Замена заднего сайлентблока переднего рычага ниссан тино

Обновлено: 16.05.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю стало необходимо узнать, где находятся сайлентблоки задних рычагов Ниссан Альмера Тино в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике четко видно где расположены сайлентблоки задних рычагов Ниссан Альмера Тино.

Отзывы по теме где находится сайлентблоки задних рычагов Nissan Almera Tino

Чувище подскажи пожалуйста у меня на шкиву выпуска есть черточка и рядом красочка жёлтая на какую из них ставить цепь? Спасибо.

Привет! На этих двигателях ставились поршни с 2-мя и 1-м компрессионными кольцами. У тебя сколько? В данный момент свою машину отогнал в сервис на замену колец и сальников клапанов, так как после перегрева (прогар прокладки головки), стала жрать масло. Пробег 310 тысяч, выработка минимальная.

обратил внимание, что не ставишь прокладку пробки поддона, это не специально так или конструктивно нет необходимости?) и все таки защиту лучше наполовину снять, открутить два болта что сзади и просто опустить вниз, так масло не нужно будет ловить по всей защите и протирать намного меньше.

Братан, это не тришип, это сипаратор внутреннего шруса, и как там шрус после смазанного пыльника живой еще. А причину кстате распространенная. Из за малого кол-во смазки в заводской сборке, ну и резких разгонов конечно

Молодец! Посмотрев одно твоё видео, понял всё и сразу.. В отличие от 6~7 видео просмотренных ранее.. Речь внятная, информация только по делу, без суеты, без пафоса, доступно! Подписался. Спасибо тебе, мужик, побольше бы таких людей как ты в сервисах! И кстати, тонкости про натяжитель и то что цепь с нижней звезды не слетит с меток узнал только из твоего видео. Мелочь вроде, но я теперь не боюсь цепь отпустить при снятии валов. Мне вот просто нужно головку протянуть.. В итоге не мелочь это, а важный нюанс кто его не знает! Просто супер, Спасибо ещё раз тебе! Сам полезу, 12 рублей объявили за замену прокладки.. Наверное руки платиной покрыты..)

салам алейкум можешь зделать тест драйв Хонда СТЕП ВАГОН СПАДА 2003-2004гг большой обзор об всем как хорошо плохо и чтоб об все мелочи

Насчет лайк-дизлайк и цензур,как правила семья к сожалению не бывает без. Не обращай внимание на таких людей,ты на правильном пути,делай то чего у тебя получается лучше других и это очевидно! Мы рады за тебя и надеемся впредь порадуешь нас своим делом так сказать! Заранее благодарю.

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Almera Tino

Уважаемый а не проще намотки на датчик и вместе с датчиком установить на место! Зачем лишние движения!

ну и смысел замены ремня генератора без ремня грм и роликов оборвет потом грм зато на генираторе новыи ремень стоит!

Мда ни о чем самое главное как выпресовать первый сайлент а дальше то что на видео, бесполезное видео.С первым видать гемор был в идео не попал а все что бесполезно чувак решил засеять

привет а зачем стакан из коробки доствать. я снимаю так. просто 1 минус когда чехол ставишь то хомуты тяжело затянуть зато масло не надо сливать допиливать в дифф

Во первых затягивать нужно за гайку,а не за болт.А во вторых на суппорте сначала нужно было расслабить все болты,потом снять суппорт а за тем тормозной диск.Тогда бы не пришлось держать всё это на коленке и дёргать тормозной шланг.А когда упал суппорт я прозрел,как так можно относиться к тормозной системе? Это же чья то жизнь.

Вопрос фокус 2 рестайл 1,6 АКПП, 100 л.с., 2010 г.в. пробег 120 тыщ. км. Возможно уже отвечали т.к. вопрос я думаю популярный. Стук двигателя на холодную, похожий на стук клапанов. Вместе с прогревом двигателя постепенно уходит, и в итоге исчезает полностью, и прогретый двигатель работает как часы. В инете говорят про две причины, 1 - регулировка теплового зазора клапанов. 2 - выработка пальца поршня. Склоняюсь к первому. Не подскажите в каких пределах должны быть зазоры? 27-31?

Ребята. саленблоки не берите за 400 рублей они могут проездить меньше месяца или максимум год. берите оригинал они стоят 1200 рублей за пару!если хотите поднять жопу авто,подходят проставки от 99 лады,они стоят 150 рублей.если будете менять задние стойки не берите . берите Монро так как Монро мягче почти как на Волге)

Комментарии: 0 16.08.2018 Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить сайлентблоки рычагов на вашем автомобиле.
ЧТо нам нужно для замены? - Два сайлентлока передних, менять их нужно попарно. - Два сайлентблока задних.
- Две втулки стабилизатора оригинальный.
- Приспособление в виде пресса, вообще он состоит из двух профилей по 30 сантиметров, шпильки и гайки на "шестнадцать", пресс на десять тонн, метал, стакан с внешним диаметром СБ, также втулка нужного диаметра.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Nissan Presage / Bassara

Колесо аккуратно демонтируем.

Стойку стабилизатора переднего с помощью шестигранника аккуратно выкрутите, также избавьтесь от крепящих элементов стабилизатора, выкручиваем с левой стороны на правую.

Начинаем демонтировать: первым делом снимем опору заднего СБ, выкрутите три болтика жёлтого цвета. Далее избавляемся от опоры переднего сайлентблока, его удерживают болты черного цвета. Полностью не выкручивайте, вам нужно снять рычаг с втулки полностью, по-другому он просто упрётся в гайку переднего сайлентблока. Гайку сайлентблока переднего выкрутите, также избавляемся от шаровой и не забудьте вытащить шпильку стопорную.

Рычаг демонтируйте полностью.

Далее нам нужно взять специальное приспособление, с помощью которого мы вдавим сайлентблок, можете ничего не нагревать. Красный цветом обозначен стакан по наружному диаметру сайлентблоку.

Для того, чтобы достать сайлентблок у нас ушло примерно три минутки.

Далее происходит установка новых сайлентблоков.

Сайлентблок который мы достали.

Обработайте смазкой, она идёт в комплекте с задним сайлентблоком, наденьте при помощи рук. Втулку стабилизатора установите на место, зафиксируйте. Теперь мы выполняем сборку рычага в обратной последовательности.

Вот и то, чего мы добились. Наш конечный результат изображён на фотографии. Проделали мы это с левой стороной авто, с другой стороной всё делается аналогично.

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК - устранение скрипа, смазка - никакого ГЛИЦИРИНА!

Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Tino

Геша написал(а)
не факт что стойка, может ещё и шруз скрипеть, если вы специалист то знаете что из себя представляет шруз

Blakemore написал(а)
помоги советом, такая беда не заводится двигатель, предполагаю возможные причины: бензонасос, либо проблемы с искрой, может знаеш какие-то конкретные источники информации чтоб сразу по теме?

Кале написал(а)
Спасибо огромное мне это помогло я думал зажимать или накручивать как это правильно это плохо. Очень понятно и грамотно

Мисак написал(а)
Работаю на сход-развале. Автор рассказал только про регулировку схождения, но увы рассказ основывается в основном на догадках.. Ну и сто процентов точности регулировки таким методом не добиться. Экономия тысячи рублей может вылиться в покупку резины)

Самышев Тамирлан написал(а)
Вот читаю, и диву даюсь. Мужики! все сделано правильно, грамотно и просто. Приспособа вааще нулевой сложности (ну у кого руки на нужном месте). даже при отсутствии тисков можно сделать(ну сложнее, но можно). Автору респект, и лайк однозначно. А на счет масла вообще дебаты как в гос. думе перед выборами. Для особо одарённых могу сказать, что излишки смазки тряпкой убирают, и всё. Но по секрету скажу, шампунь- это сила! Чем он дороже, тем больше эффект. Для окрашенных волос, вообще работает на ура! Да и достать легко и нахаляву (у жены отлить,но ток чтобы не видела! Иначе не сработает) г. Краснодар.

Мета написал(а)
А саму ступицу в подшипник запрессовывать надо или между подшипником и ступицей есть зазор?

Гулден написал(а)
Спасибо, отличное видео. А е39 этим болеет? У меня есть этот лёгкий удар про который вы говорите

Baha написал(а)
можно и НD было снять,голос комментатора загробный какой то,а так в целом проффесионально сделал,автомеханик хороший

Хрябченков Суббота написал(а)
Молодец все коротко и ясно показал! Лайк тебе! Мне сайлентблоков (заводских) хватило на 65т.км. и 4 года,только сейчас буду менять их. Треть пробега это разбитые полевые грунтовки. Машине нормально достается. Первый год, когда купил машину, не понимал перед какими ямами тормозить какие можно пролетать на скорости.подвеску не пробивает, как на ' легковых' машинах. Думаю,если бы по аккуратнее ездил хватило бы значительно больше. У уаза нормальная подвеска, там просто нечему ломатся!

Читайте также: