет Регулировки. Просто сверху смазку намазюкали и всё. Заехал к Роману он минут за 15 всё сделал!! Теперь педаль перестал скрипеть. Стала ниже (и это намного удобнее. ) И передачи лучше переключаются теперь!! Рекомендую всё не задумываясь делать эту процедуру Будете в восторге.

У моего приятеля на wrx sti и без переднего ступичного подшипника полно чего сломалось Ж)) Спасибо, я даже об этом не знал! Скоро придется делать.

А что за город? Я как-то в Омске на парковке Меги капот открыл, посмотреть, как решетку радиатора снять (просто на улице дождь шел), так ко мне тут же подлетела машина охраны и чел начал меня выпроваживать, дескать, тут ремонт осуществлять запрещено.

а какая жидкость в сцеплении тормазуху можно? Трудности с передним ступичным подшипником это еще ничего ))

Этот радиатор для компа что ли?(шутка ,в комп такой если,то жесть конечно же будет,хахахаха,мега водянка получилась бы ;) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику на субару wrx sti ;)

Видео класс купил такой прибор в германии за 5 евро у меня машина 2010 года показывает всё отлично хотя машине 7 лет на в торой машине 2 процента но машина мерс 2003 года. Пришлось менять

есть два типа установок, одна давлением поднимает шлак у старой АКПП, мусор забивает гидравлику и пипец! акпп сгорает, другая не поднимает шлак, меняет без давления, вытеснением. по моему установка в видео это то что нужно.


Немного теории:
Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Такой тип подшипников относится к так называемому третьему поколению узла или HUB-III.


Основной отличительной особенностью данного типа ступичных узлов является низкое значение радиального биения, что значительно уменьшает вибрации колеса при торможении. Кроме того, шлицевое соединение упрощает монтаж и демонтаж подшипника, обеспечивая при этом высокую точность посадки.

Кстати, четвертое поколение HUB-4 ступичных подшипников интегрированно с ШРУСами,


а пятое HUB-5 с тормозными дисками О_о


Так что сейчас еще цветочки )))

Необходимый инструмент:
— мощный динамометрический ключ
— ключ с трещеткой среднего размера
— головки на 14, 19, 32 (и возможно на 12)
— стальной прут, мощная монтировка или труба (основной инструмент, ага)
— керн и молоток
— плоскогубцы с острыми концами или плоская отвертка
— одноразовая пластиковая стяжка или кусок проволоки
— металлическая щетка
— WD40, силиконовая смазка, влагоотталкивающая смазка
— домкрат (мне родной вполне нравится) + кирпичи

Пункт 1 (подготовительный)

1.1 Срываем головкой на 32 ступичную гайку (если не вышло смотри ниже) и головкой на 19 колесные гайки

1.2 Поднимаем машину на домкрате

1.3 Подкладываем "кирпичи" под колеса на противоположной стороне автомобиля и рядом с домкратом (ну и по традиции бросаем колесо под днище)

1.4 Головкой на 14 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта


1.5 Снимаем суппорт и отводим его в "безопасное" место, чтобы не мешался. Закрепляем его проволокой, чтобы не упал и не телепался.


1.6 Той же головкой на 14 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта


1.7 Снимаем тормозной диск. Если руками не снимается, вкручиваем в технологические отверстия болт под головку на 12 (резьба М8)


1.8 С помощью кернера и молотка разгибаем загнутый край ступичной гайки


1.9 Головкой на 32 и большим ключом пытаемся открутить ступичную гайку. Обильно поливаем ее вэдэшкой. Обязательно применяем рычаг из фомки/лома/трубы между шпилек и, желательно, помощь друга или двух )))


Если гайка не поддается, можно попробовать ее разогреть паяльной лампой или просто разрезать около резьбы болгаркой. Такое бывает довольно редко, но если подшипник отходил более ста тысяч — случается. Шпильки забиваем керном, чтобы не мешались. Фото не очень получилось, но можно увидеть пропил от болгарки на ступице.


1.10 Снимаем все элементы стояночного (ручного) тормоза и запоминаем их положение )))


Загудел подшипник ступицы. Как оказалось из-за попадания воды внутрь, после вскрытия были обнаружены следы ржавчины.

Проверка состояния по грамотному …


По домашнему. Вывешиваем колесо ставим на нейтраль и раскручиваем его. Все слышно сразу. Есть сомнения, раскрутите противоположное колесо и сравните звук.
Есть еще сомнения . хмм сомнений быть не должно 🙂

Для работы нужно:
— Набор головок 17,19,32,14,12, обязательно,
— съемник подшипников 2-х или 3-х палый
— если давно (более 20 т.км) не меняли шаровую опору рычага, то лучше ее сразу припасти, на снятом поворотном кулаке ее менять проще.
— подшипник (берите сразу в комплекте с сальниками !)


Начинаем…
В отчетах обычно пишут, что снимают колесо, а потом корячась пытаются отвернуть гайку ступицы. Лучше делать все еще пока колесо не снято :).
Убираем защитный колпачок на диске и керном или дюбелем расконтриваем гайку ступицы.


Колесо выворачиваем немного в сторону, надеваем трубу на вороток и срываем ступичную гайку. А вот теперь снимаем колесо.


Дальнейшая последовательность разборки не имеет значения, кому как удобно — цель освободить поворотный кулак от всего на нем висящего 🙂
Откручиваем датчик ABS


Откручиваем гайки крепления амортизатора и скобы тормозного суппорта, суппорт с колодками убираем в сторону.


Примечание: для того чтоб потом не ехать на развал/схождение поставьте метку на шляпке развального болта (верхний) и на корпусе амортизатора.
Вообще сама процедура регулировки в мурзилке написана так.



На болте как раз нанесена цифра10 , не ошибетесь .
В общем отвлеклись… продолжаем.
Откручиваем крепление скобы тормозного суппорта и снимаем тормозной диск.


Откручиваем защитный кожух тормозного диска


Откручиваем крепление рулевого наконечника и одно из креплений стойки стабилизатора (я открутил нижнее, не удивляйтесь его длине он удлинен на 40 мм 😉 )


Осталось освободить шаровую опору. Есть 2 способа вынуть корпус из кулака (мне кажется сложнее) или вынуть палец из нижнего рычага.
по первому способу —
Откручиваем болт крепления пальца в поворотном кулаке и ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимаем его. В корпусе шаровой опоры есть проточка под этот болт.
Чтобы сорвать все дело с мертвой точки можно брызнуть WD40 в щель стягивающую корпус шарового в кулаке и сходить покурить / попить кофе. После чего аккуратными, четкими ударами зубилом между приливом на корпусе шарового и кулаком пытаемся сдвинуть его.
Как видите, что дело пошло вставляем ломик между рычагом и … посмотрите куда там лучше упереть чтоб надавливая на рычаг вынуть шаровый из кулака. Не идет ? снова берем зубило…
по второму —
Срываем гайку крепления пальца в рычаге. Съемником или через медную проставку выбиваем шаровый палец из рычага.


Справились. Откручиваем гайку ступицы. Вынимаем нижний болт крепления стойки амортизатора (по моему так удобнее, чтоб кулак не болтался на ШРУСе) Надеваем съемник и снимаем кулак.



Берем кулак, подшипник и едем в сервис на выпрессовку / запрессовку. Считаю это самым оптимальным решением. 400 руб за эту работу ерунда по сравнению с самостоятельными маханиями кувалдой и потенциальной перспективой повредить тело поворотного кулака при запрессовке, да еще и нужна куча проставок для выпрессовки запресовки необходимого диаметра.

Если же у вас есть пресс, то


Монтировкой, гвоздодером или еще чем вынимаем сальник А. Круглогубцами для стопорных колец вынимаем стопорное кольцо В. Идем на пресс и уперев проставку в ступицу G, со стороны сальника А, выпрессовываем ступицу из кулака.
На ступице останется внутренняя обойма подшипника. Берем съемник и одев его как на фото снимаем внутреннюю обойму.


Выпрессовываем внешнюю обойму подшипника из поворотного кулака.
Новый подшипник запрессовываем в поворотный кулак. Устанавливаем наружный сальник Е. Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем ступицу G в поворотный кулак. Устанавливаем Внутренний сальник А.

Уфф . сборка в обратном порядке.
Удачи друзья.

Бонус. Так шумит ступичный подшипник

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG000 5350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF 3800
MASUMA MW-81001 3600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.

Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.

Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.

Открутили гайку шруса, сняли ее.

Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.

Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.

Вкручиваем два болта диаметром 6 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.

Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.

Снимаем тормозной диск.

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.

Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.

Повторяем действия с другой стороны ступицы.

Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.

Докручиваем до конца болты.

Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.

Отделяем кожух от старого подшипника.

Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.

Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.

Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.

Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.

Надеваем защитный кожух на новый подшипник.

Ставим на место новый подшипник.

Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как разъединить фишку датчика температуры заднего дифференциала в Субару Форестер?

Читайте также: